Сообщество Империал: Fermat-mod - Сообщество Империал

Tryggvi

Fermat-mod

Мод Fertility Matters
Тема создана: 06 марта 2016, 15:53 · Автор: Tryggvi
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 06 марта 2016, 15:53

Решил-таки сделать и самостоятельную версию сего мини-мода. Напоминаю, что его название никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:

Imperial

Мод Fertility Matters,
(или Возня с плодородностью)


Мод использует дробные значения уровня плодородия и обрабатывает их по стандартной математической схеме округления. То есть есть ли у вас 0,5 уровня плодородия, то игра будет считать его за 1 цельный уровень, а если 0,4 - то никакого добавочного уровня не будет.
Эти дробные значения распределены и по столичным, и по колхозным стенам, так что, чтобы получить полноценную ирригационную систему, игрок её должен как бы собрать во всей провинции. Игрок, может, конечно, считерить, получив нецелое число, а, скажем, 1.6 (это будут, например, столица 4 уровня и два колхоза 3 уровня). Он получит всё те же 2 уровня плодородия по цене меньшей (6% вместо 10%), но зато у него останутся колхозы, уязвимые для внезапной вражеской атаки.
Текущая ирригационная система выглядит так:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия.
- читерский фракционный трайт гарамантов кое-как сбалансирован штрафом -3% на все доходы.

Вот, собственно, и всё.

Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы и пустынники) - начиная с 3 уровня.

Балансировать славянские храмы в рамках данного мода я не стал - это уже религиозная система. Да и они в принципе настолько читерны, что их тяжело отбалансировать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2017, 09:28

    Tryggvi, хотел спросить: насколько я помню, ваш мод на сх внедрен в ТтК, а не могли бы вы перед последующим обновлением ТтК подправить карту плодородия для ГК и АоС на более достоверную (насколько применимо к игровой механике), изменив значения плодородия в нескольких регионах в ту или иную сторону от базовой, которая весьма косячна в нескольких местах?
       stauffen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2017, 09:54

      триарх

      Tryggvi, хотел спросить: насколько я помню, ваш мод на сх внедрен в ТтК, а не могли бы вы перед последующим обновлением ТтК подправить карту плодородия для ГК и АоС на более достоверную (насколько применимо к игровой механике), изменив значения плодородия в нескольких регионах в ту или иную сторону от базовой, которая весьма косячна в нескольких местах?

      в принципе это не проблема наверно сделать. по крайней мере в сейвах я видел где строчку фертильности.

      а можно поинтересовать - в ГК какие провы вызывают у вас вопросы?
      например я склоняюсь к тому что египет и африка должны более сильно выделяться в плодородии. например не 5 а даже 6 уровень. что малая азия и понт может более фертильны. Таки по крайней ранее они вполне поставляли зерно в рим. пусть и сильно ранее. не помню как там прова с крымом в плане фертильности, но надо помнить что сам крым был житницей зерна.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      а вообще в принципе с учетом внедрения фермат-мода я не вижу сверхпроблем в плодородии.
      там возникают проблемы с пищей в разных ситуациях. например когда орды гуннов сидят в твоих провах - там дикие минуса возникать могут, массовая застройка пентархий это опять дикие минуса, и массовый случай плохих климатических сезонов. был случай когда 300+ пищи были сожраны плохой зимой в большом числе регионов.

      вообще более прикольная штука была б в случае возможности появления неких условных складов зерна - ведь сколько пищи уходит впустую.
      и создания в принципе самой системы межфракционной торговли зерном.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 03 марта 2017, 10:33

        триарх, здесь я точно менять ничего не буду, ибо стартпоз - прощай совместимость.
        В ТтК можно, но только если вы сами дадите список, что и куда. Ну и если rawhide одобрит, конечно.

        stauffen

        вообще более прикольная штука была б в случае возможности появления неких условных складов зерна - ведь сколько пищи уходит впустую.

        Я в своё время прикидывал систему "делёжки" еды, чтобы один регион кормил соседние. Но это так просто не прикрутишь, надо всю экономику перестраивать.

        stauffen

        например я склоняюсь к тому что египет и африка должны более сильно выделяться в плодородии. например не 5 а даже 6 уровень.

        Мне бы и самому хотелось придать плодородию больше изменчивости, чтоб оно скакало туда-сюда. Ферма-мод, к сожалению, даёт только намётки этого.
        Добавить новые уровни несложно, но - см. пред. абзац.

        stauffen

        и создания в принципе самой системы межфракционной торговли зерном.

        Не уверен, что это вообще реализуемо.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2017, 10:48

          Tryggvi

          В ТтК можно, но только если вы сами дадите список, что и куда. Ну и если rawhide одобрит, конечно.
          да, триарх, обозначьте куда это все распределять. и файлы уже сегодня уйдут к Tryggvi на редактуру.

          Tryggvi

          Не уверен, что это вообще реализуемо.
          . теоретически - можно. симулировать это дело.
          создается новый ресурс "зерно", включается в систему торговли (+ на его наличие можно завязать разные постройки и проч). раскидывается по карте в стартпозе. и к его наличию прикручиваются соотв. эффекты на +/- к пище в регионе/провинции/государстве.
          но получится ли это на практике и к чему приведет - я не представляю.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2017, 14:25

            rawhide

            . теоретически - можно. симулировать это дело.
            создается новый ресурс "зерно", включается в систему торговли (+ на его наличие можно завязать разные постройки и проч). раскидывается по карте в стартпозе. и к его наличию прикручиваются соотв. эффекты на +/- к пище в регионе/провинции/государстве.
            но получится ли это на практике и к чему приведет - я не представляю.

            я имел ввиду немного другое. сам факт торговли излишками зерна. но это наверно нереализуемо.
            а вот идея с созданием зерна и прикруткой к нему разных эффектов на +/- к пище это прикольна.
            типа параллельная ветка сельхоза, возможная только при наличии в прове зерна. Дикий фарм пищи, и в например более сильные штрафы на недовольство населения. Ну типа его насильно держат в регионах, дабы была раб.сила для производства хлеба.
            Ну и сам факт торговли едой.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2017, 14:31

              Tryggvi

              В ТтК можно, но только если вы сами дадите список, что и куда. Ну и если rawhide одобрит, конечно.

              rawhide

              да, триарх, обозначьте куда это все распределять. и файлы уже сегодня уйдут к Tryggvi на редактуру.

              Замечательно. По Зри я в принципе все распределил, частично затронув степи и Италию. Если успею, то вечером про плодородный полумесяц уточню и регионы Ври и персов доделаю, и выложу список, с какого на какой уровень изменить. Отдельно для ГК, отдельно для АоС. Я все гоняю ромеями по последней карте и меня жутко раздражают убер плодородие на севере Франции и отсутствие оного в мусульманской Испании на юге, где юзали орошение и ирригацию, выращивали фрукты, овощи и рис, тогда как "цивилизованные европейцы" на тот момент и слов таких не знали :0182:
              Насчет плодородия и житниц: Египту и Африке и без экспорта пищи (если это так и не получится реализовать) можно дать в качестве исключения +6 на плодородие, чисто будут прибыльным именно за счет доходов, как реализации сх продукции с латифундий патрициев, которые и после похолодания будут неплохо так приносить и пищу и доход.
              А вообще, был бы у нас скриптер, то можно было бы реализовать раз в год весной событие в Египте - "низкий уровень воды в Ниле/маловодье Нила", по которому разлив реки плохой, воды мало, ила тоже и регион получает на текущий и три оставшихся сезона (весь год) минус 4 или 5 к плодородию (чтобы единичка только осталась) и голод и падение доходов на весь год со всеми вытекающими последствиями. Ну и задать вероятность примерно раз в 5-7 лет, больше не надо, а там как повезет.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2017, 14:41

                триарх

                жутко раздражают убер плодородие на севере Франции
                вы что-то имеете против рейнских виноградников? ;)

                очевидно ведь, что это исключительно геймплейный момент для укрепления тех же саксов, которые неизбежно захватывают эти земли. или если повезет, то франки могут подняться на этом деле.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                триарх

                По Зри я в принципе все распределил, частично затронув степи и Италию. Если успею, то вечером про плодородный полумесяц уточню и регионы Ври и персов доделаю, и выложу список, с какого на какой уровень изменить. Отдельно для ГК, отдельно для АоС.
                договорились)
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2017, 14:55

                  Tryggvi

                  Я в своё время прикидывал систему "делёжки" еды, чтобы один регион кормил соседние. Но это так просто не прикрутишь, надо всю экономику перестраивать.

                  а что за система.
                  лично я вижу один простой вариант - это убирание штрафа от локального голода или его снижение до разумных 5-10%. Типа штраф за доставку в голодные регионы. Или же заменить штраф на финансы - штрафом на довольство населения или ж штрафануть сам рост популяции. или дополнить штрафы.
                  Это позволит не заморачивать повсеместным созданием запаса пищепроизводства. И позволит создавать профильные провинции - одни чисто сельхоз, а другие можно будет упирать на торговлю, индустрию, военщину и тд тп.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 03 марта 2017, 15:27

                    stauffen

                    а что за система.

                    Ну просто разные типы регионов - с/х, торговые, военные. Вторые должны были кормиться за счёт с/х пров.

                    stauffen

                    лично я вижу один простой вариант - это убирание штрафа от локального голода или его снижение до разумных 5-10%. Типа штраф за доставку в голодные регионы. Или же заменить штраф на финансы - штрафом на довольство населения или ж штрафануть сам рост популяции. или дополнить штрафы.
                    Это позволит не заморачивать повсеместным созданием запаса пищепроизводства. И позволит создавать профильные провинции - одни чисто сельхоз, а другие можно будет упирать на торговлю, индустрию, военщину и тд тп.

                    Ну, об этом я и говорю. Всю экономику перебирать с нуля.
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 05 мая 2021, 18:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 июн 2021, 21:46 · Счётчики