Сообщество Империал: Переработка фракций - Сообщество Империал

Magister_equitum

Переработка фракций

Мысли по переработке фракций в моде
Тема создана: 13 апреля 2016, 17:44 · Автор: Magister_equitum
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2016, 17:44

Собственно, название говорит само за себя - здесь собираемся и обсуждаем пере- и доработку фракций в рамках мода Tribes to Kingdoms.


Imp


Здесь рассматриваются не элементы механики мода в целом, а особенности игры за отдельные фракции, т.е., например, линейки юнитов, фракционные скрипты, технологии, постройки, трейты фракций, трейты правителей и т.д.

PS Неиграбельные фракции ничем не хуже играбельных. Если у кого-либо возникнут идеи по ним, будет великолепно. Не стесняйтесь выкладывать свои идеи или даже готовые проекты для рассмотрения и включения в мод :)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2016, 19:05

    Egiva

    Пардонон, Вашу линейку не видел... Я не её имел в виду...

    Гляньте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а лучше попробуйте сыграть в мод. Заодно по впечатлениям отпишитесь :046:
    PS Играть лучше вечером или когда там rawhide выложит обновленную версию мода.


    stauffen

    тогдашние славяне отрывались от сохи и топоров, надевали массово производимые кольчуги вооружались мечами да композитными луками, садились от породистых боевых коняшек и разматывала боярская кавалерия эту степную мелочевку в пыль.

    Вы хоть смайлики ставьте пожалуйста, а то я всерьез воспринял :0142:
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2016, 19:35

      stauffen

      ... и разматывала боярская кавалерия эту степную мелочевку в пыль.

      если догоняла :030:
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 апреля 2016, 20:04

        , любезный, вы в мод-то играли вообще?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2016, 20:07

          триарх

          если догоняла :030:

          Как же не догнать-то?
          Бояре-то все на медведЯх ездили, белые Коняшки, почитай, для смердов разводились, а медведь отборной склавиской породы всяко быстрее любой кочевнической лошадки.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 29 апреля 2016, 16:18

            Tryggvi

            , любезный, вы в мод-то играли вообще?


            Пока руки не дошли... Сейчас начали доходить.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2016, 21:28

              Решил реанимировать эту тему - хотел бы тут обсудить переработку реестров германских фракций в "усиленной" версии мода по ним.

              Курсивом выделены спорные моменты, по которым я ожидаю совета от камрадов, надо оно или нет. Просьба высказаться по этим вопросам.




              Первые будут франки, раз уж с них начался весь сыр-бор.

              Как я написал:

              Quote

              полная переделка германских реестров в соответствии с рекомендациями камрадов, историчностью (или претензией на оную) и желанием моей левой пятки.


              Мнение моей левой пятки:
              I) Состав реестра фракции:

              1) Линейка топорщиков - франциски (у кого есть) заменяются на тяжелые дротики.
              Линейка нанимается в основных поселениях, по сути - основной вид пехоты франков. (копейщики - пока-пока :003: )
              Состав линейки в целом ванильный, легендарика тоже

              2) Линейка "копейщиков":
              а) Дубинщики (на основе багаудов, может быть чуть повыше статами)
              б) Легкие ударные копейщики
              в) Ударные копейщики потяжелее (+дротики)
              За неимением рипуарских франков в качестве отдельной фракции эти ребята и будут "рипуарами". Более "дикий" внешний вид, нежели остальные франкские отряды.

              3) Линейка "конерезов"
              Полностью взята у лангобардов

              4) Линейка застрельщиков - дротики заменены на метательные топоры (хардкор), в основном все ванильно, пересадка бандитов на коней сохраняется.

              5) Знатные мечники теперь улучшаются в Царских Анструтионов. Следует заметить, что последние превращаются в рукопашных всадников.

              6) Полководцы 2-х уровней: конный и пеший в начале (на выбор), оба позже улучшаются в один и тот же, тип полководца.

              7) Пращники 2-х уровней (2 уровень со щитом)

              8) Сакра Франциска - полностью отдельный юнит, открывается с помощью технологии.

              9) Линейка лучников из 4 юнитов (без лонгбоу, поздние луки будут чем-то похожи на отряд Auxilia Sagittariorum у ЗРИ)

              10) Остаются франкские застрельщики, причем их можно даже вывести в линейку из нескольких юнитов

              11 и 12) Нужны ли линейки Мечников и Франкских Лэнсеров? Я во никак не могу решить...
              Вроде бы они помогут фракции набрать "вес" в плане юнитов, но насколько пехтура с мечами и всадники с контосами нужны и правильны с геймплейной и исторической точек зрения? Фракция и так получается донельзя оригинальной, на мой лично взгляд.



              Итого:
              Начало игры:
              В реестре в основном топорщики с примесью застрельщиков и конерезов. Конницы на раннем этапе нет вообще, используйте конерезов и ударных копейщиков. Единственные конные юниты: наемники, разбойники-застрельщики и конный полководец.
              Середина игры:
              Примерно то же самое, что и в начале
              Конец игры:
              Армия несколько меняется: становится больше конницы за счет элитных юнитов, все полководцы становятся конными.

              II) Внешний вид:
              Так как франки по классификации me262schwalbe твердо стоят в "середине" списка романизированности, то они будут не слишком дикими, но и не совсем похожими на цивилов на всех этапах игры. Исключение - линейка "рипуарцев" и, возможно, линейка застрельщиков - эти уже довольно дико выглядят.


              Таково вот мое мнение, что скажут камрады и историчность? :)
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2016, 23:27

                Magister_equitum

                Линейка нанимается в основных поселениях, по сути - основной вид пехоты франков. (копейщики - пока-пока )

                Копье - самое дешевое оружие почти во все время. Большинство германцев были бедны в этом плане и в случае массового вооружения племени какое оружие у них могло быть в наибольшем количестве? #*
                Даже если отмечен факт, что франки вооружались часто топорами, вовсе не говорит, что у них были только топоры. Топоры могли быть у дружины и прослойки "воинов", которые ходили в набеги за добычей. Тогда как в случае мобилизации племени копье со щитом будет у 80-90% бойцов.

                Quote

                1) Линейка топорщиков - франциски (у кого есть) заменяются на тяжелые дротики.
                4) Линейка застрельщиков - дротики заменены на метательные топоры (хардкор), в основном все ванильно, пересадка бандитов на коней сохраняется.

                Нет, замену франциски на дротики (ангоны?) я еще понимаю. А вот зачем застрельщиков делать метателями топоров? :035:
                Застрельщик, это бедный и чаще всего молодой воин племени, который юн и не обучен бою в рукопашной (да и оружия с соответствующей экипировкой тоже нет). Вместо этого он вооружается метательными копьями (дешевым оружием) и действует как отряд поддержки. Или просто участвует в метательной перестрелке, если бой не доходит до рукопашной. В противном случае таким бойцам будет трындец.
                Тогда как с топорщиками ситуации иная. Насколько я понимаю механику/тактику, франки с собой в бой несли два топора, один из которых метался перед атакой, после чего шла атака с холодным оружием (второй топор). Т.е. противник получал залп топоров с близкого расстояния (можете себе представить это в реальности? :) Вы стоите в строю/толпе, особенно в первом ряду, и на вас летят десятки и сотни топоров перед атакой. Имхо, уже это могло ввести противника с невысокой мотивацией в состояние паники, поскольку эффект метания топоров, особенно по первым рядам, был весьма неплох).
                Поэтому оставьте застрельщиков застрельщиками, дифференцировав по типу копий (легкие, тяжелые и урону от них), а так же по вооружению и статам самих стрелков.
                Тогда как пехота с топорами (в зависимости от юнита) может метать топоры, и копья, и дротики, и ангоны, что душе угодно. А вот какой тип снаряда (и какой урон), будет зависеть от типа юнита. Чем тяжелее снаряд, тем меньшее их количество воин может с собой взять в бой.

                Quote

                11 и 12) Нужны ли линейки Мечников и Франкских Лэнсеров? Я во никак не могу решить...

                Мечники - элита. богатаая прослойка воинов, среднего и позднего тира. Лансеры...ну скажем сделать их очень легкими ударниками, страшными в натиске против легкой пехоты и средней (с тыла), но слабыми в рукопашной против почти любой конницы и пехоты с копьями (в угоду геймплею и оригинальности).
                Таких лансеров можно оставить и со старта. Плюс, обязательно отряды легкой конницы с метательными копьями, такие могли быть у всех германцев, ибо дешево и сердито: необученная для ближнего боя лошадь, необученный для ближнего боя всадник без комплекта оружия ближнего боя. Несколько копий/дротиков, одно из которых остается для рукопашной (если до нее доходит) и нож/топор, не более.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2016, 23:41

                  увидел заголовок темы про переработку фракций и не смог удержаться:
                  Imp

                  Magister_equitum

                  Нужны ли линейки Мечников и Франкских Лэнсеров? Я во никак не могу решить...
                  нужны конечно. вторые - юнит, который может спасти игру на раннем этапе. и пофиг, будь они при этом хоть с посохами дедов морозов, хоть с бдсм-хлыстами.
                  мечники - тем более. фримены- один из интереснейших юнитов в игре. и также полезный на раннем этапе. а его дальнейшее развитие в sword heerban довольно логично. ну и Royal Anstrutiones - одни из лучших мечников в игре, весьма харизматичные товарищи (их можно дополнительно и бодигардами 2 тира сделать или альтернативой конным на 3 тире).
                  а вот доступность тех же мечников в сравнении с секирщиками - это уже совсем другое дело)
                  т.е. цена, здания, техи...
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2016, 19:17

                    Quote

                    ну и Royal Anstrutiones - одни из лучших мечников в игре, весьма харизматичные товарищи

                    Я их кстати думал передлать в рукопашную каву (см сообщение выше). Как на ваш взгляд, ошибочный это шаг или нет?

                    триарх

                    Даже если отмечен факт, что франки вооружались часто топорами, вовсе не говорит, что у них были только топоры. Топоры могли быть у дружины и прослойки "воинов", которые ходили в набеги за добычей.

                    Таки да, но тут я намеренно принес историчность в жертву геймплею. Я хотел вынудить игрока (и ИИ заодно, а этот поганец часто нанимает более доступные юниты - что логично) играть целиком и полностью от сочетания топорщиков и конерезов. Это должно сделать фракцию капец какой оригинальной, ибо лично в моих кампаниях топорщики у германцев встречаются нечасто - насчет самих франков не знаю, конкретно с ними я не воевал.
                    Простое наличие тяжелых копейщиков тут убивает идею выше, так как игрок (и ИИ) будет использовать более привычные схемы со строем копейщиков. В то же время отсутствие тяжелых копейщиков (ввод вместо них ударных) спокойно приведет к тому, что ИИ тоже будет нанимать также копейщиков, но менее эффективных по броне и прочим весовым показателям, что может привести к неэффективности реестра.

                    Впрочем, копейщики все же есть, просто они не основная линейка (и ударные заодно).

                    Quote

                    Нет, замену франциски на дротики (ангоны?) я еще понимаю. А вот зачем застрельщиков делать метателями топоров? :035:

                    Предмет моих долгих споров с самим собой - такой интересный юнит получается. Конный в особенности. Но не особо историчный, да...
                    Вы, насколько я понял, против такой переделки?

                    Quote

                    Мечники - элита. богатаая прослойка воинов, среднего и позднего тира. Лансеры...ну скажем сделать их очень легкими ударниками, страшными в натиске против легкой пехоты и средней (с тыла), но слабыми в рукопашной против почти любой конницы и пехоты с копьями (в угоду геймплею и оригинальности).

                    Понял :008:

                    Quote

                    Таких лансеров можно оставить и со старта.

                    Вот здесь прикол в том, что наличие такой кавы нарушает уже тот принцип, что у франков было негусто с собственной кавой (вы кажется еще битву при Пуатье упоминали). Я именно поэтому так лоббирую конерезов: они позволяют построить реестр без копейщиков и конницы.
                    С другой стороны, пара юнитов лэнсеров особо не навредят...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Просьба модератору выдвинуть картинку rawhide в шапку раздела :0142:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2016, 19:54

                      Magister_equitum

                      Я их кстати думал передлать в рукопашную каву (см сообщение выше). Как на ваш взгляд, ошибочный это шаг или нет?
                      :013: угу.
                      один из самых узнаваемых и харизматичных юнитов в игре - и выпилить/переделать? о, нет)

                      Magister_equitum

                      Предмет моих долгих споров с самим собой - такой интересный юнит получается. Конный в особенности. Но не особо историчный, да...
                      подобная ересь вроде как есть уже у кого-то из скандинавов в ттк. но может и показалось - уже не помню.
                      в целом мой пойнт по тем же франкам - им больше нужна перетасовка существующих юнитов, чем создание новых. там уже все есть, просто в смысле доступности и играбельности - много лишнего и усредняющего игру.
                      те же тяжелые копейщики - гуд, но с ограничениями к набору и лишь на поздних стадиях.

                      Magister_equitum

                      Просьба модератору выдвинуть картинку rawhide в шапку раздела
                      ну, как скажете)
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TЗа какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 09 апреля 2024, 15:46
                        М[Mod] Этериус - переработка рас
                        Переработка рас Скайрима
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 26 марта 2024, 11:23
                        ЛОткрытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год
                        Автор n nia
                        Обновление 16 февраля 2024, 10:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики