Сообщество Империал: Создаем идеальный флот через конструктор кораблей - Сообщество Империал

Valerius

Создаем идеальный флот через конструктор кораблей

Линкоры и их применение
Тема создана: 13 мая 2016, 16:02 · Автор: Valerius
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 13 мая 2016, 16:02

В начале игры Я над этим не задумывался знай тыкал в конструкторе кнопку автокомплектация и все, да и вправду что тут думать когда строишь корветы и эсминцы с Крейсерами, как ни ворочай результат почти одинаков.
Линкоры а вот это совсем другая песня, когда я до них добрался передо мной встал вопрос как их комплектовать и Я решил сделать несколько вариантов классов линкоров отвечающих за определенные задачи в бою.
Основной Класс-"Разрушитель" отвечает за физическое уничтожение врага.
1)Вооружение: выбрал нос-разрушитель, корпус-исполин, фальшборт-зенит оружие подобрал автокомплетакцией(по умолчанию с такой раскладкой он выбирает максимум урона).
2)Защита нижняя секция: защиту подбирал вручную и ставил упор на броню, правда тут нюанс нужно учитывать еще реакторы энергии корабля.
3)Двигатель корабля и составляющие делал автоматом кроме одного в отделе командира выставил "агрессивный командир", повышает скорострельность и урон от оружия на 10%.
на скриншоте уже более поздний вариант, прошедший несколько модернизаций, обращаем внимание на пятый отсек там где двигатели, он пуст это сделано для экономии энергии корабля, сэкономленная энергия идет на вооружение и защиту, а применение для пятого отсека Я расписал ниже.
Imp

Класс Ремонтник
почти тоже самое что и выше но с несколькими нюансами смотрим скриншот и самый главный подсвечен мышкой:) пятый отсек это наноботы которые ремонтируют свой и союзные корабли на 5% в месяц, т.е почти со скоростью платного ремонта на "космодроме";) правда за удовольствие приходится расплачиваться снижением боевых характеристик Линкора ибо девайс с наноботами жрет много энергии но это не критично, для войны же есть разрушители :0182:
Imp

Класс Прожигатель Ничего уникального за основу в его создании взят ремонтник, отличие только в пятом отсеке корабельный "демпфер щита" который ослабляет прочность щитов врага на -25% и мешает восстановиться.
Imp

Класс Ловушка Тоже за основу взят ремонтник, его специализация подавление врага в радиусе в случае попытки бегства на скриншоте все подсвечено мышкой.
Imp

Для Флота достаточно иметь по одному ремонтнику, прожигателю и ловушке. Правда у меня флот состоит из 28ми разрушителей, 4х ремонтников, 2х прожигателей и 2х ловушек, это на случай разделения флота на 2 части и плюс ремонтников могут уничтожить что не есть гуд.

Так же настоятельный совет для новичков если вы придумали название для класса корабля, придумывайте его навсегда ибо когда у вас будет 4 класса корабля и вдруг один из них изменит название то при модернизации корабли со старым названием класса модернизируются рандомно в любой из созданных классов, т.е основная масса боевых кораблей может стать ремонтниками или наоборот
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2023, 17:41

    Я пока остановился на следующих дизайнах:
    1) Флот капшипов из 60% роевиков / 40% авианосцев с титанами на дальней дистанции + Флот из чисто суперджетов на ближней дистанции
    2) Флот из ликторов-эсминцев и крейсеров для охоты на капшипы - фрегаты мне показались недостаточно полезным вариантом по сравнению с ними. Но я пробовал делать небольшой флот фрегатов-ликторов и, несмотря на то, что они картонные, 3 маскировки иногда бывают очень полезны.
    3) Небольшой флот из классической кинетики - ломать звездные бастионы.

    Суперджеты в 2 дизайнах: с артефактами и без. У того, что с артефактами, выше живучесть, но с учетом того, что есть куда более полезные способы вложить арты, я перешел на второй вариант с фулл армором и регенератором обшивки.
    Imperial Imperial
    Классические до усрачки кинетики
    Imperial

    Роевики тоже в 2 вариациях: с артами и без.
    Imperial Imperial
    Авики - от роевиков отличаются только +1 штурмовиком и наличием БК авианосца. Позже я заменил мародеров на наноракеты, чтобы эффективнее перегружать ПД, хотя артефакты - это, конечно, дорого.
    Imperial Imperial
    Защитники - промежуточный класс крейсеров с ПД, пока пробую их подмешивать в тестовом режиме.
    Imperial Imperial
    И, наконец, три класса ликторов.
    Imperial
    Imperial
    Imperial

    У этих флотов задача простая: подойти к ничего не подозревающему флоту капшипов, желательно с жопы и в упор, минуя первый удар, закидывать его торпедами. Торпеды снимают броню, автопушки довершают начатое.

    Пока все эти флоты на стадии длительных проб и ошибок, нужно их обкатать в паре-тройке партий, чтобы говорить об эффективности. По сети такие варианты точно не годятся, так как легко законтрятся грамотным противником, который перевооружится анти-армор флотами. Пробую и классические флоты через тахионки и арки, но пенетраторы, как я выше упоминал, сейчас тоже очень легко контрятся.
    Конечно, если играть псиониками от щитов и клоакинга +5, то сборки сильно поменяются. Поиграть стелсами с удержанием 100% щитов уже ручноки чешутся.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 25 ноября 2019, 14:05

      Народ, не подскажете, есть ли смысл делать линкоры со штурмовиками в средней секции, или "батоны" в этой игре так себе?
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2019, 16:38

        Hierarch

        Народ, не подскажете, есть ли смысл делать линкоры со штурмовиками в средней секции, или "батоны" в этой игре так себе?


        Я в качестве авианосцев использую крейсера. Штурмовики сейчас очень успешно уничтожают корветы. Линкоры должны нести neutron launcher и другие дуговые излучатели.
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 25 ноября 2019, 16:53

          oottoo (25 ноября 2019, 16:38):

          Hierarch

          Народ, не подскажете, есть ли смысл делать линкоры со штурмовиками в средней секции, или "батоны" в этой игре так себе?


          Я в качестве авианосцев использую крейсера. Штурмовики сейчас очень успешно уничтожают корветы. Линкоры должны нести neutron launcher и другие дуговые излучатели.


          Дуговиками и нейтронками я комплектую все остальные секции в обязательном порядке, это даже не обсуждается. И, как я понял, штурмовики контрят корветный спам?
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2019, 16:53

            Hierarch (25 ноября 2019, 14:05):

            Народ, не подскажете, есть ли смысл делать линкоры со штурмовиками в средней секции, или "батоны" в этой игре так себе?

            Я обычно делаю две версии линкоров, собственно обычные с кучей пушек и авианосцы для саппорта, в одиночной игре можно делать что хочешь, любой ролплей и мне нравятся все эти мелкие москитные истребители. В сетевой надо отталкиваться от того что у противников но в целом авианосцы редко делают.
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2019, 17:23

              Hierarch

              Дуговиками и нейтронками я комплектую все остальные секции в обязательном порядке, это даже не обсуждается.


              Если линкор полностью укомплектован нейтронками, то это гораздо эффективнее, чем если нейтронки стоят только в задней секции.

              Первыми в бой идут корветы роем и принимают на себя первый удар вражеского х-оружия. Если у них есть излучатель тёмной материи, то они ещё и щиты успевают снять и залп ракет сделать. Дальше идут эсминцы с ПВО на близкой дистанции и не пропускают штурмовиков и ракеты. За ними крейсера со штурмовиками на средней дистанции. Сзади на дальней дистанции стоят линкоры и поливают всех нейтронками, пока враги заняты более близкими корветами и эсминцами. Я так часто выигрываю. Потери среди корветов большие, но зато линкоры всегда целые и победить можно очень сильного врага. А настроить новых корветов - это быстро и дёшево, не то что линкор.

              Hierarch

              И, как я понял, штурмовики контрят корветный спам?


              Ещё как! Если на базе построить ангарный отсек, то она легко отбивает целую банду пиратов в первой половине игры, пока пиратские флоты состоят из корветов-рейдеров.
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2020, 19:36





                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 21 марта 2023, 02:07

                  Rup. (13 августа 2016, 11:51):

                  Есть в игре возможность создать корабль-разведчик, чтобы он был мало заметен для противника?
                  Ответ на грани фола-после стольких то лет, но самураи не спят! да! Теперь можно! :kikuchiyo2:
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 31 марта 2023, 14:41

                    В общем получив по щщам в разных вариациях сражений полез в ютуб и понял что мое подозрение о том что боевка теперь стала совсем другой а корветы уже не бесполезный шлак а вообще кошмар для любителей дальнобойных больших пушек(если конечно не утыкать свои линкоры кучей автопушек), также начинаю приходить к выводу что "авиация" стала бесполезной.


                    Также как сказано в видео появился радиус поражения с различных модулей кораблей и маневренность теперь играет огромную роль, ибо чтобы выстрелить с носовой пушки надо будет разворачиваться вслед за каким нибудь юрким врагом, что очень радует(для меня стало неожиданностью это узнать ибо уже давно отказался читать бесконечные дневники разработчиков).
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2023, 20:20

                      Корветы бесполезным мусором никогда и не были. Скорее наоборот, очень редко и ненадолго патчи делали корветный спам не безальтернативно-выигрышной стратегией.
                      Сейчас скорее наоборот: торпедные корветы понерфили, потому что вывели в отдельный класс с маневренностью 35+ вместо 80+. Они все еще прогрызают щиты и броню и наносят большой урон капшипам, но фрегаты теперь картонные и должны подлетать в упор, поэтому монофлотам фрегатов хана. Я бы сказал больше: фрегаты как класс практически не нужны, если цель - собрать кусачий флот против слона, то есть крейсеры. Не могу сказать по ресурсам, но на единицу лимита это, по-моему, более выгодное вложение.

                      Самый универсальный вариант сейчас - это корветы с 2 автопушками и ПД. Они и раньше были отличными рабочими лошадками, а сейчас дают примерно одинаково хороший результат, при этом сбивая первую волну ракет.

                      Переодевать все капшипы в арки я бы тоже не торопился - да, можно поиграть в торпеды, дисрапторы и арки, игнорируя щиты, но жертвуя при этом тонной урона и правом первого выстрела, которое дают гигапушки. Я остановился на комбинации корветов с автопушками, прикрывающих линкоры с тахионками и гамма-лазерами. У автопушек огромный урон по всему, кроме брони, а тахионки режут броню, могут стрелять в упор и при этом их можно вешать в артиллерийские флоты.

                      Сейчас есть еще такая замечательная штука, как укрепители брони и щитов. Что до щитов - не совсем понятно, есть ли толк, а вот укрепитель брони (которой обычно много) даже 2 слота - это +50% защиты от пробивания, а это значит, что 50% пенетраторов с их и так небольшим уроном будут гасить в армор, которого много. Не уверен, что это защитит от колоссального урона от торпед, но арки законтрить возможно почти наглухо.

                      В целом в игре, где броня теперь дает почти в полтора раза больше армора, чем щиты того же уровня, а пенетраторы брони легко контрятся, я бы вынес лазерное оружие на первый план, а со щитами оставил разбираться автопушки. Альтернативная стратегия - это дальнобойный ракетный флот из роевых ракет без кинетики и лазеров вообще с аркой в Х-слоте (а почему бы и да). Пока не пробовал, но с такой огромной дальностью (120 для М), без ограничений на ближний бой выглядит очень перспективно.
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 01 апреля 2023, 04:10

                        Arkess

                        . Я остановился на комбинации корветов с автопушками, прикрывающих линкоры
                        Тоже вчера пришел к такому выводу что надо корветы для прикрытия вводить в свои флотилии, фрегаты я сразу отмел изза маневренности а вот крейсерами я как раз и заткнул дыру от отсутствия фрегатов.

                        Вместо брони и щитов упоролся в регенерацию брони, в каждой флотилии минимум один титан ремонтник и в модулях тоже регенерирующая обшивка, сейчас бои стали намного продолжительнее чем раньше и регенерация вроде успевает отработать.

                        А автопушки наверно надо нерфить(хоть и не представляю как это сделать без ущерба корветам) , реально какой-то чит, в начале игры ИИ приперся ко мне с силой флота в три раза большей чем у меня и с меньшим по размеру флотом раза в два, я в непонятках кое как отбил осаду и полез изучать, там и обнаружил автопушки и сам изучил, после модернизации сила флота подлетела просто в небеса и долгое время играл только от автопушек, в принципе и сейчас думаю играть от них ибо линкоры с гигапушками почему-то свой выстрел делают по корветам а не по второй линии из тяжей в итоге мажут а потом этот рой подлетает и насилует, ну и смысл тогда в дальнобойной артиллерии? :024:
                        Единственный смысл от тяжелых дальнобойников вижу в возможности обстреливать сильно пожирневшие крепости до которых с автопушками на линкорах подлетать будет смешной затеей :030:
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          КРеконструкторский мини-конкурс «Смутное время»
                          Реконструируем героев Смутного времени (1598-1618)
                          Автор a alZarif
                          Обновление 22 марта 2024, 20:59
                          UВаши дизайны экономически эффективных кораблей
                          Ваши дизайны экономически эффективных кораблей
                          Автор b bond035
                          Обновление 20 марта 2024, 23:14
                          ИПриколы реконструкторов
                          Курьезные иллюстрации/реконструкции, а также изображения и видео несерьезной тематики по нашей скорбной теме)
                          Автор a alZarif
                          Обновление 21 февраля 2024, 22:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики