Сообщество Империал: Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila - Сообщество Империал

Чиполлино

Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila

Система и способы получения той или иногой особенности\трейта
Тема создана: 09 мая 2016, 21:37 · Автор: Чиполлино
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 2 
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 09 мая 2016, 21:37

Все мы знаем, что в Total War: Attila любой персонаж может получить ту или иную особенность\черту за совершение того или иного действия\поступка. Таким образом, понятно, что в Total War: Attila существует своя система получения трэйтов.
Особенность "Непопулярный (Раскрыть)
:ps: Предлагаю в этой теме делиться вашими наблюдениями.
     prezident-kent
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 09:56

    TAKTCOM

    Заносчивость дают за много побед подряд. Бессердечность за убийство пленных.

    Старший его сын, родился с трейтом - заносчивость.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2016, 10:49

      prezident-kent

      Старший его сын, родился с трейтом - заносчивость.

      Такое бывает и с рождения, а быть может такая наследственность, если отец сильно "крут" :0142:
         SSDiman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2017, 00:34

        Как, где узнать условия получения всех, ну или большинства трейтов в игре?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2017, 01:49

          SSDiman, либо в игре наблюдать и систематизировать наблюдения, либо забраться в потроха игры и изучать триггеры.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 10 июля 2017, 10:16

            SSDiman, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Боюсь, что только так.
               Созерцающий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2017, 18:40

              Особенность "Фаворит"-->"Популярный"-->"Всеобщий любимец" (+1/+2/+3 к личному влиянию при любом изменении, +2/+4/+6 к сплочённости(подчинённая армия) и к общественному порядку(вверенная провинция))
              Создать несколько всеобщих любимцев достаточно просто - берётся полководец в городе - выбрал - отогнал по дороге чуток - назад в город... Повторить, пока хватает хода. Иногда с первого хода не выходит. Возможно есть неизвестные нюансы, но способ рабочий.
                 blablablashow
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2017, 14:19

                Созерцающий (20 августа 2017, 18:40):

                Возможно есть неизвестные нюансы

                На старте за Склавинов решил провернуть такой трюк, но вышло не очень - "В немилости". Вероятно, дело в поселении. Когда его покидал полководец с армией, падал ОП.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 09 сентября 2017, 14:57

                  blablablashow

                  На старте за Склавинов решил провернуть такой трюк, но вышло не очень - "В немилости". Вероятно, дело в поселении. Когда его покидал полководец с армией, падал ОП.
                  У меня есть версия, что получить такую особенность можно, если не довести до конца какое-то дело. Например, мои полководцы получали такую особенность, если я выходил из поселения и атаковал вражескую армию. Когда появлялось меню (начать бой, провести автобой и отступить) и я видел, что вражеская армия сильна, то отступал без боя обратно в поселение (как бы выходил на разведку). После этого персонаж получал особенность "В немилости".
                     Сладкий Папочка
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2017, 01:51

                    blablablashow (09 сентября 2017, 14:19):

                    Созерцающий (20 августа 2017, 18:40):

                    Возможно есть неизвестные нюансы

                    На старте за Склавинов решил провернуть такой трюк, но вышло не очень - "В немилости". Вероятно, дело в поселении. Когда его покидал полководец с армией, падал ОП.


                    Тоже показалось, что увеличение или уменьшение популярности, в результате хода туда-сюда из города в город зависит от местности. Это ни в коем случае не должна быть пустыня.

                    Ещё, у меня сегодня этим же способом удалось избавиться от черты "в немилости" и даже заработать "фаворит". На это ушло три хода - с первого ничего не произошло, со второго исчезла отрицательная черта (без извещения в колонке событий в углу экрана), с третьего появилась первая положительная особенность. :) Но это все "читы" - мне важнее понять, что за игровая механика за этим стоит, и как с этим работают модеры. Игра ванильная.
                       Сладкий Папочка
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2017, 02:38

                      Итак, поиграл ещё раз - отвел отдохнувшего один ход в городе командира (с войском в обычном режиме движения) из города в лесную местность и обратно (нужно изображение дерева над курсором): лес-город-лес-город 2-3 раза на одном ходу, на сколько хватает очков передвижения. Снимаем выделение с войска, смотрим окно командира и видим:

                      - снижение отрицательных особенностей популярности персонажа например: было "Непопулярный" (-2 Влияния) - стал "В немилости" (-1 Влияния)
                      - снятие отрицательной особенности популярности персонажа, например: было "В немилости" (-1 Влияния) - черта исчезла.
                      - появление и улучшение положительных особенностей популярности персонажа, например: было ничего и получилось "Фаворит" (+1 Влияния)
                      Так, даже "Презираемый всеми" персонаж может полностью лишиться этой черты и обзавестись положительными, проведя несколько ходов в маневрах. Уж не знаю, что там имитируется, баг, активный отдых, военные учения или поход за грибами.

                      Ванила. Кому не сложно, потестируйте, проверьте и заскриньте, у меня сегодня нет такой возможности.

                      P.S. Маневры нельзя проводить зимой или в снегах/пустыне - так отрицательные хар-ки ещё более ухудшатся, как писал blablablashow.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                        Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 6 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Контарий
                        Обновление 13 мин. назад
                        М[MOD] Rise of Empires: Total War
                        Глобальная модификация для Total War: Shogun 2
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 15:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики