"Друиды - это жрецы у древних кельтских народов, обитавших в Британии, Галлии и Ирландии, а также, возможно, в остальной кельтской Европе и Галатии на протяжении железного века или ранее. Организованные в виде замкнутого, но не наследственного сословия, они выполняли функции судей, занимались врачеванием и астрономией"
Как вы уже поняли, этот мод добавляет в мир Скайрима новое направление развития героя - друидизм. Новый путь содержит набор из 25 заклинаний школы изменения, стилизованные под друида. Все эти заклинания можно найти по всему Скайриму. Также, есть новое оружие ближнего боя - боевые посохи и булава друида. Посохи используются подобно факелу - удерживая их в левой руке, можно бить ими с размаху и блокировать удар. Помимо прочего, имеется полный набор друидской брони: от ботинок до головного убора, включая украшения. На юге Хьялмарка находится дом, построенный друидами, в котором вы сможете найти вышеперечисленные предметы.
При помощи заклинаний и оружия можно приручать животных, чтобы они помогали вам в бою. Количество приручаемых особей неограниченно, однако прирученные животные не будут ходить за вами внутрь помещений.
Список заклинаний (Раскрыть)
Магия природы
Магия природы: приручение животных - Приказ определенному животному следовать за вами и защищать вас. Магия природы: освобождение животных - Освобождает ваших союзных животных от порабощения. Магия природы: исцеляющая поляна - Позволяет вам вырастить поляну растений, которые будут лечить ваших животных-союзников. Естественная сила растений также наносит урон нежити. Магия природы: каменная кожа - Обращает кожу ваших животных-союзников в камень, который повышает их защиту в течение 30 сек. Магия природы: слезы Кин - Вне помещений, позволяет вам оживлять своих животных-союзников.
Магия друидов
Магия друида: цепкие лианы - Выпускает лианы на врагов, которые всячески связывают их. Магия друида: гейзер - Создает гейзер, выпускающий струю обжигающего пара, который имеет шанс раскидать врагов на большое расстояние. Магия друида: ядовитая тропа - Создает ядовитую тропинку, которая наносит урон здоровью, магии и запасу сил. Магия друида: преграда из лозы - Создает барьер из лиан, которые преграждают путь врагам. Магия друида: пикирующий Рух - Вне помещений, позволяет вам призвать мифическую птицу Рух, которая будет пикировать на ваших врагов.
Магия энтов
Магия энтов: воплощение лозы - Наполняет деревянный посох магией лозы, после чего силовая атака будет призывать лианы, окутывающие врагов. Магия энтов: насыщение пыльцой - Наполняет деревянный посох магией цветочной пыльцы, после чего силовые атаки будут притягивать враждебный к врагам рой пчел. Магия энтов: броня из коры - Ваше тело заключается в магическую броню, которая предотвращает любой получаемый урон, но снижает вашу скорость наполовину в течение 1 мин. Магия энтов: сущность камня - Наполняет деревянный посох магией скал, после чего силовые атаки будут обращать врагов в камень на определенное время. Магия энтов: впитывающая ветвь - Превращает вашу руку в ветвь энта, которая поглощает здоровье, магию и запас сил.
Магия пилигримов
Магия пилигримов: деревянный двойник - Создает деревянного двойника, который отвлекает ваших врагов в течение 2 мин. Магия пилигримов: хождение по воде - Позволяет вам ходить по воде в течение 30 сек. Магия пилигримов: порыв ветра - Делает ваши ноги легкими как ветер, что увеличивает скорость вашего бега в течение 30 сек. Магия пилигримов: падение глыбы - Предотвращает получение урона от падения на 30 сек. Магия пилигримов: телепорт домой - Телепортирует вас обратно в Дом друида
Магия следопытов
Магия следопыта: штормовой лук - Создает лук, изготовленный из лозы, который способен стрелять 5-ю штормовыми стрелами. После того, как все штормовые стрелы будут использованы, лук станет стрелять ядовитыми стрелами. Магия следопыта: клык змея - Создает лук, изготовленный из лозы, который стреляет ядовитыми стрелами друидов. Магия следопыта: охотничий глаз - Улучшает ваше зрение, позволяя следить за природными и оскверненными аурами. Магия следопыта: алхимическая руна - Создает алхимическую руну, которая имеет различную реакцию на врагов, в зависимости от их алхимической схожести. Магия следопыта: маскировка бродяги - Временно улучшает вашу скорость реакции и создает магический плащ. Магический плащ снимается, когда вы атакуете или взаимодействуете с объектами.
Баги:
Некоторые животные не могут быть подчинены, и вместо этого у них появляется клон.
Имея слишком большое количество прирученных животных, вы сильно рискуете, т.к. могут возникнуть некоторые проблемы.
Рекомендуемые моды: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Совместимость: Несовместим с любым модом, изменяющим месторасположение дома друидов. Установка: Переместите файлы из архива в папку с игрой. Авторы мода: ZeroEternalz, Arcane51388 и Maymay158 Перевел: Химик
Скриншоты (Раскрыть)
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 5.1 и выше
Посмотрел этот мод пять минуток, по поводу заклятий не чего не скажу, так как у меня столько манны нет.
Но цветовая гамма вырви глаз, настолько кислотно всё зелёное, по мне этот дом друидов очень чужеродно сморится.
Потом выше поехал где дикие или какие там друиды обитают, опять деревцо клубно - кислотное, кинули в меня каким то заклятием, типа лиан из под земли, они фиолетовые, с этим цветом тоже не айс