Сообщество Империал: Call of Warhammer: Beginning of The End Times - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Конец Времён
Тема создана: 10 апреля 2016, 00:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 53 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 13 декабря 2019, 01:30


Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую игрока в мир Warhammer Fantasy - тёмное и мрачное фэнтези, в котором всё неумолимо движется к концу времён. В целом же по своим масштабам, проект напоминает Call of Warhammer: Total War 1.6, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок. Впрочем, Call of Warhammer: Beginning of The End Times может похвастаться и собственным контентом. И первое, что сразу бросается в глаза - обширная карта кампании, простирающаяся от тропических джунглей Люстрии до пустошей Нагаша и от бесплодной пустыни Неехары до пустошей Хаоса. Не меньшее внимание, со стороны авторов, уделено и созданию разнообразных юнитов, которые лишь привносят буйство красок на полях сражений, тем самым ещё больше погружая в мир бесконечной войны.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2019, 02:07

       Контарий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2019, 17:44

      Celman Ctraik (28 октября 2019, 17:39):

      Все будет работать так как это только что бы медь 2 использовала 4 гб памяти(все)


      Ясно. :046:
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2019, 16:15

        Celman Ctraik (28 октября 2019, 17:39):

        Все будет работать так как это только что бы медь 2 использовала 4 гб памяти(все)
        Без него она 2 гб используют


        Будьте добры,скиньте медивал 2 ctg,что-то в шапке его нет или я не там ищу. На третьем ходу за Мидденланд стабильный вылет,что бы не делал.

        Кстати,а Мрак стабильнее насчёт вылетов?
           Данил_Пушкин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2019, 00:28

          Русика я так понял нет?
             Cpt. Tomilin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2019, 15:00

            Данил_Пушкин
            В соседнюю тему зайди [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.00
               Контарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2020, 11:44

              Запустил на стационаре БОТЕТ,дошёл до 2516 года за Мидденланд,Кислев не потерял ни одной провинции,хотя чемпионы Хаоса регулярно приходили в гости на просторы Империи,а графы-вампиры отжали столицу Остермарка и часть Штирланда.
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2020, 15:55

                Контарий (03 января 2020, 11:44):

                Запустил на стационаре БОТЕТ,дошёл до 2516 года за Мидденланд,Кислев не потерял ни одной провинции,хотя чемпионы Хаоса регулярно приходили в гости на просторы Империи,а графы-вампиры отжали столицу Остермарка и часть Штирланда.

                эх, старый Ботет - такой несовершенный и аркадный...

                в новой версии многие аспекты и косяки давно уже поправлены. Да, империя теперь - единая страна , зато там новых фракций по всему свету добавили.
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2020, 10:18

                  Olegard (03 января 2020, 15:55):

                  Контарий (03 января 2020, 11:44):

                  Запустил на стационаре БОТЕТ,дошёл до 2516 года за Мидденланд,Кислев не потерял ни одной провинции,хотя чемпионы Хаоса регулярно приходили в гости на просторы Империи,а графы-вампиры отжали столицу Остермарка и часть Штирланда.

                  эх, старый Ботет - такой несовершенный и аркадный...

                  в новой версии многие аспекты и косяки давно уже поправлены. Да, империя теперь - единая страна , зато там новых фракций по всему свету добавили.



                  Мне больше отдельные курфюршества нравятся,все же теперь можно спокойно за Бориса Хитрого захватить Хохланд,заключив до этого союзы с Нордландом,Остландом и Талабекландом.Теперь схлестнулся с Рейкландом,попутавшего,чей Карробург.

                  Если не считать залетные стеки Чемпионов Хаоса и пару армий скавенов из-за Чёрных гор,вел войну лишь с пределами да другими имперцами,ну и помог отбить Мордехейм у вампиров,успев заключить союз с Остермарком, подтянуть небольшую армию с пушкой и лишить новоиспеченных соратников шанса вернуть столицу.

                  Сгонять имперцев в одну фракцию в рейкландских цветах - это я уже в Warhammer TW видел.Хороший мужик Карл-Франц,но мне слишком хочется поболеть за Ар-Ульрика и одноглазого Бориса-Хрен-Попадешь,а не за зигмаритов.

                  И так что ни храм в империи,то зигмаритский,даже если в соборе можно нанимать и воюющих волчьих жрецов Ульрика(!).

                  Миноры Мрака вроде Халфлингов(за какие заслуги прежнюю законную добычу Рыцарей Чёрного Медведя отпустили на волю?До этого даже Людвиг Толстый и прочие драквальдские императоры до доходили,а уж ещё одну вхятку Дитеру IV сугуть бы не успели) из Мрака не особенно понравились,да и единая Тилея и Эсталия немного сюррные,при трепетной дружбе всяких Магритт и Бильбао,Веррецо и Ремаса.Ребельские мини-фракции как-то там органичнее смотрелись.

                  Сартозу,Мариенбург(у которого и в БОТЕТе были АоР юниты стражей и лучников в желто-ало-синем и пехотинцев азуров) и Музильон хотя бы ещё можно воспринимать,местная Тортуга,фриштадт и потерянное герцогство просто-таки требовали своих фракций.Арабия тоже,все ж единый султан(в Лашиеке) по беку был,все всем локальном сепаратизме.

                  Но все это можно было бы сделать,смолотив из всего,что севернее Киселёва и Наггарота Хаос Неделимый,возможно,сдвинув дату начала кампании.

                  Что не понравилось в БОТЕПе это Псы Войны от Тилеи до Порубежья,прежняя Конфедерация Пограничных принцев куда органичнее была.

                  Хотя могли бы обрезать карту сделать отдельную "южную" кампанию о Крестовых походах в Арабию,сварах эсталийских королевств и грызне тильянских городов,приправленных рейдами друкаев и норскийцев(они туда с 732 заплывали,хотя арабийские корсары им составили конкурецию) и скавенами.

                  Эсталийцы по Лору даже с азурами дрались за торговые пути на море(в 2452 разбили флот высших эльфов у берегов королевства Авилла) ,а у имперцев в одной из редакций была колония в Арабии.

                  Если верить этой хронологии,то эсталийцы порой вступали в союз с друкаями,вторгаясь в Бреттонию.Брионн и Наварро спорные территории.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Alexr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2020, 12:35

                    Вариативность такого решения тоже условна. Не совсем понимаю, как удалось захватить тот же Хохланд и не получить карающих штрафов. Вообще, в КоВе создавалось впечатление, что для разнообразия действий того же ИИ были одни скрипты(на появление тех же бистов) и одновременно с ними внезапное появление каких-то немалых армий у компа. Комп играет сам с собой-армии появляются из воздуха, исчезают...
                    По поводу цветов...Я до сих пор не закончил делать AOR для Империи( про другие фракции и не говорю). В Меде нет вменяемой механики на алгоритм игры за СРИ(или Империю в ТВВ). Это не EU4. Поэтому мне лично единая Империя нравится больше. Логичнее в условиях кампании.
                      • 53 Страниц
                      • Первая
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор К Контарий
                      Обновление 2 мин. назад
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор a alexzander96
                      Обновление Сегодня, 07:01
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор c cocosha
                      Обновление Вчера, 18:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 12:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики