Сообщество Империал: Модификации Combat Mission. Вопросы. Советы. Решения. - Сообщество Империал

alex72rusich

Модификации Combat Mission. Вопросы. Советы. Решения.

Все что связано с созданием и использованием модов в игре.
Тема создана: 18 марта 2016, 16:49 · Автор: alex72rusich
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 2 
 alex72rusich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2016, 16:49

Imp

Модификации Combat Mission. Вопросы. Советы. Решения.
     Артур_Каверин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2020, 23:30

    Thief2125 (03 января 2020, 22:01):

    Не правильно установил. Ставить надо в data\z

    Установил правильно! Прямо в Z, как и остальные моды, которые работают.
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2020, 08:37

      Вероятно есть доп условие, например выбрать пехотинцам тип униформы "камуфляж" в окне подбора войск. Все должно быть в описании мода. Издалека ничего нельзя сказать. Или там униформа только под определённое время года или под определённый тег на карте.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 25 января 2020, 03:10

        Thief2125, не знаешь, можно сделать так, чтобы пехотинец за Максимом во время стрельбы не сидел а все время лежал? Некрасиво смотрится, когда он сидит в полуметре от пулемета.
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2020, 03:26

          Поскольку игра "садит" модель исходя из характеристик вооружения единственный вариант, как мне кажется, без влезания в исходники это сращивание модели Максима с моделью легкого пулемета. А именно отдельных файлов модели. Но подозреваю что это бесперспективно.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 26 января 2020, 14:02

            Thief2125, не подскажешь где взять последнюю версию зимнего мода?
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2020, 14:39

              KAST (26 января 2020, 14:02):

              Thief2125, не подскажешь где взять последнюю версию зимнего мода?

              Там же - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ссылки живы.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 26 февраля 2020, 11:22

                Вышла открытая бета мода по Вьетнаму Heaven & Earth



                Ставится на CMSF2 версию 2.02. В моде есть и кампания и сценарии.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2020, 17:12

                  вопрос такой,а вы пробовали добавлять новые модели используя WINHEX? это дешифратор,много игр зашифровано,то есть считается что нельзя добавлять новое,только замена существующего,и прочее,а оказывается для добавления нового в такие муторные файлы WINHEX и нужен!!!!видел я как в других играх так делали,вот и здесь кто то уже пробовал?
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2020, 07:49

                    Смотря что имеется ввиду. Добавить новые 3д модели или новые боевые еденицы в игру. Для первого нужен плагин для 3д редактора. Он вроде как есть в сети и нарисовать новые модели и заменить существующие реально. Покрайней мере я в Блендере юниты из СМ открывал. Добавление новых боевых едениц силами игроков почти невозможно и никакой Винхец не поможет. Для этого надо вносить изменение в движек игры, прописывать юнитам миллиард характеристик. Это редко бывает возможно и в играх с открытым исходным кодом.
                       АНДРЕЙ_ЕВСИКОВ474742
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2020, 14:25

                      Thief2125 (28 июня 2020, 07:49):

                      Смотря что имеется ввиду. Добавить новые 3д модели или новые боевые еденицы в игру. Для первого нужен плагин для 3д редактора. Он вроде как есть в сети и нарисовать новые модели и заменить существующие реально. Покрайней мере я в Блендере юниты из СМ открывал. Добавление новых боевых едениц силами игроков почти невозможно и никакой Винхец не поможет. Для этого надо вносить изменение в движек игры, прописывать юнитам миллиард характеристик. Это редко бывает возможно и в играх с открытым исходным кодом.
                      не знаю,я беру пример пользования винхексом на примере игры ,,солдаты анархии,,тоже такая же проблема была,у них даже есть руководство как клонировать обьект,тоесть добавлять можно новое место для нового юнита!!!дело в том что разработчики игр берут за основу уже созданные коды,потому что при вскрытии винхексом появляется читабельная информация,в настройках вихекса есть каталоги кодов существующих в компьютерном мире,поэтому не может быть что игру нельзя вскрыть!!!
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:10
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:07
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Модификации Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики