Сообщество Империал: Римляне в TtK - Сообщество Империал

Magister_equitum

Римляне в TtK

Обсуждение ромейских фракций в моде From Tribes to Kingdoms
Тема создана: 27 марта 2016, 11:40 · Автор: Magister_equitum
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2016, 11:40

Что здесь предлагаю обсуждать:
1) Рекомендации по дальнейшей доработке римских фракций в ТтК в целом и в моем римском саб-моде в частности
2) ААРы по кампаниям за ВРИ и ЗРИ
3) Предложения своих новых идей :)



Ну, тогда сам и начну:

Планировал запилить для римскому саб-моду трейты. Хочу узнать, нужно оно или нет вообще.

Пока думал сделать на основе стандартных - если в очень сыром и общем виде, то все выглядит так:

1) Трейты культурной группы:
а) +1 к санитарии во всех столицах провинций
б) Штрафы за мигрантов -50% (или уменьшу, если будет слишком жирно)
в) Увеличение иммиграции
г) Верность для всех полководцев -2 (или -1, если будет рушить систему)
д) бонус к морали по сражениям в чистом поле +3 (скрытый эффект, его не видно)
е) штраф к морали за сражение в лесу -3 (скрытый эффект)

2) Трейты ЗРИ:
а) Армии федератов (стоимость найма чужеземных войск -10% и стоимость найма римских войск +10% - "чужеземные войска" - распространяется на наемников, войска с территорий клиентов и - пока точно не знаю, удастся ли это сделать - отряды федератской системы (которые в варварских городах нанимаются))
б) Слабая власть (падение влияния правителя за ход -2)
в) (доход от иммигрантов +100%) (скрытый эффект)

3) Трейты ВРИ:
Еще не придумал, но ванильный вполне хороший - надо доработать только и уравновесить разными "минусами", скорее всего к внутренней политике.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2016, 18:08

    Вышла кастомная бета-версия моего римского мода.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Файл 1.0.0_Magister_Roman_Army - подключать выше ТТК
    Файл technical_for_TTK_magister - подключить вместо стандартного технического файла для ТТК


    Чего пока что нет: (Раскрыть)
       stauffen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2016, 11:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

      Если в реальности образовались франкское королевство, или бургундское, то почему для них нельзя соблюсти легендарику? И да, какая должна быть легендарика у испанских багаудов, которые не создали своего государства? Или галльских багаудов? Как можно вывести историческую линейку для образования, которого не существовало - полет голой фантазии?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

      При этом тупо не обращается внимамния, что испания, галлия и остальные - не просто мятежнники. А наследники РИ с развитым административным и военным аппаратом в своих регионах, а не кучки рабов из Рим 2. И геймплей от усиления этих спящих фракций только бы выиграл.

      И кто его развил? Когда не территории Испании процветали "наследники РИ с развитым административным и военным аппаратом в своих регионах" - не расскажете нам? :038:
      Если зашла роль об использовании римского аппарата управления и администрации на местах, то ею сполна воспользовались пришлые варвары. Ни одного образования из собственно "римлян" или багаудов не выжило и не развилось.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

      воставшее население не состоит - отрядов магистра милитума, комитатов, элитных балистариев и тд. Тогда уж реально давайте без экивоков - если они тупо мятежники то и составы войск у них должны состоять из народного ополчения. А не так - элиты не давать, вообще юнитов не давать получше имеющихся, но и отрезать нельзя.
      А то легендарика у вас какая то непонятная. Для одних одна легендарика, а для других берется легендарика совсем другая из какой то паралельной вселенной.

      Ну так возьмите и сделайте таких мятежников :0142: Я уже выше писал, что линейки не идеальны и требуют доработки, но этим нужно серьезно заниматься. Про комитат и балистариев я уже пояснил, как сие могло образоваться. Правда, арбалет в целом тогда умер до средних веков, но об этом факте мы пока забудем :0142: "Народное ополчение" и прочее отребье, естественно, необходимо добавить в линейки сепаратистов, но пока это только планы для будущих времен.
      Да, и не поясните, что вы подразумеваете под "отрядами" магистра милитума? :038:

      вот опять 25. опять одним одно, а другим другое.
      какая линейка багаудов. вы о чем. я говорил совсем не об багаудах. а об выдаче юнитов, которых не хватает спящим фракциям. иначе все эти сакры франциски и прочая элита, тоже должна уйти. Потому что ее не было в отрезок времени из ГК. Давайте вы будете соблюдать легендарику полностью, а не так как щас - это хотим, а это не хотим. У вас пока что именно так. Кивок в сторону геймплея тоже непонятен, а в чем геймплей пострадает, если выдать спящим юниты из имперской линейки пусть даже по вашим словам это дело не соответствует легендарике. Ведь геймплей не страдает от нелегендарных элитных юнитов у варваров, юнитов которых часто еще и близко не было в те времена. А значительная часть элиты вообще не существовала - типа разных кельтов или новых славян, которые вообще сделаны чисто в угоду геймплею чтобы было чем забить северо-восток карты.
      Линейку мятежников вообще делать не надо. Выдать им тупо отряд лимитанов и хватит. На большее мятежники претендовать не могут - ведь они же мятежники, откуда у них доступ к юнитам имперской армии???
      Кавалерия хоть далматы, хоть катафракты, элитные балистарии, тяжелая пехота доместиков и комитатов - откуда это у мятежников. Ведь вы сами только что сказали,

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Как и было в реальности. Сиагрий в Галлии в свое время правил "обломком" ЗРИ, и армия у него состояла не из легионеров и палатинов, а из варваров-леттов тюрингского и алеманского происхождения, возможно имелись некоторые городовые ополчения, типо потомков гарнизонов городов и местных лимитанеев.

      Хватит им лимитанов, доберутся наемниками - для игрового мяса эти фракции сойдут в таком виде. А то вы опять включаете двойной стандарт.

      Отряд магистра милитума - это генеральские отряды повстанцев. Откуда у мятежников элитный имперский юнит да еще и появляющийся у самой ЗРИ только в конце древа технологий, а в игровых реалиях по сути у ЗРИ не будет такого юнита ибо раздербанивают ромеев в первые же 10-15 лет.

      Говорите про геймплей. Ну так вот геймплей.
      ЗРИ в игре рушится очень быстро по причине войны на 2 фронта - с стороны лимеса несутся оголтелые толпы варваров. А изнутри ЗРИ вынуждена бороться с этими спящими фракциями.
      Из-за этого ЗРИ очень редко являет собой серьезного противника и у игрока редко бывает вариант повоевать с римлянами. Закроем глаза на варваров - типа легендарно же и исторично.
      Возьмем этих мятежников - будь они реально мятежниками, то ЗРИ куда бы легче с ними справлялась и могла давать более серьезный отпор варварам. И вариант что ЗРИ будет жить до конца игры более чем вероятен в таких условиях. Но нынешние засони не дают возможности игроку реально повоевать с сильными армиями ЗРИ. Потому что с 1 стороны - засони при старте имеют катафрактов, милитума, комитатов и прочую фигню. Да и в целом по набору войск с провинций не уступают стартовым войскам ЗРИ. И потому успешно дербанят ЗРИ на куски, не давая той шансов на успешное проведение кампании.
      А потом когда варвары успешно распилят что поближе лежит и прокачаются до 2 тира, эти мятежники не обладают военным потенциалом чтобы реально замещать роль ЗРИ в кампании. Вот и весь геймплей.
      Усиление мятежников даст вариант римлянам в той или иной форме (ЗРИ или же мятежники) воевать успешно до конца - это будет интересно игроку.
      Доведение мятежников до уровня лимитаны+наемники позволит собственно ЗРИ успешно с ними бороться и более эффективно проводить игровую кампанию.
      В чем пострадает здесь геймплей? Ах да пострадает же легендарика, которую все равно пинают в угоду геймплею. :0142:
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2016, 14:42

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Усиление мятежников даст вариант римлянам в той или иной форме (ЗРИ или же мятежники) воевать успешно до конца - это будет интересно игроку.
        Доведение мятежников до уровня лимитаны+наемники позволит собственно ЗРИ успешно с ними бороться и более эффективно проводить игровую кампанию.


        Предлагаю перенести дискуссию в тему "Римляне в ТтК".
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2016, 17:14

          Мысли по поводу римлян и их теперешнего состояния в моде:
          На старте у ЗРИ сейчас слабые стартовые армии и минус 14 000 прогнозируется на следующий ход. Причем содержание войск обходится как раз в 14 000 и выйти в плюс можно только распустив всю армию или разрушив большую часть построек - церквей, казарм или парочку имеющихся водопроводов. Причем и то и то будет иметь фатальные последствия. Но что-то из этого делать все равно придется, ибо при минусе в казне имеющиеся войска начнут разбегаться и не будут пополнятся. Просто не совсем понятно: зачем было добавлять массу казарм, церквей той же ЗРИ, если все это добро надо пускать под нож? Чтобы страна через несколько ходов начала стремительно разваливаться. Не то чтобы я жалуюсь на излишний хардкор, нет, дело в другом. В реальной ЗРИ на момент 395 года все было вполне себе хорошо: мощный контингент войск после ухода сил ВРИ остался под командованием Стилихона опекать Гонория. Существенные проблемы были с комплектованием армии, из-за чего и началась куролесия у ЗРИ с ВРИ за Иллирик, заигрывания с готами, варваризация ВРИ до побития Гайны и так далее. Угроза Алариха вынудила Стилихона стянуть контингенты галльской армии для защиты Италии, чем воспользовались варвары, прорвавшие лимес и спалившие к чертям Галлию (а потом и Испанию), которая кроме дохода была рекрутским центром ЗРИ, дававшим хорошие кадры армии. Существенное падение доходов казны из-за разорения пров, отсутствие рекрутов для армии, а потом и массовое дезертирство варваров из италийской армии (по сути полное её уничтожение) после казни Стилихона, разорение Италии и Рима развалило вооруженные силы ЗРИ так, что восстановиться они уже не смогли. Доходы упали в разы, разоренные территории императорскими эдиктами либо не платили налоги, либо платили лишь малую долю того, что было раньше. Проблемы с рекрутами для армии ЗРИ в игре по сути никак не отражены: поднята цена на содержание для всех юнитов и постройки, что обнуляет казну в глобальный минус и все, выкручивайся, как знаешь, снося добавленные же постройки и потом получай за это люлей. По сути, на момент 395 года у ЗРИ должна быть небольшая армия, на которую хватает более-менее казны (сделать прогнозируемый минус чуть меньше, но привязать, к примеру, подорожание войск к общему числу стеков или отрядов, если такое возможно), но расширить её больше для экспансии или войн на несколько фронтов должно быть очень тяжело, на пару полных стеков хороших войск без глобалной отстройки и поднятия экономики с колен - нереально. И так же у ЗРИ (да и всех фракций) со старта должно быть небольшое количество элитных соединений в полевых армиях, которые игрок сможет нанять сам очень не скоро. Зато они станут костяком любой полевой армии.
          Ну и замеченные проблемы общего характера и конкретно ЗРИ/ВРИ
          Но острова невозможно добавить смену времени года?
          Спойлер (раскрыть)

          Куда у ВРИ пропала императорская дочка? Только сейчас это заметил :038: Раньше её можно было выдать сразу Армении для брака, а сейчас никакой дочери в древе нет.
          Можно ли изменить параметры трейта евнух?
          Добавить сильные минусы к рвению (пусть те же -5), немного к авторитету (-2), но взамен +3 к хитрости. Имхо, это более правильно отразило бы положение таких персонажей. Так же можно добавить еще что-то к навыкам админа как губернатор.
          Спойлер (раскрыть)

          Немного не понял смысла развития каструмов и крепостей:
          Третий уровень дает массу войск, а так же элитных баллистариев и равеннскую элиту
          Спойлер (раскрыть)

          зато четвертый зачем-то убирает все арбалеты взамен одного отряда знати с дротиками и лучников.
          Спойлер (раскрыть)

          какой тогда вообще смысл в апгрейде (если арбалеты куда более злы) и что делает элитный отряд Равенны (типо императорской стражи столицы, который из разряда уникальных) где-то на лимесе?
          Предлагаю вместо равеннских на третий уровень добавить просто еще один отряд лучников (или лучше простых застрельщиков 2 отряда), а на четвертый вместо простых застрельщиков один отряд знати с дротиками и простых лучников пару отрядов.
          Так же повышение доходов от налогов (на чем во многом и держалась экономика ЗРИ) по сути никак не влияет на доходы в целом:
          нормальные налоги
          Спойлер (раскрыть)

          повышенные
          Спойлер (раскрыть)

          Для огромной империи повышение налогов во всех провах (!) дает чуть более тысячи дохода, что мало похоже на реальную ситуацию.
          Для баней у ЗРИ не должно было быть изменения содержания в пище или еде?
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и почему казармы/конюшни второго уровня завязаны на городах 3 и 4 уровней?
          Спойлер (раскрыть)

          может быть все таки соотнести уровень казармы-города одинаково. К тому же, у варваров такой привязки нет и они могут построить в городе 1-го уровня постройки для элиты и нанимать её.
          Ну по какой легендарике казармы застрельщиков привязана к городу-колхозу и их нельзя развивать в столице провы?
          Спойлер (раскрыть)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 29 апреля 2016, 17:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            Ну и почему казармы/конюшни второго уровня завязаны на городах 3 и 4 уровней?

            Поддерживаю. Наличие казарм у цивилов и так их значительно ограничивает - нужно морочиться и с застройкой, и с логистикой. Стены же являются главным ресурсом для даунгрейда, а даунгрейд из-за казарм вполне вероятен.
            С привязкой же к уровню получается двойное унижение цивилов.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2016, 17:35

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

              Ну и почему казармы/конюшни второго уровня завязаны на городах 3 и 4 уровней?

              Поддерживаю. Наличие казарм у цивилов и так их значительно ограничивает - нужно морочиться и с застройкой, и с логистикой. Стены же являются главным ресурсом для даунгрейда, а даунгрейд из-за казарм вполне вероятен.
              С привязкой же к уровню получается двойное унижение цивилов.

              тройное даже. потому что с похоладанием цивилы часто сносят стены. дабы еды побольше было.
              при этом заметил такой момент. АИ намного быстрее игрока набирает населения на слоты застройки. при этом развитие технологий на казармы проходит медленнее, соответственно слоты забиваются другими зданиями. И когда АИ римлян имеет возможность построить пех-кав. казармы даже 2 уровня, в столицах пров уже часто некуда строить. единственные варианты - это города, в которых изначально прописаны казармы. Зато стрелковые казармы или оружейки плодятся как грибы после дождя.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2016, 17:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                Ну и почему казармы/конюшни второго уровня завязаны на городах 3 и 4 уровней?
                писал не раз: потому что в TtK комфортный для экономики уровень развития поселений - с муниципалитетами 1-2 уровней, не выше. но если хочется продвинутых юнитов, нужно долго и дорого строить муниципалитеты 3 и 4 со всей их допнагрузкой в виде цены и стоимости пищевого содержания. с тем, чтобы пришлось напрягать экономику и проч.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                Ну по какой легендарике казармы застрельщиков привязана к городу-колхозу и их нельзя развивать в столице провы?
                по той же логике, по котрой СА организовали систему застройки у восточников. кроме привязки к уровню муниципалитета, это клон этой системы.
                и, если вы читали прежние обсуждения, это сделано, чтобы АИ не строил везде только более дешевые и доступные стрелковые казармы.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                Для баней у ЗРИ не должно было быть изменения содержания в пище или еде?
                зачем? все с ними хорошо. -40 пищи это весьма серьезная нагрузка в ТТК. и вообще - эти термы сейчас чуть ли не единственное светлое место в римской застройке)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                Немного не понял смысла развития каструмов и крепостей:
                Третий уровень дает массу войск, а так же элитных баллистариев и равеннскую элиту
                зато четвертый зачем-то убирает все арбалеты взамен одного отряда знати с дротиками и лучников.

                как меня достали эти гарнизоны. исправлю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                Куда у ВРИ пропала императорская дочка? Только сейчас это заметил
                вопросы к СА)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                Просто не совсем понятно: зачем было добавлять массу казарм, церквей той же ЗРИ, если все это добро надо пускать под нож?
                казармы это для АИ. церкви и акведуки - ванильные. у железки нет провала по деньгам, проверено. а для игрока за унылых римлян это просто еще один стартовый квест. с чем это связано - смотрите в основной теме рассказ Трюггви о кампании за лангобардов и мои комментарии к этой сессии и анализ мира по сейву этой кампании. вкратце: АИ на поздних стадиях не справился с условиями мода (с равными условиями лдя игрока), пришлось все переделывать. ценой этому - дополнительные сложности на старте игрокам за цивилов.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2016, 17:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  писал не раз: потому что в TtK комфортный для экономики уровень развития поселений - с муниципалитетами 1-2 уровней, не выше. но если хочется продвинутых юнитов, нужно долго и дорого строить муниципалитеты 3 и 4 со всей их допнагрузкой в виде цены и стоимости пищевого содержания. с тем, чтобы пришлось напрягать экономику и проч.

                  это для игрока да. для АИ это не актуально.
                  А варварам вообще по кумполу. В итоге в попытке обуздать игрока реально страдает фракция римлян и сасанидов под управлением АИ.
                  В кампании за я дополнительно привинтил сверху еще по 4-5 казарм каждого типа
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2016, 17:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                    В итоге в попытке обуздать игрока реально страдает фракция римлян и сасанидов под управлением АИ.
                    как хотите - но я не вижу никаких страданий АИ. через 10 лет после старта кампании этоя страдаю, блин. за венедов. А АИ римляне с ромеями и все восточники цветут и пахнут. и армии у них годные.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstauffen

                    Зато стрелковые казармы ... плодятся как грибы после дождя.
                    ничего не плодится - у них почти такие же ограничения, как и у мажорных строений. на уровень ниже: 2-2, 3-3 итп
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2016, 17:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      триарх
                      Куда у ВРИ пропала императорская дочка? Только сейчас это заметил
                      вопросы к СА)

                      писал же уже об этой дочке :0142:
                      да есть эта дочка. через год примерно вобщем пару-другую ходов после начала игры, она будет видна в дипломатии - ее можно будет выдать замуж. она может попытаться выйти замуж за генерала которого полюбит и тд. Но в дереве ее нет.
                      Я один раз столкнулся с похожей ситуацией в кампании за ЗРИ. Я поменял Стилихону жену на молодую девицу, у них еще наследник родился. После смерти Стилихона, его жена вышла замуж за одного из генералов - он сам попросил или она влюбилась. не суть важно. я одобрил. после этого произошло следующее - картинка мертвого стилихона осталась, но вот место жены оказалось пустым, а сын Стилихона остался. Также тот генерал пропал из списка генералов в семейном дереве. Но сам генерал остался, если его уволить из армии - то можно было потом выбрать генералом/губером.
                      И даже больше скажу - потом было сообщение что у них родился сынок, аналогичное сообщениям о рождении детей у членов твоей семьи. И после совершеннолетия этот сын также появился в списке генералов при выборе конкретной кандидатуры генерала, но в семейном дереве также не отображался. То есть как будто пропала одна из привязок персонажа к твоей фамилии - что у этого сына жены стилихона, что у дочки ВРИ.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2016, 17:55

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с семейным древом и у меня чехарда творится. одну из дочек вождя дважды выдавал замуж: второй раз после смерти первого мужа. раньше такого не было. причем первый раз она вышла замуж за одного из нобилей и пропала из древа. после его смерти оба появились: "портрет в рамочке" (с) и она сама.
                          • 41 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ДРимляне в Средней Азии и на Дальнем Востоке
                          Римляне в Средней Азии и на Дальнем Востоке
                          Автор L Laszlo
                          Обновление 07 апреля 2024, 18:28
                          ДРимляне в Центральной Африке
                          Римские экспедиции к озеру Чад и в Западную Африку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 08 августа 2022, 13:18
                          ФТолько Римляне?
                          Только Римляне?
                          Автор k knolte
                          Обновление 24 января 2022, 16:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики