Сообщество Империал: Champions of Anteria - Сообщество Империал

Cerber

Champions of Anteria

Champions of Anteria
Тема создана: 24 апреля 2016, 09:47 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2016, 09:47

Imp


Совершенно неожиданно Ubisoft анонсировала новую фентезийную стратегию в реальном времени Champions of Anteria, которую можно назвать духовным наследником The Settlers. Хотя технически новая игра представляет собой сильно переработанную версию The Settlers — Kingdoms of Anteria.

Как сказано в анонсе, основной акцент Champions of Anteria будет уделен пяти героям, каждый из которых олицетворяет собственную стихию: огонь, воду, природу, молнию и метал. В каждой миссии игроки смогут выбрать трех героев и бросить вызов полчищам нежити, гоблинов, викингов, циклопов, боссам, а также многим другим вражеским фракциям. Между миссиями игроки смогут потратить очки опыта на развитие навыков, а также прокачку оружия и брони.

Помимо этого, Ubisoft заверила, что несмотря на смену названия, серия The Settlers остается живее всех живых. Разработка Champions of Anteria ведется внутренней студией Ubisoft Blue Byte. релиз игры запланирован на 30 августа эксклюзивно на PC.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Дата выхода Champions of Anteria: 30 августа 2016 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Blue Byte
Жанры: RPG · Стратегия
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Нет

Особенности игры:
Спойлер (раскрыть)


Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2016, 15:38

    Превью Champions of Anteria

    Imp

    В конце 2014 года новая часть The Settlers была на стадии публичной бета-версии. Майни Драгомэн помнит отрицательную обратную связь и описывает, как они полностью переделали игру, чтобы это исправит, практически убрав из неё градостроительный симулятор. "Мы сделали шаг назад и поняли, что это уже не Settlers, - говорит он. - Не было никакого смысла обманывать игроков, называя так проект. The Settlers: Kingdoms of Anteria ушла в небытие, но на её месте родилась Champions of Anteria."

    Драгомэн - креативный директор игры. Он показал мне обновленный тайтл, а также дал пару часов, чтобы я сам попробовал его. Игра выглядит как простая экшн-RPG, где вы управляете мультяшными героями, но на самом деле это один из этих кросс-жанровых проектов, которые трудно описать.

    Сюжет такой: земли Антерии наводнены бандитами и враждебными племенами. Champions of Anteria посвящена одноименным странствующим чемпионам, которые пытаются отвоевать утраченные территории и восстановить землю. История пытается очень смешной и рассказывает о Брайане, ничтожном крикуне, который попал в ловушку акции по набору магов. "В игре есть одна большая сюжетная арка... И по небольшой арке для каждой фракции," - говорит Драгомэн.

    Спойлер (раскрыть)


    В заставках мы можем наблюдать мультяшные живописные картины, на которых смущает то, что у персонажей не шевелятся губы; особенно это бросается в глаза во время приближения экрана. Но вот сам стиль картинки - это чистый Blizzard. Яркие цвета, коренастые персонажи и старомодная изометрическая RTS-перспектива делают игру похожей на Warcraft.

    Новизна заключается в пошаговой, нелинейной сюжетной кампании (напоминающий о Dungeon Keeper или Rise of Nations 2), которая разворачивается на большой карте. Здесь каждый день (ход) вы можете атаковать любую единую территорию, которая граничит с вашей собственной. В качестве альтернативы, иногда одна из трех вражеских фракций будет атаковать одну из ваших территорий, то есть вы должны будете встать на её защиту. В любое время, может быть пять или шесть территорий, куда вы можете отправиться. Такое же правило действует и для врагов.

    Также у вас есть небольшой город-столица, который необходимо расширять и развивать, - именно эта составляющая перекочевала сюда из Поселенцев. Вы можете разблокировать районы с разными специальностями, где можно построить небольшое количество зданий. Каждое здание также можно улучшать, но из-за апгрейдов оно будет мешать другим зданиям в районе, что делает из расширения маленькую игру-головоломку. Кроме того, здания производят ресурсы, которые вы можете потратить на гаджеты, оборудование и снадобья для героев. Например, в карьере можно добывать металл, но производство уменьшится, если в том же районе будет еще один карьер.

    Спойлер (раскрыть)


    После того, как в течении дня вы выбрали свою миссию, вы получите небольшой экран с брифингом, где необходимо выбрать героев, любые четыре силы из тех, что вы уже открыли, и выбрать до четырех элементов, которые можно взять с собой. Три стартовые героя представляют из себя вполне стандартный набор для RPG: монах, рыцарь И лучник + вы разблокируете еще двух в начале кампании.

    На этом же экране вы получите информацию о том, какие элементы будут у врагов. Это очень важно, потому что каждый герой и его атаки связаны с одним из пяти элементов (вода, огонь, металл, природа и молния), расположенных в колесе, причем каждый элемент является слабым по отношению к другому против часовой стрелки и сильным по отношению к тому, который находится по часовой стрелке. Так что перед миссией, вы должны сбалансировать способности героев друг к другу на этом колесе.

    Более того, без этого колеса с элементами не было бы никаких оснований для возможности приостановить бой в очереди движений и атак. Это было бы просто MMORPG. С помощью же колеса, вы должны тщательно продумать каждую атаку. Если мой священник, связанный с молнией, использует свою специальную шаровую атаку, он нанесет минимальный урон, но при этом сможет защитить себя от врага с металлическим элементом. Однако, как это повлияет на двух других моих персонажей? Если один из них связан с природой, то он сможет нанести врагу критический урон. И это только один пример, ведь бои могут включать в себя несколько типов противников с разными элементами, выбранными из более чем 200 различных типов. Вы должны все время делать паузу, потому что иначе означает герои начнут быстро терять здоровье и даже могут умереть (только на миссии). "Мы даем игрокам возможность думать, не полагаясь на рефлексы," - говорит Драгомэн.

    Спойлер (раскрыть)


    Это важно, потому что Anteria, за всем этим блеском стиля Warcraft, - это игра про управление ресурсами. Каждый раз вы начинаете на случайно карте с ограниченным количеством здоровья для каждого героя и несколькими гаджетами и микстурами, если вы можете себе их позволить. Если вы не очень хорошо экипированы, чтобы завершить вторичные цели для получения бонусных игровых ресурсов, то враги быстро убьют вас, поэтому лучше всего сосредоточиться на основном задании и избегать борьбы там, где это возможно.

    Этот контроль ресурсов распространяется на весь бой. Например, монах Анслем должен выполнять обычные атаки, чтобы создать силу для своих специальных атак; в то же время лучник Нусала накапливает стрелы на мишенях, прежде чем использовать их в других способностях.

    У Champions of Anteria пока все хорошо складывается. Визуальный стиль, сложность и нелинейная кампания находятся в нескольких шагах от нормы. А колесо с элементами является одним из тех умных новшеств, которое могло бы омолодить жанр, или хотя бы сделать из всего этого блестящую RPG.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2016, 15:59

      Трейлер Champions of Anteria
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2016, 20:40

        Champions of Anteria в продаже

        Imp

        Компания Ubisoft сообщила о поступлении в продажу новой тактической стратегии в реальном времени Champions of Anteria, которая предлагается по цене 999 руб.

        События игры разворачиваются в вымышленной стране Энтерии. В вашем распоряжении окажутся пять героев, которые будут связаны с огнем, водой, природой, электричеством и металлом. На задание можно брать только троих персонажей, поэтому успех игры будет зависеть от правильности сделанного вами выбора. Сражения в игре протекают с использованием активной паузы, которая позволяет в любой момент поменять выбранную стратегию и спланировать следующий шаг.

        Разработчики обещают игрокам свободу выбора, они сами смогут решать, освобождать ли новые территории или лучше защищать уже отвоеванные земли. Между миссиями придется тренировать героев, создавать оружие и управлять штабом.

        Средний балл игры составляет 70/100.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2016, 21:20

          Champions of Anteria - Обновление "Зверовод"

          Разработчики ролевой стратегии Champions of Anteria объявили о выходе крупного бесплатного обновления для игры. Было исправлено множество мелких недочетов, ошибок, улучшен игровой процесс, а также добавлен новый контент:

          Зверовод - второе бесплатное обновление для "Чемпионов Антерии". В этом обновлении в Антерии появится новый Чемпион - Зверовод Тарн. С помощью особого ресурса - "Ярости", он может использовать умения стихий металла и природы, а также улучшать свои боевые навыки.

          Champions of Anteria вышла 30 августа эксклюзивно на ПК.

          "Добро пожаловать в Антерию, волшебное королевство, где было бы весьма неплохо жить, не будь оно оккупировано полчищами кровожадных врагов всех мастей и расцветок. И в запасе у них столько коварных трюков, что представить страшно. В этой эпической стратегии в реальном времени вы используете всю силу и мощь пяти Чемпионов, чтобы одержать победу над врагами, вернуть королевство его жителям и успеть домой к ужину."

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2016, 21:55

            Мдямс юмор и вообще сам уровень повествования в игре оставляет желать лучшего, невольно хочется получить кнопку из фоллаут 4 "сарказм" и закидать все это сарказмом :0162:
               Checkmate
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2017, 12:47

              все части после settlers 5 уже не радуюбт. Это другая игра еще начиная с той части. В 6-ой еще как-то можно, но в седьмой ужасно. Самое плохое добавили, самое хорошее убрали. Не скажу , что поклонник этой игры , но 4-5 часть довольно хорошо затягивала
                 Похожие Темы
                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Champions of Chaos
                Легендарные лорды Хаоса
                Автор C Carnosaurus
                Обновление 09 сентября 2022, 17:38
                ГWRC 8 FIA World Rally Championship
                WRC 8 FIA World Rally Championship - новая часть раллийного симулятора
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 20 августа 2021, 19:23
                ФFarm Machines Championships
                Интереснейший, необыкновенный игровой проект Farm Machines Championships
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 11 августа 2021, 14:18
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия The Settlers Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2024, 09:34 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики