Сообщество Империал: Важная информация по моддингу Total War: Attila - Сообщество Империал

papeion

Важная информация по моддингу Total War: Attila

Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
Тема создана: 16 апреля 2016, 06:52 · Автор: papeion
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 06 июля 2020, 16:49

В этой теме - собирать только важную информацию по моддингу, для справки и использования камрадам. Также в шапке будут даваться ссылки и на другие статьи на этом и сторонних ресурсах. Обсуждать и задавать вопросы здесь не надо - пишите их в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!

Список ссылок:

1) Скоупы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посты 4-13)
4) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
6) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если ссылки не открываются, то см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
9) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
10) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка на TWC)
11) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
12) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
14) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
15) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
16) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
17) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
18) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
19) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
20) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
21) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
22) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
23) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (статья)
24) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (статья)
25) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка, EN)
26) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
27) Программа RMEditor (редактирование файлов моделей rigid_models_v2 и анимации anim) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Авторы материалов и советов: asadyan (TWC), Mady, papeion, Pavlinho, rawhide, Tryggvi, vadim, стратег2
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2020, 19:40

    Программа RMEditor

    С разрешения разработчика выкладываю программу RMEditor, обновленная версия. Она еще не полностью завершенная, присутствуют какие-то баги, недочеты, однако разработчик Phazer продолжает работать над программой и открыт для общения по поводу улучшения своей программы. Вопросы по работе программы вы можете задавать мне, постараюсь ответить то, что знаю, какие-то предложения (адекватные, аргументированные по улучшению работы программы), незнакомые вопросы я могу передать непосредственно разработчику. В архиве расположены файл программы, а также файлы-txt с информацией по распространению. Программа предназначена для моддинга игр серии Тотал Вар - Аттила, Рим2, Вархаммер, думаю, можно попробовать и другие игры (более поздние).
    Соответственно, используйте программу на свой страх и риск, однако по своему опыту могу сказать, что она очень и очень помогает и облегчает моддингТВ. Думаю, вполне можно еще раз выразить благодарность за программу разработчику Phazer и всем людям, которые помогали в разработке и тестировании программы. Всем удачи в моддинге!!!

    ПС Кто использует более раннюю
    версию 0.5-0.6 программы (Раскрыть)
    (о которой я упоминал в статьях), эту новую закидывайте в папку с игрой и программа автоматически распознает нужный путь (по крайне мере у меня так сработало)...
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2020, 08:48

      Продолжая тему оптимизации своих прописей в паке.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Чтобы рассортировать данные в паке по каким-то тематикам, мы можем создать несколько таблиц в одной папке.
      Допустим в папке main_units можно создать несколько таблиц, для разных фракций или каких-то культурных групп
      Imperial
      Еще пример. Что-бы иконки не валялись в корневой папке одной кучей, мы их тоже можем распределить по фракционным или культурным группам
      Imperial
      в этом случае в таблице unit_variants в пути к иконке мы должны просто дописать эту папку
      Imperial
      Это применимо в принципе ко всем ключам.

      А как сделать, так чтобы держать в одном паке несколько сборок моделей, но чтобы они опять-же не валялись в одной куче и были доступны для правки в том-же ВариантЭдиторе АКиты по отдельности.
      На примере.
      Задача: собрать для мода в одном паке 3 модельные сборки, но не скидывать их в одну папку variantmeshes.
      (Где они все перемешаются и потом понять например, к какой сборки относится та или иная туника будет уже не просто.)

      Решение: Система паков ТоталВар допускает нахождение файлов\папок в одном месте с одинаковым названием, но с разным регистром символов.

      Т.е. если мы в винде в папку с файлом контент.doc будем копировать файл кОнтент.doc, то винда затрет файл написанный весь маленькими буквами и оставить только один файл с большой буквой "О".

      В ТоталВар паке мы можем создать несколько файлов\папок с одинаковым названием, но разным написанием символов по регистру.
      Т.е. создаем несколько вариантов папки variantmeshes (variantmeshes, vAriantmeshes, variantmesheS) и запихиваем туда разные сборки моделей.
      Imperial
      Итог:
      Мы имеем три сборки моделей, которые лежат в разных папках и не пересекаются, а Игра видит их все, как одну и читает данные из каждой, как если-бы они все были просто variantmeshes.
      Удобно потом вытащить из пака, какую-то одну сборку. Поправить ее в ВариантЭдиторе и вернуть обратно в свою папку, не трогая другие сборки.

      *Примечание. Тут еще такой момент. В разных сборках вполне могут оказаться файлы с одинаковым названием. Допустим в каждой сборке есть ванильная туника с названием att_est_tunics. Тут уже никакой магии - сработает только одна пропись, скорее всего из "верхней" папки vAriantmeshes. Это теоритическая выкладка, практическим путем не доказанно :)
         Pantikop32678
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2021, 23:34

        Здравствуйте Вадим , вы не могли бы скинуть PackFileManager последнюю рабочую версию , я просто из крыма не могу скачать, заранее спасибо. Мне кидали уже RPFM не работает файлы DB не открываются.
           daymon46
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2021, 01:51

          Попробуй скачать тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Версия EditSF - 1.0.7
          Версия PackFileManager 5.2.3
             SammyHillman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2021, 21:36

            Приветствую
            Что по добавлению слотов для зданий? Подскажите пожалуйста
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2022, 21:52

              А как то можно забрать у пехоты возможность ломать ворота?
                 dcoj
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2022, 01:58

                Привет, подскажите как подкрутить характеристики юнитам? Именно хочу увеличить урон и возможность стрельбы разными стрелами славянским охотникам, так как странно что у юнита Славянские лучники-новобранцы урон 32, а у Охотников 12
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2022, 02:01

                  пфм->db -> land units статы юнитов.
                     BagirA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2022, 09:04

                    Скажите как в savepaper for аттилы, дать себе регион, не много сложна. Выбираю вкладку регион и провинция, справа ищу фракцию у кого забрать, но их земли не показывает, чтобы там я смог хозяина прописать. ЯМне показалось, так делается.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       dcoj
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2022, 19:02

                      BagirA (02 ноября 2022, 02:01):

                      пфм->db -> land units статы юнитов.

                      не понял какой параметр отвечает
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 03 ноября 2022, 06:46

                        Для всех вопросов есть тема
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        она так и называется - Вопросы по модингу
                          • 6 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление Мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление Сегодня, 17:07
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление Сегодня, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики