Сообщество Империал: Локализация TtK - Сообщество Империал

kofemashina

Локализация TtK

Аутентичные названия и русский перевод
Тема создана: 07 мая 2016, 03:34 · Автор: kofemashina
 2 
 kofemashina
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2016, 03:34

Razda unsara

Imp

"Разда унсара" - "Язык наш"


Основой является исправленная локализация Савромата, но по умолчанию значительная часть текстовых файлов мода идет на английском языке, поэтому было решено постепенно полностью перевести все на русский.
Ключевой момент- это замечательные аутентичные названия юнитов (в частности германских, армянских) на древних языках от господина Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Что сделано на данный момент:
-Переведены названия германских и готских юнитов, в том числе и морских, в формате "Аутентичное название (русский перевод)".
-Переведены названия всех славянских юнитов.

Что планируется:
-Исправление неточностей в переводах названий германских и славянских юнитов
-Перевод описаний внедренных в мод эффектов
-Замена латинских аутентичных названий германских и готских юнитов на их русскую транскрипцию
-Поиск остальных нелокализованных текстов и названий и их последующий перевод
Буду рад пожеланиям и замечаниям об обнаруженных ошибках/неточностях.

Благодарности (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)



     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 02 апреля 2017, 02:22

    Hadson58
    Imperial

    :pop-corn:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2017, 02:52

      Hadson58, последнеее китайское - либо иди в задницу, либо сделай сам устраивающий тебя русский перевод, либо выучи англ.язык.
      и хватит спамить свой бред в левых темах. один раз перенесенный пост - это было непонятно, ага.
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2017, 03:04

        Никогда не думал что это скажу...

        rawhide (02 апреля 2017, 02:52):

        иди в задницу,

        Иди сам в задницу, сраный
        русофоб. Если тебе лень дописать текст на русском - это не я виноват.
           Антон_Рокин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2017, 07:26

          Здравствуйте,
          Я хотел поинтересоваться, а какие пункты нуждаются в переводе?
          Примерно.
          Просто допустим есть ancillaries_colour_text_1AlexandersSword и в нём собственно английский текст.
          При этом другие таги рядом с ним идут на русском.
          И я не понимаю нужно ли его трогать или нет.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2017, 09:04

            Hadson58

            Если тебе лень дописать текст на русском - это не я виноват.

            Боюсь ошибиться...Но,где-то,читал(подозреваю,что,про эту локалку),что,изначально планируется заполнить пустоты в инфо-окошках,а,потом - русификация. :038: Так?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2017, 09:10

              Антон_Рокин, добрый день.
              в том и дело, что речь лишь о десятке новых эффектов мода, например о тех, что отображаются в меню выбора кампаний :)
              и паре десятков новых анчей с трейтами, вроде того, что вы упомянули.
              и все, остальное на русском. Tryggvi даже прозвища персонажей перевел.
              новые ключи - они все в основном файле мода в разделе txt.


              Hadson58, мне это не нужно. авторы мода играют на англоверсии. а если тебе мучительно больно прочесть на англицком "бонус" и "штраф" - ССЗБ. тексты на русской версии игры отображаются? отображаются. 99% текстов на русском, включая прозвища а также транскрипции с готского и протогерманского? да. ах, не переведены, но отображаются с десяток новых эффектов о сути которых все десять раз разжевано в теме боевки? извини, дорогой, это уже капризы.

              особенно с учетом того, что само существование файла локализации для мода - просто жест вежливости со стороны авторов и не более того.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              babay11, речь только о том, чтобы новые текстовики мода отображались у тех, кто играет с русской версией игры (названия новых юнитов, эффектов, анчей). и все. то, что Tryggvi транскрибировал готские, протоскандинавские и протогерманские названия юнитов, зданий и проч и перевел прозвища, стало приятной неожиданностью.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2017, 09:16

                rawhide

                что речь лишь о десятке новых эффектов мода, например о тех, что отображаются в меню выбора кампаний
                и паре десятков новых анчей с трейтами, вроде того, что вы упомянули.
                и все, остальное на русском

                Вот,что,интересовало... :003:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 02 апреля 2017, 10:17

                  Эх, вот было время - вообще локализации не было. :0142:
                  rawhide, ведь это же всё новые эффекты? Т.е. нигде больше в кампании они не фигурируют?
                  Давайте тупо удалим их отображение, как я сделал со всякими ежами и ямами у римских стен?
                  А то это дело только загромождает интерфейс, а толку ноль: половина тут и так прописана в теме боёвки, а половина - чисто технические улучшения для всех.
                  А то вон несчастные люди уже спекаются.

                  rawhide

                  в том и дело, что речь лишь о десятке новых эффектов мода, например о тех, что отображаются в меню выбора кампаний :)
                  и паре десятков новых анчей с трейтами, вроде того, что вы упомянули.

                  Есть ещё какое-то количество новых юнитов типа иудеев Магистра и вашего пустынного АОРа.
                  Ну и римляне все - на латыни. Вдруг несчастные и латиницу прочесть не в состоянии?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Hadson58

                  из принципа не буду кидать картинки, мне просто интересно - сколько человек играет и готовы выложить скрины.

                  Печаль. Что ж, навешаем наград и бабла rawhide:041:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2017, 10:20

                    Tryggvi

                    Давайте тупо удалим их отображение, как я сделал со всякими ежами и ямами у римских стен?
                    кмк, не выйдет: если они назначены в игре в качестве, скажем, фракционных трейтов, они так или иначе будут отображаться. с текстом, пустыми местами, иконками или без них. если удалить все, включая иконки, могут быть вылеты при наведении курсора на пустое место, где д.б. иконка.

                    Tryggvi

                    Есть ещё какое-то количество новых юнитов типа иудеев Магистра и вашего пустынного АОРа.
                    ну юниты переводить - это уже слишком) тем более с названиями на латыни или арабском.

                    а вот что действительно существенно - так это отсутствие в рус. локализации двух новых эффектов на битвы в снегах и пустынях.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Печаль. Что ж, навешаем наград и бабла rawhide'у :041:
                    особенно если учитывать, что призовой фонд я рассчитывал в основном из своих накоплений :041:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 02 апреля 2017, 10:41

                      rawhide

                      кмк, не выйдет: если они назначены в игре в качестве, скажем, фракционных трейтов, они так или иначе будут отображаться. с текстом, пустыми местами, иконками или без них. если удалить все, включая иконки, могут быть вылеты при наведении курсора на пустое место, где д.б. иконка.

                      Ну вот и проверим. ;)

                      rawhide

                      а вот что действительно существенно - так это отсутствие в рус. локализации двух новых эффектов на битвы в снегах и пустынях.

                      А, забыл. Впрочем, если они все сделаются невидимыми, то это и не понадобится.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Да, вроде, ничего не вылетает. Остаются ванильные эффекты, но их удалять нельзя, ибо они ещё где-нибудь могут быть.:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Ну что, обновлять?
                      В мейн-паке вводить будем?
                         Похожие Темы
                        МИсправленная локализация (ИЛ) Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Скажем НЕТ убогому транслиту!
                        Автор G Grungesky
                        Обновление 24 марта 2024, 04:59
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        М[Локализация] Русская локализация Napoleonic Total War III (Проект закрыт)
                        [Локализация] Русская локализация Napoleonic Total War III (Проект закрыт)
                        Автор D DarkGeneral
                        Обновление 19 января 2024, 10:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики