Сообщество Империал: Civilization V Brave New World - Сообщество Империал

Аорс

Civilization V Brave New World

Civilization V Brave New World
Тема создана: 24 марта 2013, 01:59 · Автор: Аорс
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 07 декабря 2016, 22:50

Civilization V: Brave New World



Imperial



Жанр: глобальная пошаговая стратегия
Дата выпуска: 12 июля 2013
Разработчик: Imperial Firaxis Games
Imperial Aspyr Media (Mac OS X)
Издатель: 2K Games
Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux
Режимы игры: Однопользовательский, Многопользовательский


Системные требования:
  • ОС: Windows® XP SP3/ Windows® Vista SP2/ Windows® 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: ATI HD2600 XT с 256 МБ видеопамяти или лучше, nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти или лучше, или же интегрированная графика уровня Core i3 или лучше
  • DirectX®: DirectX® 9.0c
  • Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.



     "Sid Meier's Civilization® V: Дивный новый мир" - второе дополнение для Civilization V
     В "Sid Meier’s Civilization V: Дивный новый мир" вас ждет девять новых цивилизаций, восемь новых чудес света, два сценария, четыре новые игровые системы и десятки новых подразделений, зданий и улучшений. Все это дает вам множество новых способов построить величайшую империю в мире.
     Особенности:
  • Новая культурная победа
  • Новая политика и идеологии
  • Всемирный Конгресс
  • Международные торговые пути
  • Новые цивилизации, подразделения и здания
  • Новые чудеса света
  • Два новых сценария



Изображения (раскрыть)



Видео (раскрыть)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 24 марта 2013, 01:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Этим летом 2K намеревается выпустить второе дополнение к Sid Meier's Civilization V под названием Brave New World. В дополнение включен ряд ожидаемых новшеств (например, девять новых цивилизаций, среди которых есть и поляки); кроме того, в нём перерабатываются ключевые игровые системы. Мы поговорили со старшим продюсером Деннисом Шёрком и главным дизайнером Эдом Бичем и спросили, чего же следует ожидать игрокам.

    «Gods and Kings заметно улучшило ранний и средний этапы игры, так что мы хотели сконцентрироваться в первую очередь на второй ее половине», – говорит Бич. Поэтому Brave New World обращается к тому, что случилось в ХХ веке в реальном мире, – например, к расколу стран из-за распространения разных идеологий. Тремя главными идеологиями в игре стали «автократия», «свобода» и «порядок»; вступив в Новое время или просто добившись определенного уровня индустриализации, государство должно пойти по одному из этих путей. Со временем вам придется развить избранную идеологию, выпустив ряд новых законов, каждый из которых дает обществу определенные бонусы.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Идеология серьезно влияет на культуру государства, поэтому в Brave New World особое внимание уделяется именно культурной победе. Вместо того, что Бич называет «пассивным» вариантом (ситуации, когда игрок строит несколько городов, а потом отгораживается от соперников и не высовывается, пытаясь довести свои мегаполисы до совершенства), в Brave New World разработчики хотят напомнить нам о явлении культурной войны. В отличие от Civilization IV, здесь нельзя переманить чужой город к себе, но можно победить, распространив культурное влияние на другие цивилизации.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Но просто строить чудеса света и собирать с них очки культуры не выйдет – нужно активно распространять ее, «шедевр» за «шедевром». Когда в вашей державе появляется «великий художник» (или добавленные в этом дополнении «великий музыкант» и «великий писатель»), можно приказать ему создать для вас произведение искусства. Полученный шедевр размещается в соответствующем здании вроде музея или оперного театра, что прибавляет государству очков культуры, а также новых «очков туризма», которые оказывают влияние на соседей. Если у вас будет больше туризма, чем у них – культуры, то вы победите в теневой культурной войне. Проверните то же со всеми соперниками, и игра выиграна.

    Добыть для своих экспозиций шедевры можно и иным способом. Изучив археологию, вы получаете возможность посещать места «исторических» сражений, происходивших в игре ранее, и искать там артефакты, которые впоследствии можно выставлять в музеях. Представьте, каково это – отправиться в каньон, где ваши храбрые майанские атлатли тысячу лет назад устояли перед лицом греческих копейщиков-захватчиков, а потом выставить символ их жертвы в музее на зависть соседям!

    Культура – это лишь одна из сторон Civilization V, и в Brave New World разработчики намереваются также доработать и другие системы — например, дипломатию. В дипломатической победе ключевую роль по-прежнему играет ООН, но до ее создания вы получите возможность пообщаться с другими нациями на Мировом Конгрессе. Этот орган возникает, когда некое государство открывает на карте все остальные и изобретает печатный станок. После создания Мирового Конгресса каждая нация представляется в нём некоторым числом делегатов, устами которых она может голосовать за новые законы (дружественные города-государства также предоставляют делегатов). На каждом съезде рассматриваются два законопроекта: первый выбирает страна-хозяин, создавшая Мировой Конгресс, а второй – страна-лидер, представленная максимальным числом делегатов. Конгресс может запрещать ряд предметов роскоши, накладывать на страны торговые эмбарго и вообще «делать всякое, так что после каждого съезда правила игры меняются», – говорит Бич. Между оглашением законопроекта и голосованием проходит некоторое время, которое сообразительные лидеры наций могут потратить на то, чтобы подтолкнуть соседей в выгодном для них направлении или просто перекупить их голоса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Что же касается экономики, в Brave New World она будет дополнена «международными торговыми путями». Теперь можно будет строить караваны и товарные судна, которые станут автоматически курсировать между вашим городом и другой страной. Если стороны не воюют, они обе будут получать от этого золото и другие ресурсы, что может обернуться и трудностью: в страны, с которыми вы торгуете, будут утекать наука, религия и другие ваши достижения. На юнитов, идущих по этим маршрутам, можно будет нападать, так что, вступив с кем-нибудь в войну, вы получите возможность рушить их торговые пути.

    Кроме того, мы обсудили с разработчиками Brave New World две новых игровых кампании. Одна отправит игрока на Гражданскую войну в США; вторая развернется в период колониальных войн, когда различные государства боролись за сферы влияния в Африке. Это звучит любопытно, но пока что студия не разглашает подробностей.

    Ждете новой Civilization V? Готовы придержать боевых юнитов и обратиться к культурной войне? Точная дата релиза пока неизвестна, но нам сообщили, что уже этим летом вы сможете взять под свое управление польские силы и попытаться выцарапать себе на Мировом Конгрессе нужное количество голосов в Brave New World.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 27 марта 2013, 13:58

      Краткий список особенностей дополнения Civilization 5: Brave New World:

      - два сценария War Between the States и Scramble for Afric
      - восемь новых Чудес света
      - девять новых цивилизаций с уникальными юнитами, зданиями и лидерами

      Интересной изюминкой дополнения может стать внедрение в него бойцов из другого продукта кампании Firaxis, стратегии XCOM: Enemy Unknown.
         Maj. Buzzard
        • Imperial
        Imperial
        Элефантарх

        Дата: 27 марта 2013, 14:06

        Так понимаю, другие нации, кроме польской, ещё просто не анонсированы?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 28 марта 2013, 01:58

          Maj. Buzzard

          Maj. Buzzard

          кроме польской

          Видимо для пиара будут разыгрывать кутерьму как в Риме2, по крупинка до релиза.
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 28 марта 2013, 08:00

            В англоВике Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ещё Бразильскую империю (XIX в.) и Ассирию.

            Бразильцы - это мощно, конечно. Хотя коль скоро в самой первой "Цивилизации" были американцы (стартовавшие, как все, в 4000 г. до н.э.) и зулусы (зулусская космическая программа, ага), что с них взять?
               KiLLiN Joke
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2013, 11:28

              Maj. Buzzard

              зулусская космическая программа, ага
              Напомнило вот это(первый текст о Циве,что прочел в жизни,если что)
              Спойлер (раскрыть)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2013, 09:26

                Польша, ха! Будет приятно уничтожить Польшу ядерными ударами играя за Россию :006:
                А потом раскопать места героических побед русских над польскими панами и организовывать туда экскурсии по новой опции "Turismus". :046:
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 25 апреля 2013, 09:45

                  С их тягой увеличивать число цивилизаций за счёт кого попало давно пора разделить тех же греков на собственно греков (с упором на науку и культуру) и македонян (с упором на армию и экспансию).

                  В принципе, вроде бы в какой-то из "Цивилизаций" это реализовали простой сменой лидера (можно было выбрать Александра Македонского, а можно Перикла). Но лучше всё-таки разделить.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2013, 10:09

                    Да, было бы намного интереснее если бы цивилизации реально представляли таковые в истории (или зародыши таковых). На худой конец - лидеров в соответствующих цивилизациях. Тогда никакой Польши или Бразилии в принципе не могло бы быть. Список Тойнби что ли взяли бы и каждой стране придали уникальные черты - вот было бы дело.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 25 апреля 2013, 10:22

                      Некая идеальная штука (игра сделана историчной настолько, насколько это вообще возможно; среди прочего цивилизации в гранд-кампании стартуют тогда, когда положено, т.е. в самом начале доступны лишь самые древние) была реализована Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      Могли бы сделать пакет базовых цивилизаций (доступных для гранд-кампании), а все остальные убрать в тематические сценарии. За ту же Бразильскую империю вполне можно поиграть в викторианскую эпоху, но в гранд-кампании она выглядит дико.
                        • 29 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CПрохождение за Германию в Sid Meier's Civilization VI на сложности "божество"
                        Прохождение за Германию в Sid Meier's Civilization VI на сложности "божество"
                        Автор R RS4
                        Обновление Сегодня, 19:56
                        WWorld of Warcraft: Dragonflight
                        Дополнение MMORPG World of Warcraft / 2023 г.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление Сегодня, 14:05
                        Л[Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Хорватия - Бельгия, групповой этап, 3-й тур, 1 декабря, 18:00
                        [Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Хорватия - Бельгия, групповой этап, 3-й тур, 1 декабря, 18:00
                        Автор З Затейник
                        Обновление Сегодня, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2022, 22:26 · Счётчики