Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Оценки: (Раскрыть)



     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 21 марта 2023, 16:18

    Кто нибудь заметил что появился новый класс кораблей? :038: фрегаты которые заточены под торпедное вооружение, т.е на кого попало теперь этот вид вооружения не поставишь, да и легкие корабли типа рейдеров и корветов стали очень живучими, с больших бабахалок их уже не разнесешь, приходится изгаляться, поэкспериментирую с зенитными комплексами и ракетными роями, просто не хочется заморачиваться с постройкой различных видов кораблей, конечно если мой план не удастся и придется таки делать разнообразный флот это будет гуд :006: но для начала попробую обойти систему чтобы узнать а есть ли смысл :030:

    Ну а так торпеды можно ставить на крейсера, что уже намекает что фрегаты необязательны
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2023, 18:18

      Ацтеки это круто, но этого мало.
      В этом и проблема


      Вам дают поиграть за православных космонавтов(при желании) , за зергов, за гетов, за империум человечества, за некроморфов, но знаете что?

      Мне это напоминает марку одного дешманского шоколада, но который прославился тем, что при убогой основе у него есть около десятка подтипов в ассортименте, так сказать качество компенсируют количеством. Бери что хочешь, но надо знать что при любом выборе получишь плохой шоколад по дешевой цене


      Этим шоколадом был стелларис.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Если посмотреть хотя бы "Енделсс спейс 1"(мне 2 часть абсолютно не зашла) , то там при фиксированном количестве рас вместо квадраллиона вариаций по типу Но мен ская, сами расы реально имеют свой особенный геймлпей, который хорошо чувствуется, да и сама игра гораздо более проработанная и адекватная.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Когда гоняешься за количеством контента в ущерб качеству на выходе всегда получается днище - закон игропрома
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 22 марта 2023, 03:17

        Путь кибернетических улучшений по прежнему не особо полезен, чисто для ролевиков, по прежнему лучшими остаются генетики а у киборгов единственные пару плюсов которых нет у других это можно ставить базовые улучшения от роботов, своих у них как таковых нет, но и то этот плюс перебивается более полезными плюсами у генетиков.
        Второй плюс это то что, киборгов можно собирать на сборочных заводах вместо роботов, это полезно особенно когда сейчас завод роботов можно улучшать чтобы собирал быстрее, НО, опять же генетики могут построить центр клонирования, короче вывод киборгов пытались подтянуть до генетиков, в целом это у разрабов получилось, но вы видели цены на содержание киборгов и генетиков? Если киборгов подтянуть по расовым перкам до уровня генетиков то там будет атас полный при сомнительных плюсах, Так что генетика это лучшее :030:
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 22 марта 2023, 14:00

          В чем прикол Некрофагов? решил за них начать а для них заблокированы все правительственные перки на постройки с оживлением мертвых и прочего? зачем они тогда нужны? для лишнего геморроя для себя? :038:
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2023, 15:06

            Valerius (22 марта 2023, 14:00):

            В чем прикол Некрофагов? решил за них начать а для них заблокированы все правительственные перки на постройки с оживлением мертвых и прочего? зачем они тогда нужны? для лишнего геморроя для себя? :038:

            Некрофаги превращают чужих попов в себя, типа строгги короче. Как и многие другие происхождения чисто роллплей.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 22 марта 2023, 15:29

              Aztec lazy farmer (22 марта 2023, 15:06):

              Valerius (22 марта 2023, 14:00):

              В чем прикол Некрофагов? решил за них начать а для них заблокированы все правительственные перки на постройки с оживлением мертвых и прочего? зачем они тогда нужны? для лишнего геморроя для себя? :038:

              Некрофаги превращают чужих попов в себя, типа строгги короче. Как и многие другие происхождения чисто роллплей.

              Ну это понятно, я надеялся что какие то бонусы есть скрытые от стартовой
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2023, 15:49

                Valerius (22 марта 2023, 15:29):

                Aztec lazy farmer (22 марта 2023, 15:06):

                Valerius (22 марта 2023, 14:00):

                В чем прикол Некрофагов? решил за них начать а для них заблокированы все правительственные перки на постройки с оживлением мертвых и прочего? зачем они тогда нужны? для лишнего геморроя для себя? :038:

                Некрофаги превращают чужих попов в себя, типа строгги короче. Как и многие другие происхождения чисто роллплей.

                Ну это понятно, я надеялся что какие то бонусы есть скрытые от стартовой

                На старте 2 гарантированных планеты населены досветовыми расами, их можно сразу захватить и сожрать без этапа колонизации + экономия ресурсов на 2 колониальных корабля. Правда, после этого нужно еще и препатентную расу переселить на планету. В любом случае старт более быстрый. Некрофаги отлично заходят для отыгрыша ксенофобов, потому что на захваченных планетах перерабатывают население в себя самих. И неплохо ими отыгрывать Пожирателей из вселенной "Светлячка"/"Серенити" - брать перк на похищение и потом перерабатывать похищенных в некрофагов.
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2023, 16:57

                  Вышел патч хот-фикс

                  "Спасибо всем вам за то что играете и за отзывы о «First Contact» и 3.7!

                  Мы много работали над исправлениями и балансом, и теперь мы готовы предоставить вам небольшой патч, направленный на решение наиболее актуальных проблем.

                  3.7.3 уже доступен для загрузки. Ниже приведён список изменений.

                  Команда по-прежнему сосредоточена на поиске и устранении возникающих ошибок, и мы надеемся, что второй патч будет готов в течение нескольких недель.

                  Наслаждайтесь игрой!


                  Исправления и изменения

                  -Досветовые цивилизации в атомном веке больше не будут взрывать себя, если за ними не наблюдают.

                  -Исправлена ошибка, из-за которой миры Контингенции не уничтожались должным образом при использовании нового луча колосса (devolving beam).

                  -Уникальное государство в эпохе соларпанка больше не будет оставаться примитивной цивилизацией, если вы решите ограбить их.

                  -Адмиралы больше не смогут получить обе версии черты «Хитрец» (trickster).

                  -Уникальное государство в эпохе соларпанка больше не будет получать новый флот каждый месяц.

                  -Исправлена ошибка, из-за которой звуки дипломатических действий воспроизводились для неверных государств.

                  -Для отсутствующих локализаций добавлена заглушка на английском языке. Перевод должен появиться в следующем патче.

                  -Здания угасших империй больше не должны исчезать при завоевании их планет.

                  -Министерство культуры больше не должно исчезать после того, как вы закончите его строительство.

                  -Анклав артистов больше не должен предлагать вам продать ещё одно Министерство культуры, если вы уже купили его.

                  -Империи, не являющиеся ксенофобами, снова могут включить тип геноцида «перемещение».

                  -Модификатор мнения «Принятая просьба о защите» теперь дается подданному по отношению к сюзерену, а не сюзерену по отношению к подданному .

                  -Случайно генерируемые империи машин теперь могут выглядеть как машины-токсоиды, если у вас есть соответствующее DLC.

                  -Удалено TODO у строки-модификатора мнения.

                  -Исправлено происхождение «Сброшенные оковы», предлагающее «Расплате» информацию о МСИ, даже если те уже были уничтожены.

                  -Исправлена ошибка, из-за которой замаскированный корабль не мог исследовать специальный проект внутри закрытых границ

                  -Адмирал больше не погибает, когда вы модернизируете флагман МСИ.

                  -Технология торпед и фрегатов теперь требует, чтобы у вас были исследованы корветы.

                  -Планеты сепаратистов больше не будут взрывать себя, если вы потеряете свою столицу из-за космической фауны.

                  -У государств «Сброшенных оков» с гражданской моделью «Парламентская система» событие «Unshackled Politics» произойдёт вместо одного года уже через месяц после начала игры.

                  -Вы больше не можете выбрать особую версию солнечной системы без происхождения «Страх темноты».

                  -Исправлена ошибка, из-за которой освободительные войны были недоступны для государств с происхождением «Расплата».

                  -Исправлены события, связанные с цепочкой событий «Out of Warranty», которые не срабатывали.

                  -Исправлена возможность построить наблюдательный пост над планетой «Haven» с помощью кнопки отдачи приказа флоту.

                  -Модификатор мнения «Принятая просьба о защите» теперь дает +150 к мнению.

                  -Ситуация наблюдения за озарениями примитивных цивилизаций теперь запоминает, какой подход у вас был на момент её последнего завершения."
                     Harrister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Весельчак

                    Дата: 23 марта 2023, 19:53

                    Было бы круто если сверхновые реализовали бы, с угасанием систем и прочими :0182:
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2023, 11:41

                      Бaрин (20 марта 2023, 13:23):

                      Imperial
                      Удачной охоты на монстра друзья :030:


                      Кстати, этого 3.14*ара я ни разу не смог убить

                      Притащите его останки в столицу и выбирайте агрессивное изучение. Будет весело :D
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 13:58
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление Сегодня, 12:54
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики