Сообщество Империал: Аэций - последний римлянин - Сообщество Империал

Савромат

Аэций - последний римлянин

Пример компиляции на базе Дарк-мода для аттилы
Тема создана: 05 марта 2016, 11:31 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2016, 11:31

Аэций - последний римлянин

Imp

Пример компиляции на базе Dark Strateg Attila


443 год. Западная Римская империя погибает, но на её защите еще стоит последний великий полководец Рима - Флавий Аэций. Устоит ли он против натиска орд гунна Аттилы?


Не секрет, что мало кто играет в какой-либо один мод. Обычно гамеры компилируют разные понравившиеся моды, совмещая их друг с другом. Однако с модами, посвященными какой-либо другой эпохе, так называемыми global overhaul, такое сделать трудно. Поиграть же хочется, сохраняя найденный для себя баланс и особенности боевки. Так и я, найдя в СТИМе мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и запустив его, посетовал на непривычный и не кажущийся мне правильным баланс и особенности сражений, но не снес его с сожалением, а решил исправить все для себя. Благо нужный мне синтез CAI и BAI я уже сделал - создав Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Результатом решил поделиться с сообществом - и как примером как это делается, и для тех, кому это понравится - пусть пользуются.

Помимо "начинки" - всего. что связано с модификацией собственно игры, мне не нравился в оригинале набор юнитов. Я решил использовать превосходный набор нашего камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь "Римская армия", который он подготовил в качестве сабмода для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но любезно предоставил для использования еще до его официального релиза. Там было все, что мне нужно - разные федераты, лимитаны, псевдокомитатенсы, легионы комитата и палатинские части. Я выпотрошил исходный мод уважаемого Dank Rosa, оставив от него только стартпоз, и заменил начинку таблицами из мода "Римская армия", при необходимости подправив их под установки ДСА. Затем я запустил новый мод пак - назвав его @@_Dark_aetius. pack - вместе с ДСА и модом Трюггви на религиозные распри (Рерих-мод), убрав из последнего стартпоз и скорректировав пару таблиц для совместимости с ДСА. Когда все заработало как надо, подключил еще "Стены Феодосия" и уже весь этот набор запускал вместе со своими обычными подборками модов Аветиса, эмблем Ноифа и пр. - у каждого они свои.

При этом идея оригинального мода Aetius - Ultimus Romanorum, естественно, подверглась некоторой правке. Прежде всего это коснулось количества ходов за год - с 24 в оригинале оно сократилось до 4. Тем более, что автор не подгонял под свой длиннющий год сроки изучения технологий, набора войск и строительства зданий. Так же я сделал нормальные загрузочные карты в окне выбора фракций и кое-какие еще улучшения по мелочам. Вкупе с полной заменой содержимого - вышел, в общем, совершенно новый мод, который к исходному Aetius - Ultimus Romanorum не имеет никакого отношения, кроме одинакового стартпоза.

Imp
Мод посвящен "Последнему римлянину" - Аэцию, а не Велизарию, как думает СА. Навеян в каком-то смысле знаменитым романом польского писателя Т.Парницкого с одноименным названием, и наибольшее внимание в нем уделено римлянам и их борьбе с гуннами. Они получили новые отряды из набора Magister_equitum, за Западную Римскую империю традиционно интереснее всего играть. Все начинается в 443 году, когда ЗРИ уже потеряла многие свои провинции, но все еще сохраняет позиции великой империи на Западе. Британия оставлена. Рейнский рубеж прорван - в Колонии Агриппине и Августе Треверуме хозяйничают франки. Готы поселились в Аквитании и пока благожелательно настроены к Риму, но враждебные свебы уже завладели большей частью Испании, а в Африке вероломный Гензерих захватил Карфаген. На Дунае граница тоже прорвана, в Паннонии - остготы, но там римляне еще удерживают много городов. Но главная фишка мода - гунны близко. Времени на раскачку, пока они дойдут от Днепра, в "Последнем римлянине" у вас нет. Аттила уже на Дунае. И орд у него много. Поэтому ЗРИ стартует - вопреки ваниле - с очень приличным уровнем дохода. В оригинале - почти 11К за ход. Когда я поставил ДСА он сократился до 7+К, но все равно достаточно велик. Однако, не обольщайтесь: вам едва хватит денег на необходимые улучшения и набор войск, чтобы немедленно вступить в бои с вражескими германскими племенами - и тут же столкнуться с огромной гуннской ордой.
Гунны сильны не только сами по себе - они возглавляют огромную империю, в которую в качестве марионеток входят остготы, ругии, герулы, гепиды, алеменны и бог знает кто еще. Аттила ведет на Рим толпы народов. И война с ним будет нелегкая. В одиночку справится будет очень трудно, но в "Последнем римлянине" дипломатическая ситуация для империи не такая безнадежная, как в ваниле. Вестготы и франки настроены дружелюбно, с ними вполне можно заключить союз, тем более, что у императора Валентиниана III есть взрослая сестра, которую можно выдать замуж за кого-то из варварских королей (как в свое время выдали за вестготского короля её мать, Галлу Плацидию). Другие народы, не столь дружественные империи, можно покорить и сделать марионетками Рима - благодаря ДСА они будут очень рады тому, что им сохранили жизнь, и с довольными рожами поддержат ЗРИ. В Британии романо-бритты вполне справляются с противостоянием саксам и кельтам, и вам не надо беспокоится об этом мрачном острове - и что оттуда, как сор из дырявого мешка, на империю посыпятся новые орды захватчиков.
Западная Римская империя в ДА
Imp
Вестготы в ДА
Imp
Гунны в ДА
Imp

Благодаря ДСА и "Римской армии" набор в "Последнем римлянине" полностью преобразился. Римских войск много, и они все соответствуют историческому периоду, а главное, набираются в правильных местах. Пограничники-лимитаны больше недоступны к рекрутированию в мобильные армии и составляют гарнизоны римского лимеса - построек ветки "сторожка", в ДСА названным "Пограничный форт", "пограничный каструм" и "пограничная крепость". Однако, пограничники поставляли рекрутов в мобильные части - псевдокомитатенсов. Их можно набрать только в пограничных сооружениях. Дворцовые войска - палатины - набираются в казармах, а многочисленные федераты доступны только в проходящих ордах и в марионетках. Но у Рима есть еще так называемые Laeti - "Счастливчики" - рекруты, которых федераты обязались поставлять в римскую армию по условиям своих договоров с Империей. Они доступны везде. Есть и более продвинутые федератские отряды, набранные из варваров в индивидуальном порядке римскими вербовщиками.
Римское фамильное древо в ДА
Imp
Замечательное своеобразие моду придает полностью переделанное автором фамильное древо и набор персонажей на старте. В "Последнем римлянине" вы встретитесь не только с Флавием Аэцием и Аттилой, но и с другими героями того времени - готом Теодорихом, вандалом Гензерихом, королем алан Сангибаном, будущими римскими императорами Петронием Максимом, Авитом, Майорианом, "делателем императоров" после Аэция - Рицимером, Галлой Плацидией и её бестолковым сыном Валентинианом и другими.
Кроме Рима, интересно будет сыграть за вандалов, уже завладевших частью Северной Африки.
Вандалы в DA
Imp
А так же за Аттилу (куда же без него!) - с прекрасным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь гуннские отряды смотрятся совершенно по-другому, чем в ваниле.
Доступных для игры славян в моде нет, но и без них интересно. А учитывая что в ДСА интегрирован мод на болезни, радость внезапной вспышке в ваших городах бубонной чумы и прочих прелестей Темных веков вам обеспечена.


Загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Semovente
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2016, 01:13

    У меня тоже выдает ошибку именно %40%40_Dark_aetius.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2016, 01:31

      Kornhulio21

      К сожалению, у меня такая же история. ошибку выдает именно на %40%40_Dark_aetius :033:

      Semovente

      У меня тоже выдает ошибку именно %40%40_Dark_aetius.

      ну ёмае. просто переименуйте файлы, заменив %40 на @. яндыкс зачем-то переименовывает это дело. проблема известная, давняя, сто раз уже везде обсуждалась. и не только на игрофорумах :003: .

      Савромат, кстати, может имеет смысл выкладывать файлы в архивах? тогда этой проблемы не будет. если хвостохранилище файлохранилище переименует файл, то только оболочку архива, а не содержимое.
         Semovente
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2016, 02:15

        Пока заметил что нет части текстур у римского отряда гонориаки.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 07 марта 2016, 08:21

          Kornhulio21

          К сожалению, у меня такая же история. ошибку выдает именно на %40%40_Dark_aetius


          Файл переименуйте в @@_Dark_aetius.pack.
             SLAYER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2016, 10:22

            Нет части текстур и щитов у отряда скиры-федераты и отсутствуют щиты у комитатенсов-копейщиков (ЗРИ).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2016, 10:47

              Semovente

              нет части текстур у римского отряда гонориаки.

              каких?
              Imp

              SLAYER

              Нет части текстур и щитов у отряда скиры-федераты и отсутствуют щиты у комитатенсов-копейщиков (ЗРИ).

              подтверждаю
              Imp
              Imp
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2016, 17:43

                SLAYER

                Нет части текстур и щитов у отряда скиры-федераты и отсутствуют щиты у комитатенсов-копейщиков (ЗРИ).

                Правильно. Потому что мой мод - саб-мод к ТтК, а нужные текстуры для федератских (и некоторых других, например, летов) юнитов есть внутри этого мода.

                Нет щитов у комитатенсов - известный баг, уже я его исправил (вчера), но у Савромата немного устаревшая версия мода :)
                Я могу скинуть текстуру щита, ее надо будет вставить внутрь мода.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2016, 18:30

                  Magister_equitum

                  Правильно. Потому что мой мод - саб-мод к ТтК, а нужные текстуры для федератских (и некоторых других, например, летов) юнитов есть внутри этого мода.

                  эээ, и что делать? Отрубить их вообще?

                  Magister_equitum

                  Я могу скинуть текстуру щита, ее надо будет вставить внутрь мода.

                  Не, юниты лепить не возьмусь, с Импаера не лезу в это дело
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2016, 18:35

                    Савромат

                    Magister_equitum

                    Правильно. Потому что мой мод - саб-мод к ТтК, а нужные текстуры для федератских (и некоторых других, например, летов) юнитов есть внутри этого мода.

                    эээ, и что делать? Отрубить их вообще?

                    Magister_equitum

                    Я могу скинуть текстуру щита, ее надо будет вставить внутрь мода.

                    Не, юниты лепить не возьмусь, с Импаера не лезу в это дело


                    1) Импортировать из ТтК папку variantmodels внутрь мода.

                    2) Ничего не надо делать, никаких юнитов. Текстура уже прописана в юните, ее просто забыл импортировать внутрь pack-файла :001: Ее надо просто импортировать внутрь пака по адресу variantmodels=>man=>shield и щиты появятся
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2016, 18:39

                      Magister_equitum

                      Правильно. Потому что мой мод - саб-мод к ТтК, а нужные текстуры для федератских (и некоторых других, например, летов) юнитов есть внутри этого мода.
                      так добавьте нужные текстуры, модели и VMD из моего пака в свой. и все) только именно те, что нужно - чтобы технические файлы не распухали безмерно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Magister_equitum

                      1) Импортировать из ТтК папку variantmodels внутрь мода.
                      да вы что) вот так на ровном месте из-за двух текстур сделать пак толще на гигабайт? :0142:
                      это называется лень :009:
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КПоследний просмотренный фильм
                        делимся впечатлениями
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 09:55
                        Л[Lenta] Турнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War Kingdoms - последний шанс пр...
                        [Lenta] Турнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War Kingdoms - последний шанс присоединиться!
                        Автор З Затейник
                        Обновление 22 апреля 2024, 03:00
                        ДПоследний царь и первый император
                        Российский исторический фильм Андрея Кравчукa[
                        Автор v vitecer
                        Обновление 15 февраля 2023, 21:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики