Сообщество Империал: WoE Egyptian Reskin - Сообщество Империал

Aksor

WoE Egyptian Reskin

Минимод для Ветра Востока
Тема создана: 01 мая 2009, 19:48 · Автор: Aksor
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Cezare
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 мая 2009, 05:50

Aksor
Дык на том сайте показан древнеегипетский доспех из крокодиловой кожи. Поэтому и подумал, что нильские копьеносцы, которых ты делал, одеты именно в такие доспехи - из-за цвета в первом варинате, имевшего зеленоватый оттенок Imp А что касается Аписа, он был не просто бычок, а представитель или даже заместителя бога, поэтому неудивительно, что его убийство воспринималось как кощунство. С простыми же быками и коровами египтяне, думаю, не особенно церемонились, равно как и с крокодилами вне зоны действия сети... ой, за переделами храма в Крокодилополисе Imp Впрочем, сначала переделаем офицеров и кавалеристов, а потом уж возьмемся за гоплитов-крокодилов, если в них будет надобность. Я хотел составить список юнитов, которых надо изменить или добавить, но не успел. Переделке подлежит ванильные юниты, это однозначно, но какие будем добавлять? В первую очередь приходят в голову критские лучники (их, думаю, можно специально перекрасить под Птолемеев), эпибаты и воины Анубиса, о которых мы говорили. В моде уже есть неплохая линейка эллинских юнитов, поэтому даже не знаю, какие можно еще добавить. Как ты полагаешь? Imp Кстати, желаю успешной защиты диплома Imp

Darius
Спасибо ~# Я тоже где-то читал, что египетская религия была мирной и жрецы вели отрешенный и созерцательный образ жизни, но ведь о жрецах Сета источники могли не знать Imp В таком случае, количество можно уменьшить, а параметры атаки и защиты - повысить. А если это просто воины, состояшие на содержании храмов с благословния жрецов, как сказал камрад Aksor, численность и параметры можно изменить незначительно Imp

Саундтреки к Принцу Персии:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Вчера попробовал сделать пустынников по-новому. В голове все получалось замечательно, но когда сделал и загузил в игру... Imp Не пойму, что не так - то, что вояки маленько напоминают шведскую пехоту Карла 12, или еще что-то. В общем, решил посоветоваться с уважаемыми камрадами.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cezare
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2009, 19:38

    Пустынники, новая редакция:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Наверное, остановлюсь на этом варианте.
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2009, 21:02

      Aksor

      12 May 2009 (18:01):

      Лично я не припомню, чтобы жрецы египтян сражались на поле боя. Тогда нормальтная у них численность получается.

      Тогда необходимо имхо, скорость найма уменьшать. Потому, что не представляю армии птолемеев состоящие из храмовых воинов Imp

      14 May 2009 (06:50):

      А если это просто воины, состояшие на содержании храмов с благословния жрецов, как сказал камрад Aksor, численность и параметры можно изменить незначительно

      Я к этому и веду.

      14 May 2009 (06:50):

      Саундтреки к Принцу Персии:

      Спасибо за саунд, правда пока не успел скачать.

      Cezare

      14 May 2009 (20:38):

      Пустынники, новая редакция:

      Отлично, лучше первого, идея очень хороша, мне очень понравилось Imp
      Единственное, что перья на лбу как то выбиваются из общей картины Imp
         Cezare
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2009, 11:24

        15 May 2009 (03:02):

        Единственное, что перья на лбу как то выбиваются из общей картины
        Перерисовка - для меня дело новое, поэтому увлекаюсь и забываю принцип "чем проще -тем лучше" которому всегда стараюсь следовать Imp Сегодня переделаю все будет ОК.

        Теперь такой вопрос - стоит ли использовать фракционный цвет для Птолемеев? Я лично предпочитаю разнообразие в цветовой гамме юнитов, но чувствую, что египетская линейка получится слишком разношерстной. У других фракций юниты выдержаны более-менее единообразно, а тут африканцы, азиаты, эллины смешаются в одну кучу и ни о какой внутреннем единстве говорить не приходится. Хотя, может быть, так и было действительности, не знаю. Просто мне в голову пришла мысль, что ?имидж?, т.е. стилистическая узнаваемость египетский линейки может быть достигнута за счет некоторых характерных деталей - в т.ч. расцветок текстур.
           Aksor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2009, 17:38

          Ave, господа Imp !
          Давно не появлялся, к сожалению был занят Imp . К сожалению сегодня случайно удалил половину наработок по новому юниту - наемники набатийцы, только скриншоты и остались ( завтра полдня буду востанавливать), но их как раз представить-то вам на суд смогу (заодно разгоню молчание в нашей теме).
          Спойлер (раскрыть)


          Сesare

          Цитата

          Дык на том сайте показан древнеегипетский доспех из крокодиловой кожи.

          Проглядел извини Imp

          Цитата

          А что касается Аписа, он был не просто бычок, а представитель или даже заместителя бога, поэтому неудивительно, что его убийство воспринималось как кощунство. С простыми же быками и коровами египтяне, думаю, не особенно церемонились, равно как и с крокодилами вне зоны действия сети... ой, за переделами храма в Крокодилополисе

          Ошибаешся Imp . Насчет бычка прав, только если он рождается на расцвете и имеет черный окрас с белым четырехугольником на лбу, пятно похожее на орла на спине, пятно похожее на жука(возможно имелась ввиду родинка?) под языком, и двойной волос на хвосте - он являлся священным воплощением Аписа(с таким количеством необходимых требований, кто же усомнится? Imp ), а вот некоторым другим животным повезло более. Например любой ибис считался священным, злонамеренное убийство птицы каралось смертью. Некоторые животные обладали правом неприкосновенности лишь в определенных областях страны, другие повсеместно(ибисы, скарабеи и крокодилы). Крокодилов, правда, разрешалось убивать, но только в том случае, если их разводилось слишком много. Поэтому факт существования панциря из их кожи меня несколько удивляет Imp.

          Цитата

          Переделке подлежит ванильные юниты, это однозначно

          Разве что только, в целях практики? Имеет смысл переделывать либо юнитов, которые не подходят исторически войскам Птоломеев(офицеры, гвардия фараонов,..), либо, которых мы можем сделать Imp красивее или интереснее(панцирь из крокодиловой кожи например Imp )

          Цитата

          но какие будем добавлять?

          Тех, что были (или могли быть) исторически у данного народа
          галаты, эфиопы, набатийцы и мидяне,(возможно саба) и всех, про кого найдем информацию(пока не забыл вот ссылка на учебник о цивилизациях античного востока(Египет, Ассирия, Карфаген,..) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, кстати говоря, что сам-то успел найти Imp, делитесь сударь Imp )

          Цитата

          В моде уже есть неплохая линейка эллинских юнитов, поэтому даже не знаю, какие можно еще добавить

          Поправь если ошибаюсьImp, но Птоломеи наследники Александра, и должны преобладать не гоплиты, а фалангиты. Поэтому имеет смысл добавить несколько видов последних(в оригинале эллинизированых фаланг увы нет Imp ) Можно начать с них.

          Цитата

          критские лучники (их, думаю, можно специально перекрасить под Птолемеев)

          Хорошая идея Imp

          Цитата

          стоит ли использовать фракционный цвет для Птолемеев?

          не стоит Imp

          Цитата

          египетская линейка получится слишком разношерстной

          если это не противоречит истории, почему нет?

          Цитата

          Кстати, желаю успешной защиты диплома

          Благодарю, она у меня 14 июня Imp
          Кстати, одной из проблем на прошлой и на этой неделе было мое участие в научной внутри(а 27 и меж-)вузовской конференции. И меня во-второй раз публикуют Imp (на втором курсе не доделал работу, на третьем не уложился в сроки). В воскресенье с друзьями обмываю. Если завтра будешь в городе Волжском, заходи Imp.

          Darius

          Цитата

          Единственное, что перья на лбу как то выбиваются из общей картины

          Согласен, юниты хорошие, но перья не к месту Imp
             Darius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2009, 07:15

            Был довольно сильно занят, поэтому времени на ответы совсем не было.

            Cezare

            15 May 2009 (12:24):

            Теперь такой вопрос - стоит ли использовать фракционный цвет для Птолемеев? Я лично предпочитаю разнообразие в цветовой гамме юнитов,

            Я тоже. Фракционный цвет соблюдать не надо. Главное, чтобы текстуры смотрелись как можно более естественно.

            Aksor

            23 May 2009 (18:38):

            только скриншоты и остались

            Весьма добротные пустынники Imp
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2009, 19:01

              Aksor
              Хороший юнит Imp Может только ванильный щит неочень, жаль на картинке нет альтернативы...

              23 May 2009 (18:38):

              Придется верблюда в ранг слона производить(platform, вроде  )

              Imp Смутно представляю что из этого получится... На слоне сидит по моему только один наездник, а остальные стоят... наверно прийдётся править анимацию под нового наездника.

              23 May 2009 (18:38):

                Цитата
              Кстати, желаю успешной защиты диплома


              Благодарю, она у меня 14 июня

              Эххх... как меня уже достал мой диплом Imp
                 Aksor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2009, 12:40

                Ave, господа Imp !
                Darius, Cezare
                К сожалению времени пока катострафически не хватает, и к полноценной работе раньше 15-го вряд ли смогу приступить должным образом Imp , и хотя здесь и работаем в свое удовольствие, я все равно, камрады, приношу извинения Imp .
                Должен заметить, что сабмод уже выходит за заявленные камрадом Дариусом границы исключительно рескина оригинальных войск, а потому предлагаю заново изложить цели проекта и дать ему новое название.
                Смею выдвинуть на обсуждение, дополнение и редактирование предпологаемый мной список основных аспетков:
                1. Создание новых, более реалистичных и исторически верных, тексур для большей части или всей армии фракции Птоломеев.
                2. Создание новых юнитов для фракции, на базе присутствующих в модификации и/или ванильных, возможно разработка принципиально новых. Юнитов предлагаю создавать следующих видов: войска фракции, региональные войска фракции(наем только в определенных территориях) и наемники в данной части света.
                3. Создание нового принципа развития для данной фракции, заменяющий оригинальный. Вместо деления видов поселения на военный и экономический, предлагаю ввести деление на эллинистический и этнический, дающий данной стороне одновременно и обновляющий и углубляющий геймплей фракции.
                4. Создания новых скриптов в целях ознакомлениия со скриптовым языком. В качестве одного из вариантов их применения, предлагаю смоделировать исторические события для данной фракции.
                Прошу высказать свои мнения Imp

                Darius

                Цитата

                Весьма добротные пустынники

                Благодарю Imp

                Cezare
                Увы, давно в этой теме вас не видел Imp , сессия Imp ?

                Arsonist

                Цитата

                Хороший юнит  Может только ванильный щит неочень, жаль на картинке нет альтернативы...

                Спасибо за оценку Imp , а щита у них просто не будет, юнит планируется как лучники, но модель ошкуривал другого юнита, так как нужна была его голова Imp

                Цитата

                Эххх... как меня уже достал мой диплом

                Да не говори Imp . Особенно дастает его бюрократия (оформление, подписи людей которые и не читают толком, что подписывают, необходимость использовать не менее 50 источников, и т.д.) Imp
                   Darius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2009, 18:03

                  Aksor

                  31 May 2009 (13:40):

                  К сожалению времени пока катострафически не хватает, и к полноценной работе раньше 15-го вряд ли смогу приступить должным образом  , и хотя здесь и работаем в свое удовольствие, я все равно, камрады, приношу извинения

                  Все нормально, никто никуда не спешит Imp

                  31 May 2009 (13:40):

                  1. Создание новых, более реалистичных и исторически верных, тексур для большей части или всей армии фракции Птоломеев.

                  Это в принципе и входило в первоначальный план

                  31 May 2009 (13:40):

                  2. Создание новых юнитов для фракции, на базе присутствующих в модификации и/или ванильных, возможно разработка принципиально новых. Юнитов предлагаю создавать следующих видов: войска фракции, региональные войска фракции(наем только в определенных территориях) и наемники в данной части света.

                  Отличная идея, главное не бросать Imp

                  31 May 2009 (13:40):

                  3. Создание нового принципа развития для данной фракции, заменяющий оригинальный. Вместо деления видов поселения на военный и экономический, предлагаю ввести деление на эллинистический и этнический, дающий данной стороне одновременно и обновляющий и углубляющий геймплей фракции.
                  4. Создания новых скриптов в целях ознакомлениия со скриптовым языком. В качестве одного из вариантов их применения, предлагаю смоделировать исторические события для данной фракции.

                  Эти 2 пункта весьма интересны, и даже уже можно пробовать, но есть одно "но": при выходе новой версии ВВ придется сразу выпускать новую версию сабмода, так как структура будет изменена.

                  31 May 2009 (13:40):

                  еобходимость использовать не менее 50 источников

                  Это, действительно, бред. Сам помню такие условия... помогает копипаст с других работ Imp
                     Maxmus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2009, 18:16

                    Молодцы ,что проявляете интерес к моду и даете ему новое русло жизни с акцентом на Египет.Так держать
                    Imp
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      ГHooveric Reskin
                      Известный глобальный рескин всех фракций Total War: Warhammer
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 05 февраля 2024, 09:34
                      Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                      Улучшения текстур римлян
                      Автор С Сергей_Величко
                      Обновление 13 января 2024, 12:03
                      ГNecrarch reskin
                      Небольшой мод, изменяющий облик некрархов и делающий их внешний вид более лорным
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 18 декабря 2023, 14:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики