Сообщество Империал: Новости о игре Europa Universalis IV - Сообщество Империал

KAST

Новости о игре Europa Universalis IV

Статьи, анонсы, трейлеры, рецензии
Тема создана: 03 марта 2016, 00:54 · Автор: KAST
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 марта 2016, 00:54

Новости о серии игр Europa Universalis IV

Imp


Europa Universalis IV – фантастическая игра, и одним из признаков её успешности свидетельствует количество вышедших дополнений. И правда, к EU IV уже вышло немало DLC, но разработчики из Paradox кажется и не собираются сбавлять темп.

Новым дополнением, уже маячившим на горизонте будет DLC под названием Mare Nostrum (лат. «Наше море»), так римляне называли Средиземное море. Таким образом, в этом дополнении главные изменения коснутся морей и океанов и военно-морской механики в целом.

Так, теперь ваши береговые провинции будут создавать моряков, которые теперь будут нужны для экипажей и починки боевых кораблей и транспортов. Новая система заданий упростит морской менеджмент, а державы Берберийского побережья Северной Африки теперь смогут совершать набеги на соседей ради наживы золота и захвата моряков.

Дополнение не ограничится только этим:
- Кондотьеры: сдавайте своих солдат в качестве наёмников, давая тем самым странам-аутсайдерам шанс подняться из низов, а самому неплохо подзаработать.
- Торговые лиги: мощь торговых республик может быть усилена за счёт создания экономических и военных союзов.
- Изменения в дипломатии, возможность делиться картами, а также как всегда большой патч.

Даты релиза пока нет, есть обычная формулировка «скоро».

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2016, 02:38

    Кстати, ЕУ4 уже опередило Тотал вар по числу играющих в СТИМе - хотя после релиза ЕУ4 и ТВР2 стабильно отставала сначала в три, потом в два раза.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 03 марта 2016, 11:48

      Вообще хорошо, что начали вводить моряков, только с их привязкой к провинции непонятно. Т.е. каждая береговая провинция даёт моряков? Тогда получается, чем больше береговых провинций тем у державы больше экипажей для флота. Но у той же Голландии не так их много. А Венеции и Генуе что делать в таком случае :038: ?

      Экипажи для флота брали с торговых кораблей и с рыболовецких судов. У тех же голландцев был большой флот селёдочных буссов, а у испанцев таковыми были Андалузия и Бискайя. В таком случае может надо было привязать кол-во моряков именно к провинциям с ресурсом "рыба", а у торговых республик к размеру торгового флота :038: .
         Feas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2016, 00:47

        KAST

        Вообще хорошо, что начали вводить моряков, только с их привязкой к провинции непонятно. Т.е. каждая береговая провинция даёт моряков? Тогда получается, чем больше береговых провинций тем у державы больше экипажей для флота. Но у той же Голландии не так их много. А Венеции и Генуе что делать в таком случае :038: ?

        Экипажи для флота брали с торговых кораблей и с рыболовецких судов. У тех же голландцев был большой флот селёдочных буссов, а у испанцев таковыми были Андалузия и Бискайя. В таком случае может надо было привязать кол-во моряков именно к провинциям с ресурсом "рыба", а у торговых республик к размеру торгового флота :038: .
        Только береговые, но зависит от кол-ва военного производства там, как и рекруты.
        Фишка в том, что пул растет всегда, когда он не полон и флот можешь построить любой. Сложность в том что Голландии будет намного сложней его восстановить, чем Испании.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Савромат

        Кстати, ЕУ4 уже опередило Тотал вар по числу играющих в СТИМе - хотя после релиза ЕУ4 и ТВР2 стабильно отставала сначала в три, потом в два раза.
        ЕУ4 просто допиливают уже как 1.5 года. Ныне это совсем другая игра, чем была в релизе. Что забавно каждые 2-3 месяца достаточно серьезные изменения в механике клепают. А Атилла как был глючным так там и остался, лишь пару модов выбросил/склепал новых.
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2016, 20:27

          Europa Universalis 4: Новгородский или Ганзейский союз

          Вчера студия Paradox Development Studio поведала фанатам о новшествах дополнения Mare Nostrum, в число которых входят Торговые Лиги, усовершенствованный контроль за меркантилизмом, а так же сильные пираты в монополизированных узлах. В чем суть всех этих нововведений, а так же к каким забавным поворотам они могут привести, вы можете узнать из этой статьи.

          “Добро пожаловать в ещё один дневник разработчиков по Europa Universalis 4. Ранее на этой неделе мы, наконец-то, анонсировали Mare Nostrum, ну а сегодня мы поговорим о её особенностях.

          В первую очередь, мы добавили в игру Торговые Лиги. Фича с таким же названием уже существовала в EU3, но она была совершенно иной.

          Любая Торговая Республика может создать Торговую Лигу, просто приглашая в неё другие страны. Правда, только страны, состоящие из одной провинции, могут стать членом торговой лиги, если не считать их лидера… Возглавлять лигу может только торговая республика, так что, если она была аннексирована (уничтожена), следующим лидером становится другая торговая республика. Когда подходящих кандидатур не остаётся, лига распадается.

          ТЛ представляет из себя оборонительный альянс, а все его члены получают небольшую прибавку к отношениям друг с другом. Кроме того, если глава объявляет кому-то эмбарго, то вся лига присоединяется к нему, не получая никаких штрафов.

          Если на одного из членов лиги было наложено эмбарго, лидер автоматически получает Казус Белли (повод к войне) против агрессора.

          Лидер ТЛ автоматически получает повод к войне “Торговый спор”, на все страны на которые он мог бы его создать с помощью тайных операций. Казус Белли был изменен таким образом, что бы по нему невозможно было отхватить земли врага, вернуть свои, отменить вассалитет или освободить новые государства.

          Глава лиги получает 50% торгового влияния от всех её членов, а так же неплохой бонус к перенаправлению торговли, зависящий от количества участников лиги.

          Члены ТЛ так же получают следующее бонусы: удвоенный бонус производства товаров от торговой республики лидера, и 20-ти процентное увеличение торгового влияния кораблей. Впрочем, в любой момент страны могут выйти из ТЛ.

          Spoiler (expand)


          Другим нововведением Mare Nostrum является усовершенствованный контроль меркантилизма.Теперь, если у вас достаточно дипломатических очков, вы можете увеличить меркантилизм. Конечно, обратной стороной монеты будет то, что чем выше у вас меркантилизм, тем больше денег вы будете терять из-за коррупции.

          Spoiler (expand)


          Ещё одним аспектом торговой механики EU4 было то, насколько сильными могли становиться торговые узлы, особенно если одно из государств фактически устанавливало в них монополию. Так что, в версии 1.16, мощным ударом по отожравшимся странам (мажорам) будет то, что чем сильнее монополизирован узел, тем сильнее пираты в его пределах. Если торговое влияние лидирующей страны достигает 100%, то и пираты становятся на 100% сильнее. Конечно, если в узле присутствуют каперы, то их присутствие снижает отрицательное влияние монополии.

          На следующей неделе мы вернемся к новой системе морских заданий, изменениям в баталиях на море, улучшенным адмиралам и прочим изменениям морской механики.“

          Что ж, начнем, пожалуй, с торговых лиг. Наиболее плодотворной почвой для их создания является Священная Римская Империя, в которой много однопровинчатых стран, да и торговая республика в виде Любека прилагается. Быть может, благодаря ТЛ все эти мелкие государства не будут так быстро “съедены” и это приведет к относительной стабильности в СРИ. Правда, создать огромную ТЛ не получится — чем больше в лиге членов, тем неохотнее к ней присоединяются новые.

          Spoiler (expand)


          Вторым потенциальным лидером ТЛ является Новгород, рядом с которым тоже хватает маленьких стран, таких как Тверь или Рига. Тут, даже едва ли не более интересная ситуация: Обычно, Тверь и Рига очень быстро съедаются уж если не ИИ, то игроком точно и толку от них мало. С Новгородом тоже ситуация ни ахти — игрок, в катке за Московию, очень быстро и без сильных потерь может стереть его с лица земли, а вот что если он будет членом, или даже главой ТЛ? Это уже война не только с одним Новгородом, но и, скажем, Тверью, Ригой, Любеком, Гамбургом и ещё кем то. К тому же, если новгородцы смогут победить Московию, то получится оригинальная альтернативная история с Россией, обладающей сильным влиянием в СРИ.

          Что до меркантилизма, то тут многое зависит от технологической группы. Согласно скриншоту, за 200 дип. очков можно увеличить меркантилизм на 1%. Открытие новой технологии за европейские страны стоит 600 очков и, как по мне, выбор между меркантилизмом и наукой в большинстве западных стран очевиден. Чего не уже не скажешь о китайцах или индейцах, чьи технологии в разы дороже. Вот чем мне не нравится это нововведение, так это тем, что административные и дипломатические очки и раньше было куда девать, чего уже не скажешь о военных. Уже чую, как коррупция страны летит выше небес из-за дисбаланса между военной веткой технологий и дипломатической или административной.

          Усиление пиратов в торговых узлах тоже интересная фича, ведь в перерывах между войнами, военный флот обычно законсервирован и не несет за собой никаких геймплейных функций, если не считать разведку новых земель. Посмотрим, вынудят ли нас пираты поднять паруса.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2016, 16:38

            Europa Universalis 4: Великое русское княжество “Одоев”

            Imp

            Сегодня, студия Paradox провела стрим, посвященный DLC Mare Nostrum. В ролике обсуждались новые африканские страны с религией фетишизм, коррупция, культуры, торговые лиги и новые провинции в России, Венгрии, Африке и Ирландии. Вкратце неизвестные до сегодня нововведения:
            • Маленькое княжество в русском регионе называется “Одоев”
            • Области — это огромные регионы, такие как Иберия или Италия
            • Создав область на другом континенте, вы сможете снижать в ней автономию за административные очки
            • Чем ниже религиозное единство, тем больше коррупции
            • Лидером Торговой лиги может стать и однопровинчатая страна (Такая как Рагуза)
            • Члены Торговой Лиги не обязаны иметь прибрежную провинцию

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Начало: 7:13
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2016, 08:58

              Какое-то малозначительное княжество - Одоевское (мимолётно пронёсшееся в истории - таких уйма было - лучше бы вогульское княжество какое в Сибири запилили ) .
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 13 марта 2016, 22:10

                cheremis

                Какое-то малозначительное княжество - Одоевское (мимолётно пронёсшееся в истории - таких уйма было - лучше бы вогульское княжество какое в Сибири запилили ) .

                Согласен, запилили же никому ненужных Чавчувенов, вообще в таком случае встает вопрос где Эвенки и Якуты? Они ведь позначительнее Чавчувенов будут :facepalm:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2016, 08:07

                  Feas

                  ЕУ4 просто допиливают уже как 1.5 года. Ныне это совсем другая игра, чем была в релизе.

                  То же самое можно сказать про Рим 2 и Аттилу. Там "допиливания" намного больше и уровень в итоге несравнимый с ванилой ТВР2. Но по факту видим что Парадоксы сделали СА - за счет более продуманного маркетинга, в том числе сознательной и последовательной поддержки мод-сообщества.
                  При этом Рим 2 и Аттила на порядок выше ЕУ, по сути оставшейся "игрой по карте".
                  Так что успех Европы Универсалис - это отличный ответ тем, кто ноет будто игрокам нужна только графика и "кровищща", и что "пипл не поймет" заумных новшеств. Еще как поймет, если это интересно. Даже в картонную Европу Универсалис многим интереснее играть чем в красочный мир Аттилы...
                  Как поклонник ЕУ с первой игры ("Европа: время перемен") я рад этому. Надеюсь что в СЕГА увидят принципиальное значение победы Парадоксов в негласном споре с СА и сделают выводы.

                  Кстати, по "Маре нострум". "Меня терзают смутные сомнения" - почти все это я уже где-то видел. В каком-то старом моде на одну из прежних игр ЕУ. Imp
                     Feas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2016, 17:09

                    Савромат

                    Кстати, по "Маре нострум". "Меня терзают смутные сомнения" - почти все это я уже где-то видел. В каком-то старом моде на одну из прежних игр ЕУ. Imp
                    Да примеры есть, например в ЕУ3 был император Японии, в ЕУ4 ещё не запилили к примеру как положено. Типа император = сегун. Хотя по сути он должен быть богом из Black&White =)

                    Новые (только новые) dlc: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Актуальная на 1.16 таблетка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Чуть позже будет ссылка на сборку.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                      Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                      Автор S StillMark
                      Обновление Сегодня, 06:37
                      КНовости кинематографа
                      Новости кинематографа
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 19:14
                      ОНовости Игропрома
                      Новости и обсуждение
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 19:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики