Roma Surrectum III
Описание (перевод от Аорса): (Reveal)
Описание Roma Surrectum III
Авторское, в переводе от Аорса.
Некоторые важные вещи о RSIII, которые должны знать все. Этот патч на самом деле не сильно отличается от RS2.6 с точки зрения того, как будет происходить игра, как юниты будут сражаться и т. д. Статистика немного подправлена, а также цена за юниты и экономика в целом. Но, по большому счету, этот аспект игры очень мало изменился.
Однако значительные изменения, которые могли бы вызвать некоторые дискуссии, были сделаны для всего осадного и механического оружия. Количество «машин» в юните было изменено во всех случаях... единственным, имеющим более одного расчёта, является большой «Литобол»... и это только потому, что игра требовала от подразделения двух. Причина этого изменения, если вы еще не видели моего объяснения в другом месте, заключалась в том, чтобы устранить неполадки в поведении этих юнитов из-за того, как они «нанизаны» вместе как единое целое. Они постоянно зацикливались на «объектах» на поле битвы или, что еще более раздражающе, на себе или на других подобных подразделениях. Избавление от других расчётов, увеличение боеприпасов и контроль над ними, позволили решить эту проблему, а также сохранить эффективность. Они также намного лучше перемещаются по полю битвы, когда им нужно пройти длинный путь до места, где они могут развернуться.
Другое существенное изменение касается генеральских юнитов. Все они теперь имеют такое же количество юнитов, как у «регулярной» кавалерии. Это было сделано для того, чтобы побудить ИИ вербовать их, в связи с усилением генералов, уменьшено их влияние на бой.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
-1. Македонцы могут набирать «греческую кавалерию продромов» в районе 9.
-2. Восстановлены все расчетыпоселения, в том числе 25 или около того пользовательских поселений. Невероятное спасибо 'Jarlaxe' из HCS за разрешение RS3 использовать его новые здания в Греции. Произведён полный анализ всех зданий, используемых в RTW, удалив бесполезные и повторно текстурировав там, где это необходимо, любое из тех, которые были сохранены. Каждый город \ поселение проверялся, исправлялся или полностью переделывался. Я заранее признаю, что в некоторых случаях из-за поиска путей (или их отсутствия) существуют некоторые странности в поведении ИИ. Я сделал все, что мог, чтобы исправить то, что мог. Остальное - просто старый добрый RTW, который делает свои странные вещи.
-3. Изменена черта «империум», чтобы персонаж не терял лояльность, когда находится на вражеских землях.
-4. Исправлены гоплиты, чтобы они правильно строились.
-5. Реализовано новое оружие для стреллковых подразделений, выполненное камрадом «ThatOldSchoolEmoDude».
-6. Исправлена кампания Понта, чтобы «Понт» был доступен для игры, а не белги.
-7. Несколько фиксов в галатийской кампании для исправления ошибок и глюков.
-8. Исправлен неверный текст для чуда Храм Зевса и чуда Сады Вавилона.
-9. Исправлены ошибки в кампании Play_One_Turn, где в некоторых греческих городах отсутствовали культурные здания.
-10. Только римляне могут построить Императорский дворец в римских кампаниях.
-11. Исправлены римские баннеры, показывающие некоторые части Карфагена.
-12. Убраны греческие флейтисты, появившиеся у нескольких иберийских отрядов.
-13. Удалены большие и эпические каменные стены. Они не выглядят хорошо с новыми городами, и Эпические стены так или иначе были забагованными.
-14. Изменено \ добавлено больше музыки во все кампании (благодарю команду 0AD за некоторые из них, а также BrunuhVille за пару его работ и ThatOldSchoolEmoDude за подборку).
Музыка 0AD используется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA) 3.0
-15. Изъято требование, чтобы римские персонажи находились в поселении, чтобы быть избранными сенаторами.
-16. Исправлено цветное дерево «радуга», заменено на другую модель.
-17. Заменена текстура спартанского пикинера-ополченца и картинка с македонским, по просьбе SwHunter.
-18. Удалил всю Италию из римского восстания.
-19. Снижение доходов в одноходовых кампаниях на 25% объясняется многочисленными жалобами на то, что было слишком много денег.
-20. Добавлены новые экраны загрузки и новые элементы пользовательского интерфейса, созданные камрадом «Quintillius».
-21. Чтобы обойти проблемы Windows10, я включил папку «preferrences» и файл во все кампании.
-22. Добавлена черта, которая позволит женам генералов не иметь детей, пока они находятся в неприятельских землях.
-23. Создан альтернативный файл EDCT.txt, который вообще не позволяет быть второму восстанию.
-24. Изменились карфагенские городские модели... снова благодаря камраду «Jarlaxe».
-25. Заменил некоторые иконки ресурсов на страткарте с помощью EB. Спасибо за разрешение на их использование.
-26. Заменены и \ или оптимизированы загрузки текстур ландшафта, а также базы данных географии благодаря камраду «ThatOldSchoolEmoDude».
-27. Добавлена растительность, чтобы добавить \ заменить несколько деревьев, и исправить пару неправильных размеров спрайтов, которые заставляют деревья исчезать.
-28. Сделал небольшие изменения к характеристикам всех стрелковых юнитов.
-29. Увеличен размер генеральского юнита до обычной кавалерии... ИИ теперь рекрутирует их иногда.
-30. Уменьшено количество единиц снаряжения в осадных орудиях и баллистах, чтобы блоки не застревали друг на друге и на объектах из-за «проблемы с цепочками». Они теперь двигаются лучше... также увеличены боеприпасы, чтобы компенсировать уменьшение юнита.
-31. Уменьшен размер почти всех текстур на 512x512 для увеличения производительности. Разница заметна как на страткарте, так и на поле боя.
-32. Добавлен целый набор ландшафтных моделей и текстур, созданных «ThatOldSchoolEmoDude», которые используют текстуры, более специфичные для климата, в котором они находятся.
-33. Ещё раз исправлена проблема с белыми картами в пользовательских битвах.
-34. Переделал Steam версию RomeTotalWar Alexander, чтобы он работал с RSIII.
-35. Сделал новые интерфейсы и задний фон для многих фракций, чтобы индивидуализировать их немного больше.
-36 Добавлена кампания «Play_Athens», которую можно найти в разделе «Battles and Multiplayer» в лаунчере. Однако это в значительной степени непроверено.
-37. Уникальные города в RSIII (в некотором роде или во всех отношениях) выглядят следующим образом:
Александрия
Амасия
Антиохия
Афины
Вавилон
Карфаген
Коринф
Эфес
Герговия (используется в качестве кельтской столицы)
Галикарнас
Иерусалим
Мемфис
Олимпия
Пантикапей
Пелла
Пергам
Родос
Рим
Сармизегетуза
Селевкия
Спарта
Фессолоника
Есть множество других вариаций, в том числе греческие города на вершинах холмов, греческие восточные города, дакийские \ скифские города (также используемые в других варварских поселениях для разнообразия), новые восточные города и египетские. Все поселения кочевников являются скорее «палаточными лагерями», чем городами. Германские поселения также «тонко отличаются» от городов других варваров. Римские поселения включают переделанное римское поселение и романо-варварскую смесь, которая превращается в совершенно новый, большой и огромный город.
Некоторые заметки о городах и зданиях. Старая система «слота» в RTW, где вы строите здание на страткарте и оно появляется в населенном пункте, исчезла. Таким образом, все здания страткарты являются просто «виртуальными зданиями». В некоторых городах такими могут быть казармы, казармы кавалерии или что-то в этом роде... Потребуется немного привыкнуть к поселениям, которые не являются типичными «жилищами» RTW. Поселения были построены на основе пространства и того, что выглядело хорошо, а также многих исторических соображений. Большинство городов не будут больше по размеру, чем старая «городская» модель RTW... Очень немногие используют модель «большого города», и лишь немногие используют огромный город. Причины этого в том, что почти все старые здания-'многоквартирники' для культур, отличных от римлян, ушли. Эти здания занимали огромное пространство и требовали использования больших и больших городских моделей, чтобы вместить себя. Однако здания Ярлакса меньше, и они скомпонованы плотнее... что означает, что городские модели могут быть меньше. В результате улучшается производительность, хотя в городах много всего, и сражения внутри города будут намного «быстрее», потому что поиск путей лучше в меньших моделях.
Такие здания, как Императорские дворцы, Лобные места и прочая королевская хренотень, ушли. Вы также не увидите несколько стрельбищ и осадные здания. Они были слишком большими, и по большей части были плохо сделаны. Даже повторное текстурирование не могло устранить то, насколько плохи некоторые из них.
Это приводит к другому вопросу, который, как я знаю, люди будут спрашивать: «Как вы строили это здание или что-то другое?» Ну, здания Ярлакса довольно просты... но он их сделал, и они прекрасны. Я могу поблагодарить его за то, что позволил нам использовать их для RSIII. Другие здания, однако, являются новыми и изготовлены либо Pacco (только римские), либо старыми зданиями RTW, которые были переделаны, перестроены, перенастроены. Я ставил здания поверх других, рядом с ними, под ними или просто внутри них. Тысячи часов, которые я потратил на это, в основном были потрачены на то, чтобы разместить вещи внутри, под, вокруг, рядом или над другими вещами, чтобы «построить» нечто, похожее на совершенно новое здание. Так что имейте в виду... если у вас есть критический взгляд, что это не «идеально». Скорее, оно предназначено для того, чтобы дать «впечатление» того, на что оно должно быть похоже. Например, карфагенская военная гавань дает действительно приятное впечатление того, как выглядела гавань, и все же круглое здание состоит из множества «мостовых» секций, переделанных и расположенных один за другой по круговой схеме, чтобы они формировали круглое здание с входами для кораблей, которые находятся по бокам с двух сторон и сформированы двумя старыми постройками римского тротуара, повторно текстурированными и сложенными один на другой.
Из-за некоторых проблем с некоторым «неправильным» поведением или порчей старых файлов RS2.6, в результате чего они могут не работать с этим обновлением, я настоятельно рекомендую следующую процедуру для установки:
1. Создайте новую, чистую установку RTW (с или без BI), которая, конечно же, пропатчена до RTW версии 1.5 / 1.6.
2. Установите RS2.5 с полной версией установки, которую сделал Paedric. НЕ устанавливайте патч 2.6. RSIII включает все изменения, которые были сделаны в этом патче.
3. Установите RSIII с помощью установщика, который сделал я.... это простой установщик «точки и щелчка»... просто укажите ему путь везде, где вы установили RS2.5.
4. Убедитесь, что установлен ярлык лаунчера, который был создан инсталлятором RS2.5, чтобы удостовериться, что путь «Пуск» правильный (иногда он указывает на \UI\wonders... что неверно).
В этом случае пропишите в ярлыке (корневая папка RS)\Launcher.
Если вы играете в игру с помощью RTW или BI exe, файл 'descr_formation_ai' по умолчанию будет в порядке. Если вы используете Александра, вам придется заглянуть в папку «_important_stuff» и скопировать Александровскую версию descr_formations_ai.txt в папку данных.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТИМА:
RSIII не будет работать вообще с версиями Steam RTW или BI. Я пробовал каждое приемлемое решение, и никак не работает. Итак, если вы должны играть в RSIII в Steam, вам понадобится копия ярлыка RTW Alexander. Рекомендуемая установка:
Скопируйте содержимое папки Rome Total War Alexander в другую папку, то есть., C:\games\RSIII... или что-то в этом роде.
Переименуйте папку «Александр» «No_Alexander» или что-то подобное, если вы хотите играть в Custom Battles.
Затем установите RS2.5 и RSIII в эту папку.
Используйте лаунчер, чтобы играть.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВИНДОВС 10:
Обязательно откройте файл preferrences.txt в любой кампании, в которую вы играете, и установите разрешение экрана RTW (и для стратегического, и для тактического режимов) на любое разрешение по умолчанию в Windows 10. В противном случае игра приведет к сбою.
Последний комментарий, если вы обнаружили, что вам не нравятся новые статистические данные в RSIII, полный набор статистики RS2.6 доступен в папке _Important_Stuff.
Я также был бы признателен, если бы другие могли загрузить эти файлы на другие сайты для загрузки, о которых вы знаете, и я оставлю их ссылки здесь в качестве альтернативных.
Однако значительные изменения, которые могли бы вызвать некоторые дискуссии, были сделаны для всего осадного и механического оружия. Количество «машин» в юните было изменено во всех случаях... единственным, имеющим более одного расчёта, является большой «Литобол»... и это только потому, что игра требовала от подразделения двух. Причина этого изменения, если вы еще не видели моего объяснения в другом месте, заключалась в том, чтобы устранить неполадки в поведении этих юнитов из-за того, как они «нанизаны» вместе как единое целое. Они постоянно зацикливались на «объектах» на поле битвы или, что еще более раздражающе, на себе или на других подобных подразделениях. Избавление от других расчётов, увеличение боеприпасов и контроль над ними, позволили решить эту проблему, а также сохранить эффективность. Они также намного лучше перемещаются по полю битвы, когда им нужно пройти длинный путь до места, где они могут развернуться.
Другое существенное изменение касается генеральских юнитов. Все они теперь имеют такое же количество юнитов, как у «регулярной» кавалерии. Это было сделано для того, чтобы побудить ИИ вербовать их, в связи с усилением генералов, уменьшено их влияние на бой.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
-1. Македонцы могут набирать «греческую кавалерию продромов» в районе 9.
-2. Восстановлены все расчетыпоселения, в том числе 25 или около того пользовательских поселений. Невероятное спасибо 'Jarlaxe' из HCS за разрешение RS3 использовать его новые здания в Греции. Произведён полный анализ всех зданий, используемых в RTW, удалив бесполезные и повторно текстурировав там, где это необходимо, любое из тех, которые были сохранены. Каждый город \ поселение проверялся, исправлялся или полностью переделывался. Я заранее признаю, что в некоторых случаях из-за поиска путей (или их отсутствия) существуют некоторые странности в поведении ИИ. Я сделал все, что мог, чтобы исправить то, что мог. Остальное - просто старый добрый RTW, который делает свои странные вещи.
-3. Изменена черта «империум», чтобы персонаж не терял лояльность, когда находится на вражеских землях.
-4. Исправлены гоплиты, чтобы они правильно строились.
-5. Реализовано новое оружие для стреллковых подразделений, выполненное камрадом «ThatOldSchoolEmoDude».
-6. Исправлена кампания Понта, чтобы «Понт» был доступен для игры, а не белги.
-7. Несколько фиксов в галатийской кампании для исправления ошибок и глюков.
-8. Исправлен неверный текст для чуда Храм Зевса и чуда Сады Вавилона.
-9. Исправлены ошибки в кампании Play_One_Turn, где в некоторых греческих городах отсутствовали культурные здания.
-10. Только римляне могут построить Императорский дворец в римских кампаниях.
-11. Исправлены римские баннеры, показывающие некоторые части Карфагена.
-12. Убраны греческие флейтисты, появившиеся у нескольких иберийских отрядов.
-13. Удалены большие и эпические каменные стены. Они не выглядят хорошо с новыми городами, и Эпические стены так или иначе были забагованными.
-14. Изменено \ добавлено больше музыки во все кампании (благодарю команду 0AD за некоторые из них, а также BrunuhVille за пару его работ и ThatOldSchoolEmoDude за подборку).
Музыка 0AD используется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA) 3.0
-15. Изъято требование, чтобы римские персонажи находились в поселении, чтобы быть избранными сенаторами.
-16. Исправлено цветное дерево «радуга», заменено на другую модель.
-17. Заменена текстура спартанского пикинера-ополченца и картинка с македонским, по просьбе SwHunter.
-18. Удалил всю Италию из римского восстания.
-19. Снижение доходов в одноходовых кампаниях на 25% объясняется многочисленными жалобами на то, что было слишком много денег.
-20. Добавлены новые экраны загрузки и новые элементы пользовательского интерфейса, созданные камрадом «Quintillius».
-21. Чтобы обойти проблемы Windows10, я включил папку «preferrences» и файл во все кампании.
-22. Добавлена черта, которая позволит женам генералов не иметь детей, пока они находятся в неприятельских землях.
-23. Создан альтернативный файл EDCT.txt, который вообще не позволяет быть второму восстанию.
-24. Изменились карфагенские городские модели... снова благодаря камраду «Jarlaxe».
-25. Заменил некоторые иконки ресурсов на страткарте с помощью EB. Спасибо за разрешение на их использование.
-26. Заменены и \ или оптимизированы загрузки текстур ландшафта, а также базы данных географии благодаря камраду «ThatOldSchoolEmoDude».
-27. Добавлена растительность, чтобы добавить \ заменить несколько деревьев, и исправить пару неправильных размеров спрайтов, которые заставляют деревья исчезать.
-28. Сделал небольшие изменения к характеристикам всех стрелковых юнитов.
-29. Увеличен размер генеральского юнита до обычной кавалерии... ИИ теперь рекрутирует их иногда.
-30. Уменьшено количество единиц снаряжения в осадных орудиях и баллистах, чтобы блоки не застревали друг на друге и на объектах из-за «проблемы с цепочками». Они теперь двигаются лучше... также увеличены боеприпасы, чтобы компенсировать уменьшение юнита.
-31. Уменьшен размер почти всех текстур на 512x512 для увеличения производительности. Разница заметна как на страткарте, так и на поле боя.
-32. Добавлен целый набор ландшафтных моделей и текстур, созданных «ThatOldSchoolEmoDude», которые используют текстуры, более специфичные для климата, в котором они находятся.
-33. Ещё раз исправлена проблема с белыми картами в пользовательских битвах.
-34. Переделал Steam версию RomeTotalWar Alexander, чтобы он работал с RSIII.
-35. Сделал новые интерфейсы и задний фон для многих фракций, чтобы индивидуализировать их немного больше.
-36 Добавлена кампания «Play_Athens», которую можно найти в разделе «Battles and Multiplayer» в лаунчере. Однако это в значительной степени непроверено.
-37. Уникальные города в RSIII (в некотором роде или во всех отношениях) выглядят следующим образом:
Александрия
Амасия
Антиохия
Афины
Вавилон
Карфаген
Коринф
Эфес
Герговия (используется в качестве кельтской столицы)
Галикарнас
Иерусалим
Мемфис
Олимпия
Пантикапей
Пелла
Пергам
Родос
Рим
Сармизегетуза
Селевкия
Спарта
Фессолоника
Есть множество других вариаций, в том числе греческие города на вершинах холмов, греческие восточные города, дакийские \ скифские города (также используемые в других варварских поселениях для разнообразия), новые восточные города и египетские. Все поселения кочевников являются скорее «палаточными лагерями», чем городами. Германские поселения также «тонко отличаются» от городов других варваров. Римские поселения включают переделанное римское поселение и романо-варварскую смесь, которая превращается в совершенно новый, большой и огромный город.
Некоторые заметки о городах и зданиях. Старая система «слота» в RTW, где вы строите здание на страткарте и оно появляется в населенном пункте, исчезла. Таким образом, все здания страткарты являются просто «виртуальными зданиями». В некоторых городах такими могут быть казармы, казармы кавалерии или что-то в этом роде... Потребуется немного привыкнуть к поселениям, которые не являются типичными «жилищами» RTW. Поселения были построены на основе пространства и того, что выглядело хорошо, а также многих исторических соображений. Большинство городов не будут больше по размеру, чем старая «городская» модель RTW... Очень немногие используют модель «большого города», и лишь немногие используют огромный город. Причины этого в том, что почти все старые здания-'многоквартирники' для культур, отличных от римлян, ушли. Эти здания занимали огромное пространство и требовали использования больших и больших городских моделей, чтобы вместить себя. Однако здания Ярлакса меньше, и они скомпонованы плотнее... что означает, что городские модели могут быть меньше. В результате улучшается производительность, хотя в городах много всего, и сражения внутри города будут намного «быстрее», потому что поиск путей лучше в меньших моделях.
Такие здания, как Императорские дворцы, Лобные места и прочая королевская хренотень, ушли. Вы также не увидите несколько стрельбищ и осадные здания. Они были слишком большими, и по большей части были плохо сделаны. Даже повторное текстурирование не могло устранить то, насколько плохи некоторые из них.
Это приводит к другому вопросу, который, как я знаю, люди будут спрашивать: «Как вы строили это здание или что-то другое?» Ну, здания Ярлакса довольно просты... но он их сделал, и они прекрасны. Я могу поблагодарить его за то, что позволил нам использовать их для RSIII. Другие здания, однако, являются новыми и изготовлены либо Pacco (только римские), либо старыми зданиями RTW, которые были переделаны, перестроены, перенастроены. Я ставил здания поверх других, рядом с ними, под ними или просто внутри них. Тысячи часов, которые я потратил на это, в основном были потрачены на то, чтобы разместить вещи внутри, под, вокруг, рядом или над другими вещами, чтобы «построить» нечто, похожее на совершенно новое здание. Так что имейте в виду... если у вас есть критический взгляд, что это не «идеально». Скорее, оно предназначено для того, чтобы дать «впечатление» того, на что оно должно быть похоже. Например, карфагенская военная гавань дает действительно приятное впечатление того, как выглядела гавань, и все же круглое здание состоит из множества «мостовых» секций, переделанных и расположенных один за другой по круговой схеме, чтобы они формировали круглое здание с входами для кораблей, которые находятся по бокам с двух сторон и сформированы двумя старыми постройками римского тротуара, повторно текстурированными и сложенными один на другой.
Из-за некоторых проблем с некоторым «неправильным» поведением или порчей старых файлов RS2.6, в результате чего они могут не работать с этим обновлением, я настоятельно рекомендую следующую процедуру для установки:
1. Создайте новую, чистую установку RTW (с или без BI), которая, конечно же, пропатчена до RTW версии 1.5 / 1.6.
2. Установите RS2.5 с полной версией установки, которую сделал Paedric. НЕ устанавливайте патч 2.6. RSIII включает все изменения, которые были сделаны в этом патче.
3. Установите RSIII с помощью установщика, который сделал я.... это простой установщик «точки и щелчка»... просто укажите ему путь везде, где вы установили RS2.5.
4. Убедитесь, что установлен ярлык лаунчера, который был создан инсталлятором RS2.5, чтобы удостовериться, что путь «Пуск» правильный (иногда он указывает на \UI\wonders... что неверно).
В этом случае пропишите в ярлыке (корневая папка RS)\Launcher.
Если вы играете в игру с помощью RTW или BI exe, файл 'descr_formation_ai' по умолчанию будет в порядке. Если вы используете Александра, вам придется заглянуть в папку «_important_stuff» и скопировать Александровскую версию descr_formations_ai.txt в папку данных.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТИМА:
RSIII не будет работать вообще с версиями Steam RTW или BI. Я пробовал каждое приемлемое решение, и никак не работает. Итак, если вы должны играть в RSIII в Steam, вам понадобится копия ярлыка RTW Alexander. Рекомендуемая установка:
Скопируйте содержимое папки Rome Total War Alexander в другую папку, то есть., C:\games\RSIII... или что-то в этом роде.
Переименуйте папку «Александр» «No_Alexander» или что-то подобное, если вы хотите играть в Custom Battles.
Затем установите RS2.5 и RSIII в эту папку.
Используйте лаунчер, чтобы играть.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВИНДОВС 10:
Обязательно откройте файл preferrences.txt в любой кампании, в которую вы играете, и установите разрешение экрана RTW (и для стратегического, и для тактического режимов) на любое разрешение по умолчанию в Windows 10. В противном случае игра приведет к сбою.
Последний комментарий, если вы обнаружили, что вам не нравятся новые статистические данные в RSIII, полный набор статистики RS2.6 доступен в папке _Important_Stuff.
Я также был бы признателен, если бы другие могли загрузить эти файлы на другие сайты для загрузки, о которых вы знаете, и я оставлю их ссылки здесь в качестве альтернативных.
Скриншоты (Reveal)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Spoiler (expand)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Reveal)
1. Скачиваем модификацию Roma Surrectum 2.5 - RS2.5 - Устанавливаем её туда, где нужно.
2. Скачиваем патч до версии 3.0 для модификации Roma Surrectum 2.5
3. Открываем скачанный патч. Далее устанавливаем патч в папку, в которой установлена модификация RS2.5 (или RSII 2.6, читаем пункт b в объявлении):
4. Открываем лаунчер мода (игры).
5. Играем.
а: Требуется Rome:Total War v.1,5\BI v.1,6 или Roma Surrectum II v.2.0 (сборка на базе RTW 1.5) - читаем всю инструкцию.
b: Roma Surrectum II v.2.6 (автор предупреждает о возможных ошибках, устанавливайте, предварительно сделав копию стабильной сборки RSII 2.6) - читаем инструкцию с пункта №2.
c: Roma Surrectum II v 2.5 в сборе с RTW 1.5 - читаем инструкцию с пункта №2.
b: Roma Surrectum II v.2.6 (автор предупреждает о возможных ошибках, устанавливайте, предварительно сделав копию стабильной сборки RSII 2.6) - читаем инструкцию с пункта №2.
c: Roma Surrectum II v 2.5 в сборе с RTW 1.5 - читаем инструкцию с пункта №2.
1. Скачиваем модификацию Roma Surrectum 2.5 - RS2.5 - Устанавливаем её туда, где нужно.
2. Скачиваем патч до версии 3.0 для модификации Roma Surrectum 2.5
3. Открываем скачанный патч. Далее устанавливаем патч в папку, в которой установлена модификация RS2.5 (или RSII 2.6, читаем пункт b в объявлении):
4. Открываем лаунчер мода (игры).
5. Играем.
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Reveal)
==========================================
Инструкция по установке Roma Surrectum III
0. Вариант установки:
А. У Вас не установлена игра Rome Total War v1.5 или BI v1.6 или Roma Surrectum II v2.0-2.5-2.6 - делаем согласно Инструкции.
Б. У Вас установлен Roma Surrectum II v2.6 (автор предупреждает о возможных ошибках, устанавливайте, предварительно сделав копию папки с Вашей RSII v2.6) - делаем согласно Инструкции с п.3.
В. У Вас установлен Roma Surrectum II v2.5 - делаем согласно Инструкции с п.3.
1. Порядок установки:
1. Установить Rome Total War v1.5 BI v1.6 или Rome Total War Gold Edition
2. Скачиваем урезанный репак Roma Surrectum v2.5, распаковываем в отдельную папку и копируем с заменой в папку с игрой.
3. Скачиваем патч v3.0 для Roma Surrectum v2.5, распаковываем в отдельную папку и копируем с заменой в папку с игрой.
4. Делаем ярлык для файла Roma Surrectum II.exe в папке launcher с игрой и отправляем ярлык на рабочий стол.
5. Запускаем игру с ярлыка.
==========================================
Инструкция по установке Roma Surrectum III
0. Вариант установки:
А. У Вас не установлена игра Rome Total War v1.5 или BI v1.6 или Roma Surrectum II v2.0-2.5-2.6 - делаем согласно Инструкции.
Б. У Вас установлен Roma Surrectum II v2.6 (автор предупреждает о возможных ошибках, устанавливайте, предварительно сделав копию папки с Вашей RSII v2.6) - делаем согласно Инструкции с п.3.
В. У Вас установлен Roma Surrectum II v2.5 - делаем согласно Инструкции с п.3.
1. Порядок установки:
1. Установить Rome Total War v1.5 BI v1.6 или Rome Total War Gold Edition
2. Скачиваем урезанный репак Roma Surrectum v2.5, распаковываем в отдельную папку и копируем с заменой в папку с игрой.
3. Скачиваем патч v3.0 для Roma Surrectum v2.5, распаковываем в отдельную папку и копируем с заменой в папку с игрой.
4. Делаем ярлык для файла Roma Surrectum II.exe в папке launcher с игрой и отправляем ярлык на рабочий стол.
5. Запускаем игру с ярлыка.
==========================================
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Reveal)
Самостоятельно подобрал русификацию для своей игры по подсказкам знающих людей (Особая благодарность Tiberius S. Gracchus и Ext за подсказки). После чего решил поделиться с теми, кому данная русификация может быть полезной.
2. Работоспособность игры: (Reveal)
Проверена работоспособность самой игры и перевода (меню, строения, рекруты, фракция) при выборе фракции в начале игры и после 1 хода на всех фракциях, кроме:
Play_One_Turn - не запускается
Play_One_Turn - не запускается
3. Недоделки: (Reveal)
При игре за Капую не переведены описания набираемых рекрутов.
4. Инструкция по установке: (Reveal)
4.1. Сделайте, на всякий пожарный случай, копии всех папок text Вашей enu версии RS III v3.1 по следующим директориям:
а) Data - text
б) Play_Armenia
в) Play_Arverni
...
я) Play_Syracuse
Сохраните эти копии в отдельном месте.
4.2. Скопируйте с заменой файлов папку Data.
4.3. Скопируйте с заменой файлов папку Play_... с соответствующим выбранным Вами народом.
4.4. Проверьте работоспособность. Если все запускается, работает и переводится - то я Вас поздравляю.
4.5. Если происходит сбой при загрузке - удалите содержимое папки text в соответствующей папке Play_... Вашей фракции и замените на сохраненную Вами ранее копию enu-версии (папка text из соответствующей папки Play_...).
4.6. Обо всех обнаруженных проблемах с русификатором сообщайте мне (SeaFly777).
4.7. Переводчиком не являюсь.
а) Data - text
б) Play_Armenia
в) Play_Arverni
...
я) Play_Syracuse
Сохраните эти копии в отдельном месте.
4.2. Скопируйте с заменой файлов папку Data.
4.3. Скопируйте с заменой файлов папку Play_... с соответствующим выбранным Вами народом.
4.4. Проверьте работоспособность. Если все запускается, работает и переводится - то я Вас поздравляю.
4.5. Если происходит сбой при загрузке - удалите содержимое папки text в соответствующей папке Play_... Вашей фракции и замените на сохраненную Вами ранее копию enu-версии (папка text из соответствующей папки Play_...).
4.6. Обо всех обнаруженных проблемах с русификатором сообщайте мне (SeaFly777).
4.7. Переводчиком не являюсь.
5. Пожелание напоследок: (Reveal)
Официальный русификатор для RS III ещё никто из профессионалов не сделал.
Мой, так называемый, русификатор, что указан в заглавии темы (верх каждой страницы) рассчитан только на несколько ходов, далее - возможен слёт игры. Я свой русификатор новичку не порекомендую. Есть большая вероятность того, что придется всё или часть сносить и пере-устанавливать всю игру на enu-версию.
Сам делал, сам проверял, сам играл, знаю, что говорю. Поэтому без официального русификатора, пока.
Но, есть один плюс!
За то небольшое время (до 10 ходов), что русификатор будет работать, Вы сможете понять принцип, свойства и назначение основных элементов игры (здания, юниты). Всё остальное Вы должны уже знать из версии 2.6.
То есть, если Вы будете следовать моим рекомендациям по резервированию важных игровых элементов и по установке русификатора, то к моменту возможного слёта игры Вы уже будете обладать необходимыми навыками для игры без русификатора.
Это, пока, всё!
Мой, так называемый, русификатор, что указан в заглавии темы (верх каждой страницы) рассчитан только на несколько ходов, далее - возможен слёт игры. Я свой русификатор новичку не порекомендую. Есть большая вероятность того, что придется всё или часть сносить и пере-устанавливать всю игру на enu-версию.
Сам делал, сам проверял, сам играл, знаю, что говорю. Поэтому без официального русификатора, пока.
Но, есть один плюс!
За то небольшое время (до 10 ходов), что русификатор будет работать, Вы сможете понять принцип, свойства и назначение основных элементов игры (здания, юниты). Всё остальное Вы должны уже знать из версии 2.6.
То есть, если Вы будете следовать моим рекомендациям по резервированию важных игровых элементов и по установке русификатора, то к моменту возможного слёта игры Вы уже будете обладать необходимыми навыками для игры без русификатора.
Это, пока, всё!
Обзор Мода (Reveal)
Файлы Roma Surrectum III на сервере Империал:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь