Сообщество Империал: Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy) - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)

Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
Тема создана: 17 марта 2016, 15:16 · Автор: Doctor Pestilentis
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 17 марта 2016, 15:16

Imp


«Многочисленны и разнообразны в своём мастерстве воины Короля-колдуна. Достигни высот стратегического мастерства для того, чтобы лучше знать свои силы и полнее заплатить горькие долги нашим падшим собратьям с Ултуана. Направь ярость друкаев на своих врагов, и Кейн благосклонно взглянет на твои деяния на поле боя».
Из наставлений молодому полководцу.


Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить своецарство от его тлетворного влияния.

Первым посеял сомнение среди эльфийской знати Малекит, сын королевы Морати и прежнего Короля-феникса Аэнариона. Он заявил, что члены Культа Удовольствий проникли повсюду, угрожая духовной чистоте всей эльфийской расы. По приказу Бэл-Шанаара агенты Малекита арестовывали и допрашивали любого, кто мог оказаться членом культа.

Однако Малекит давно жаждал занять Трон Феникса, ведь Совет Старейшин лишил его этого права, объявив недостойным короны. Наконец он сверг Бэл-Шанаара, обвинив его в причастности к Культу Удовольствий. Бэл-Шанаар предпочел унизительной процедуре расследования самоубийство и принял яд. Воспользовавшись моментом, Малекит объявил себя законным наследником трона. Старейшины заявили свой протест, но были немедленно объявлены врагами эльфийской расы и арестованы.

Малекит явил свое истинное лицо узурпатора и союзника Культа Удовольствий. Пламя Феникса – древнее испытание огнем чистоты души будущего владыки Ултуана – жестоко опалило плоть Малекита и отвергло его дух. И все свидетели увидели, что он не достоин править. Малекит со своими сподвижниками бежал в Нагарит, а старейшины были освобождены из-под стражи.

Последовала война: наггароти и их союзники против всего Ултуана. При поддержке старейшин и эльфийской знати Королем-фениксом был объявлен Каледор. Он пошел войной на Нагарит. Поражение Малекита в Битве при Малдоуре повергло наггароти в еще большее отчаяние, и они обратились к ранее запретным тайнам темного волшебства. Накануне Битвы при Малдоуре Малекит был объявлен Королем-колдуном, в основном из-за страшных ожогов, оставленных Пламенем Азуриана.

Случилось так, что Король-колдун Малекит навлек ужасную катастрофу. Большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Та же участь постигла и южные земли Тиранока, хотя большая их часть все еще существует по сей день. Малекит попытался разрушить магический вихрь Острова Мёртвых, разделявший мир смертных и Владения Хаоса. Он надеялся заручиться поддержкой демонических сил Хаоса в борьбе против Каледора. Но маги острова, поющие свои защитные заклятия целую вечность, отразили магический удар Короля-колдуна. Они заставили океан подняться огромной волной, затопившей Тенеземелье, погубив многих наггароти.

Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

Общество друкаев


Imp


Общество тёмных эльфов довольно жестко, что вполне закономерно для народа, почитающего Каэла Мэнша Кхейна (Бога-с-кровью-на-руках) и в немалой степени – Богов Хаоса, в особенности – Слаанеша (которому поклоняются члены Культа Удовольствий, все еще сильного в Наггароте). Большинство друкаев почитают Кейна и Слаанеша в равной степени, так же, как жители Старого Света поклоняются тем богам, которые отвечают их потребностям.
С ранних лет дети тёмных эльфов знают, что после смерти они воссоединятся с Кейном в его царстве, и что Его путь – единственный и всеобъемлющий. Вся кровь мира принадлежит Повелителю Убийств. И чем больше крови проливает тёмный эльф, тем более щедро он будет вознагражден по прибытии в обитель Кейна. Потому каждый год многие тысячи рабов приносятся в жертву на алтарях Кейна. Каждый из них – подношение Богу-с-кровью-на-руках.

Шесть городов Наггарота, как и многие человеческие города, управляются благородными домами. Фактически, разница между цивилизациями людей и тёмных эльфов состоит в том, что друкаи почти всецело полагаются на рабский труд, открыто поклоняются Тёмным Богам и потакают распутству в любых его формах. Именно для этих целей рабовладельцы Каронд-Кара продают богатым семьям невольников. За последние несколько веков корсары друкаев ограничили зону своих набегов. Причиной стал продолжающийся расцвет человеческой цивилизации, что тёмные эльфы с неохотой признают. Наиболее доступны для набегов удалённые участки Старого Света, вроде Тилии и Эсталии, близкие к дому земли Нового Света и побережья Ултуана. Тем не менее, сейчас Старый Свет редко подвергается открытым нападениям, и память о них осталась только в деревенских сказках.

Тёмные эльфы говорят на языке друхир. Первые изгнанники, в древности пришедшие в Наггарот, говорили на языке высших эльфов (тар-эльфарин). Сейчас их язык слегка изменился, хотя друхир во многом похож на язык-прародитель. Слова звучат более жёстко, без прежней стройности и мелодичности. Тем не менее, большинство тёмных эльфов знают классический Эльфарин, на котором говорили в древнем Нагарите. Сейчас этот язык используется для официальных церемоний.

Праздники


Одним из самых популярных праздников в году является Жатва Душ. В этот день благородные дома соревнуются в количестве рабов, принесенных в жертву Кейну (семья тёмных эльфов может иметь от сотни до тысячи невольников). Чем больше рабов семья принесет в жертву, тем меньше их шанс испробовать клинков эльфийских ведьм в Ночь Смерти. По окончании жертвоприношений, дети тёмных эльфов в восторге ожидают у дверей Храма Кейна, когда жрица подарит им отрубленные головы жертв. Потом дети бегут наперегонки к стенам города, чтобы нанизать свои жуткие подарки на шипы. В храме жертвы расчленяются, их сердца и внутренности сжигаются на жертвенных кострах. Эльфийские ведьмы сдирают кожу с убитых, сшивая шкуры в одно длинное полотно. Эти чудовищные полотна затем развешиваются на городских стенах. По их длине измеряется статус каждой семьи в обществе.
Ночь Смерти – другой кровавый праздник, когда эльфийские ведьмы обращают свое оружие на жителей Наггарота. Ни аристократ, ни ребенок не спасутся в этот час на улицах, ведь в эту ночь все равны. Так же и смерть приходит к каждому, невзирая на его происхождение. Когда наступает Ночь Смерти, жители запираются в своих домах на десять ночей (столько длиться Ночь Смерти). Однако эльфийские ведьмы нередко вламываются в дома и утаскивают жителей в Храм Кейна, где и приносят их в жертву Богу-в-кровью-на-руках. Младенцев же бросают в Котёл Крови, как подношение Повелителю Убийства. Большинство из них погибает, но те немногие, кто переживает испытание, остаются в храме и становятся ассасинами. На утро после Ночи Смерти выжившие празднуют свое избавление от гибели и в благодарность приносят в жертву кого-нибудь из своего дома – обычно раба или престарелого родственника.

Охота – это даже не полноценный праздник, а повседневное развлечение большинства семей друкаев. Все семьи тёмных эльфов владеют определенным числом рабов, чем больше – тем выше положение семьи в обществе. Время от времени они выпускают одного или нескольких рабов в леса Наггарота и охотятся на них ради развлечения. Тёмные эльфы обычно охотятся на конях и выслеживают свою жертву с помощью странных мутировавших созданий. От них почти невозможно скрыться надолго. К тому же ночью температура сильно падает, и холод вполне способен убить. Так же, как таинственные Тени, патрулирующие горы. Дети и подростки тёмных эльфов так же принимают участие в охоте, пытаясь доказать свою силу. Найдя раба, отцы обычно позволяют детям убить его – пролитая кровь служит знаком зрелости и храбрости. Помимо рабов, друкаи охотятся на лесных и горных зверей. В такой близости от царства Хаоса в диких регионах неизбежно появляется множество опасных мутантов. Тёмные эльфы обычно охотятся на них, чтобы захватить или просто убить ради развлечения.

Рабовладение


Imp


Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Эльфийских флот постоянно плавает по морям Старого Света в поисках поселений, которые можно было бы разграбить, а их жителей обратить в рабов.
Основную массу таких разбойных партий составляют корсары друкаев с кораблей и чёрных ковчегов, ведомые к цели небольшими отрядами теней и тёмных всадников. Нередко также командир корабля нанимает местных головорезов, которые за деньги снабжают разбойников информацией о местности. Естественно, что такие наёмные банды всего лишь расходный материал для тёмных эльфов.

Жизнь несчастного, которые попал в плен к друкаям, воистину печальна и ужасна, ниже приводится история одного из рабов, которую он каким-то чудом смог самолично составить и записать:

«Моё имя Харган, второе же моё имя ныне не имеет значения.

Когда-то у меня была любящая семья, но они давно в прошлом. Я не знаю живы ли они теперь, а даже если живы, то чувства – это роскошь, которую я ныне не могу себе позволить.

Когда-то, наверное, в другой жизни, я жил в другом мире. Я был писарем у бургомистра Мариенбурга. Теперь я пишу эти строки. Несмотря на то, что большая часть моей души уничтожена, моё умение писать они не смогли уничтожить. Мои руки покалечены, я не могу посвятить и несколько дней их залечиванию. Кто эти мистические «они» о которых я говорю? Это само зло, страх в своей чистейшей форме. Они должны быть уничтожены, но я не знаю, кто имеет достаточно сил для этого.

Мой дом когда-то находился в небольшой деревеньке в окрестностях Мариенбурга. Они пришли ночью, с быстротой соколов, в небольшом числе. Им было нужно немного пленников, и они были вокруг нас, прежде чем какая-либо тревога была поднята. Моё единственное утешение состоит в том, что моя жена в ту ночь отправилась в гости к соседям. Из моей постели они вытащили меня наружу. Я помню как плакал ребёнок моих соседей, как его мать пыталась его успокоить. Но ребенок чувствовал страх своей матери и не замолкал. Они забрали ребёнка из рук матери и унесли его. Я помню ту тишину, которая наступила после этого. Никто более ничего не говорил о ребёнке, и его мать погрузилась в пучину отчаяния.

На кончиках ножей нас привели на огромный чёрный корабль. Огромные, шипастые башни возвышались над водой. Я знал, что боги нас покинули, когда нас погрузили на лодки и привезли на кошмарную плавучую цитадель. Гладкая поверхность моря время от времени разрывалась огромными спинами чудовищных тварей. Что за ужасы скрывали под поверхностью воды, я даже боюсь предположить. Когда мы достигли цели, нас сковали вместе и повели в глубины чёрного ковчега. В тишине, нарушаемой только позвякиванием цепей, мы спускались по спиральной лестнице. Казалось, что мы вечно идём в глубины ада. Иногда леденящие душу крики разрывали темноту, вселяя страх в наши сердца. Ещё больший страх вселяло то, что я был уверен в том, что скоро присоединю свой голос к хору этой боли.

Как скот нас загнали в тёмную камеру. Мы спали на деревянных рамах, там, где не было даже достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги. Как долго мы были там, я не знаю. Грязь в нашей камере скоро стала причиной болезни. Наш сон постоянно прерывался криками тех, кто страдал от заразы. Мой сосед по камере, прикованный рядом со мной, простой пастух из моей деревни, медленно умирал от недостатка пищи. Его тело становилось всё слабее и слабее с каждым днем, пока, в конце концов, он не нашел мир во смерти. Когда его тело, наконец, отковали от стены, он уже было полно червями и на половину разложилось. Многие пленники прошли через нашу камеру, некоторые из них принадлежали к расам, о которых я не знал даже понаслышке. Мы не разговаривали друг с другом. Я помню, как два пленника были пойманы за разговором друг с другом. Стражник вытащил свой кривой кинжал и просто вырезал им языки. Они оба умерли через несколько часов, захлебнувшись собственной кровью.

Вскоре и меня коснулась болезнь, которая гуляла по нашей камере. В забытьи я мало помню об окончании нашего путешествия. Когда нас вытащили из камеры, я не понимаю, как мои ноги ещё могли нести моё тело вверх по лестнице. Мой первый взгляд на город Хар-Ганет был замутнён моей болезнью. Я помню черепа, которые стояли на вершинах башен города, они и сейчас преследуют меня в моих ведениях. Меня мучили ведения моего будущего. Смерть гуляла вокруг нас и я думал, что нас привезли в ад. Только трое из тридцати рабов, что были взяты в моей деревне остались в живых. Нас разделили на группы, и длинные зазубренные копья погнали нас к нашим господам, которые стояли на берегу.

«Меня зовут Кехмор, и я повелитель рабов лорда Руерла, и это единственное, что вам следует знать обо мне. Времена, когда вы были обременены выбором того, что вам делать, данным вам вашей свободой, прошли для вас. Теперь правила вашей жизни просты – подчиняйтесь или умрите». Я помню эти слова как сказанные вчера, несмотря на то, что мой разум был затенён болезнью. Каждого из нас заклеймили маркой Руерла, выжженной на левой груди. Чёрная руна была нанесена на то место, где, как я думаю, лежит сердце. Наше новое обиталище было не намного лучше, чем на чёрном ковчеге. Как и прежде, мы были набиты в камеру и скованы вместе. Мы работали на копях, добывая руду, для того чтобы в кузницах могли делать больше орудия для убийств и завоеваний. Бесконечный круг отчаяния. Ночь и день стали понятиями, которые имели смысл только в моих снах. Скоро даже сны перестали посещать меня. Мы были скованы вместе стальными ошейниками, с шипами, более как звери, чем как люди. Когда мы останавливались за работой, нас били кнутами до тех пор, пока мы снова не начинали работать. Если кто-то из нас падал от усталости, стражи просто отрезали ему голову своими клинками. Это было проще для них, чем расстёгивать ошейник.

Иногда они приходили к нам и в короткие часы нашего отдыха. Иногда нам давали куски мяса, о происхождении которых никто из нас не решался задумываться. Мы просто пожирали его с жадностью. Иногда одного из нас уводили из камеры и мы никогда более его не видели. Какова была их судьба – никто не знает. Часто крики боли сопровождали этих несчастных. Сколько времени я работал на копях, я сказать не могу, но однажды меня вывели наружу. Видения страшных мучений преследовали меня, но на этот раз судьба была милостива ко мне. Нас отвели в дремучие леса Наггарота, для того чтобы мы рубили деревья. Веками эти могучие дубы росли здесь, но теперь они требовались нашим хозяевам и их рубили в порыве жадности. Нас заставляли работать на ветру под кусачим снегом, и только жалкие лохмотья служили нам одеждой. Несмотря на то, что жестокая погода Наггарота чуть не убила меня, фортуна наконец, предоставила мне шанс. Как-то раз во время работы я обнаружил кинжал в корнях одного из деревьев. Поборов желание убить своих мучителей, я стал каждую ночь подпиливать свой ошейник, пока он не распался. Однажды ночью я сбежал.

Всё выше и выше в горы я бежал из ледяного ада, преследуемый ужасными гончими моих господ. Переплывая ледяные потоки, я сбивал их со следа, но они снова шли за мной. Многие дни они преследовали меня. Я не думаю, что одинокий раб стоил всех этих усилий. То, что для меня было гонкой за свою жизнь, для них было всего лишь забавой. Я видел, как мои преследователи гнались за мной, оседлав гигантских ящеров, сопровождаемые гончими, которые могли разорвать меня, как кусок бумаги. Я не знал, куда я бегу, но всё время держал курс на восток, подальше от моих пленителей.

Мои хозяева звали это место Злобными горами. Это было самое правильное названия для этого гиблого места. Никакая тварь и никакое растение не могли выжить здесь. На третий день я видел тень огромного существа, которое пролетело надомной. Я не знаю его имени, но оно имело голову льва и крылья гигантского змея. В прошлом я, наверное, бы поблагодарил бы Зигмара за то, что он отвёл внимание этой твари от меня. Но теперь я знал, что Зигмар покинул меня уже давно. Однажды утром я увидел дым, который поднимался из одной из лощин. Я осторожно приблизился: если бы это были мои преследователи, я был бы готов сражаться до последнего и унести как можно больше их с собой в могилу. Но в небольшом лагере я не услышал острого и отрывистого языка друкаев. В разговорах незнакомцев я безошибочно определил акцент Тилии и Эсталии. А затем родной говор Мариенбурга. Я долго сомневался, но, наконец, решился и вышел к лагерю, привлечённый запахом жареного мяса.

Теперь я нахожусь в тех же холмах, где встретил своих первых собратьев по несчастью. Множество народу присоединилось к нам с тех пор. Слухи об армии рабов распространялись по Наггароту и давали силы многим совершать побег. К несчастью, враги тоже слышали эти слухи. Мы собрали небольшое количество оружия, но это только с большой натяжкой можно назвать армией. У нас мало еды, и мы имеем только ненависть к нашим врагам. Тем не менее, мы пробуждаем надежду у всех рабов Наггарота. Сейчас я пишу эти строки в надежде, что они попадут к тем, кто придёт после нас, и сможет избежать нашей участи. В глубине своего сердца я знаю, что мы уже проиграли, но это не важно. Погибнуть в бою с теми, кого мы ненавидим больше всех, это лучше, чем сгинуть от холода и голода в этих горах. Я был избран лидером нашей армии, тем не менее, у меня нет опыта войны. Что бы ни случилось на поле боя, я уверен только в одном: я более никогда не дамся им в руки живым…»


Воины севера


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной. Большинство тёмных эльфов люто ненавидит высших эльфов, лесных эльфов они считают просто грубыми, дикими и недостойными называться эльфами. Зеленокожие для них отвратительны, а гномы вульгарны.
Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Imp


Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Колдовство


Не все друкаи сражаются только серебристой сталью, они имеют более могучие силы под своей командой. В противоположность высшим эльфам, использующим волшебство как инструмент защиты против враждебной им магической энергии Хаоса, тёмные эльфы сами постигают Владения Хаоса при помощи тёмной магии. Долгие годы их колдуньи изучали воздействие тёмного волшебства на окружающий мир и поэтому они стали самыми могущественными тёмными магами на свете.
Согласно древнему пророчеству, Малекит погибнет от руки волшебника. Легенда гласит, что это видение было послано Каледору, когда Аэнарион получил Меч Кейна. И именно поэтому Малекит не доверяет ни одному колдуну друкаев, так как каждый из них – потенциальный убийца в его глазах. Когда в Наггароте установилось эльфийское королевство, Малекит уничтожил всех колдунов друкаев, одного за другим. Даже некоторые Дру-Перим не избежали этой участи. Порой кажется, что в Наггароте не осталось мужчин-колдунов, но некоторые всё же выжили, скрываясь в холодных пустошах и лишь изредка нанимаясь к благородным домам.

Так Малекит (единственный в Наггароте, кто может дозволить своим подданным колдовать) и его мать, королева Морати, основали Шесть Монастырей Колдовства. Именно туда отправляются эльфийки, желающие обучиться тёмной магии. Благодаря садомазохистской природе их расы, каждая должна пройти множество испытаний. Порой эти испытания весьма тяжелы, благодаря зависти некоторых высших колдуний Монастырей. Одно испытание всегда неизменно: будущая колдунья должна совладать с Ветрами Хаоса на границе Гронда, в самом Царстве Хаоса. Те, кто не выдерживают испытания, навсегда остаются прислужницами Малекита, выполняя любые его прихоти. Те же, кто успешно проходит ритуал, становятся невестами Короля-колдуна, теперь они принадлежат ему и не могут иметь другого мужа. Вот что обо всех этих испытаниях говорит Шестая Книга Тайн Каладхтоира Клар-Карондского:

«…Только по священной воле Короля-колдуна друкай может начать изучать могущественное искусство магии. Магия есть сила, которая поддерживает нас, уничтожает наших врагов и наполняет силой наши чёрные ковчеги.

Те леди друкаев, которые успешно прошли все двенадцать тестов и доказали тем самым, что являются достойным стать колдуньями, становятся членами одного из Шести Монастырей, орденов, всегда готовых служить Королю-колдуну. Те же, кто потерпел неудачу, служат нашему владыке Малекиту иным путем, как безмозглые рабы.

Колдуньи проходят Пустоши Хаоса, океанские глубины и огненные вулканы в своем поиске знаний. Использование и направление Ветров Хаоса и подчинение их своей воле – это то, что дает колдуньям их силу. Существа из Преисподен Хаоса, в конце концов, склоняются к их воле. Такая сила столь велика сколь и опасна, и вступающие в Монастырь колдуньи должны быть сильны и бесстрашны. В первую очередь же они должны выйти замуж за Короля-колдуна и более никаких других мужей на должно быть у них, никаких иных детей, кроме королевских инфантов. Таким образом, только Король-колдун держит в руках кровные линии нашей магии…»


Совет колдуний является грозной силой в обществе друкаев, многие группировки используют их возможности, часто забывая, что нужно быть осторожными в сделках с этими прекрасными существами, поскольку их услуги всегда имеют цену, пусть незаметную, но цена есть всегда.

Imp


Многие колдуньи Шести Монастырей поклоняются Слаанешу (Культа Удовольствий королевы Морати), что вызывает неприязнь послушниц Храма Кейна. Эльфийские ведьмы предпочитают убивать мечом и кинжалом, не доверяя в этом колдовству, не смотря на то, что Кейн – так же бог колдовства. Конфликт между этими силами сводится к минимуму только властью самого Малекита.

Вооружение и доспехи


Imp


На изображении справа представлено типичное вооружения и доспехи благородного тёмного эльфа, хладнокровного рыцаря в полном боевом оснащении. Далее следует подробное описание каждой из деталей его амуниции:

1. Тёмным эльфам благородного происхождения позволено носить на поясе два меча, как символ их высокого статуса. Трофей в виде головы поверженного противника привязан к поясу в знак того, что вместе с жизнью была взята и душа врага. Благородный никогда не одевается к битве самостоятельно, вместо этого двое оруженосцев облачают его в доспехи в особой ритуальной последовательности. Первым одевается ножной доспех (а), который крепится к поясу. Затем на грудь рыцаря очищенной кровью наносится символ Кейна. Длинная, до пола рубашка, известная как кхаитан, одевается следующей. Кхаитан часто делается из шёлка, который украшается рунами и магическим письменами. Это одеяние является символом статуса хладнокровного рыцаря, знак его боевой доблести, и часто носится рыцарями, когда они без доспехов.

2. Поверх рубашки одевается длинная кольчужная роба с широкими рукавами и мягкой подкладкой (а). Называемая далакои (dalakoi — сила против смерти) эта кольчуга подбивается мягкой оленьей или человеческой кожей. Далее надевается двусторонний панцирь (b), состоящий из единого куска или скреплённый кожаными шнурами для большей гибкости. Также добавляется металлический воротник (с). Оплечники имеют скорее эстетическое, чем защитное значение (d). Через воротник они крепятся прямо к панцирю. Нередко их делают единым куском, но чаще всего они состоят из нескольких частей, которые украшены жертвенными крючьями. Длинные перчатки с металлическими пальцами одеваются следующими. Поверх них одеваются металлические поручи (e). Они делаются из одного куска и держатся на месте только благодаря своей форме. Часто они украшаются лезвиями и шипами, которыми можно зажать оружие противника или нанести ему неожиданный удар.

3. Шлем состоит из нескольких частей. Основная часть (а) имеет типичную для друкаев форму. Забрало шлема (b) крепится шнурами к шлему, (заметьте, что под воротник одевается кольчужное ожерелье), хотя нередко в бою его снимают для лучшего обзора. Бевор (с) крепится прямо к панцирю, что эффективно защищает уязвимую шею.

4. Кинжалы и мечи крепятся на тугих ремнях (а). Количество клинков рыцаря указывает на его место при дворе Короля-колдуна, хотя чаще всего их два. Щиты (b) имеют разную форму, но все они имеют заостренный нижний конец, превращающий их в оружие нападения. Острия копий (с) также имеют различную форму, и часто украшаются лентами или талисманами. Рунические письмена на лентах прокламируют верность рыцаря Малекиту, его славные деяния и историю его семьи. Также здесь представлены два архаичных вида вооружения, которые ныне редко используются на поле боя, а в основном находят своё применение в ритуальных схватках и в дуэлях между дворянами. Эти виды оружия изготавливались около пяти тысяч лет назад, во времена расцвета Культа Удовольствий, в те годы эльфы создавали множество видов дуэльного оружия, поражая зрителей своим мастерством боя. Они так же использовались и в настоящих боях (сейчас этим оружием пользуются только приверженцы древних традиций). Короткий изогнутый клинок (d) известен как гхлаис, что приблизительно означает «спинной клинок», и используется для парализующих ударов по позвоночнику или конечностям. Длинный клинок известен как лакелуи, или душелов на языке друкаев, и служит для последнего удара, когда противник уже обездвижен. В таких дуэлях неспособность должным образом привести противника в беспомощное положение часто ведёт к неудовольствию аудитории и казни неудачника. Долгие годы войны и тренировки сделали эльфийских воинов лучшими в мире, помимо вышеназванного они предпочитают использовать в бою также многозарядный арбалет, известный как Уритен, или Смертельный Дождь, а также Драннах, или Протыкатель Неба: длинное копье с тяжёлым наконечником, и двуручные мечи Драх.

5. Жертвенные крючья – полный набор, каждый выполнен в форме руны языка друхир. Набор и порядок их расположения служит указанием на статус и боевые деяния рыцаря. Также жертвенные крючья используют для подвешивания колокольчиков, известных также как кеикалла, или «колокола души», которые имеют двойной смысл. Во-первых, их звуки отгоняют злобных и часто голодных духов, живущих в Наггароте. Во-вторых, они своим звоном сообщают о присутствии рыцаря, ведь благородному дворянину-воителю не пристало прятаться от своего противника подобно ассасину, он гордо идет в битву.
     NarnGkar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 ноября 2023, 23:48

    Контарий

    Людские племена хаоситов ГВ вполне логично решили попридержать, выпустив их попозже Катаклизма. Иначе вопрос серьёзный к выживанию племен, которые в будущем заселят Империю и Бретоннию.
    Недавно Cubicle выстроило, пусть и с лакунами, миграцию племён людей в Старый Свет( больше по Империи, Пустоши и Бретоннии, Тилея вышла наброском) и Норску.


    У лормастера Торпа, Малекит в своей экспедиции в Пустоши Хаоса одолевал не только демонов, но и племена людей, достаточно цивилизованных для ковки мечей (влияние знаний Тзинча?). Так что особой проблемы с людьми на стороне Хаоса не видеться - в Элтин Арван люди банально не дошли, мешали и Краесветные горы,и орды бистменов, и орды гринскинов.

    А без людей и бистов, кого на Алтари Кхайне класть во время Аэнариона? Чтобы кровь лилась, а не демонический ихор? :038:

    Или наггароти по жребию приносили свою кровь на алтари, а гладиаторские поединки воинов также были жертвой Кроваворукому?

    Контарий

    Ко многим романам вообще нужно осторожно относиться .В некоторых романах БЛ натуральные норсканцы за века до миграции норсиев в будущую Норску на драккарах ходят грабить колонии азуров в Старом Свете.


    Нужно осторожно, согласен. Впрочем, противоречия в походах норсов не вижу - могли и ходить во время Войны Бороды, когда эльфы и дворфы ослаблены. Проблема лишь во времени заселения Норски людьми. :038: :066:
    У тилийцев государственность как раз в начале Войны Возмездия появилась, Неехара уже была, может и хаоситы могли ходить в набеги с севера через Норсланд? :038:

    Контарий

    Кое-что здравое Cubicle из BL ввело в лор, но осторожно и с уточнениями. Хотя их проблема в опечатках и некоторой, пусть прикрученной, повесточке кое-где.

    Насчет повесточки - ввели некую даму, которая у Каледора Первого была тактиком и стратегом,написавшую книги по тактике и стратегии, и есть намеки что эта женская версия Фукидида стала основой для культа Мирмидии в Тилии :035: :013:
    Малекиту выдали Алиссару, у Каледора Имрика жена есть - так ему предоставили советницу.

    Давно хочу понять ход войны Раскола, но вот такие внезапные откровения конечно удивляют. То фениксы в 8-й редакции массово залетели,то Аманар оказывается выплыл в войну Лотерн защищать. :038:
       Контарий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2023, 11:35

      NarnGkar (11 ноября 2023, 23:48):

      Контарий

      Людские племена хаоситов ГВ вполне логично решили попридержать, выпустив их попозже Катаклизма. Иначе вопрос серьёзный к выживанию племен, которые в будущем заселят Империю и Бретоннию.
      Недавно Cubicle выстроило, пусть и с лакунами, миграцию племён людей в Старый Свет( больше по Империи, Пустоши и Бретоннии, Тилея вышла наброском) и Норску.


      У лормастера Торпа, Малекит в своей экспедиции в Пустоши Хаоса одолевал не только демонов, но и племена людей, достаточно цивилизованных для ковки мечей (влияние знаний Тзинча?). Так что особой проблемы с людьми на стороне Хаоса не видеться - в Элтин Арван люди банально не дошли, мешали и Краесветные горы,и орды бистменов, и орды гринскинов.

      А без людей и бистов, кого на Алтари Кхайне класть во время Аэнариона? Чтобы кровь лилась, а не демонический ихор? :038:

      Или наггароти по жребию приносили свою кровь на алтари, а гладиаторские поединки воинов также были жертвой Кроваворукому?

      Контарий

      Ко многим романам вообще нужно осторожно относиться .В некоторых романах БЛ натуральные норсканцы за века до миграции норсиев в будущую Норску на драккарах ходят грабить колонии азуров в Старом Свете.


      Нужно осторожно, согласен. Впрочем, противоречия в походах норсов не вижу - могли и ходить во время Войны Бороды, когда эльфы и дворфы ослаблены. Проблема лишь во времени заселения Норски людьми. :038: :066:
      У тилийцев государственность как раз в начале Войны Возмездия появилась, Неехара уже была, может и хаоситы могли ходить в набеги с севера через Норсланд? :038:

      Контарий

      Кое-что здравое Cubicle из BL ввело в лор, но осторожно и с уточнениями. Хотя их проблема в опечатках и некоторой, пусть прикрученной, повесточке кое-где.

      Насчет повесточки - ввели некую даму, которая у Каледора Первого была тактиком и стратегом,написавшую книги по тактике и стратегии, и есть намеки что эта женская версия Фукидида стала основой для культа Мирмидии в Тилии :035: :013:
      Малекиту выдали Алиссару, у Каледора Имрика жена есть - так ему предоставили советницу.

      Давно хочу понять ход войны Раскола, но вот такие внезапные откровения конечно удивляют. То фениксы в 8-й редакции массово залетели,то Аманар оказывается выплыл в войну Лотерн защищать. :038:


      Цитата

      Так что особой проблемы с людьми на стороне Хаоса не видеться - в Элтин Арван люди банально не дошли, мешали и Краесветные горы,и орды бистменов, и орды гринскинов.


      Не в этом дело. В старых редакциях люди в этих вторжениях чуть ли не первую скрипку играли. ГВ решило отретконить, чтобы у эльфов не было желания истребить топтавших бублик "обезьян".



      Цитата

      У лормастера Торпа, Малекит в своей экспедиции в Пустоши Хаоса одолевал не только демонов, но и племена людей, достаточно цивилизованных для ковки мечей (влияние знаний Тзинча?)


      Почему сразу Тзинча? Пустоши соединяется и с Новым Светом, а через Восточные Степи с Катаем граничат. И древнейшая цивилизация людей именно Катай.

      По идее, хунги и курганы выходцы с востока, да и земли Норски им малоинтересны, в отличии от "мостика" в Новый Свет.

      Кочевники-хунги стали представлять угрозу осевшим в Наггароте друкаям Малекита почти сразу, когда увидели их рядом со своими привычными местами кочевий.

      Освоить азы обработки металла и скотоводство с верховой ездой они уже успели. Да и молиться "колесу" уже начали.

      Ну а скатиться до демонпоклонничества не шибко сложно, в истории курганов как раз был момент, когда они к Четверке обратились.

      Цитата

      А без людей и бистов, кого на Алтари Кхайне класть во время Аэнариона? Чтобы кровь лилась, а не демонический ихор?


      Животных, как кого. Начинали культы в Нагарите именно с таких жертв, что само по себе других эльфов уже шокировало.

      В колониях могли и зверолюдов мочить, а там и до "неправильных" эльфов можно дойти при должной накачке.

      Цитата

      Проблема лишь во времени заселения Норски людьми


      Проблема в названии. "Норской" регион стали называть уже после миграции норсиев, какие-то люди там жили, но переселенцы стали доминировать.

      Впрочем, иногда ГВ ленились и даже самые дотошные авторы вроде Вернера вынуждены были выкручиваться. Скажем, его "Трилогия Черной Смерти" происходит во время Скавенских Войн, 12 века ИК, а земли у северных границ Остланда именуются Кислевом.

      Правда, он мог поступить изящнее и назвать регион "кочевьями унголов", благо, Зигмар союзил с вождями унголов и жили они там задолго до миграции господарей, но чего нет, того нет.
         NarnGkar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2023, 14:28

        Контарий

        Не в этом дело. В старых редакциях люди в этих вторжениях чуть ли не первую скрипку играли. ГВ решило отретконить, чтобы у эльфов не было желания истребить топтавших бублик "обезьян".


        С одной стороны понятно. И все же Кхейна лишили положенных душ и крови хаоситов. Вот только от зверолюдей и Отродий полностью не избавились.

        А могли банально сделать - участие в набегих принимали уже мутировавшие люди, которые до будущего Элтин Арвана ещё не дошли на момент начала колонизации, а когда эльфы наконец встретили настоящих, неискаженных Хаосом людей, к тому времени ужасы Великой Катастрофы позабыли.
        При желании, натянуть Глобусную Сову на Кота Шредингера можно, было бы желание мучать мозг.

        Контарий

        Почему сразу Тзинча? Пустоши соединяется и с Новым Светом, а через Восточные Степи с Катаем граничат. И древнейшая цивилизация людей именно Катай.

        Хоть какой то толк от Повелителя Перемен должен быть, кроме мутаций? Пусть кузнечному делу учат колдуны и демоны-писцы. Кхорн кстати тоже вполне себе кузнец, с металлом работать любит.
        Хунги по сведениям Фуриана из Клар Каронда были настолько сильны, что в первую зимовку в Наггароте загнали беглых друкаев в Черные Ковчеги.

        Контарий

        Животных, как кого. Начинали культы в Нагарите именно с таких жертв, что само по себе других эльфов уже шокировало.

        Согласно лормастеру, традиции звероводства берут начало именно из необходимости ловить магическое зверье. Правда у Гэва гидры-мантикоры в Анлеке при Морати сидели в клетках, но видимо в жертву их приносили, Кхайне явно был доволен, раз давал силы последователям.
        Насчет жертв из животных - то у Гэва Торпа для Атарти приносили в жертву лис, нося окровавленные шкуры(а почему не змей?).
        А правильным и красивым зарезанием бистменов и зеленокожих каиниты в Элтин Арване занялись активно.

        Контарий

        Проблема в названии. "Норской" регион стали называть уже после миграции норсиев, какие-то люди там жили, но переселенцы стали доминировать.


        Тогда тем более особой проблемы в набегах варваров на Элтин Арван нет. На драккарах разбойничали не норсы, а допустим, сканды #* А потом пришли норсы, вырезали скандов, а традицию набегов продолжили, а то что южане уже люди, совсем не важно.
        При желании, натянуть Глобусную Сову на Кота Шредингера можно, было бы желание мучать мозг(2).
        !!!ps
        Интересен такой момент. Аэнарион обладал большой армией, в том числе из десятков (и сотен? :035: ) драконьих всадников.
        Ему как Королю-Фениксу остальные княжества платили дань-налоги, отрабатывали повинности ( в Нагарите возведено немало крепостей, и сам Анлек очень мощная твердыня)?
        А как пришел Бел-Шананаар, финансовые потоки пошли в Тор Анрок? Впрочем, сомневаюсь что эльфов (как их описали в армибуках, а не "авторские видения") так уж интересны золотые сундуки (они драгметаллы на интерьер и красоту пускают), а вот то, что "царственность" ушла из Нагарита, а с царственностью ушел и статус, почтение окружающих, и главное - милость богов, могло серьезно оскорбить нагаритскую военную аристократию. Тут и обратились к Дракире (отомстить), Атарти (а как отомстить) и Кхаину (чем отомстить)? :038:
           Контарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2023, 15:30

          NarnGkar (12 ноября 2023, 14:28):

          Контарий

          Не в этом дело. В старых редакциях люди в этих вторжениях чуть ли не первую скрипку играли. ГВ решило отретконить, чтобы у эльфов не было желания истребить топтавших бублик "обезьян".


          С одной стороны понятно. И все же Кхейна лишили положенных душ и крови хаоситов. Вот только от зверолюдей и Отродий полностью не избавились.

          А могли банально сделать - участие в набегих принимали уже мутировавшие люди, которые до будущего Элтин Арвана ещё не дошли на момент начала колонизации, а когда эльфы наконец встретили настоящих, неискаженных Хаосом людей, к тому времени ужасы Великой Катастрофы позабыли.
          При желании, натянуть Глобусную Сову на Кота Шредингера можно, было бы желание мучать мозг.

          Контарий

          Почему сразу Тзинча? Пустоши соединяется и с Новым Светом, а через Восточные Степи с Катаем граничат. И древнейшая цивилизация людей именно Катай.

          Хоть какой то толк от Повелителя Перемен должен быть, кроме мутаций? Пусть кузнечному делу учат колдуны и демоны-писцы. Кхорн кстати тоже вполне себе кузнец, с металлом работать любит.
          Хунги по сведениям Фуриана из Клар Каронда были настолько сильны, что в первую зимовку в Наггароте загнали беглых друкаев в Черные Ковчеги.

          Контарий

          Животных, как кого. Начинали культы в Нагарите именно с таких жертв, что само по себе других эльфов уже шокировало.

          Согласно лормастеру, традиции звероводства берут начало именно из необходимости ловить магическое зверье. Правда у Гэва гидры-мантикоры в Анлеке при Морати сидели в клетках, но видимо в жертву их приносили, Кхайне явно был доволен, раз давал силы последователям.
          Насчет жертв из животных - то у Гэва Торпа для Атарти приносили в жертву лис, нося окровавленные шкуры(а почему не змей?).
          А правильным и красивым зарезанием бистменов и зеленокожих каиниты в Элтин Арване занялись активно.

          Контарий

          Проблема в названии. "Норской" регион стали называть уже после миграции норсиев, какие-то люди там жили, но переселенцы стали доминировать.


          Тогда тем более особой проблемы в набегах варваров на Элтин Арван нет. На драккарах разбойничали не норсы, а допустим, сканды #* А потом пришли норсы, вырезали скандов, а традицию набегов продолжили, а то что южане уже люди, совсем не важно.
          При желании, натянуть Глобусную Сову на Кота Шредингера можно, было бы желание мучать мозг(2).
          !!!ps
          Интересен такой момент. Аэнарион обладал большой армией, в том числе из десятков (и сотен? :035: ) драконьих всадников.
          Ему как Королю-Фениксу остальные княжества платили дань-налоги, отрабатывали повинности ( в Нагарите возведено немало крепостей, и сам Анлек очень мощная твердыня)?
          А как пришел Бел-Шананаар, финансовые потоки пошли в Тор Анрок? Впрочем, сомневаюсь что эльфов (как их описали в армибуках, а не "авторские видения") так уж интересны золотые сундуки (они драгметаллы на интерьер и красоту пускают), а вот то, что "царственность" ушла из Нагарита, а с царственностью ушел и статус, почтение окружающих, и главное - милость богов, могло серьезно оскорбить нагаритскую военную аристократию. Тут и обратились к Дракире (отомстить), Атарти (а как отомстить) и Кхаину (чем отомстить)? :038:




          Цитата

          А как пришел Бел-Шананаар, финансовые потоки пошли в Тор Анрок?


          Король Феникс это больше верховный главнокомандующий, главный судья и координатор внешней политики.

          Конечно, кое-что меркантильное должность дает, но во времена Аэнариона об этом не думали,вот колониальная экспансия(а ряд колоний азуры держали до Финубара включительно) многое изменила.

          Вот только каждое княжество-королевство, по сути, выстраивало собственную мини-колониальную империю.

          За время Раскола в Элтин Арване местные лидеры (зачистив форпосты Нагарита)создали временный Совет, но с бегством друкаев с Ултуана выразили лояльность Королю Фениксу.

          К слову, после эвакуации в финале Войны Бороды уцелел один действующий колониальный город, Тор Литанель, где правит совет и королева из линии потомков служанки Вечной Королевы(и ее племянницы), при которой есть особый консорт.

          Собственно это и есть Лаурелорн. Лес Лорен эльфы до поры обходили, полезли туда оставшиеся колонисты в поисках убежища от гномов и очень сильно изменились ради симбиоза с духами леса.


          Цитата

          Хоть какой то толк от Повелителя Перемен должен быть, кроме мутаций? Пусть кузнечному делу учат колдуны и демоны-писцы.


          Они немного про другое :023:

          Вообще, Древние с людьми не только на Альбионе возились, а уж как они через Катаклизм прошли - другое дело. Скажем, многие племена полукочевых скотоводов мутировали в зверолюдов.

          Катай, судя по всему, выстоял и даже обустроил Великий Бастион.

          Кого-то Четверка начала опекать. Но идея ГВ, что до роли ударной силы люди-хаоситы дойдут позже Аэнариона мне нравится.

          Хунги, кстати, жили на периферии катайских владений и кое-что из навыков Древних могли сохранить, что-то им дала милость Четвёрки.

          Пока эльфы баловались колонизацией, всякие северные и дальневосточные глухомани их не интересовали. А хунги качались и качались.


          Цитата

          Около -1000 ИК
          Норсканские гномы начинают торговлю с менее дикими норсканскими племенами и вступать в стычки с скавенами из Адской Ямы.

          В течение последующих столетий они узнают, в какой степени норсканцы-люди почитают Хаос и ограничивают торговлю несколькими племенами, которым доверяют.


          Вообще, вот самое древнее упоминание норсканцев у Cubicle 7 в инфобуке "Море Когтей"

          Что не противоречит уже имеющейся инфе о миграциях людей развитой бронзы, Великих Племен, примерно в это время из-за Краесветных Гор.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 07 января 2024, 17:05

               Контарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2024, 19:00

              Если кому интересно, вот статы Локхира Феллхарта из Warhammer Fantasy Roleplay 4 Edition (Инфобук Lustria,90 страница)

              Помимо прочего, он полиглот:на хорошем уровне владеет рейкшпилем, бретоннским, пустошским и норсканским языками.

              Imp
                 NarnGkar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2024, 15:46

                Контарий

                Помимо прочего, он полиглот:на хорошем уровне владеет рейкшпилем, бретоннским, пустошским и норсканским языками.

                Все больше нравиться франшиза от Кубиклов. Может, они наконец отойдут от убогой концепции "темноэльфов - карикатурных психопатов", и мы получим суровых и жестоких друкаев как аналогов ацтеков или ассирийцев (хотя ассирийцы уже есть - Дави-Жарр).
                Вот и Феллхарт вполне себе полиглот, не удивлюсь, если и библиотеку низших рас собирает, и книжки после пыточных читает с чистыми руками.
                Адмиралу явно интересно лично понимать, о чем бормочут рабы или кричат пленные. Имперцев Локхир явно уважает больше, чем бреттонцев и норсов, видимо имперские корабли с огромной пушкой внушают уважение даже Черному Ковчегу ( а зачем ещё ставить такую громадину с возможностью стрелять только вперед, как не по плавучим базам ТЭ?). У бреттонцев все же галеонов не там много, но их язык на первом месте, ибо Бретонния и населена плотно на побережье (вроде как? Или была населена до Локхира?), и рабы с бретонцев послушные и привыкшие к иерархии подчинения.
                Кстати, а как у Локхира с орочьим языком (а на каком орки-гоблы разговаривают кстати?). Или он с зеленокожими ведет диалог через кнуты и ошейники, что тем вполне понятно.
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2024, 22:08

                  NarnGkar (09 января 2024, 15:46):

                  Контарий

                  Помимо прочего, он полиглот:на хорошем уровне владеет рейкшпилем, бретоннским, пустошским и норсканским языками.

                  Все больше нравиться франшиза от Кубиклов. Может, они наконец отойдут от убогой концепции "темноэльфов - карикатурных психопатов", и мы получим суровых и жестоких друкаев как аналогов ацтеков или ассирийцев (хотя ассирийцы уже есть - Дави-Жарр).
                  Вот и Феллхарт вполне себе полиглот, не удивлюсь, если и библиотеку низших рас собирает, и книжки после пыточных читает с чистыми руками.
                  Адмиралу явно интересно лично понимать, о чем бормочут рабы или кричат пленные. Имперцев Локхир явно уважает больше, чем бреттонцев и норсов, видимо имперские корабли с огромной пушкой внушают уважение даже Черному Ковчегу ( а зачем ещё ставить такую громадину с возможностью стрелять только вперед, как не по плавучим базам ТЭ?). У бреттонцев все же галеонов не там много, но их язык на первом месте, ибо Бретонния и населена плотно на побережье (вроде как? Или была населена до Локхира?), и рабы с бретонцев послушные и привыкшие к иерархии подчинения.
                  Кстати, а как у Локхира с орочьим языком (а на каком орки-гоблы разговаривают кстати?). Или он с зеленокожими ведет диалог через кнуты и ошейники, что тем вполне понятно.



                  У темных эльфов был крайне неприятный опыт захвата рабов из орков и гоблинов, который закончился массовым побегом и акклиматизацией нескольких племен в Наггароте.

                  Так что как источник рабов зеленокожие друкаев давно не интересуют и это не "Эра Возмездия",где Малекит использует "своего варбосса".

                  В целом, кроме дави-жарр успешно использовать зеленокожих для продуктивной деятельности не вышло ни у кого. Даже скавены если их и используют, то от недостатка других рабов.

                  !!!ps Имперцы по лору 4-й редакции умудрились уничтожить аж 2 Черных Ковчега, даже больше, чем сланны (1 Ковчег), их флот поменьше, но более продвинутый, чем бретоннский.

                  Кроме того, рейкшпиль используют в Мариенбурге практически как официальный, да и в целом он считается "базовым" из современных старосветских языков.

                  И не все контакты друкаев с имперцами в ракурсе поработители-рабы. Малекит (и кое-кто из правителей Черных Городов)держит небольшую сеть шпионов в Старом Свете.
                     NarnGkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2024, 23:07

                    Контарий

                    У темных эльфов был крайне неприятный опыт захвата рабов из орков и гоблинов, который закончился массовым побегом и акклиматизацией нескольких племен в Наггароте.

                    Спорктак из ТВВ конечно увел новое племя в горы-леса, но чтобы друкаи остановились от пары неудач?!
                    Удивлен, думал что как раз орков-гоблы у друкаев тысячи, бистмастера гидр-харибд укрощают, а надсмотрщики не способны устроить сеанс БДСМ с стиле Тисслвуда?
                    Как то же Жаррдави смогли гринскинов поработить? У Рейнольдса в цикле про Калара Гарамонта есть гном хаоса Зумара, так тот даже черных орков запугал до скулящего состояния.
                    А на сбежавших орков можно устраивать периодическую охоту, во имя Анат Раемы.

                    Контарий

                    Так что как источник рабов зеленокожие друкаев давно не интересуют

                    Коуран Темнорукий на зеленокожих в Черной Гвардией ходил ради тренировки новобранцев и жертвоприношения Кхейну в стиле "поле боя наш храм", а не за рабами-добычей? У него в Скверноземье репутация грозная среди орков. Или путаю, и грозная репутация не у Курана, а другого друкая? Или только Тирион заслужил грозные прозвища у нескольких рас?

                    Контарий

                    Имперцы по лору 4-й редакции умудрились уничтожить аж 2 Черных Ковчега, даже больше, чем сланны (1 Ковчег), их флот поменьше, но более продвинутый, чем бретоннский.

                    Воспринимаю имперские Адские Молоты и Железные Кулаки - галеры с гига-пушками, именно как расчет иметь корабли, способные серьезно порушить плавбазы ТЭ, а не испортить Черному Ковчегу пару надстроек ядрами. С калибром Хеллхаммера и одного выстрела достаточно, и мало какая колдунья способна создать магический барьер против ядра гига-калибра. Главное на парусе доплыть, веслами сманеврировать, а по такой цели промахнуться трудно.

                    Контарий

                    И не все контакты друкаев с имперцами в ракурсе поработители-рабы. Малекит (и кое-кто из правителей Черных Городов)держит небольшую сеть шпионов в Старом Свете.

                    Если уж Менгил-маньяк умудрился поработать наемником на людей, то Малекиту сам Каин...Азуриан велел создать агентуру среди людей, следить за морскими эльфами, и за деятельностью своих корсарских адмиралов. А драхау агентура нужна в том числе, чтоб подставлять под удары своих соперников, в стиле "Урока Яхамы" :024: ?
                       redcure
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2024, 20:15

                      Контарий (11 ноября 2023, 22:20):

                      NarnGkar (11 ноября 2023, 20:27):

                      Благодарю за информацию, ув. Контарий. Хорошо, что как город Атель Торалиен существует в новом лоре, но ничего не сказанно о правлении Малекита. Или ждем новинок?

                      Проблема Торалиена в том, что этот город во многом один из краеугольных камней сюжета от Гэва Торпа в 7 редакции, частично продолженного в 8-й.
                      Именно в этом городе по факту создан орден Невест Кхейна, родилась и обрела силу Хеллерброн ( с учетом её вражды с Морати, только расстоянием океана обьяснимо, отчего Мама заранее не придушила амбициозную каинитку), и именно в Торалиене Малекит создал и прогнал через столетия войн армию в 200 тысяч будущих друкаев.

                      И есть ещё один нюанс. Если в 4-5 редакциях, в демонических нашествиях на Ультуан принимало участие большое количество воинов Хаоса и зверолюдей, и именно их каиниты приносили в массовые жертвы Кроваворукому, дабы тот дал воинам Аэнариона силы и различные абилки, то в 7-й и 8-й редакциях нашествия Великого Вторжения состояли лишь из демолнов, хотя в романах зверолюды упоминаються. У демонов крови нет, только ихор, и приносили ли в жертву эфирных существ и отродий-спаунов, неясно (да и как таких в плен взять даже кхайнитам?).

                      Вследствии решения убрать людей и бистменов из Орд Хаоса времен Аэнариона, встал волпрос - а где Культу Каина приносить жертвы до того, как Морати полностью захватила власть в Наггарите? Одними зверями, даже магическими типа гидр, химер, мантикор, гиппогрифов и грифонов, Кхейн сыт не будет, богу нужно свой личный ад наполнять (нужно было до 8-й редакции).
                      Потому Гэв Торп выслал Культ Каина в Элтин Арван, где мириады жизней орков, гоблы и зверолюдов позволили постоянно держать жертвенники крови полными. И там же впервые (?) в жертву Кхайне были принесены эльфийские жизни и кровь.

                      Проще говоря, без Атель Торалиена Гэва Торпа - не будет того Культа Каина и Хеллеброн, каких знаем по 7-8 редакциям. Или пускай ГВ или Кубикл возвращают людей и бистменов в Орды Хаоса времен Великой Катастрофы, ибо причина их убирания в поздних редакциях мне не известна.

                      У Cubicle ролевка про приключенцев, там "большие фракции" вроде Воинов Хаоса вообще не существуют как акторы.

                      Норсканские племена - да, есть, причем южные(бьорнлинги, сарды и скаэллинги) настолько цивильны, что торгуют в Мариенбурге, бретоннском Л'Ангиля и нордландском Харгендорфе.

                      Поклоняются Хаосу - да, но предпочитают племенные эвфемизмы, хотя за пределами торговых гаваней бьорнлиноов и сарлов чужакам лучше не шариться, а в торговой гавани скаэллингов мутации и капища никто не скрывает, так что купцы туда ходят небрезгливые.

                      Если нет Всеизбранного, для бьорнлингов северные норсканцы племени айслингов куда гаже, чем их торговые партнеры из Нордланда или Л'Ангиля.

                      Тоже самое с великими провинциями Империи. Что в редакциях стратегии насчет дрязг между провинциями упомянуто вскользь, здесь архиважно, тут не то что войны курфюрстов, их конфликты с вассалами играют важную роль.

                      Нет, есть немало эпизодов, где нужно сражаться с культистами Хаоса в Империи(или разрушать их интриги), зачищать лес от зверолюдов, а заброшенный городок от гоблинов, но всегда надо помнить о внутренних проблемах Империи.

                      В Old World число имперских фракций/субфракций, скорее всего, ограничат Мидденхеймом, Рейкландом, Талабхеймом и Мариенбургом, так что ГВ должны уйти от полной унификации армии.

                      Одно дело архаичная и косная военная система Бретоннии где от Жиля до Луана помимо Музильона смут не было, другое - сотрясаемая войнами претендентов на верховенство Империя, где еще и религиозный фактор важную роль играет.

                      !!!ps Людские племена хаоситов ГВ вполне логично решили попридержать, выпустив их попозже Катаклизма. Иначе вопрос серьёзный к выживанию племен, которые в будущем заселят Империю и Бретоннию.

                      Недавно Cubicle выстроило, пусть и с лакунами, миграцию племён людей в Старый Свет( больше по Империи, Пустоши и Бретоннии, Тилея вышла наброском) и Норску.

                      Кое-что еще добавили по работе Древних с разумными видами. Ну и по Старой Вере и друидам вопросы закрыли, как и по богам Закона.

                      Ко многим романам вообще нужно осторожно относиться .В некоторых романах БЛ натуральные норсканцы за века до миграции норсиев в будущую Норску на драккарах ходят грабить колонии азуров в Старом Свете. :023:


                      Кое-что здравое Cubicle из BL ввело в лор, но осторожно и с уточнениями. Хотя их проблема в опечатках и некоторой, пусть прикрученной, повесточке кое-где.


                      А что с миграцией людей от кубиков?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор L Leshiy1979
                        Обновление Сегодня, 18:04
                        M{40k} Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
                        В 40 тысячелетии есть место только для войны.
                        Автор A Aztec lazy farmer
                        Обновление Сегодня, 17:49
                        WWarhammer: Old World - Земли Тени
                        Warhammer: Old World - Земли Тени
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 04 окт 2024, 20:28 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики