Превью Champions of Anteria
В конце 2014 года новая часть The Settlers была на стадии публичной бета-версии. Майни Драгомэн помнит отрицательную обратную связь и описывает, как они полностью переделали игру, чтобы это исправит, практически убрав из неё градостроительный симулятор. "Мы сделали шаг назад и поняли, что это уже не Settlers, - говорит он. - Не было никакого смысла обманывать игроков, называя так проект. The Settlers: Kingdoms of Anteria ушла в небытие, но на её месте родилась Champions of Anteria."
Драгомэн - креативный директор игры. Он показал мне обновленный тайтл, а также дал пару часов, чтобы я сам попробовал его. Игра выглядит как простая экшн-RPG, где вы управляете мультяшными героями, но на самом деле это один из этих кросс-жанровых проектов, которые трудно описать.
Сюжет такой: земли Антерии наводнены бандитами и враждебными племенами. Champions of Anteria посвящена одноименным странствующим чемпионам, которые пытаются отвоевать утраченные территории и восстановить землю. История пытается очень смешной и рассказывает о Брайане, ничтожном крикуне, который попал в ловушку акции по набору магов. "В игре есть одна большая сюжетная арка... И по небольшой арке для каждой фракции," - говорит Драгомэн.
В заставках мы можем наблюдать мультяшные живописные картины, на которых смущает то, что у персонажей не шевелятся губы; особенно это бросается в глаза во время приближения экрана. Но вот сам стиль картинки - это чистый Blizzard. Яркие цвета, коренастые персонажи и старомодная изометрическая RTS-перспектива делают игру похожей на Warcraft.
Новизна заключается в пошаговой, нелинейной сюжетной кампании (напоминающий о Dungeon Keeper или Rise of Nations 2), которая разворачивается на большой карте. Здесь каждый день (ход) вы можете атаковать любую единую территорию, которая граничит с вашей собственной. В качестве альтернативы, иногда одна из трех вражеских фракций будет атаковать одну из ваших территорий, то есть вы должны будете встать на её защиту. В любое время, может быть пять или шесть территорий, куда вы можете отправиться. Такое же правило действует и для врагов.
Также у вас есть небольшой город-столица, который необходимо расширять и развивать, - именно эта составляющая перекочевала сюда из Поселенцев. Вы можете разблокировать районы с разными специальностями, где можно построить небольшое количество зданий. Каждое здание также можно улучшать, но из-за апгрейдов оно будет мешать другим зданиям в районе, что делает из расширения маленькую игру-головоломку. Кроме того, здания производят ресурсы, которые вы можете потратить на гаджеты, оборудование и снадобья для героев. Например, в карьере можно добывать металл, но производство уменьшится, если в том же районе будет еще один карьер.
После того, как в течении дня вы выбрали свою миссию, вы получите небольшой экран с брифингом, где необходимо выбрать героев, любые четыре силы из тех, что вы уже открыли, и выбрать до четырех элементов, которые можно взять с собой. Три стартовые героя представляют из себя вполне стандартный набор для RPG: монах, рыцарь И лучник + вы разблокируете еще двух в начале кампании.
На этом же экране вы получите информацию о том, какие элементы будут у врагов. Это очень важно, потому что каждый герой и его атаки связаны с одним из пяти элементов (вода, огонь, металл, природа и молния), расположенных в колесе, причем каждый элемент является слабым по отношению к другому против часовой стрелки и сильным по отношению к тому, который находится по часовой стрелке. Так что перед миссией, вы должны сбалансировать способности героев друг к другу на этом колесе.
Более того, без этого колеса с элементами не было бы никаких оснований для возможности приостановить бой в очереди движений и атак. Это было бы просто MMORPG. С помощью же колеса, вы должны тщательно продумать каждую атаку. Если мой священник, связанный с молнией, использует свою специальную шаровую атаку, он нанесет минимальный урон, но при этом сможет защитить себя от врага с металлическим элементом. Однако, как это повлияет на двух других моих персонажей? Если один из них связан с природой, то он сможет нанести врагу критический урон. И это только один пример, ведь бои могут включать в себя несколько типов противников с разными элементами, выбранными из более чем 200 различных типов. Вы должны все время делать паузу, потому что иначе означает герои начнут быстро терять здоровье и даже могут умереть (только на миссии). "Мы даем игрокам возможность думать, не полагаясь на рефлексы," - говорит Драгомэн.
Это важно, потому что Anteria, за всем этим блеском стиля Warcraft, - это игра про управление ресурсами. Каждый раз вы начинаете на случайно карте с ограниченным количеством здоровья для каждого героя и несколькими гаджетами и микстурами, если вы можете себе их позволить. Если вы не очень хорошо экипированы, чтобы завершить вторичные цели для получения бонусных игровых ресурсов, то враги быстро убьют вас, поэтому лучше всего сосредоточиться на основном задании и избегать борьбы там, где это возможно.
Этот контроль ресурсов распространяется на весь бой. Например, монах Анслем должен выполнять обычные атаки, чтобы создать силу для своих специальных атак; в то же время лучник Нусала накапливает стрелы на мишенях, прежде чем использовать их в других способностях.
У Champions of Anteria пока все хорошо складывается. Визуальный стиль, сложность и нелинейная кампания находятся в нескольких шагах от нормы. А колесо с элементами является одним из тех умных новшеств, которое могло бы омолодить жанр, или хотя бы сделать из всего этого блестящую RPG.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь