
Жанр: - action/RTS
Дата выпуска: - 8 сентября 2006 года.
Разработчик: - Best Way
Издатель: - 1С
Системные требования:
Операционка: - Windows 2000/XP/7/8/8.1
Процессор: - Pentium 4 1.7 ГГц
Память: - 256 МБ ОЗУ
Видеокарта: - DirectX 9.0
Жесткий диск: - 1,8 Гб
Описание:
В тылу врага 2 (англ. Faces of War в издании Ubisoft) — компьютерная игра в жанре action / RTS, разработанная компанией Best Way и изданная компанией 1С 8 сентября 2006 года.
Спойлер (раскрыть)
ПУЛИ ЛЕТЯТ, ПУЛИ...
Вы слышали свист пуль над головой? Вам знаком звонкий перестук рикошетов? Вы видели, как сметает укрепления реактивная артиллерия? Управляли смертоносным Pz Kpfw V Panther? Ваше отделение, пластаясь, подбиралось к пулеметному гнезду противника?
Если нет – добро пожаловать! “В тылу врага 2” - истинное лицо войны!
Строго говоря, “В тылу врага 2” назвать стратегией в классическом смысле нельзя. Здесь нельзя ничего строить, развивать, производить. Зато можно воевать. И как воевать!
Когда два года назад отечественная команда "Best Way" выпустила первую "В тылу врага", она произвела эффект разорвавшейся бомбы. Кто играл, тому представлять не надо. Кто не играл - полезно немного предыстории.
В чем был секрет успеха "В тылу врага"? Ведь военных игр и до нее выходило немало: и шутеры, и тактические, такие как, ставшие уже классикой "Противостояние", и "Блицкриг". Но в них не было того, что дала нам "В тылу врага". Возможность самому взять в руки автомат, гранату и нырнуть в гущу боя. Появился эффект личного присутствия в зоне боевых действий, когда можно навести оружие на реальную цель и завалить реального "фрица".
При этом, вы не в шутере, у которого свои ограниченные экранной рамкой поле обзора и стрельбы. Вы ходите, ездите, используя всевозможную боевую технику, воюете на рельефной карте, правильнее сказать - в зоне своей миссии, достаточно большой, чтобы игра обрела черты тактической стратегии. Тут вам и окопы, и дома, и поля, и кусты, и пыльная дорога со следами танковых траков, и всевозможные жилые и не жилые объекты, которые можно захватить.
Можно было подбирать с поля боя гранаты, винтовки, патроны, копаться в ящиках с трофейным барахлом, заходить в дома, водить боевую технику. В этом игра напрямую сближалась по жанру со сверх популярным в свое время "Джаггед альянсом". Аналогов ему долгое время не было, пока не пришел "В тылу врага", используя те же принципы: командуешь, только не пошагово, а в реальном времени, небольшой группой бойцов.
Они полностью тебе подконтрольны, от их экипировки, до поведения в бою. Отсутствовал только один элемент "Джаггед альянса" - прокачка юнитов.
Поэтому на "В тылу врага" запали и любители "джаггед"-приключений, и поклонники игр на тему Второй Мировой, и фанаты исторического реализма. Фигурки и техника из "В тылу врага" были достаточно крупными, чтобы выделить детали обмундирования, оружия, а танки и броневики ходили, проседая и переваливаясь по рытвинам - как в натуре. Полный реализм...
Теперь, однако, так не кажется, потому что преемник первого удачного проекта, "В тылу врага 2", вышел на такой уровень графики, по сравнению с которой прототип двухлетней давности меркнет, как луна перед солнцем. Визуальные эффекты - его главный козырь. Все объекты могут быть разрушены. Сгоревшая техника не исчезает скромненько, спустя несколько секунд (как это обычно бывает в стратегиях), но стоит, дымя и скособочась, там, где ее подбили. Солдаты в снегу оставляют следы, сбивают иней с кустов. Танки щербят гусеницами асфальт, чадят выхлопами и буксуют на крутых подъемах.
Снаряды оставляют вмятины на броне и воронки в земле. Каменные стены трескаются и осыпаются от попаданий фугасов. Сдетонировавший боекомплект разносит боевую машину в клочья. Пули отскакивают от защитного листа пушки, а стрелянные гильзы вылетают из затворов. Уровень боевой анимации таков, словно смотришь дорогое кино о войне.
Эффект еще больше усиливается, если поставить на максимум опцию “мягкий свет”.
Во "В тылу врага 2" можно даже не играть – просто сидеть и любоваться великолепной, почти кинематографической графикой.
Эта игра – состоявшийся хит. Это, можно сказать, жанрообразующая игра.
КАКОЕ ОРУЖИЕ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ, ГЕРР ОБЕРСТ?
Прежде чем начать воевать предстоит сначала пройти обучение - интерфейс игры и общий “геймплей”, по сравнению с "В тылу врага" претерпел значительные (и не всегда оправданные) изменения. За какую бы сторону вы не решили начать играть кампанию, обучение будет соответствовать ей – немцы покажут вам гордость своей танковой индустрии: Pz.VI Ausf.B Tiger II - "Королевский Тигр", русские научат стрелять из пушки ЗИС-3, англо-американские союзники – управляться с базукой…
Как и в первой игре, у врага можно отбить орудия, минометы, станковые пулеметы. Можно подобрать стрелковое оружие и боеприпасы, аптечки и динамит. И распределить все это между своими бойцами.
Оружие – самое разнообразное. И родной ППШ и навязшие в зубах "Garand" и "Thompson".
И знаменитые немецкие MP-40, известные под ошибочным именем "шмайссер". Ну и полно другого, самого разнообразного ручного и стационарного оружия, всевозможных типов артиллерии и танков...
Очень скоро, в процессе прохождения миссий, находишь себе излюбленное средство истребления. Из гранат самые эффективные противотанковые - крошат не только броню, но и любое вражеское укрытие, кроме крепостных стен. В отличие от противопехотных - они взрываются сразу, едва ударившись о землю или о танк. Советские "лимонки" или немецкие "картофелемялки", упав, катаются пару секунд по земле прежде, чем взорваться. Враг иногда успевает отбежать в сторону, залечь. Так что перед броском противопехотную гранату нужно подержать в руках с уже выдернутой чекой. Главное - не переусердствовать. Противопехотные глушилки были бы совсем бесполезны, если бы не одно их ценное свойство - они заставляют солдата противника оставить хорошо защищенную позицию. Тут-то в него и надо стрелять из обычного стрелкового оружия. Желательно из ручного пулемета - на близкой дистанции убойная сила больше (на дальней высок процент рассеивания, хотя все равно лучше, чем MP-40 или ППШ, у которых сектор стрельбы более ограничен).
Автомат в руках бойца трясется, отдача задирает ствол, трассеры чертят веер вокруг мишени. Красиво, реалистично. Выстрел из винтовки – почти явная смерть, но стрелять вблизи мучительно до невозможности – слишком уж долго идет прицеливание (не перезарядка!).
Каждому типу стрелкового оружия требуются свои боеприпасы – пулемет, винтовка или автомат не станут стрелять “чужими” патронами.
С пушками и танками еще сложнее. Снаряды отличаются не только по назначению (осколочно-фугасные и бронебойные), но и по калибру. Вам встретятся ракеты для базук и панцершреков, всевозможные противопехотные и противотанковые гранаты и мины. Даже ножи и “бесшумные” пистолеты. Как всем этим распорядится – решать вам.
ОТДЕЛЕНИЕ, К БОЮ!
Как и в первом "В тылу врага" вам дается под командование отряд солдат. Как правило - четверо. Но могут дать и десяток, причем частенько не сразу - а в качестве подкреплений.
Ими и будете управлять, да еще парой единиц техники (чаще захваченной у врага). Но теперь у вас появилась команда поддержки. В игре действует не только ваша оперативная группа, но и подконтрольные искуственному интиллекту довольно многочисленные дружеские войска. Когда ваших убивают, можно пополнять свое маленькое подразделение, присоединив ближайшего союзного юнита.
И само подразделение обрело "мозги". В сумятице боя вы не сможете руководить всеми вашими бойцами сразу, как бы мало их ни было. Да это и не нужно. При создании группы (простом “обведении” мышью) солдаты сами выбирают себе командира и управляя им, вы будете управлять всей группой сразу. В масштабных миссиях это очень удобно. Конечно, вы можете персонально каждому солдату указать, из какого оружия и куда стрелять, или куда бежать, или кинуть гранату. Но солдаты и так неплохо ориентируются. Без понуканий со стороны игрока ищут укрытия, кидают в спрятавшегося врага гранаты, ведут подавляющий огонь, когда надо - бросаются в атаку. Или разбегаются от прилетевшей гранаты, прячутся за стены при появлении вражеской бронетехники. Впрочем, это компенсируется новинкой - “неотключаемым” туманом войны, порой весьма симпатичным, порой жутко раздражающим. Не удивляйтесь, если в чистом поле, вдруг, из ниоткуда, на вашу группу выкатится танк – вы его просто “не разглядели” в тумане. (Ситуация с туманом "прояснилась" после выхода патча - туман стало можно настраивать в опциях).
Другие союзные войска в целом ориентируются на вас. Пока вы не выдвинитесь вперед, как правило, они будут, рассыпавшись и прячась за укрытия, вести независимый бой. Но стоит вам двинуть вперед, как двинется и цепь, нередко опережая ваших и принимая на себя ливень пуль. Игра приобретает характер реал-тайм тактической стратегии, где ваш отряд в общей массе войск движется от одного сектора к другому, захватывая или обороняя его в зависимости от миссий. А вокруг кипит большое сражение.
Такой массовости и масштаба не было у первой "В тылу врага".
Ну и конечно, самую “вкусную” фишку "В тылу врага" – режим ручного управления любой боевой единицей – во "В тылу врага 2" сохранили. Еще бы! Благодаря более свободной камере теперь можно управлять бойцом почти как в шутере от третьего лица. Бронетехника в ручном режиме при необходимости ведет огонь из “неуправляемых” игроком огневых точек, так что танк становится поистине машиной смерти.
БРОНЯ КРЕПКА, НО ТАНКИ - НЕ ОЧЕНЬ
Если вы не знаете, как в компьютерной игре должен вести себя танк – запустите "В тылу врага 2" и поймете. Танк требует определенного экипажа (в котором каждый выполняет свою функцию), кроме ограниченного боезапаса (бронебойные, и фугасно-осколочные снаряды, пулеметные ленты), имеется еще и ограниченное количество бензина. При нехватке, его можно перелить из других машин с помощью подручных средств – канистр, бочек. Незначительное повреждение (слетевшую гусеницу, например) можно починить воспользовавшись набором инструментов. А вот серьезное повреждение, вроде разбитого двигателя или разрушенной трансмиссии, починить в полевых условиях вам не удастся. Вообще, ремонтопригодность техники, по сравнению с первой игрой, заметно снизилась. Оно и понятно - танк не телега, топором не починишь.
С танками связан и весьма заметный дисбаланс в игре. Американские “Шерамны” и “Першинги” по живучести на голову превосходят немецкие "четверки" и "Пантеры"… Даже английский боевой металлолом вроде “Черчилля” или “Крусайдера” не всегда пробивается (а в лоб – никогда) немецкими танковыми пушками. Бронебойные снаряды, картинно рикошетирующие от брони “Шерманов-Фаерфлаев”, буквально впиваются в броню “Пантер”. Немецкие же танки горят как свечки.
К слову, по словам разработчиков, в игре впервые введена система реалистичного разрушения танковой брони. Момент настолько интересный, что процитирую буквально (с официального сайта игры): "Каждое попадание в танк, ослабляющее его броню, оставляет на броне черную отметку. Причем, если прочность брони снижается до 50%, на броне появляются трещины, если прочность снижается до 25%. , трещины увеличиваются и появляется красная окалина. То есть, если стрелять, например, из PAK-40 по "Тигру", все время в разные места корпуса, он может выдержать и 20-30 попаданий, в тоже время если сильно повредить броню в каком то конкретном месте, там ее можно будет потом пробить и из 45 мм орудия". Игрокам, заподозрившим в системе накопления повреждений лайфбары, она очень не понравилась. В итоге в патче система была несколько подправлена, а "танковый дисбаланс" союзников выправлен.
Что к этому добавить? Разве что захватить в бою танк очень трудно – экипаж подбитой машины отстреливается до последнего и полезет наружу только, если боевая машина загорится. А загоревшись, танк почти наверняка взорвется на своем боекомплекте.
ПАЧКА МАХОРКИ В БОЧКУ ШНАПСА
Игра пока еще слегка сыровата, что отмечено рядом багов или скорее - игровых нестыковок.
Вот какие мне, например, попались:
При включении режима “замедления”, после выхода из инвентаря игра по прежнему “замедлена”. Пришлось это "замедление" отключать в опциях.
Зенитным пулеметом изнутри танка можно выбить экипаж. Дело было так. Проходил миссию «Марвье» (за немцев). Внутри моей "Пантеры" сидело 4 человека. По ней лупили (уж не знаю зачем) из зенитного крупнокалиберного сдвоенного пулемета. Как об стенку горох. Вдруг сквозь броню (!) наружу вылетает танкист и шлепается на землю. Как только он приходит в себя, его загоняю обратно в танк. Бац – вылетает другой. И так - несколько раз.
Десантники в одной из миссий прилетели на двухместном пикирующем бомбардировщике.
Союзнические танки почти неуязвимы.
Вы слышали свист пуль над головой? Вам знаком звонкий перестук рикошетов? Вы видели, как сметает укрепления реактивная артиллерия? Управляли смертоносным Pz Kpfw V Panther? Ваше отделение, пластаясь, подбиралось к пулеметному гнезду противника?
Если нет – добро пожаловать! “В тылу врага 2” - истинное лицо войны!
Строго говоря, “В тылу врага 2” назвать стратегией в классическом смысле нельзя. Здесь нельзя ничего строить, развивать, производить. Зато можно воевать. И как воевать!
Когда два года назад отечественная команда "Best Way" выпустила первую "В тылу врага", она произвела эффект разорвавшейся бомбы. Кто играл, тому представлять не надо. Кто не играл - полезно немного предыстории.
В чем был секрет успеха "В тылу врага"? Ведь военных игр и до нее выходило немало: и шутеры, и тактические, такие как, ставшие уже классикой "Противостояние", и "Блицкриг". Но в них не было того, что дала нам "В тылу врага". Возможность самому взять в руки автомат, гранату и нырнуть в гущу боя. Появился эффект личного присутствия в зоне боевых действий, когда можно навести оружие на реальную цель и завалить реального "фрица".
При этом, вы не в шутере, у которого свои ограниченные экранной рамкой поле обзора и стрельбы. Вы ходите, ездите, используя всевозможную боевую технику, воюете на рельефной карте, правильнее сказать - в зоне своей миссии, достаточно большой, чтобы игра обрела черты тактической стратегии. Тут вам и окопы, и дома, и поля, и кусты, и пыльная дорога со следами танковых траков, и всевозможные жилые и не жилые объекты, которые можно захватить.
Можно было подбирать с поля боя гранаты, винтовки, патроны, копаться в ящиках с трофейным барахлом, заходить в дома, водить боевую технику. В этом игра напрямую сближалась по жанру со сверх популярным в свое время "Джаггед альянсом". Аналогов ему долгое время не было, пока не пришел "В тылу врага", используя те же принципы: командуешь, только не пошагово, а в реальном времени, небольшой группой бойцов.
Они полностью тебе подконтрольны, от их экипировки, до поведения в бою. Отсутствовал только один элемент "Джаггед альянса" - прокачка юнитов.
Поэтому на "В тылу врага" запали и любители "джаггед"-приключений, и поклонники игр на тему Второй Мировой, и фанаты исторического реализма. Фигурки и техника из "В тылу врага" были достаточно крупными, чтобы выделить детали обмундирования, оружия, а танки и броневики ходили, проседая и переваливаясь по рытвинам - как в натуре. Полный реализм...
Теперь, однако, так не кажется, потому что преемник первого удачного проекта, "В тылу врага 2", вышел на такой уровень графики, по сравнению с которой прототип двухлетней давности меркнет, как луна перед солнцем. Визуальные эффекты - его главный козырь. Все объекты могут быть разрушены. Сгоревшая техника не исчезает скромненько, спустя несколько секунд (как это обычно бывает в стратегиях), но стоит, дымя и скособочась, там, где ее подбили. Солдаты в снегу оставляют следы, сбивают иней с кустов. Танки щербят гусеницами асфальт, чадят выхлопами и буксуют на крутых подъемах.
Снаряды оставляют вмятины на броне и воронки в земле. Каменные стены трескаются и осыпаются от попаданий фугасов. Сдетонировавший боекомплект разносит боевую машину в клочья. Пули отскакивают от защитного листа пушки, а стрелянные гильзы вылетают из затворов. Уровень боевой анимации таков, словно смотришь дорогое кино о войне.
Эффект еще больше усиливается, если поставить на максимум опцию “мягкий свет”.
Во "В тылу врага 2" можно даже не играть – просто сидеть и любоваться великолепной, почти кинематографической графикой.
Эта игра – состоявшийся хит. Это, можно сказать, жанрообразующая игра.
КАКОЕ ОРУЖИЕ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ, ГЕРР ОБЕРСТ?
Прежде чем начать воевать предстоит сначала пройти обучение - интерфейс игры и общий “геймплей”, по сравнению с "В тылу врага" претерпел значительные (и не всегда оправданные) изменения. За какую бы сторону вы не решили начать играть кампанию, обучение будет соответствовать ей – немцы покажут вам гордость своей танковой индустрии: Pz.VI Ausf.B Tiger II - "Королевский Тигр", русские научат стрелять из пушки ЗИС-3, англо-американские союзники – управляться с базукой…
Как и в первой игре, у врага можно отбить орудия, минометы, станковые пулеметы. Можно подобрать стрелковое оружие и боеприпасы, аптечки и динамит. И распределить все это между своими бойцами.
Оружие – самое разнообразное. И родной ППШ и навязшие в зубах "Garand" и "Thompson".
И знаменитые немецкие MP-40, известные под ошибочным именем "шмайссер". Ну и полно другого, самого разнообразного ручного и стационарного оружия, всевозможных типов артиллерии и танков...
Очень скоро, в процессе прохождения миссий, находишь себе излюбленное средство истребления. Из гранат самые эффективные противотанковые - крошат не только броню, но и любое вражеское укрытие, кроме крепостных стен. В отличие от противопехотных - они взрываются сразу, едва ударившись о землю или о танк. Советские "лимонки" или немецкие "картофелемялки", упав, катаются пару секунд по земле прежде, чем взорваться. Враг иногда успевает отбежать в сторону, залечь. Так что перед броском противопехотную гранату нужно подержать в руках с уже выдернутой чекой. Главное - не переусердствовать. Противопехотные глушилки были бы совсем бесполезны, если бы не одно их ценное свойство - они заставляют солдата противника оставить хорошо защищенную позицию. Тут-то в него и надо стрелять из обычного стрелкового оружия. Желательно из ручного пулемета - на близкой дистанции убойная сила больше (на дальней высок процент рассеивания, хотя все равно лучше, чем MP-40 или ППШ, у которых сектор стрельбы более ограничен).
Автомат в руках бойца трясется, отдача задирает ствол, трассеры чертят веер вокруг мишени. Красиво, реалистично. Выстрел из винтовки – почти явная смерть, но стрелять вблизи мучительно до невозможности – слишком уж долго идет прицеливание (не перезарядка!).
Каждому типу стрелкового оружия требуются свои боеприпасы – пулемет, винтовка или автомат не станут стрелять “чужими” патронами.
С пушками и танками еще сложнее. Снаряды отличаются не только по назначению (осколочно-фугасные и бронебойные), но и по калибру. Вам встретятся ракеты для базук и панцершреков, всевозможные противопехотные и противотанковые гранаты и мины. Даже ножи и “бесшумные” пистолеты. Как всем этим распорядится – решать вам.
ОТДЕЛЕНИЕ, К БОЮ!
Как и в первом "В тылу врага" вам дается под командование отряд солдат. Как правило - четверо. Но могут дать и десяток, причем частенько не сразу - а в качестве подкреплений.
Ими и будете управлять, да еще парой единиц техники (чаще захваченной у врага). Но теперь у вас появилась команда поддержки. В игре действует не только ваша оперативная группа, но и подконтрольные искуственному интиллекту довольно многочисленные дружеские войска. Когда ваших убивают, можно пополнять свое маленькое подразделение, присоединив ближайшего союзного юнита.
И само подразделение обрело "мозги". В сумятице боя вы не сможете руководить всеми вашими бойцами сразу, как бы мало их ни было. Да это и не нужно. При создании группы (простом “обведении” мышью) солдаты сами выбирают себе командира и управляя им, вы будете управлять всей группой сразу. В масштабных миссиях это очень удобно. Конечно, вы можете персонально каждому солдату указать, из какого оружия и куда стрелять, или куда бежать, или кинуть гранату. Но солдаты и так неплохо ориентируются. Без понуканий со стороны игрока ищут укрытия, кидают в спрятавшегося врага гранаты, ведут подавляющий огонь, когда надо - бросаются в атаку. Или разбегаются от прилетевшей гранаты, прячутся за стены при появлении вражеской бронетехники. Впрочем, это компенсируется новинкой - “неотключаемым” туманом войны, порой весьма симпатичным, порой жутко раздражающим. Не удивляйтесь, если в чистом поле, вдруг, из ниоткуда, на вашу группу выкатится танк – вы его просто “не разглядели” в тумане. (Ситуация с туманом "прояснилась" после выхода патча - туман стало можно настраивать в опциях).
Другие союзные войска в целом ориентируются на вас. Пока вы не выдвинитесь вперед, как правило, они будут, рассыпавшись и прячась за укрытия, вести независимый бой. Но стоит вам двинуть вперед, как двинется и цепь, нередко опережая ваших и принимая на себя ливень пуль. Игра приобретает характер реал-тайм тактической стратегии, где ваш отряд в общей массе войск движется от одного сектора к другому, захватывая или обороняя его в зависимости от миссий. А вокруг кипит большое сражение.
Такой массовости и масштаба не было у первой "В тылу врага".
Ну и конечно, самую “вкусную” фишку "В тылу врага" – режим ручного управления любой боевой единицей – во "В тылу врага 2" сохранили. Еще бы! Благодаря более свободной камере теперь можно управлять бойцом почти как в шутере от третьего лица. Бронетехника в ручном режиме при необходимости ведет огонь из “неуправляемых” игроком огневых точек, так что танк становится поистине машиной смерти.
БРОНЯ КРЕПКА, НО ТАНКИ - НЕ ОЧЕНЬ
Если вы не знаете, как в компьютерной игре должен вести себя танк – запустите "В тылу врага 2" и поймете. Танк требует определенного экипажа (в котором каждый выполняет свою функцию), кроме ограниченного боезапаса (бронебойные, и фугасно-осколочные снаряды, пулеметные ленты), имеется еще и ограниченное количество бензина. При нехватке, его можно перелить из других машин с помощью подручных средств – канистр, бочек. Незначительное повреждение (слетевшую гусеницу, например) можно починить воспользовавшись набором инструментов. А вот серьезное повреждение, вроде разбитого двигателя или разрушенной трансмиссии, починить в полевых условиях вам не удастся. Вообще, ремонтопригодность техники, по сравнению с первой игрой, заметно снизилась. Оно и понятно - танк не телега, топором не починишь.
С танками связан и весьма заметный дисбаланс в игре. Американские “Шерамны” и “Першинги” по живучести на голову превосходят немецкие "четверки" и "Пантеры"… Даже английский боевой металлолом вроде “Черчилля” или “Крусайдера” не всегда пробивается (а в лоб – никогда) немецкими танковыми пушками. Бронебойные снаряды, картинно рикошетирующие от брони “Шерманов-Фаерфлаев”, буквально впиваются в броню “Пантер”. Немецкие же танки горят как свечки.
К слову, по словам разработчиков, в игре впервые введена система реалистичного разрушения танковой брони. Момент настолько интересный, что процитирую буквально (с официального сайта игры): "Каждое попадание в танк, ослабляющее его броню, оставляет на броне черную отметку. Причем, если прочность брони снижается до 50%, на броне появляются трещины, если прочность снижается до 25%. , трещины увеличиваются и появляется красная окалина. То есть, если стрелять, например, из PAK-40 по "Тигру", все время в разные места корпуса, он может выдержать и 20-30 попаданий, в тоже время если сильно повредить броню в каком то конкретном месте, там ее можно будет потом пробить и из 45 мм орудия". Игрокам, заподозрившим в системе накопления повреждений лайфбары, она очень не понравилась. В итоге в патче система была несколько подправлена, а "танковый дисбаланс" союзников выправлен.
Что к этому добавить? Разве что захватить в бою танк очень трудно – экипаж подбитой машины отстреливается до последнего и полезет наружу только, если боевая машина загорится. А загоревшись, танк почти наверняка взорвется на своем боекомплекте.
ПАЧКА МАХОРКИ В БОЧКУ ШНАПСА
Игра пока еще слегка сыровата, что отмечено рядом багов или скорее - игровых нестыковок.
Вот какие мне, например, попались:
При включении режима “замедления”, после выхода из инвентаря игра по прежнему “замедлена”. Пришлось это "замедление" отключать в опциях.
Зенитным пулеметом изнутри танка можно выбить экипаж. Дело было так. Проходил миссию «Марвье» (за немцев). Внутри моей "Пантеры" сидело 4 человека. По ней лупили (уж не знаю зачем) из зенитного крупнокалиберного сдвоенного пулемета. Как об стенку горох. Вдруг сквозь броню (!) наружу вылетает танкист и шлепается на землю. Как только он приходит в себя, его загоняю обратно в танк. Бац – вылетает другой. И так - несколько раз.
Десантники в одной из миссий прилетели на двухместном пикирующем бомбардировщике.
Союзнические танки почти неуязвимы.
Видео:
Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь