Сообщество Империал: Модификации Combat Mission. Вопросы. Советы. Решения. - Сообщество Империал

alex72rusich

Модификации Combat Mission. Вопросы. Советы. Решения.

Все что связано с созданием и использованием модов в игре.
Тема создана: 18 марта 2016, 16:49 · Автор: alex72rusich
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 2 
 alex72rusich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2016, 16:49

Imp

Модификации Combat Mission. Вопросы. Советы. Решения.
     Андрей_Евсиков346866
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2019, 19:10

    Thief2125 (13 июля 2019, 18:46):

    В папку Z надо складывать файлы текстур и моделей названные так же как и оригинал, который можно посмотреть распаковав оригинальный БЗР файл. Если в игре есть файл условно kaska.bmp содержащий текстуру каски, то чтобы её изменить надо скопировать в Z файл с таким же именем и игра подцепит его сама. Для удобства готовый мод можно запаковать в отдельный БЗР файл.
    При каждом запуске игра сканирует папку DATA на содержимое и использует самые последние файлы в списке. Отсюда и название папки Z и все файлы лежащие в ней будут последними.

    это получается что она изменяет текстуру при использовании в редакторе ?я тогда уточню,меня интересует создание подразделений для той же самой армии,ну чтоб она была в списке подразделений ,тоесть например есть есть горнострелки,а мне надо чтоб добавились суперспецназ,именно как подразделение,а не просто чтоб изменить текстуры в игре
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2019, 19:14

      Добавлять новые боевые единицы в игру нельзя. Только перекрашивать старые. Можно кое что изменить в существующих, но все равно это влезет только вместо чего то.
         Андрей_Евсиков346866
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2019, 19:37

        Thief2125 (13 июля 2019, 19:14):

        Добавлять новые боевые единицы в игру нельзя. Только перекрашивать старые. Можно кое что изменить в существующих, но все равно это влезет только вместо чего то.

        такого быть не может,в любой игре есть так называемый xml он же список материалов и адресс подключения,потому что та же модель танка это набор из текстур и костей в каком то формате,это совокупность цифер,тот же .bzr ,надо просто знать что и где,и как подключается и прописывается!!!например текстуры домов можно добавлять продолжая нумерацию самой текстуры в наборе самого дома--это система ,вот и все

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        если не верите,гляньте в каком формате модели,там главное чтоб плагин для переноса или конвертации в нужный формат и графический редактор был!!!
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2019, 19:40

          Список юнитов, их ТТХ и штат войск за каждую сторону содержится в ЕХЕ файлы игры и без исходников его не изменить. Можно подменить модели новыми или отредактировать имеющиеся. Хотя и это довольно сложно из за ограничений движка. Для того чтобы понять что можно, а что нет достаточно оценить качество и кол-во имеющихся модов к игре.
             Андрей_Евсиков346866
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2019, 20:02

            зайдите в редактор юнитов например синие,выбираем государство украина или сша,а дальше идет список подразделений по направленнности--пехота,техника,артиллерия, берем пехоту--и что мы видим!!!сколько подразделений?не одно,правда же?и они ведь не одинаковые--потому что список,а список можно изменять!!!техника также,я вот например могу вставить технику в том же блицкриге или тылу врага,главное что формат совпадал и знать куда нужные строчки прописывать,например безвариантовое видоизменение модели происходит от прямого изменения текстуры без списка подключения,ведь как то же армия другого государства в игре создается,и с другими моделями,вообще разными-- например т-72 для русских и абрамс для сша,как то же здесь украина получается?,как и душманы в афгане?как то же добавлены другие государства?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Thief2125 (13 июля 2019, 19:40):

            Список юнитов, их ТТХ и штат войск за каждую сторону содержится в ЕХЕ файлы игры и без исходников его не изменить. Можно подменить модели новыми или отредактировать имеющиеся. Хотя и это довольно сложно из за ограничений движка. Для того чтобы понять что можно, а что нет достаточно оценить качество и кол-во имеющихся модов к игре.

            я тоже так могу,взять шкуры перерисовать,и назвать это модом,там в основном так,а это не мод вообще!!!

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            в распакованной игре надо искать список,он возможно в формате для блокнота

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            мод это когда в игру в основном вводится что то новое!!!я играю еще в тылу врага лис пустыни,и штурм 1,2,вот там понятие мод как раз то что надо!!!
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2019, 20:06

              :facepalm: С большим интересом буду ждать ваших работ для Combat Mission.
                 Андрей_Евсиков346866
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2019, 20:24

                Thief2125 (13 июля 2019, 20:06):

                :facepalm: С большим интересом буду ждать ваших работ для Combat Mission.

                я ничего не обещаю ,но могу сказать что засел за текстуры домов для ред тандера и блэкси,проэксперементирую именно с брц форматом,я присмотрел вариант именно с добавлением по цифровой нумерации после основного названия,на пример в тылу врага это например вася#1.dds вася#2.dds , а тут возможно петя задница (00) .bmp петя задница (01).bmp (02).bmp,там редактор кто не знает вообще прям в нем текстуру солдата и техники с домами можно менять,ну как тут в только домах.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                тут самое главное знать в какой проге сделаны модели и есть ли конверторы в формат игры!!!
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2019, 06:46

                  Камрад видимо совсем не вкурсе что игры могут отличаться друг от друга и то что работает для одной игры может совсем не подходить для другой.
                     Андрей_Евсиков346866
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2019, 17:17

                    Thief2125 (14 июля 2019, 06:46):

                    Камрад видимо совсем не вкурсе что игры могут отличаться друг от друга и то что работает для одной игры может совсем не подходить для другой.
                    смотря что,например текстуры на обьекты между собой вполне,ред тандер и блэкси,там система папок ,надо только знать что куда впихивать,понятно что фигурки могут не подойти,но там много чего общего,просто надо с логикой и наблюдательностью дружить!!!
                       Андрей_Евсиков346866
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2019, 17:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:10
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:07
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Модификации Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики