Сообщество Империал: Нужен ли нам новый изометрический Fallout? - Сообщество Империал

Дед Пихто

Нужен ли нам новый изометрический Fallout?

Нужно ли нам переиздание первых частей Fallout на новом движке?
Тема создана: 08 марта 2016, 10:55 · Автор: Дед Пихто
Нужен ли нам новый изометрический Fallout? (на новом движке)
  1. Нужен. Хочу изометрический Fallout вместо нынешнего шутерного. | 5 голосов / 23.81%

  2. Нужен. Хочу, чтобы Bethesda выпускала оба варианта по очереди.  | 1 голосов / 4.76%

  3. Не нужен. Я люблю первые части, но изометрия - это пройденный этап. | 7 голосов / 33.33%

  4. Не нужен. Мне никогда не нравились первые части. (но в них играл)  | 1 голосов / 4.76%

  5. Не нужен. Я играл только в Fallout 3, New Vegas и 4. Не хочу, чтобы серия деградировала и возвращалась к прошлому.  | 3 голосов / 14.29%

  6. Нужен. (если не подошёл ни один из предложенных вариантов)  | 1 голосов / 4.76%

  7. Не нужен. (если не подошёл ни один из предложенных вариантов)  | 3 голосов / 14.29%

Нужно ли нам переиздание первых частей Fallout?
  1. Да. На новом движке. (в первые части играл)  | 8 голосов / 38.10%

  2. Да. На движке 3 и New Vegas или 4. (в первые части играл) | 0 голосов / 0.00%

  3. Да. На движке 3 и New Vegas или 4. (в первые части не играл)  | 1 голосов / 4.76%

  4. Да. На новом движке. (в первые части не играл)  | 1 голосов / 4.76%

  5. Нет. (в первые части играл)  | 9 голосов / 42.86%

  6. Нет. (в первые части не играл)  | 2 голосов / 9.52%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 08 марта 2016, 10:55

Ясен пень, что Bethesda никогда не выпустит полноценный изометрический Fallout с пошаговыми боями, максимум какой-нибудь бюджетный проект для мобильных устройств, но это тема ни на что и не претендует, просто интересно мнение форумчан.
Кроме того есть ещё вопрос о переиздании первых частей Fallout на движке Fallout 3 и New Vegas (в скором времени и о Четвёрке думать будут) или на совершенно новом с пошаговыми боями и в изометрии. Мечтают об этом уже очень давно, постоянно возникают проекты, создатели которых кричат, что именно они смогут это сделать, но обычно быстро сдуваются. Есть мнение, что самим фанатам это сделать не под силу, вспомнить только Skywind (Morrowind на движке Skyrim), его всё разрабатывают, да разрабатывают, но до завершения ещё очень далеко.

Я бы, конечно, хотел увидеть совершенно новый Fallout в изометрии с пошаговыми боями, идеальный вариант, но его нет и не будет, поэтому приходится довольствоваться фанатскими проектами, например шикарной игрой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Переиздание не жду, меня и оригинальные Fallout 1 и 2 по части грифики более чем устраивают, а уж на 3D варианты даже смотреть не хочется, не потому, что 2D лучше ко-ко-ко и т.д., просто это будет уже совершенно другой Fallout, в общем, лучше даже не пытаться, по крайней мере фанатам, я видел их ролики, не очень.
     schta
    • Imperial
    Imperial
    Коварный Разум

    Дата: 09 марта 2016, 13:25

    Ни в один из фалаутов не играл((( Однако считаю возможным поиграть в "современные" фалауты когда-нибудь. При всём при этом очевидно, что любая игра с графонием гораздо кошернее, чем точно такая же, но без графония.

    Есть примеры олдскульных игр, результаты попыток реинкарнации оказались чудовищно провальными. Блицкриг, Хероесы, Disciples и т.д.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 09 марта 2016, 13:42

      schta, но также выходят вполне удачные, например Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity, Shadowrun, Expeditions: Conquistador.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      schta

      При всём при этом очевидно, что любая игра с графонием гораздо кошернее, чем точно такая же, но без графония.
      Тут речь не о графоне, а о боевой системе. Изометрия подразумевает под собой пошаговые сражения, а нынешний вариант, как в шутерах.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2016, 13:54

        Лично мне при всей давней любви к старым фолам играть в фаллаут-шутер с элементами гораздо интереснее, чем в фаллаут-рпг. А уж пошаг или изометрию в рпг считаю делом давно устаревшим и уделом тех, кому стыдно показать графон лицом вблизи. Исключения тут разве что диабло-клоны или игры, где надо командовать несколькими персонажами сразу.
        Да и вообще нынешние представители изометрических рпг (Divinity, Pillars of Eternity, Shadowrun, Fallout-Nevada.) ничего, кроме тоски не вызывают, хотя раньше вполне с удовольствием играл.
           schta
          • Imperial
          Imperial
          Коварный Разум

          Дата: 09 марта 2016, 14:28

          Дед Колян

          Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity, Shadowrun, Expeditions: Conquistador.

          я таких слов не знаю(((

          Хороший пример вспомнил - кингсбаунти (в самый первый не играл, "новые" - ниодин не прошел до конца, кроме "Принцессы в доспехах" с модом "красные пески" на самом лёгком уровне сложности).
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 09 марта 2016, 15:21

            schta

            я таких слов не знаю
            А зря. :009:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            schta

            Хороший пример вспомнил - кингсбаунти
            Expeditions: Conquistador по механике похожа. Попробуйте.
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2016, 15:06

              Не вижу смысла в новом изометрическом Fallout-е? РПГ можно сделать и на том движке, что есть сейчас, вполне совмещая ролевые элементы, прокачку с шутерной механикой. Разумеется если захотеть. А какой-то особенной прелести в изометрии не вижу. Но если выйдет интересная игра по миру с современной графикой, хорошими квестами, интересной боевой системой и главное нормальным с сюжетом, но в изометрии, то почему бы и нет. Но делать игру в изометрии ради изометрии, чтобы было как раньше, не стоит.

              Переиздавать старые игры на новом или текущем движке тоже особого смысла не вижу. Можно придумать множество новых интересных историй в разных частях Америки и Канады. Правда учитывая сюжет в Fallout 4 и если следующая игра будет такой же, пусть переиздают - хуже не будет.
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2016, 10:28

                я думаю, новый изометрический фол не помешал бы. старые вдоль и поперек исхожены за стока лет. пусть даже и не на новом движке, главное чтоб геймплей сохранился. а новые сюжеты и новые персонажи, события, места - это было бы очень хорошо.
                переиздавать старые части смысла нет. вон 3х героев переиздали так, что фэйспалмом голову насквозт пробить можно. то есть на надо ломать то, что и так хорошо работает.
                   Defiler
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2016, 21:46

                  "Край Мира" понравился - любительский квазифоллаут с изометрией и пошаговкой. Особенно, если допилят - пока по играбельности даже до первого фолла не дотягивает.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Но если сравнивать, допустим, с Wasteland2, то впечатление уже намного лучше - и там, и там движок Unity, сходная графика и одинаково легкие, но нудноватые бои. Сюжеты тоже похожи - если пропустить, то станет только лучше.
                  Только товарищ Фарго собрал несколько лямов зелени и выпустил симулятор ассенизатора для американских школьников, а КМ делался забесплатно, и темы говна и аннилингуса не являются основными.

                  Интересная боевая система - перки заставляют противников промахиваться, впадать в ступор и бить по своим. Под конец игры мой снайпер-доходяга (у него по сюжету дважды отбирают все украденное и снятое с трупов имущество)взял простую железную трубу, и безнаказанно обижал врагов в порядке живой очереди.

                  Темы воровства и проституции раскрыты. Никогда не мог понять, зачем в фолле спать с проститутками (кроме Мецгера, конечно)). Но в КМ все функционально - это дело выводит радионуклиды, а девушка еще и дает наводку на чей-нибудь схрон.

                  Игру недавно выложили на Руторе, перед покупкой можно скачать с чисто ознакомительными целями.

                  По сабжу:мне лично - нужен. До сих пор играю в Ф2 (хотя первые полчаса конечно жутко), с удовольствием прошел Фоллаут оф Невада. Даже в изделие №3 поиграл пару недель - с пошаговым модом.
                  Хотя "Столпы вечности" похоронили сожаления о загубленном Фоллауте надолго. Лишь бы Беспезда с Акеллой не перекупили Pillars of Eternity2, а продолжали издеваться над трупами Фола и Дисов.
                     Архитектор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2017, 17:40

                    rossovich
                    А есть ли вообще примеры удачных переизданий? Знаю только что Halo переиздавали, ну и сейчас Starcraft.
                    Я бы хотел поиграть в переизданные первые две части. Но делать их надо и не в изометрическом, и не в нынешнем виде.
                    Соглашусь с тем, что изометрия довольно устарела. Но в тоже время нынешние полушутерные Фоллауты, плохо подходят для переноса первых частей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ПНовый движок для GZM
                      Новый движок для GZM
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 26 марта 2024, 17:56
                      ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                      Критика и ваши мнения приветствуется
                      Автор J Jackel
                      Обновление 30 января 2024, 15:03
                      ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                      США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                      Автор H Haktar
                      Обновление 27 января 2024, 15:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики