Сообщество Империал: Age of Empires II - Сообщество Империал

hakunin

Age of Empires II

Легендарная игра 1997 года
Тема создана: 07 мая 2012, 22:27 · Автор: hakunin
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 04 сентября 2016, 05:48



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 7 сентября 1999 года (HD-версия - 10 апреля 2013 года).
Разработчик: - Ensemble Studios (HD-версия - Hidden Path Entertainment).
Издатель: - Microsoft.


Системные требования:
Операционка: - Windows XP и старше.
Процессор: - 1,2 ГГц.
Память: - 1 Гб.
Видеокарта: - поддерживающая Direct X 9.0c.
Жесткий диск: - 2 Гб.


Описание:
Age of Empires ІІ - классическая стратегия, охватывающая большой исторический промежуток становления крупнейших цивилизаций мира. Персы, Франки, Турки, Японцы и Китай... Великие победы и великие поражения. Могущественные цивилизации ведут непримиримую борьбу на суше и на море…

Действия игры разворачиваются во времена раннего средневековья. Чингисхан, Жанна д’Арк, Фридрих Барбаросса – это далеко не весь список легендарных исторических личностей, с которыми Вам придется встретиться. Столетняя война и великие походы монгольских орд, падения и взлеты империй – все это Вы найдете в популярнейшей стратегии в реальном времени Age of Empires.

Age of Empires II HD Edition - это современное переиздание культовой серии исторических стратегий реального времени, которая появилась на свет в далеком 1999 году. В новом издании игры доступны все задания как оригинальной Age of Kings, так и ее популярного дополнения Conquerors позволяя игроку выбрать среди 18 цивилизаций встряхивавших мир на протяжении всей его истории. Выступите за великую Жанну д’Арк, жестокого Гунна Атиллу, грозных викингов и ацтеков. Основным новшеством переиздания стала переработка графики под разрешение современных мониторов и добавлен онлайн-режим со всеми его прелестями - достижения, таблицы игроков и облако для хранения данных. Более того, вы можете сами создавать свой собственный контент и делиться им.



Подробно о версиях игры (Раскрыть)



Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Саундтрек:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 16 августа 2019, 08:21

    Стим захлестнула волна переименований - сначала "Закат самураев" стал Сагой, потом "Kholat" стал "Холат", сегодня очередь дошла и до Стим-версии Age of Empires II HD. Теперь оно именуется Age of Empires II (2013).

    Расчищают дорогу Definitive Edition.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 26 июня 2020, 18:50

      Конечно, чувствуется, что ИИ в Definitive Edition заметно оказуален по сравнению с оригинальной игрой и HD-переизданием. Решил в последнем пройти третью миссию кампании Чингисхана - сначала всё шло неплохо - отстроился, укрепил подступы к базе ("красные" сразу поняли и начали ресурсную базу давить, золото с камнем ведь на другом берегу только есть, "зеленые" один раз атаковали, обломались об замок и пошли вслед за "красными"). Когда Цзинь отстроили Чудо - высадил десант (элитные мангудаи с требюшетами), построил замок на их берегу и начал атаку. Ага, щас - сразу набежало столько "желтых", что началась заруба минут на 10, весь десант положили, замок уцелел лишь благодаря отсутствию у "желтых" осадных орудий. Чудо пришлось гасить "психической атакой" подрывников и в дополнение к мангудаям клепать пикинеров - только ими удалось потеснить китайских кавалеров и расчистить-таки путь требюшетам.

      "Зеленый" вспомнил, что требюшетами можно не без успеха стрелять по себе подобным и активно вёл "контрбатарейную борьбу", десант вторично опрокинули в реку, но китайцев подвела несогласованность их действий - если бы "бирюзовый" не отсиживался у себя на базе, а присоединился к борьбе, то ИИ мог бы даже и победить - для "вязкой войны" у меня явно не хватало золота. А так китайские базы отбивались по-одиночке, как по-одиночке их, пусть и с крупными потерями, но разгрызли монгольские кавалеристы.
         v1er
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2020, 21:12

        Age of Kings (26 июня 2020, 18:50):

        Конечно, чувствуется, что ИИ в Definitive Edition заметно оказуален по сравнению с оригинальной игрой и HD-переизданием. Решил в последнем пройти третью миссию кампании Чингисхана - сначала всё шло неплохо - отстроился, укрепил подступы к базе ("красные" сразу поняли и начали ресурсную базу давить, золото с камнем ведь на другом берегу только есть, "зеленые" один раз атаковали, обломались об замок и пошли вслед за "красными"). Когда Цзинь отстроили Чудо - высадил десант (элитные мангудаи с требюшетами), построил замок на их берегу и начал атаку. Ага, щас - сразу набежало столько "желтых", что началась заруба минут на 10, весь десант положили, замок уцелел лишь благодаря отсутствию у "желтых" осадных орудий. Чудо пришлось гасить "психической атакой" подрывников и в дополнение к мангудаям клепать пикинеров - только ими удалось потеснить китайских кавалеров и расчистить-таки путь требюшетам.

        "Зеленый" вспомнил, что требюшетами можно не без успеха стрелять по себе подобным и активно вёл "контрбатарейную борьбу", десант вторично опрокинули в реку, но китайцев подвела несогласованность их действий - если бы "бирюзовый" не отсиживался у себя на базе, а присоединился к борьбе, то ИИ мог бы даже и победить - для "вязкой войны" у меня явно не хватало золота. А так китайские базы отбивались по-одиночке, как по-одиночке их, пусть и с крупными потерями, но разгрызли монгольские кавалеристы.

        Согласен, ИИ стал противным очень) Он мне чем-то стал напоминать ИИ из Старкрафта и Варкрафта, когда тебя бесконечно давят. Я долго не мог пройти миссию в кампании за Бари, где нужно замок взять. Пришлось строить кучу казарм прямо возле вражеского замка, чтобы юниты сразу появлялись и шли в бой. И так стенка на стенку заруба шла минут 20, пока я не подавил количеством казарм зерг раш противника(прут бесконечно). Это в компании. Играть стало очень нудно, лучше уж по старинке или на лёгком. Мне кажется, эпоха империй не та игрушка, где хочется на старость лет потеть против зерлинга.
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2021, 17:38

          Новый мод превращает Age of Empires 2 в Doom от третьего лица

          Imp

          Моддер, известный под ником HELLKNIGHT61 выпустил новый проект для Age of Empires 2, который превращает игру в стратегию по вселенной Doom. В этом моде мы берем под контроль Думгая и сражаемся против знакомых монстров.

          Кроме того мод включает некоторые специфические механики — например, спринт. Также Думгай может использовать переключатели, лифты и телепорты для перемещения. Из оружия доступен дробовик, двуствольный дробовик, BFG и другое.

          Что самое интересное — мод включает оригинальную историю, которая основана на Doom и Doom 3.
          Скачать мод можно тут. А ниже можно взглянуть на запись геймплея:


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 02 июня 2023, 08:22

            Нашлось видео альфа-билда игры от 1998 года:


            Всё очень сыро, конечно, но контуры финального продукта просматриваются. ES молодцы, что рискнули отказаться от движка первой части и сделали ещё круче. :006:
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2023, 19:43

              Ученые по муравьям использовали Age of Empires 2 для анализа стратегии из фильма "300 спартанцев"

              Imp

              Группа ученых, специализирующихся на муравьях, применила редактор сценариев Age of Empires 2 для исследования преимуществ сложных полей сражений в помощи опытным и сильным воинам против численно превосходящих армий. Результаты исследования были опубликованы в авторитетном научном журнале.

              Оказалось, что тактика, примененная союзом греческих государств под руководством спартанцев против персов в битве при Фермопилах (тот самый фильм "300 спартанцев"), также эффективна и для муравьев. Правда, при условии, что человек не разрушает их среду обитания.



              Как рассказывает AoE2 ютубер Spirit of the Law, ученые решили изучить конфликт между двумя видами муравьев в Австралии. Местные мясные муравьи (крупные и смелые) сталкиваются с аргентинскими муравьями (мелкие и раздражающие) — и проигрывают, несмотря на свой размер.

              В рамках исследования ученые создали сценарии в Age of Empires 2, где сильные юниты сталкиваются со слабыми, но численно превосходящими. На открытом поле побеждает количество; на узком и сложном — качество.

              Затем ученые воссоздали эти сценарии с реальными муравьями и получили аналогичные результаты. Однако в реальном мире градостроение уничтожает многие поля битв, на которых разворачиваются эти "муравьиные войны". Это негативно сказывается на мясных муравьях и на людях, так как относительно безвредные виды заменяются более назойливыми.

              В общем, Age of Empires 2 учит нас, что все будет хорошо, если мы просто позволим муравьям использовать стратегию из "300 спартанцев".
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                • 8 Страниц
                • Первая
                • 5
                • 6
                • 7
                • 8
                 Похожие Темы
                ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                Автор R Redivivus
                Обновление Сегодня, 09:09
                М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                Автор А Артём_Аск
                Обновление Вчера, 14:23
                МBronze Age Empires
                Только кампания!
                Автор n nuker
                Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики