Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал


Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
  • 107 Страниц
  • Первая
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
 5 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2024, 20:11

    Удаление выбранного хаббитата в игре:
    1)Выбрать хаббитат
    2)ввести через консоль event planet_destruction.100
    3)ввести через консоль effect remove_megastructure = this
       Gorthauerr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2024, 03:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2024, 14:59

        Наконец то добавят нормальный киберпанк :)
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2024, 15:32

          Почитал тут еще новые дневники, много наворотили. Там можно выбрать в игре путь виртуальности и тупо создать империю с личностями записанными на серверах или путь нанотехнологий - засрать мир наноботами

             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2024, 10:58

            Gorthauerr

            1)Планетарные кольца - вещь, позволяют добавить райончиков и немного бустануть основные планеты. только возни много, когда планет не 1 и не 5.
            2)Хаббитаты - мусор. только микроменеджмент себе множить. Крупной страной можно и планеты по 10-12 бросать (хоть им и реально докинуть +7 районов)
            3)Мир-Кольцо на этом патче бесполезен.
            Они и раньше то восторгов не вызывали, т.к. перенерфлены и слабы (относительно идеи этой конструкции)
            А с дибильным обрезанием роста в больших Империях и подавно. Ну НЕТ В ИГРЕ СТОЛЬКО РОРов лишних - чтобы их в КольцаМиры и Экуменополисы утрамбовывать.
            В крупных странах РОРиков всегда дефицит, их и на нормальные планеты то не хватает.
            4)Сфера Дайсона и декомпилятор ЧД позволяют нагрейдить МНОГО молний и кристаликов, тем самым сняв их производство с планет.
            И перебросить больше РОРиков на сплавы+ТНП с лабораториями.
            Правда, делают планеты и базовую экономику несколько менее полезными, обесценивают их в игре.

            5)И неужели нельзя было вывести хаббитатский мусор и планетарные кольца с кнопки Мегапроектов?
            Это же не мега-проекты? Зачем и так узкое меню интерфейса Мегапроектов засирать?
            Впрочем, засирание маленьких окошек - это вообще форменая черта Стелариса. Уж как список домиков на планетах ЗАСРАТ, так ЗАСРАТ.

            Это сколько у тебя колоний и какой год? Ближе к 2500?
            Я надеюсь ты уже стал галактическим императором?
               Gorthauerr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2024, 20:59

              Venc (31 марта 2024, 10:58):

              Это сколько у тебя колоний и какой год? Ближе к 2500?
              Я надеюсь ты уже стал галактическим императором?
              Да, ближе к 2500му.
              Моя ошибка что отодвинул Кризис на 100 лет (хватило бы и на 25). После 2400го года в игре скучно.
              Колоний было 80-90 на 2400й, будет 140 на 2500й наверное (чем-то ж надо себя занять). Флот был тысяч 300 на 2400й, стал 1,6млн , будет около 2млн. наверное.
              Пол-галактики на 1000 звезд мои. Беру только крупные планеты по 15 клеток.
              НО отстроенных планет было штук 15 на 2400й, стало 39 на 2470й (33%), будет около 50 на 2500й.
              Застраиваю в-первую очередь на раболатории, кристалики молнию и яблоко РОРы добывают по остаточному принципу, сплавов огромный профицит некуда девать
              (а все-равно ячеек под кристалы и молнии далеко не на всех планетах хватает под специализацию)

              1)Население на этом патче растёт ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.
              В общем это бред. На старых патчах всегда стоял вопрос КУДА ЗАПИХНУТЬ НАРОД?,
              на этом патче смотришь на планеты и думаешь "Где бы народу нашкрести??? Хотя бы на раболатории".
              1/3 планет застроил, и то только благодаря Вассалам-роддомам. Сделал 5, потом добавил 6го, как только отъедаются -> аннексия -> забираю народ -> снова выделяю.
              По-другому на этом патче никак, и без Вассалов-роддомов было бы еще скучнее (с приростом РОРов в районе плинтуса)
              1.1)У меня от безделья 4 готовых Мира-Кольца (1 нашел, 1 нашел сломанным и починил, 2 с нуля) и 2 в процессе И... Я не один из них не колонизировал :D
              Итак 120 планет, прирост упал до 12% от нормы и упадет еще, а народу всё-равно на них не набить.
              2)ИИ Империи (кроме злых роботов, пожирающего Роя, и фанатического пуританина) какой-то дикий инопланетный зоопарк. Каждой твари по паре. Просто шиза.
              3)Сферы Дайсона и Майнеры ЧД казалось бы вот оно спасение!.. освободить всех РОРиков только на фабрики и раболатории...
              Ага, не более 1й штуки на игру. Такая тупость.
              4400 молний приносит, когда у тебя расход 16.500 (и это застроенных планет только под 40)... Майнер ЧД еще меньше. По 1й штуке это так, маленькая подачка.
              Мегапроект на +6 станций (+ лимит флота) тоже только 1 можно построить, вторую найти (нашел но у меня там вассал выселен)
              4)Такая ХЕРНЯ этот дибильный лимит на Мегапроекты - ВО ИМЯ СВЯЩЕННОГО ГАВНО-БАЛАНСА же всё.
              А ВДРУГ кто в мультиплеер партию гонять будет? А? В игру где партии по 200 часов... Вот ради этих 3-4% любителей странного игру и ИЗУРОДОВАЛИ.
              Только КольцеМиры и можно строить больше одного, да вот только бесполезны они на этом патче (пустые будут стоять).
              5)Джагернаут неплохая вещь, казалось бы? Можно строить флот как на слабенькой верфи, в 2 слота...
              Да вот тоже ЛИМИТ в 1 штуку. А то "слишком круто же!" Как 1/3 нормальной верфи! А ВДРУГ кто-то захочет в говно-мультиплеер сыграть в игру, где партии по 200 часов...
              Сделали бы на каждые 500 лимита флота по 1 Джагернауту, или хотя бы на каждые 1000...
              Титаны то можно пачками строить (уже на 2 флота по 6 штук + 2), хорошо хотя бы их... Плохо что на Джагернауты дибильный говно-лимит.
              Проклятый мультиплеер, из-за говнобаланса под него игру подпортили.
              6)Варп тоже занерфили, давал Тзинч +10% или даже +15% к исследованиям... Раньше. Теперь +5%. А то вдруг кто-то захочет в МУЛЬТИПЛЕЕР, в игру где партии по 200 часов, БАЛАНС жеж...
              И помощь от кураторов, было +10% к исследованиям вроде бы, стало тоже +5%. говноБАЛАНС.

              Ну а так несмотря на все косяки, наверное лучшая 4Х стратегия из имеющихся. Если бы не эти косяки, была бы еще лучше.

              7)Самый полезный код в игре:
              Удаление выбранного хаббитата в игре:
              1)Выбрать хаббитат
              2)ввести через консоль event planet_destruction.100
              3)ввести через консоль effect remove_megastructure = this
                 Aztec lazy farmer
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2024, 05:45

                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2024, 08:20

                  Gorthauerr

                  Колоний было 80-90 на 2400й, будет 140 на 2500й наверное (чем-то ж надо себя занять). Флот был тысяч 300 на 2400й, стал 1,6млн , будет около 2млн. наверное.
                  Пол-галактики на 1000 звезд мои. Беру только крупные планеты по 15 клеток.
                  НО отстроенных планет было штук 15 на 2400й, стало 39 на 2470й (33%), будет около 50 на 2500й.
                  серьезно) а у меня 6 планет и флот где то 50 тыс.) Впрочем я вообще не эксперт, первый раз доиграл до 2400...
                  А зачем кризис на 2500 переносить?
                     Venc
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2024, 13:52

                    Новый дневник вышел. В общем реализуют все знаменитые страхи по поводу ИИ. В игре сделают ИИ который будет как сумасшедший делать скрепки.
                       Hanesydd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2024, 13:53

                      Что такое скрепки?
                        • 107 Страниц
                        • Первая
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 фев 2025, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики