Навигация:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Warhammer Fantasy Battles, часть 2 (Бретонния, Кислев, Эсталия, Тилия, Норска, Порубежные княжества)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Королевство Бретонния
Прототипом послужила рыцарская Франция и Англия.
Прототипом послужила рыцарская Франция и Англия.
Спойлер (раскрыть)
Когда-то земли Бретоннии были колонией Азур, что выстраивали здесь города. Но после Войны Бороды Азур ушли из Старого Света, оставив эти земли на растерзание ордам монстров.
Тогда, и позднее, люди этих земель составляли племена, пытающиеся выжить, но со временем сила людских племён увеличивалась. Человек, известный как Жиль ле Бретон Объединитель, со своими Соратниками Грааля начал объединение народов и уничтожение людских врагов. Стоит заметить, что к тому моменту Империя Сигмара существовала уже как 1000 лет.
Позднее Жиль ле Бретон стал первым королём Бретоннии, названной так в честь наиболее могущественного народа тех земель. А его верные Соратники получили титул герцогов.
Второе великое государство в Старом Свете, раскинувшееся на юго-западе, равное по силе и богатству Империи Сигмара.
Основой королевства, что заложил сам Жиль ле Бретон, стало понятие рыцарства, рыцарской чести, доведённое до всех разумных пределов.
Бретонния страна, разделённая на два сословия - знать и простолюдины. И между этими сословиями огромная пропасть. Обычные люди очень бедны, как бедны и малые города королевства. Отношение к простолюдинам, как к недостойным гражданам, доведено до такой степени, что даже торговля внутри королевства затруднена. А выбраться из этого возможно только сильнейшим.
И если крестьяне живут в лачугах с трудом выживая, то даже самый низкий рыцарь получает всё самое лучшее: еду, снаряжения, уважение простолюдин. Местные правители и тем более герцоги могут казнить не рыцаря лишь за то, что тот посмел поднять глаза на знамя или посмотреть на знатную даму.
При всём этом рыцарство стало частью менталитета населения, это великая честь и глубокое уважение как герцогов, так и последнего пьяницы. Рыцари Бретоннии одни из величайших воинов Старого Света, они следуют жёсткому кодексу чести, нерушимому и святому. И каждый рыцарь старается доказать своё благородство и силу в битвах, турнирах или на пирах. И, хоть притеснение и велико, святая обязанность каждого рыцаря защищать Бретоннию и свой народ от любого врага. И если готовится бой, то рыцари либо победят, сметая натиском врага, либо погибнут в бою, не предав своё достоинство.
Ещё с тех времён, когда племена людей сражались с монстрами, воины получали самое лучшее, из всего что было. И в первую очередь - коня. Такой расклад сохранился вплоть до настоящих дней, и рыцари стали настоящей стеной, что сдерживает орды скавенов, орков, зверолюдей и всех, кто может посягнуть на земли и людей Бретоннии.
Если человек хочет заслужить право владеть землёй, богатством и титулом, то ему поручается важное задание, которое необходимо выполнить. Тогда такой доброволец становится Странствующим рыцарем, пока не выполнит свою задачу. Обычно в качестве цели задания выступает голова какого-то монстра, что доставляет неприятности. Выполнив задание, рыцарь получает власть и даёт клятву защищать свои земли и быть преданным своему сюзерену.
Вера в благородство породила рыцарские заповеди, что обязан соблюдать каждый рыцарь. Тех же, кто нарушил заповедь, будет преследовать кара, исходящая от самой Владычицы.
Заповеди Рыцарства:
Помимо заповедей, существует кодекс рыцарской чести, что, во-первых, отличает знать от простолюдина и, во-вторых, укрепляет достоинство рыцарского класса.
Герцогства Бретоннии.
Владычица Озера - великий дух защитник бретоннского народа и земли, богиня чести и добродетели. Впервые Владычица явилась Жилю ле Бретону, дабы направить его руку, и с тех пор она часто фигурирует в различных легендах и сказаниях. Часто это просто выдумка, но Владычица реальна и редкие легенды гласят правду о ней и её верующих.
Перед великим сражением предстала она Жилю ле Бретону и его Соратниками, даровав силу, они же поклялись ей в вечной верности. С тех пор каждое поколение рыцарей проходит свой путь под её взором или же испытания, чтобы отыскать её. Говорят, она приходит во снах людям, подсказывая дорогу и правильный выбор.
Владычица часть природы, и всегда она ждёт своих последователей в чистых местах, будь то пещера или заросли. И только чистые сердцем могут увидеть её великолепную красоту и испить из Грааля.
Если Владычица позволяет рыцарю найти её, она явится ему из тумана или же подымится из воды в лучах яркого света, держа в руках священный Грааль.
Грааль, это волшебная чаша, испив которую, человек преисполняется таинством и духом Владычицы Озера. Множество часовен разбросано по Бретоннии, где рыцарь испил из чаши и все они содержат магию и сокровища. Многие из таких часовен стали могилами для тех рыцарей. Некоторые заброшены, другие же охраняются каким-нибудь рыцарем или простыми верующими, желаюми приобщиться к свету Владычицы Озера.
История королевства.
Когда-то земли Бретоннии были колонией Азур, что выстраивали здесь города. Но после Войны Бороды Азур ушли из Старого Света, оставив эти земли на растерзание ордам монстров.
Тогда, и позднее, люди этих земель составляли племена, пытающиеся выжить, но со временем сила людских племён увеличивалась. Человек, известный как Жиль ле Бретон Объединитель, со своими Соратниками Грааля начал объединение народов и уничтожение людских врагов. Стоит заметить, что к тому моменту Империя Сигмара существовала уже как 1000 лет.
Позднее Жиль ле Бретон стал первым королём Бретоннии, названной так в честь наиболее могущественного народа тех земель. А его верные Соратники получили титул герцогов.
Бретонния.
Второе великое государство в Старом Свете, раскинувшееся на юго-западе, равное по силе и богатству Империи Сигмара.
Основой королевства, что заложил сам Жиль ле Бретон, стало понятие рыцарства, рыцарской чести, доведённое до всех разумных пределов.
Бретонния страна, разделённая на два сословия - знать и простолюдины. И между этими сословиями огромная пропасть. Обычные люди очень бедны, как бедны и малые города королевства. Отношение к простолюдинам, как к недостойным гражданам, доведено до такой степени, что даже торговля внутри королевства затруднена. А выбраться из этого возможно только сильнейшим.
И если крестьяне живут в лачугах с трудом выживая, то даже самый низкий рыцарь получает всё самое лучшее: еду, снаряжения, уважение простолюдин. Местные правители и тем более герцоги могут казнить не рыцаря лишь за то, что тот посмел поднять глаза на знамя или посмотреть на знатную даму.
При всём этом рыцарство стало частью менталитета населения, это великая честь и глубокое уважение как герцогов, так и последнего пьяницы. Рыцари Бретоннии одни из величайших воинов Старого Света, они следуют жёсткому кодексу чести, нерушимому и святому. И каждый рыцарь старается доказать своё благородство и силу в битвах, турнирах или на пирах. И, хоть притеснение и велико, святая обязанность каждого рыцаря защищать Бретоннию и свой народ от любого врага. И если готовится бой, то рыцари либо победят, сметая натиском врага, либо погибнут в бою, не предав своё достоинство.
Рыцарство.
Ещё с тех времён, когда племена людей сражались с монстрами, воины получали самое лучшее, из всего что было. И в первую очередь - коня. Такой расклад сохранился вплоть до настоящих дней, и рыцари стали настоящей стеной, что сдерживает орды скавенов, орков, зверолюдей и всех, кто может посягнуть на земли и людей Бретоннии.
Если человек хочет заслужить право владеть землёй, богатством и титулом, то ему поручается важное задание, которое необходимо выполнить. Тогда такой доброволец становится Странствующим рыцарем, пока не выполнит свою задачу. Обычно в качестве цели задания выступает голова какого-то монстра, что доставляет неприятности. Выполнив задание, рыцарь получает власть и даёт клятву защищать свои земли и быть преданным своему сюзерену.
Вера в благородство породила рыцарские заповеди, что обязан соблюдать каждый рыцарь. Тех же, кто нарушил заповедь, будет преследовать кара, исходящая от самой Владычицы.
Заповеди Рыцарства:
- Служить Леди Озера.
- Защищать доверенные ему владения.
- Защищать слабых и сражаться за справедливость.
- Всегда драться с врагами добродетели и порядка.
- Не уклоняться от схватки, до тех пор, пока враг не побежден.
- Никогда не предавать друга или союзника.
- Олицетворять собой честь и галантность.
Помимо заповедей, существует кодекс рыцарской чести, что, во-первых, отличает знать от простолюдина и, во-вторых, укрепляет достоинство рыцарского класса.
- Рыцарь может сражаться только в рукопашной схватке, он не может пользоваться стрелковым или метательным оружием.
- Рыцарь всегда должен принять вызов на личный бой.
- Рыцарь не должен обнажать меч против собрата Рыцаря, за исключением сражения на турнире.
- Рыцарь не может дать врагам захватить себя в плен.
- Рыцарь не может бежать от врага.
Герцогства Бретоннии.
- Куронна - Главное герцогство Бретоннии, резиденция королей. Куронна славится лучшими лошадями Старого Света, а также самым большим числом рыцарей, что стекаются в столицу.
- Парравон - Важное герцогство, население которого добывает дерево из священного леса Атель Лорен.
- Кенель - Одно из крупнейших герцогств Бретоннии. Кенель враждует с зеленокожими, что поселились в горах герцогства, но также имеет тесную связь с эльфами Атель Лорена, настолько, что последние могут даже прийти к ним на выручку.
- Лоонуа - Крупное герцогство, соседствующее с Мусильоном. Лоонуа славится озёрами и островными крепостями.
- Лангиль - Герцогство, раскинувшееся на скалистом побережье страны. Воды провинции испещрены подводными скалами, а также стали прибежищем морских чудовищ.
- Брионн - Самое безопасное из герцогств. Но Брионн часто подвергается вспышкам эпидемия, и не ясно из-за проклятий это, адептов Нургла или же таинственных скавенов.
- Бордело - Скалистая прибрежная провинция. Герцогство соседствует с Мусильоном, поэтому довольно часто в Бордело вторгается нежить или же различные мутанты. Главный город назван также, как и герцогство, Бордело один из крупнейших городов Бретоннии со своим флотом, а также различными общинами гномов, эльфов и иностранцев.
- Аквитания - Герцогство, лежащее на лучшем в Бретоннии побережье. Само герцогство не особо богато и заселено.
- Артуа - Лесистое герцогство, постоянно подвергающеяся нападениям различных зверей и монстров. Большую часть провинции занимает Арденский лес, дом многих существ, чаще всего сюда приходят рыцари, чтобы доказать свою силу.
- Бастонна - Эту землю раскалывает таинственная Чёрная пропасть, несущая в себе тёмное колдовство. А также множество различных пещер и шахт, в которых селятся зеленокожие и скавены.
- Жизоро - Пограничная с Империей Сигмара провинция, в которой находится важный переход через Серые горы.
- Каркассон - Граничащее с Эсталией и Тилией герцогство, часто подвергающееся нашествиям зеленокожих.
- Монфор - Провинция славится лучшими кузнецами. Монфор охраняет перевал через Серые горы, сопротивляясь нападениям зеленокожих. Также в Монфоре стоит крупнейший храм Сигмара в Бретоннии.
- Мусильон - Болотное герцогство, считающееся проклятым среди здравомыслящих людей. Это земля прибежище изгоев и изгнанников.
- Килё - Уничтоженное зеленокожими герцогство.
Владычица Озера и Грааль.
Владычица Озера - великий дух защитник бретоннского народа и земли, богиня чести и добродетели. Впервые Владычица явилась Жилю ле Бретону, дабы направить его руку, и с тех пор она часто фигурирует в различных легендах и сказаниях. Часто это просто выдумка, но Владычица реальна и редкие легенды гласят правду о ней и её верующих.
Перед великим сражением предстала она Жилю ле Бретону и его Соратниками, даровав силу, они же поклялись ей в вечной верности. С тех пор каждое поколение рыцарей проходит свой путь под её взором или же испытания, чтобы отыскать её. Говорят, она приходит во снах людям, подсказывая дорогу и правильный выбор.
Владычица часть природы, и всегда она ждёт своих последователей в чистых местах, будь то пещера или заросли. И только чистые сердцем могут увидеть её великолепную красоту и испить из Грааля.
Если Владычица позволяет рыцарю найти её, она явится ему из тумана или же подымится из воды в лучах яркого света, держа в руках священный Грааль.
Грааль, это волшебная чаша, испив которую, человек преисполняется таинством и духом Владычицы Озера. Множество часовен разбросано по Бретоннии, где рыцарь испил из чаши и все они содержат магию и сокровища. Многие из таких часовен стали могилами для тех рыцарей. Некоторые заброшены, другие же охраняются каким-нибудь рыцарем или простыми верующими, желаюми приобщиться к свету Владычицы Озера.
Армия Бретоннии.
Спойлер (раскрыть)
Костяк армии Бретонни состоит из кавалерийских отрядов, пешие же части состоят, по большей части, из ополчения.
Пешие:
Кавалерия:
Боевые машины:
Пешие:
- Ратники (Men-at-Arms) - Основа пешей армии Бретоннии. Ратники набираются и обучаются из сильных молодых людей, чем приближаются к профессиональной армии. В мирное время задача ратников охрана замка или города, в военное же - создание строя, который сдержит врага до подхода рыцарей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Крестьяне лучники - Важным для каждого простолюдина является умение обращаться с луком, чтобы выступить в качестве поддержки войска.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Пилигримы Грааля - Фанатичные последователи Владычицы Озёр. Они сопровождают величайших рыцарей Бретоннии, восхищаясь ими.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кавалерия:
- Йомены - Это опытные воины, составляющие лёгкую конницу армии. Их снаряжение не столь качественно, по сравнению с рыцарским, но опыта им не занимать.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Странствующие рыцари - Это юные дворяне, которые поставили себе цель снискать славы и уважения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Владетельные рыцари - Они являются основной знатью Бретоннии, рыцари, что заслужили себе положение и земли.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Рыцари-в-Поиске - Рыцари, что решили покинуть свои владения, в поисках великих свершений или же, что более важно и свято, отправиться на поиски Грааля.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Рыцари Грааля - Доблестные рыцари, что встретили саму Владычицу и заслужили испить из Грааля. Это сильнейшие из воинов, благодаря магии, что их окружает. Они вечно и непоколебимо преданы Владычице и Бретоннии и даже самые влиятельные герцоги никто перед ними.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Рыцари на пегасах - Чистые сердцем рыцари могут попробовать приручить это волшебное существо. И те, кто удостоился такой чести, получают большой почёт среди знати.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Боевые машины:
- Требушет - Огромные механизмы, собирающиеся перед боем и, соответственно, разнящиеся как по дизайну, так и по устойчивости.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Королевство Кислев
Основано на России и Польше 16-го века, а также кочевых народах.
Основано на России и Польше 16-го века, а также кочевых народах.
Спойлер (раскрыть)
Кислевом правят цари и царицы из народа господарей, что, примерно, в 1500 годах завоевали эти земли. До их прихода на территориях Кислева проживали различные кочевые народы, наибольшим был народ унголов. С момента основания Кислева власть южной части держится в руках господарей, тогда как в северном большое влияние имеет знать унголов.
Нынешней королевой Кислева является величественная Катарина, она известна как сильнейшая из ледяных магов.
Кислев стал настоящей преградой для сил Хаоса в Старом Свете. Множество племён, поклоняющихся тёмным богам, населяют Страну Троллей и Норска и множество из них жаждет вторгнуться в южные земли. И если Хаос соберёт орды и пойдёт на юг, то Кислев станет первой его жертвой. Именно поэтому кислевиты холодный и крепкий народ, постоянно сражающийся с тем, что людей Империи бы повергло в шок.
Основные города:
В Кислеве поклоняются многим божествам, известным в Старом Свете, но также здесь есть свои, более суровые боги. А также большое значение придаётся различным духам, что отражают силы, с которыми приходится сталкиваться кочевникам.
Ещё начиная с первой предводительницы господарей, некоторые женщины имели необычную силу заклинать холодные ветра. Со временем такие одарённые объединились в сестринство Ледяных ведьм.
Ледяные ведьмы в глазах обычных людей стали хранителями Кислева, тогда как сами ведьмы из тени стараются влиять на политику Кислева, защищая собственные интересы. Одним из подобных вмешательств можно назвать гонения на любые другие виды магии или же на мужчин, у которых есть таланты к ледяной магии. Таких ведьмы сразу же придают смерти или же лишают сил, что влияет на душу и, возможно, является даже худшим итогом.
Величайшей из ледяных ведьм можно назвать царицу Катарину и её же можно назвать одной из сильнейших людских волшебников. Все ведьмы подчиняются ей.
Сила ледяной магии сильно зависит от времени года. Пик силы приходится на зиму, особенно если зима холодная и снежная. И напротив, в летнее время, и чем теплее, тем хуже, сила ветров магии уменьшается, что может даже свести магию ведьм на нет.
Кислев.
Кислевом правят цари и царицы из народа господарей, что, примерно, в 1500 годах завоевали эти земли. До их прихода на территориях Кислева проживали различные кочевые народы, наибольшим был народ унголов. С момента основания Кислева власть южной части держится в руках господарей, тогда как в северном большое влияние имеет знать унголов.
Нынешней королевой Кислева является величественная Катарина, она известна как сильнейшая из ледяных магов.
Кислев стал настоящей преградой для сил Хаоса в Старом Свете. Множество племён, поклоняющихся тёмным богам, населяют Страну Троллей и Норска и множество из них жаждет вторгнуться в южные земли. И если Хаос соберёт орды и пойдёт на юг, то Кислев станет первой его жертвой. Именно поэтому кислевиты холодный и крепкий народ, постоянно сражающийся с тем, что людей Империи бы повергло в шок.
Основные города:
- Кислев - Столица королевства, Кислев был основан господарями и по названию города была названа страна. Это город искусства и науки, многое было подчерпнуто от Империи, так как Кислев расположился близ границы.
- Прааг - Печально известный город, расположенный на севере страны. Он прославился как столица унголского населения, с постоянными восстаниями. А также Прааг много раз был под осадой сил Хаоса, после одной из таких осад Прааг был изменён Хаосом до неузнаваемости и полностью разрушенным отвоевавшими его кислевитами, позднее они вновь отстроили город.
- Эренград - Это второй порт в Старом Свете после Мариенбурга. Эренград полон жизни за счёт постоянной торговли и множества иноземцев, от людей, до эльфов.
Пантеон королевства.
В Кислеве поклоняются многим божествам, известным в Старом Свете, но также здесь есть свои, более суровые боги. А также большое значение придаётся различным духам, что отражают силы, с которыми приходится сталкиваться кочевникам.
- Урсун - Отец медведей. Древний бог господарей, и главный бог кислевитского пантеона. Урсун соперник Ульрика, так как оба бога очень похожи, имея схожее мышление и традиции.
- Никогда не охоться на медведя зимой — дай ему отоспаться.
- Медведь должен быть повержен рукой или стрелой — никаких собак или капканов.
- Носи шкуру, коготь или череп добытого только тобой медведя.
- Ешь рыбу хотя бы раз в неделю, но никогда не ешь рыбу и мясо в один и тот же день.
- Никогда не омывайся в помещении.
- Никогда не охоться на медведя зимой — дай ему отоспаться.
- Тор - Бог грома и молний.
- Даж - Бог огня и Солнца, является третьим главным богом Кислева.
Магия.
Ещё начиная с первой предводительницы господарей, некоторые женщины имели необычную силу заклинать холодные ветра. Со временем такие одарённые объединились в сестринство Ледяных ведьм.
Ледяные ведьмы в глазах обычных людей стали хранителями Кислева, тогда как сами ведьмы из тени стараются влиять на политику Кислева, защищая собственные интересы. Одним из подобных вмешательств можно назвать гонения на любые другие виды магии или же на мужчин, у которых есть таланты к ледяной магии. Таких ведьмы сразу же придают смерти или же лишают сил, что влияет на душу и, возможно, является даже худшим итогом.
Величайшей из ледяных ведьм можно назвать царицу Катарину и её же можно назвать одной из сильнейших людских волшебников. Все ведьмы подчиняются ей.
Сила ледяной магии сильно зависит от времени года. Пик силы приходится на зиму, особенно если зима холодная и снежная. И напротив, в летнее время, и чем теплее, тем хуже, сила ветров магии уменьшается, что может даже свести магию ведьм на нет.
Армия Кислева.
Спойлер (раскрыть)
Пешие:
Кавалерия:
- Коссары - Основная пехота Кислева, сражающаяся в уникальном стиле унголов - с помощью топора и лука.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Стрельцы - Отборные части царицы, вобравшие в себя веяния Империи. Стрельцы вооружены бердышом, прототипом которых послужила алебарда и ружьём.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Кремлёвская Стража - Телохранители самих царей и цариц, Стражи лучшие части, что находятся на службе Кислева. Они снаряжены безупречными доспехами и большими двуручными топорами.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кавалерия:
- Унгольские конные лучники - Эти всадники набираются из северных кочевников, формируя один из самых быстрых и ловких отрядов Старого Света.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Крылатые уланы - Ядро кавалерии Кислева. В уланы набираются, как и обычные граждане, так и знатные сыновья Кислева. Крыло за спиной всадника создаёт жуткий свист, который наводит на врага страх.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Легион Грифона - Лучшие уланы набираются ва Легион Грифона. Они подчиняются напрямую правителю и сравнимы с отборными рыцарскими орденами Империи Сигмара
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Эсталия
Прототипом служит Испания эпохи Великих географических открытий.
Прототипом служит Испания эпохи Великих географических открытий.
Спойлер (раскрыть)
Эсталией именуется не монолитное государство, а полуостров и народ, что проживает на нём. Сама же политическая ситуация схожа с Тилийской - отсутствие крупных врагов привело к возникновению множества малых королевств и никакой единой власти.
Эти малые королевства очень различаются друг от друга. На побережья раскинулись торговые государства, флоты которых покоряют как рынки Империи, так и джунгли Люстрии. Тогда как в горах находятся военизированные укрепления.
Главными городами Эсталии являются Бильбали и Магритта на северном и южном побережье соответственно. Эти два города ведут длительную борьбу друг с другом за влияние и золото, что раскололо эсталийские королевства на две крупные коалиции.
Эсталийцы страстный народ, для которых главное выгода и эмоции, а уже после- благоразумие и безопасность. Важными чертами в обществе считается честь и достоинство и спаси боги того, кто решит задеть честь даже самого мирного эсталийца. Подобные ситуации приводили к кровной вражде семей и поселений.
Отношение к иностранцам в Эсталии крайне холодное, так как, с точки зрения эсталийца, иные народы Старого Света находятся ниже и более варварские, в отличии от высокородных эсталийцев. Но ещё более холодным и даже агрессивным является отношение к арабам на полуострове.
В прошлые времена Эсталия была завоёвана Арабией, но позднее объединённые войска Эсталии, Бретоннии и Империи вытеснили Арабов за море. (Тогда Бретонния объявила поход в земли Арабии и разграбила их). После этих событий в Эсталии остался класс почти чистокровных арабов, так как любые кровосмешения с ними строго запрещены.
Главенствующей религией Эсталии является культ Мирмидии, богини войны и тактики. Главный храм, которому подчиняется любой другой в Старом Свете, расположен в Магритте.
Эсталия.
Эсталией именуется не монолитное государство, а полуостров и народ, что проживает на нём. Сама же политическая ситуация схожа с Тилийской - отсутствие крупных врагов привело к возникновению множества малых королевств и никакой единой власти.
Эти малые королевства очень различаются друг от друга. На побережья раскинулись торговые государства, флоты которых покоряют как рынки Империи, так и джунгли Люстрии. Тогда как в горах находятся военизированные укрепления.
Главными городами Эсталии являются Бильбали и Магритта на северном и южном побережье соответственно. Эти два города ведут длительную борьбу друг с другом за влияние и золото, что раскололо эсталийские королевства на две крупные коалиции.
Общество.
Эсталийцы страстный народ, для которых главное выгода и эмоции, а уже после- благоразумие и безопасность. Важными чертами в обществе считается честь и достоинство и спаси боги того, кто решит задеть честь даже самого мирного эсталийца. Подобные ситуации приводили к кровной вражде семей и поселений.
Отношение к иностранцам в Эсталии крайне холодное, так как, с точки зрения эсталийца, иные народы Старого Света находятся ниже и более варварские, в отличии от высокородных эсталийцев. Но ещё более холодным и даже агрессивным является отношение к арабам на полуострове.
В прошлые времена Эсталия была завоёвана Арабией, но позднее объединённые войска Эсталии, Бретоннии и Империи вытеснили Арабов за море. (Тогда Бретонния объявила поход в земли Арабии и разграбила их). После этих событий в Эсталии остался класс почти чистокровных арабов, так как любые кровосмешения с ними строго запрещены.
Главенствующей религией Эсталии является культ Мирмидии, богини войны и тактики. Главный храм, которому подчиняется любой другой в Старом Свете, расположен в Магритте.
Норска
Прототипом служат скандинавские народы Раннего средневековья.
Прототипом служат скандинавские народы Раннего средневековья.
Спойлер (раскрыть)
Норска, это обобщённое название полуострова и племён, что его населяют, объединённых общим мышлением и образом жизни. Также те племена именуют норсами или норскийцами. Это крайне воинственные племена, борющиеся за свою жизнь в холодном и суровом климате.
Они воюют между собой в нескончаемых стычках и если решат объединиться, то только для того, чтобы разграбить какой-нибудь город в Империи, Кислеве и Бретоннии даже в те времена, когда Сигмар самолично сражался за свой народ.
Сами же норскийцы разделяют себя на сотни и сотни различных племён и кланов.
Великие племена Норска:
Помимо различных великанов, троллей и других существ, на Норску имеет значительное влияние Хаос. Конечно связь норскийцев с тёмными богами не такая тестная, какая сложилась у людей в Пустошах Хаоса, но, тем не менее, тёмные боги меняют жизни тех, кто нашёл пристанище на этом ледяном полуострове. Многие норскийцы поклоняются богам Хаоса и многие уходят в их войска.
И многие существа становятся ещё более опасными из-за мутаций, что приносит Хаос - в глубоких пещерах и на высоких вершинах живут монстры, с которыми не захочет встретиться даже самый отчаянный норскиец.
Но подобное влияние не означает, что вся Норска лежит во власти Хаоса. Некоторые племена ведут себя не так агрессивно, как их более северные собратья. Таких норскийцев можно встретить в портовых городах Старого Света, на рынках и в качестве наёмников.
Норскийцы славятся своим кузнечным мастерством, а также превосходными мореходными навыками и на удивление простыми и, в тоже время, лучшими кораблями людей. В истории можно наткнуться на удивительные случаи, когда норскийцы устраивали набеги на отдалённые земли, в том числе Люстрию.
Норска.
Норска, это обобщённое название полуострова и племён, что его населяют, объединённых общим мышлением и образом жизни. Также те племена именуют норсами или норскийцами. Это крайне воинственные племена, борющиеся за свою жизнь в холодном и суровом климате.
Они воюют между собой в нескончаемых стычках и если решат объединиться, то только для того, чтобы разграбить какой-нибудь город в Империи, Кислеве и Бретоннии даже в те времена, когда Сигмар самолично сражался за свой народ.
Сами же норскийцы разделяют себя на сотни и сотни различных племён и кланов.
Великие племена Норска:
- Aeslings
- Graelings
- Vargs
- Sarls
- Bjornlings
- Skaelings
- Baersonlings
Помимо различных великанов, троллей и других существ, на Норску имеет значительное влияние Хаос. Конечно связь норскийцев с тёмными богами не такая тестная, какая сложилась у людей в Пустошах Хаоса, но, тем не менее, тёмные боги меняют жизни тех, кто нашёл пристанище на этом ледяном полуострове. Многие норскийцы поклоняются богам Хаоса и многие уходят в их войска.
И многие существа становятся ещё более опасными из-за мутаций, что приносит Хаос - в глубоких пещерах и на высоких вершинах живут монстры, с которыми не захочет встретиться даже самый отчаянный норскиец.
Но подобное влияние не означает, что вся Норска лежит во власти Хаоса. Некоторые племена ведут себя не так агрессивно, как их более северные собратья. Таких норскийцев можно встретить в портовых городах Старого Света, на рынках и в качестве наёмников.
Норскийцы славятся своим кузнечным мастерством, а также превосходными мореходными навыками и на удивление простыми и, в тоже время, лучшими кораблями людей. В истории можно наткнуться на удивительные случаи, когда норскийцы устраивали набеги на отдалённые земли, в том числе Люстрию.
Тилия
Основано на Италии эпохи Возрождения.
Основано на Италии эпохи Возрождения.
Спойлер (раскрыть)
Также, как и Эсталия, Тилией именуется не страна, а земля и люди, населяющие эту землю. Плодородные равнины Тилии окружены морем и высокими горами, где проходимыми являются редкие перевалы. Когда-то давно орды зеленокожих пересекали горы, чтобы вторгнуться в Тилию.
В Тилии нет единого правителя, земля поделена между самыми разнообразными княжествами и полисами. Тильянцы основывали первые поселения ещё тогда, когда Старым Светом правили эльфы и те многому научили тильянцев, искусству, науке, торговле, дипломатии и так далее.
Тильянцы славятся как горячеголовые люди, для которых убийства и месть целое искусство. Действительно, в Тилии существует целый класс наёмных убийц.
Самым известным и, в тоже время, мифическим является полис Скавенгниль, павший под натиском существ, известных как скавены.
Наёмники.
Тилия также славится как земля наёмников самых разных мастей, от одиночных искателей приключений, до блестящих полков.
Наиболее известные наёмники:
Тилия.
Также, как и Эсталия, Тилией именуется не страна, а земля и люди, населяющие эту землю. Плодородные равнины Тилии окружены морем и высокими горами, где проходимыми являются редкие перевалы. Когда-то давно орды зеленокожих пересекали горы, чтобы вторгнуться в Тилию.
В Тилии нет единого правителя, земля поделена между самыми разнообразными княжествами и полисами. Тильянцы основывали первые поселения ещё тогда, когда Старым Светом правили эльфы и те многому научили тильянцев, искусству, науке, торговле, дипломатии и так далее.
Тильянцы славятся как горячеголовые люди, для которых убийства и месть целое искусство. Действительно, в Тилии существует целый класс наёмных убийц.
Самым известным и, в тоже время, мифическим является полис Скавенгниль, павший под натиском существ, известных как скавены.
Наёмники.
Тилия также славится как земля наёмников самых разных мастей, от одиночных искателей приключений, до блестящих полков.
Наиболее известные наёмники:
- Леопардовая рота Леопольда
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Венаторы Воладно
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Вендетта Весперо
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Лёгкие пушки Бронцино
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Алькатанское братство
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Катраццианские птицы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Осадный отряд Браганцо
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Миральянские стрелки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Порубежные княжества
Спойлер (раскрыть)
Страна, известная как Порубежные княжества или принцы раскинулась за Чёрными горами и близ Скверноземелья. Это истерзанная земля, даже если откинуть тот факт, что нашествия различных племён зеленокожих стало обычным делом. В эти земли стекаются множество различных наёмников и изгнанников, пиратов и тёмных колдунов, что ищут себе новое пристанище. Именно так было основано это государства, знатными или же просто сильными людьми, которые решили попытать удачу.
Порубежные княжества представляют собой конфедерацию множества различных князей и баронов, что борются за власть между собой.
Крупнейшие княжества:
Также, как и Кислев на севере, Порубежные княжества стали щитом для других государств Старого Света от бесчисленных орд зеленокожих.
Принцы.
Страна, известная как Порубежные княжества или принцы раскинулась за Чёрными горами и близ Скверноземелья. Это истерзанная земля, даже если откинуть тот факт, что нашествия различных племён зеленокожих стало обычным делом. В эти земли стекаются множество различных наёмников и изгнанников, пиратов и тёмных колдунов, что ищут себе новое пристанище. Именно так было основано это государства, знатными или же просто сильными людьми, которые решили попытать удачу.
Порубежные княжества представляют собой конфедерацию множества различных князей и баронов, что борются за власть между собой.
Крупнейшие княжества:
- Khypris
- Alfori
- The Northern Border Confederacy (Северная конфедерация)
Также, как и Кислев на севере, Порубежные княжества стали щитом для других государств Старого Света от бесчисленных орд зеленокожих.