Сообщество Империал: Локализация TtK - Сообщество Империал

kofemashina

Локализация TtK

Аутентичные названия и русский перевод
Тема создана: 07 мая 2016, 03:34 · Автор: kofemashina
 2 
 kofemashina
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2016, 03:34

Razda unsara

Imp

"Разда унсара" - "Язык наш"


Основой является исправленная локализация Савромата, но по умолчанию значительная часть текстовых файлов мода идет на английском языке, поэтому было решено постепенно полностью перевести все на русский.
Ключевой момент- это замечательные аутентичные названия юнитов (в частности германских, армянских) на древних языках от господина Tryggvi.

Что сделано на данный момент:
-Переведены названия германских и готских юнитов, в том числе и морских, в формате "Аутентичное название (русский перевод)".
-Переведены названия всех славянских юнитов.

Что планируется:
-Исправление неточностей в переводах названий германских и славянских юнитов
-Перевод описаний внедренных в мод эффектов
-Замена латинских аутентичных названий германских и готских юнитов на их русскую транскрипцию
-Поиск остальных нелокализованных текстов и названий и их последующий перевод
Буду рад пожеланиям и замечаниям об обнаруженных ошибках/неточностях.

Благодарности (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)



     Berserkr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2017, 11:28

    Если авторы мода хотят, чтобы больше человек играли в их мод, тогда нужно поддерживать русскую локализацию. Если всем пох.. на русский, тогда вопросов нет.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2017, 11:34

      Tryggvi

      Ну что, обновлять?
      давайте попробуем)

      Tryggvi

      В мейн-паке вводить будем?
      пожалуй нет. если с лесами-болотами нет четкого отображения - кто именно получает бонусы, кто страдает, нужны пояснения, то те же эффекты снегов-пустынь вполне информативны и очевидны. красная иконка, зеленая иконка...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Berserkr, да про барабану вообще-то. были бы моды коммерческим проектами, как о том мечтают разные артстудио или деятели из сабмода к "булатке" - тогда авторам пришлось бы соответствовать ожиданиям публики, выполнять разные хотелки и проч. слава богу, этого нет: делаем только то, что самим интересно.

      PS: это не означает, что мы не прислушаемся к разумным и интересным идеям относительно геймплея.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2017, 11:51

        rawhide

        Tryggvi
        Ну что, обновлять?
        давайте попробуем)

        Тады,обновления(фиксы),анонсируйте со ссылками - будьте добры... :046:
        А наличие аглицких буковок в игре не смущает(если всплывают такие) - разгребёмся,при,надобности..
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2017, 11:58

          babay11

          Тады,обновления(фиксы), анонсируйте со ссылками - будьте добры... :046:
          обычно так и делается - в основной теме.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 02 апреля 2017, 12:46

            Berserkr

            Если авторы мода хотят, чтобы больше человек играли в их мод, тогда нужно поддерживать русскую локализацию. Если всем пох.. на русский, тогда вопросов нет.

            Т.е. то, что локализация вообще есть и с каждым мелким патчем обновляется, то, что 99% её и так на русском, да и 9/10 того, что мы добавляем (юниты, здания, прозвища) тоже - это значит, что мы забили на локализацию?
            Но нет, надо развести вонь из-за десятка эффектов в менюшке.
            Просто охамели уже.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            то те же эффекты снегов-пустынь вполне информативны и очевидны. красная иконка, зеленая иконка...

            Ну эти два оставлю, не вопрос. И в локализации тоже.
            Что-то ещё нужно оставить?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2017, 12:52

              Tryggvi

              Что-то ещё нужно оставить?
              вроде из новых эффектов других полноценно информативных нет :038:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2017, 21:10

                Tryggvi

                Но нет, надо развести вонь из-за десятка эффектов в менюшке.

                Если их всего десяток - в чем проблема их поправить? В меню загрузки игры у Рима пары эффектов нет вообще много на английском. Это диссонирует с тщательно сделанной заставкой мода, где даже ярлычок сверху повешен, да и с удивительной реконструкцией готского наречия, сделанной вами. Допилите уж десяток эффектов :-) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вам в помощь!
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 03 апреля 2017, 00:40

                  Савромат, да я вообще удалил их отображение, дабы не смущать население. Потому что это элементы боёвки, общей для всех.
                  Оставил и перевёл описание культурных штрафов/бонусов: в снегах, пустынях и городах.
                  Локализация обновлена.


                  rawhide, у эфталитов оседлых висит какой-то эффект вообще без английской текстовки - att_effect_force_army_campaign_attrition_mountain_immunity.
                  В горах есть особый вид потерь?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2017, 01:12

                    Tryggvi

                    В горах есть особый вид потерь?
                    в горах особо тяжелые небоевые потери. по таблицам по идее. но почему-то они срабатывают только в сочетании с зимним аттришн. есть иммунитет к этому делу у отдельных юнитов. попытался эфталитам залать этот иммунитет новым эффектом на всю фракцию.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 03 апреля 2017, 09:39

                      rawhide, ну я перевёл как "иммунитет к небоевым потерям в горах". Надо будет потом в англоверсии текстовку приделать тоже.
                         Похожие Темы
                        МИсправленная локализация (ИЛ) Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Скажем НЕТ убогому транслиту!
                        Автор Р Риччи
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:51
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        М[Локализация] Русская локализация Napoleonic Total War III (Проект закрыт)
                        [Локализация] Русская локализация Napoleonic Total War III (Проект закрыт)
                        Автор D DarkGeneral
                        Обновление 19 января 2024, 10:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики