Сообщество Империал: WoE Egyptian Reskin - Сообщество Империал

Aksor

WoE Egyptian Reskin

Минимод для Ветра Востока
Тема создана: 01 мая 2009, 19:48 · Автор: Aksor
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Cezare
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2009, 17:33

Приветствую друзья! Imp

Darius
Залью всего ?Принца? на ифолдер или народ =)

Есть еще швейцарская группа, называется Eluveitie. Исполняют кельтский, точнее, гельветский фолк-металл, песни ? на английском и гельветском (?) языках. На мой взгляд и вкус некоторые их композиции неплохо подойдут как варварский музон ? развертывание в тактическом режиме, наступление и пр. Ссылочку бы дал, да сайт тот же самый Imp Но они наверняка есть на других музыкальных сайтах.

Если надо будет вырезать кусок, склеить и добавить разные эффекты ? ваш покорный слуга немного балуется прогой Аудишн, поэтому всегда к вашим услугам Imp

Aksor
Отличные саунды и отличные юниты Imp. Пельтасты имхо получились как раз по эпохе. На счет этнических египтян в войсках Птолемеев полностью согласен. Но офицерам и кавалеристам, думаю, стоит придать более эллинистический облик.

Darius
Aksor
Кроме того мою буйную головушку посетила одна, может быть, бредовая идея. Ведь источники все без исключения отмечают, что египетские храмы и храмовые хозяйства были очень влиятельными (с ним считались все, начиная с персов, кончая римлянами) и являлись хранителями тысячелетних устоев. В их среде могли сохраняться и воинские традиции. А раз так, почему бы не предусмотреть найм юнитов в религиозных посторойках, как у варваров? Есть, например, храм Сета. Дает законность и правопорядок +5, а на втором уровне ? допустим, еще и ?воинов Сета?, которым как раз был бы уместен архаический облик Нового Царства. Я уже придумал, как экипировать и вооружить этих воинов Imp Но если во главу угла ставить историческую достоверность, это довольно рискованная идея. Поэтому и решил сперва посоветоваться с уважаемыми камрадами Imp
     Aksor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2009, 17:50

    Ave Cezar Imp !
    Благодарю за похвалу, но твоим юнитам пока уступают Imp
    По поводу офицеров, боюсь нужно изменять не только их, но и элитных и даже пожалуй большую часть регулярных войск. Основу армии состовляли наемные эллины и галаты, этническими войсками (ИМХО, конечноImp ) впервую очередь пожалуй были ополчения.
    Что касается храмов, пантеон богов страны был смешеным, в него входили и греческие и египетские боги.
    (Может сделать два различных вида развития при первом в поселениях будут молится египетским богам и будет большее число этнических войск, при втором греческим - больший выбор эллинских войск. Что скажете Imp ?)
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2009, 18:44

      Aksor

      Цитата

      представляю свой первый рескин

      И начал камрад с места в карьер! Очень хорошая и похвальная работа, я даже не ожидал от вас с Cezare таких успехов прямо со старта. Молодцы! Imp
      Идея придать пельтастам эллинизированный вид кажется мне очень хорошей и своевременной. Орнамент на щите - отличный.

      Музыка понравилась весьма. К сожалению у меня не очень быстрый интернет, поэтому музыка качается долго и сразу ответ по ней я дать не могу.

      Cezare

      8 May 2009 (18:33):

      Залью всего ?Принца? на ифолдер или народ =)

      Отлично. Попробую еще поискать песни группы о которой ты говоришь.

      8 May 2009 (18:33):

      Есть, например, храм Сета. Дает законность и правопорядок +5, а на втором уровне ? допустим, еще и ?воинов Сета?, которым как раз был бы уместен архаический облик Нового Царства

      А вот это идея. Да еще сделать "Воинов Анубиса" с шлемами в виде вольчих морд и с топорами а-ля Мумия возвращается Imp
      Идея весьма неплоха... можно к истории это привязать наличием при птолемеях групп египетского жречества, сохранившего тардиции с древних времен.

      Aksor

      8 May 2009 (18:50):

      Может сделать два различных вида развития при первом в поселениях будут молится египетским богам и будет большее число этнических войск, при втором греческим - больший выбор эллинских войск. Что скажете

      Тоже хорошая идея, но она более глобальна чем рескин, тут нужно серьезно ковырять текстовики. Хотя если вы захотите это реализовать я вам помогу Imp
         Aksor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2009, 19:47

        Ave, Darius!
        Нас с Цезарем объединяет тот факт, что каждый мы оба пишем диздоки по собственным глобальным модам на Мед2 и грезим их реализовать Imp , поэтому жажды действовать нам не занимать Imp ! И впредь будем стараться развивать проекты Imp , в которых работаем Imp .
        Что касается идей, которые были предложены в последних постах, то они вполне совместимы и если камрад Цезарь согласен можем расширить наш сабмод и сделать геймплей за Птоломеев более разнообразным и интересным Imp. А ваша (и Аркониста) помощь как всегда будет неоценима Imp.
        P.S. Дариус, к сожалению вы не ответили на мой вопрос, вы немогли расказать или подсказать подходящий тутор по созданию складок на одежде. Заранее благодарен Imp
           Cezare
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2009, 09:05

          Aksor
          Спасибо и тебе за похвалу, но мои юниты еще сырые, а твои имеют уже логический и завершенный вид :angry:

          Поделюсь мыслями на счет идеи развития с эллинским или египетским уклоном. В культурном и религиозном отношении Египет Птолемеев представлял собой причудливое смешение эллинских, семитских и египетских традиции. Греки отождествляли египетских богов со своими (Амона, например, называли Зевсом), а культ Исиды и Осириса впоследствии распространился по территории Римской империи. В Александрии были храмы, посвященные как греческим богам, так и египетским, и даже синагога, т.к. население было разношерстное. Думаю, дело обстояло также во всех крупных городах. Поэтому найм религиозных юнитов (эллинских и египетских) можно предусмотреть во всех поселениях, если есть нужное здание. Например, в городе есть храм Сета, который производит ?воинов Сета?. Постоим еще храм Посейдона ? откроется возможность нанимать ?эпибатов? (морскую пехоту), храм Ники ? ?элитных гоплитов? и пр. Но это только мое личное имхо, и на нем ваш покорный слуга в коем мере не настаивает Imp

          А на счет складок одежды, попробуй поработать со слоями. Сам не пробовал, но, думаю, сработает такой метод:

          1. Над текстурой создается новый слой
          2. Широкой кистью наносятся мазки, долженствующие стать складками одежды
          3. Мягким ластиком или инструментом ?палец? размазываются края
          4. Задается необходимый % прозрачность для слоя, и корректируется цвет.


          Darius
          Спасибо большое за поддержку Imp

          Цитата

          Да еще сделать "Воинов Анубиса" с шлемами в виде вольчих морд и с топорами а-ля Мумия возвращается
          Во-во, именно про это я и подумал Imp
          К сожалению, у соседей не работает быстрый Интернет, поэтому залью обещанные саунды в понедельник Imp
             Darius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2009, 14:54

            Aksor

            8 May 2009 (20:47):

            P.S. Дариус, к сожалению вы не ответили на мой вопрос, вы немогли расказать или подсказать подходящий тутор по созданию складок на одежде.

            К сожлению тут я не много могу помочь. Я сам делаю складки при помощи инструмента Burn в фотошопе. Он просто затемняет некоторые участки текстуры, и сами складки по всей длине приходится рисовать им вручную. Наверно есть более удобный способ, но я про него пока не знаю.

            Cezare

            9 May 2009 (10:05):

            1. Над текстурой создается новый слой
            2. Широкой кистью наносятся мазки, долженствующие стать складками одежды
            3. Мягким ластиком или инструментом ?палец? размазываются края
            4. Задается необходимый % прозрачность для слоя, и корректируется цвет.

            Нужно будет попробовать этот метод Imp

            9 May 2009 (10:05):

            К сожалению, у соседей не работает быстрый Интернет, поэтому залью обещанные саунды в понедельник

            Ничего страшного, я сам долго качать буду Imp
               Ramir200
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2009, 14:58

              Я с мода XGMDiadohi вытащил подборку музыки из извесных пеплумов последних лет.Если надо могу скинуть.
                 Aksor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2009, 19:14

                Приветсвую господа!
                Позвольте представить мой рескин нильских копьеносцев (попытался ввести в игру новый тип доспехов, состоящий из слоев кожи(пока результатом не очень доволен Imp ). Их использовали древние египтяне, поэтому счел возможным его ношение войнами набранных вверх по Нилу от Мемфиса, куда греческая культура должна была долго проникать )
                Спойлер (раскрыть)


                Darius
                В ходе текстурирования, столкнулся со странной проблемой - как бы не изменял текстуру руки все равно оставался разрез на рукаве. Если тебе перешлю, посмотришь шкурку?

                Cezar
                По поводу храмов идея хороша, но я предлагаю сделать еще кое-чтоImp . Вряд ли египтян смогли бы заставить повально называть Амона - Зевсом, да и к тому же не все египетские боги переименовывались(насколько мне известно), многие добавлялись в пантеон эллинов. Потому я предлагаю сделать следующее - у Дариуса по аналогии с Медиивал, 2 типа развития поселений - военное и экономическое, а что если для египта заменить его на Эллинистическое и Этническое развитие Imp ? При первом игроку будут доступны к найму лучшие войска(при этом они от уровня и типа храмов зависить не будут, достаточно чтобы поселение развивалось по греческому типу) и хорошо развита торговля(как морская, так сухопутная), при втором будут доступны региональные войска, а так же религиозные отряды- Войны Сета и Анубиса(которые будут поднимать мораль союзников, и понижать врагам) + развитое сельское хозяйство (как-никак их родная земля, они ее возделывали тысячелетиями), но у города предел развития скажем 4 уровень(притеснения, как и в истории). Ну что, согласен Imp ?
                И еще, как ты смотришь, чтобы сменить модель гвардии фараона на каких нибудь эллинских фалангитов?
                P.S. Благодарю за совет, обязательно попробую Imp
                   Cezare
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2009, 22:12

                  Aksor
                  Отлично, камрад Imp Цвет и текстуру панциря можно чуть доработать (дабы видно было, что он кожаный) - и все будет ОК.

                  Цитата

                  ...По аналогии с Медиивал, 2 типа развития поселений - военное и экономическое - для египта заменить на Эллинистическое и Этническое развитие...
                  Очень интересная идея. Но как ее реализовать? Надо, чтобы была развилка между эллинским типом развития и египетским. Передать эту функцию храмам? Если постоил храм египетских богов, игрок может строить продвинутого уровня аграрные здания, но не военные. А если посторить греческий храм или одеон, аграрный сектор будет маленько хромать, но зато будет процветать торговля и военное дело. Я правильно понимаю? Тут, да, с текстовиками надо будет серьезно поработать Imp

                  Цитата

                  И еще, как ты смотришь, чтобы сменить модель гвардии фараона на каких нибудь эллинских фалангитов?
                  Я только за Imp


                  Darius
                  Скомпилировал воинов Сета и столкнулся с проблемой:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Imp ~# ~#
                  Эти ошибки, насколько я понял, частенько допускают начинающие компиляторы вроде меня, но я так и не понял, как решить проблему, хотя туторы читал очень внимательно. Необходимо:
                  1. Убрать черные края вокург щита,
                  2. Натянуть на оружие текстуру.
                  Буду очень благодарен, если дадите ссылочку, где это подробно объясняется, или объясните, как надо сделать Imp
                     Arsonist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2009, 23:01

                    Aksor
                    Щиты хорошо получились, а с бронёй да - ещё поработать надо... или в фотошопе ещё немного с цветом посидеть, чтоб естественней смотрелось, либо можно попробовать текстуру нужного материала найти в инете, обрезать как надо и влепить Imp ) А с рукавами нормально вроде всё...
                    Cezare

                    9 May 2009 (23:12):

                    черные края вокург щита,

                    Либо настройки сохранения dds как я писал уже в данной теме, либо чтото с альфой (а там всё просто, эти участки, которые у тебя вокруг щитов должны быть на альфе чёрными, тогда игра определяет это место как прозрачное...)

                    9 May 2009 (23:12):

                    Натянуть на оружие текстуру

                    Ну натягивание текстуры это вопрос уже к 3d maxу, а если заниматься только шкурой, то нужно просто новую текстуру оружия распологать чётко на том же месте, что и старую, и только ~#
                    А вообще у обоих очень хорошо получается , как мне кажется (правда я не текстурщик ~# )
                    А со зданиями, вы главное определитесь чего хотите - а там уже можно и метод реализации подобрать.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ГHooveric Reskin
                      Известный глобальный рескин всех фракций Total War: Warhammer
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 05 февраля 2024, 09:34
                      Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                      Улучшения текстур римлян
                      Автор С Сергей_Величко
                      Обновление 13 января 2024, 12:03
                      ГNecrarch reskin
                      Небольшой мод, изменяющий облик некрархов и делающий их внешний вид более лорным
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 18 декабря 2023, 14:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики