Сообщество Империал: Sebidee's Charlemagne Expanded - Unit Roster Overhaul - Сообщество Империал

agnez

Sebidee's Charlemagne Expanded - Unit Roster Overhaul

Большой юнит-пак для дополнения АоС от Sebidee
Тема создана: 29 апреля 2016, 10:10 · Автор: agnez
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 29 апреля 2016, 10:10

Imp


Достаточно известный своими работами для Rome II и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, выложил свою новую работу, полностью меняющую ростер юнитов для играбельных фракций в DLC "Age of Charlemagne".



Мод добавляет в игру примерно 300 юнитов - т.е. каждая играбельная фракция в АоС получает по 37-40 юнитов, которые становятся доступными по мере развития вашей фракции и изучении новых техов/строительства нужных построек.
Новые юниты делятся на постоянные(начального уровня) и модернизируемые по мере развития фракции. Это позволяет всегда иметь как продвинутые(и дорогие) юниты, так и остается возможность найма дешевых юнитов.
Кроме того изменены гарнизоны и реестр наемников. Кавалерия получила новую анимацию, изменены стрелковые юниты и их способности.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



К сожалению этот мод скорее всего будет конфликтовать со всеми глобальными модами для Аттилы, ибо вносит изменения в startpos.

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2016, 11:06

    спасибо, agnez, за наводку. хороший мод :046:.

    AoC в ванильном виде - практически самодостаточная штука, но аскетизм отдельных линеек юнитов все же немного напрягает. например аварский реестр.
    просмотрел превью на TWC и немного юниты в кастоме.
    к сожалению этот мод от Sebidee и этим все сказано(

    что это означает?
    плюсы
    - в реестрах юнитов нет клюквы. или она на уровне приемлемых допущений.
    - местами весьма удачные содержательные находки. например среди юнитов Астурии есть остатки свевской и вестготской знати. славянская пехота у авар и проч.
    - юнитов много. реально много

    минусы
    - уравниловка. линейки юнитов разных фракций более-менее одинаковы (кроме аварской). у всех фракций одинаковый набор юнитов с небольшими вариациями. основные различия - в уникальных элитных отрядах. нет такого, чтобы те же астурийцы обходились без лучников лишь конными арбалетчиками и сильными застрельщиками, а датчане справлялись без конницы. теперь у всех есть и лучники и застрельщики и конница и так далее.

    - юниты визуально очень скучно и невыразительно сделаны. по большому счету, они просто слеплены на скорую руку из ванильных наборов одежды и брони. с не всегда удачными цветовыми решениями и проч. невозможно и неприятно играть с таким добром после феерических рескинов Аветиса и Ахиги.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2016, 15:40

      rawhide

      - в реестрах юнитов нет клюквы. или она на уровне приемлемых допущений.

      На самом деле это, по моему, главное.

      Переодеть юнитов и поменять им статы - дело все-таки довольно простое. Была бы Легендарика и общая наводка на место юнита в ростере.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2016, 16:25

        Magister_equitum, как раз переодеть - дело совсем не быстрое: если продумывать внешний вид линейки, да еще и стараться воспроизвести хоть какие-то визуальные источники. хоть оспрейку. впрочем, вы это не хуже меня знаете (вспоминая ваших славян) :046:
        а вот просто собрать без особых ляпов, это да, совершенно нетрудно. что и можно увидеть на примере 300+ юнитов от одного автора, сделанных им вместе с сотнями юнитов для другого глобального мода.

        да и формулирование реестра - значительно более сложная задача, чем техническое создание юнитов (таблиц).
        вычленить то, что будет отличительной чертой фракции, правильно обозвать и проч.
        это с тем, что в AoC изначально почти все есть, грустно лишь при игре за авар и если запускать кампанию за изначально неиграбельных миноров, вроде кельтов, гасконцев или славян.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 29 апреля 2016, 19:34

          Юниты в моде не фантастичны, и их на самом деле не так и много. Для каждой фракции в каждый период есть достаточно разнообразная линейка, причем без того, что бы реестр был перегружен одинаковыми юнитами. Есть всегда доступные дешевые юниты первого уровня. Есть несколько элитных юнитов. Остальные - та самая почти ванильная линейка, проходящая по мере изучения техов апгрейд. Все на своих местах.

          rawhide

          Насчет выделенных вами минусов: как я понял, для Sebidee было немаловажным сделать все фракции сбалансированными и дать для этого "усредненную" линейку юнитов.
          Для многих это имеет значение.
          Лично мне сначала пришло в голову попытаться адаптировать этот мод для игры с Dark-mod(CAI/BAI), но прошерстив таблицы, я отказался. Слишком много надо переделывать и править, что бы эти моды смогли нормально "работать".
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2016, 19:38

            Цитата

            да и формулирование реестра - значительно более сложная задача, чем техническое создание юнитов (таблиц).

            В целом, склонен согласиться с вами, ибо я сужу по себе: у меня сейчас как раз очень большие проблемы с легендарикой...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2016, 07:03

              agnez

              как я понял, для Sebidee было немаловажным сделать все фракции сбалансированными и дать для этого "усредненную" линейку юнитов.
              Для многих это имеет значение.
              да, именно так. а мой пойнт в том, что так категорически нельзя делать. не должны все фракции быть более-менее похожими, в первую очередь, линейками юнитов. СА именно этой версии придерживаются, потому в гранкампании северяне не имеют приличных лучников, арбалетчиков и сильно ограничены в коннице, имея взамен отличных застрельщиков и пеших штурмовиков. у кельтов нет псевдопик, серьезных линейных войск и почти нет конницы, а у германцев в целом есть лонгбоу, но нет пеших застрельщиков. в AoC реестры еще сильнее поляризованы.

              а в 90% юнит-паков эти различия нивелируются. большинство игроков понимают "баланс" как усреднение с редкими пиками уникальных отрядов. полагаю, что это идет от онлайна. типичного онлайна в РТС. асимметрия незакома большинству игроков) вон, Маузер в долгом споре месяц назад так и не смог понять, как жить славянам против кочевников, если у них нет своей сильной конницы ;)

              agnez

              Юниты в моде не фантастичны,
              это да. есть очень удачные и годные находки в легендарике:008:. если бы не визуальная часть, я бы сам вырезал лишние (на мой взгляд) отряды, и играл бы с ним. но остается бледная-бледная визуалка. к хорошему (работам Аветиса и Ахиги) привыкаешь быстро.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 30 апреля 2016, 08:01

                rawhide

                потому в гранкампании северяне не имеют приличных лучников, арбалетчиков и сильно ограничены в коннице, имея взамен отличных застрельщиков и пеших штурмовиков.
                у кельтов нет псевдопик, серьезных линейных войск и почти нет конницы,
                а у германцев в целом есть лонгбоу, но нет пеших застрельщиков. в AoC реестры еще сильнее поляризованы.

                Не бывает "не приличные" лучники, если есть в реестре конница, то потенциально фракция не может считаться слабой.
                По скандинавам - Что значит нет приличных лучников? Наверное Вы имеете в виду юнитов стреляющих за 200 метров, с уроном от стрел в 53 единиц? Если так то да, их нету у скандинавов, но если они и нужны то только в конце игры. Вплоть до лейт-гейма простые начальные лучники актуальны как никогда. Если конечно кто-то привык одними стрелами валить все подряд "движимое и не движимое", то это проблематично. Эти лучники первого тира играют вспомогательную роль, а не "сенокосилки" делающая из травы сено. Ими можно ронять мораль "феерверком", уничтожать отряды конницы и если возможно заходить с фланга и тыла. То же самое по коннице 1 тира, она успешно гоняет римских конных юнитов, про стрелковые отряды я молчу. Большего от нее требовать не стоит, это не катафракты или тяжелые штурмовики. Просто чардж, короткий рукопашный бой и все бегом от сюда.
                В АОС я думаю скандинавам специально дали лучников по больше ибо преследовать врага не имея конных юнитов (наемники не в счет) довольно проблематично, чтобы игрок не мог спокойно расстреливать тяжелую пехоту викингов. Ну а так я читал, что на период нападения викингов у них сильное внимание уделялось как пехоте, так и лучникам, но это чуть позже "годов Шарлеманя".
                То что у германцев пеший застрельщик 1 тира апгрейдится в конного, не понятен, пешего можно было оставить.

                rawhide

                вон, Маузер в долгом споре месяц назад так и не смог понять, как жить славянам против кочевников, если у них нет своей сильной конницы ;)

                Не только Маузер в недоумении, есть еще пару товарищей :0142: на форуме.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2016, 08:12

                  Sakā

                  По скандинавам - Что значит нет приличных лучников? Наверное Вы имеете в виду юнитов стреляющих за 200 метров, с уроном от стрел в 53 единиц? Если так то да, их нету у скандинавов, но если они и нужны то только в конце игры. Вплоть до лейт-гейма простые начальные лучники актуальны как никогда.

                  с вами не согласны авторы большинства юнит-паков, которые первым делов выжают северянам логнбоуменов и арбалетчиков ;)

                  так-то понятно, что и простые охотники могут много что сотворить в бою при правильном управлении ими.

                  Sakā

                  То что у германцев пеший застрельщик 1 тира апгрейдится в конного, не понятен, пешего можно было оставить.
                  это именно из соображений баланса: зеркально от северян. у северян нет сильных лдучников, зато есть разнообразные застрельщики для всех ситуаций. у германцев есть лонгбоу, но практически нет застрельщиков (у начальных бригандов всего 4 дротика, что компенсируется более-менее приличными рукопашными параметрами)

                  Sakā

                  Ну а так я читал, что на период нападения викингов у них сильное внимание уделялось как пехоте, так и лучникам
                  лук играл весьма важную роль для скандинавов. но в большей степени, как бытовой инструмент (охотничий). и как личное увлечение отдельных товарищей. в тех же сагах пропорция упоминаний луков и метательных копий чуть ли не 1 к 10.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 30 апреля 2016, 08:27

                    rawhide

                    с вами не согласны авторы большинства юнит-паков, которые первым делов выжают северянам логнбоуменов и арбалетчиков ;)

                    Как Вы там говорите, "проблемы негра Шерифа не волнуют".

                    rawhide

                    так-то понятно, что и простые охотники могут много что сотворить в бою при правильном управлении ими.

                    Ну хоть кто-то понимает это.

                    rawhide

                    лук играл весьма важную роль для скандинавов. но в большей степени, как бытовой инструмент (охотничий). и как личное увлечение отдельных товарищей. в тех же сагах пропорция упоминаний луков и метательных копий чуть ли не 1 к 10.

                    По поводу "рабочего инструмента" не все так гладко, эти товарищи стреляли и при сближении врага переходили в рукопашный бой. У них не было возможности прицельно вести стрельбу по навесной траектории в виде "дружественного огня" :0142: . В сагах воспевали воина с топором/мечом, а не меткого лучника. Отсюда молодежь услышав данные саги сразу понимала где слава. Они думали ну где же слава, убить на расстоянии луком это не правильно (возможно подло), надо лицом к лицу с топором/мечом в руках.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack
                      Эпоха Карла Великого
                      Автор T Thel
                      Обновление 04 декабря 2024, 19:13
                      М[MOD] The Last Days - Overhaul
                      TLD Overhaul
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 24 ноября 2024, 18:30
                      М[MOD] Rome Expanded (Расширенный)
                      Мод расширяющий ГК в Рим Ремастер
                      Автор r rrrrr4
                      Обновление 11 ноября 2024, 18:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 14:03 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики