Сообщество Империал: Гайды и советы по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Градоначальник

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)

Гайды и советы по Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 13 мая 2016, 19:36 · Автор: Градоначальник
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 мая 2016, 00:39

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ
Спойлер (раскрыть)
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 16 мая 2016, 23:22

    Подробнейший справочник по ошибкам и их решениям в Stellaris

    Stellaris лагает и тормозит. Решение (раскрыть)

    В Stellaris низкий FPS. Решение (раскрыть)

    Как увеличить FPS в Stellaris? FPS на галактической карте Stellaris падает до 1-2 (раскрыть)

    Stellaris не запускается, вылетает на рабочий стол (раскрыть)

    Stellaris запускается, но показывает черный экран (раскрыть)

    Как запустить Stellaris на 32-битной системе (раскрыть)

    Нет звука в Stellaris. Решение (раскрыть)

    Нет русского языка в Stellaris. Решение (раскрыть)

    Не работает мультиплеер в Stellaris (раскрыть)

    Как играть в Stellaris в высоком разрешении (раскрыть)

    Не работают сохранения в Stellaris (раскрыть)

    В Stellaris не работает квест. Баги мешают играть. Решение (раскрыть)

    Не открываются достижения Stellaris (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 17 мая 2016, 19:30

      Секрет Stellaris: гайд для новичков
      Спойлер (раскрыть)
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 19 мая 2016, 20:45

        ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть вторая.
        Спойлер (раскрыть)
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 24 мая 2016, 00:13

          ЧАВО по Stellaris: Вопрос - Ответ. Часть третья.
          Спойлер (раскрыть)
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2016, 19:36

            Гайд Stellaris: Обзор доступных фракций

            В этом гайде мы собрали подробное описание характеристик и особенностей каждой расы в Stellaris. Недавно вышедшая стратегия представляет из себя эволюцию глобального жанра с исследованием космического пространства. Благодаря глубокому стратегическому геймплею и богатому и чрезвычайно разнообразному выбоу инопланетных рас и эмерджентного повествования историй, Stellaris является комплексной игрой. Создайте свою галактическую империю, колонизируйте планеты и покоряйте внеземные цивилизации. Сможете ли вы воевать в одиночку или пойдете по пути дипломатии для достижения своих целей?

            Организация Объединенных Наций Земли
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Стоимость набора лидеров: -10%
            • Кредиты для энергии: + 20%
            • Допуск на рабство: -100%
            • Расхождение этик: + 10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Одна из самых простых фракций для начинающего игрока. Лидер избирается народом каждые пять лет. Соберите больше опыта и сразу же начнете со второго уровня. Население является очень благоприятным для всех колонизаций, также гораздо проще увеличивать энергетические ресурсы. Народ не потерпит рабство и открыт для разных видов. Единственным недостатком является слабое оружие на старте.

            Сообщество людей
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 20%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Удовлетворенность от войны: + 10%
            • Время миграции: - 50%
            • Стоимость восстановления: -33%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Предположенная фракция в основном базируются на культе личности и власти военных. Население легко перемещается и адаптируется к новым условиям. Объединение юнитов увеличивает урон и позволяет эффективно использовать оружие в среднем диапазоне. Выбор очень хороших игроков, которые хотят захватить галактику силой.

            Империя Цинн
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы:
            • Ограничение на флот: + 20%
            • Техническое обслуживание судов: -5%
            • Урон армии: + 40%
            • Затраты альянсов на влияние: + 100%
            • Прибыль доходов от конкуренции: + 50%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Минералы: + 5%
            • Допуск для враждебной среды: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1

            Примечание: Фракция гораздо более требовательна, чем предыдущие расы. Повышенные лимиты войск и высокая огневая мощь, а также желание господства над соперниками. Империя исповедует культ власти, а население весьма неблагосклонно относится к переселению. Рептилиям нужно меньше пищи и они открыты для форм рабства. Стоит отметить, что лидер начинает царствовать со второго уровня опыта.

            Королевство Джондари
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы:
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Стоимость восстановления: -15%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Уровень умения лидеров: +1
            • Физические тесты: + 15%

            Примечание: В основном, раса аналогична предыдущей, но она не ориентирована на развитие вооруженных сил. Мощность зависит от удовлетворенности населения и высокого технологического развития. Лидер управляет со второго уровня опыта и принимает мирное отношение. Население не поддерживает войну и имеет более низкие затраты на переселение. Несмотря на спокойную обстановку, нация имеет хорошее оружие на ранних стадиях игры. Фракция предназначена для миролюбивых игроков.

            Звездный коллектив Ix'ldar
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы:
            • Темпы исследований: + 15%
            • Допуск на рабство: + 100%
            • Потребление пищи: -10%
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Время разработки: -10%
            • Удовлетворенность: + 5%
            • Удовлетворение других видов: -1%
            • Урон армии: + 20%
            • Минералы: + 5%

            Примечание: Членистоногие образуют империю с упором на развитие технологии. Они не боятся рабства других народов и потребляют меньше пищи. Они не пренебрегают военными вопросами и способны быстро развивать свою инфраструктуру. Фракция предназначена для игроков с небольшим опытом, который поможет сбалансировать развитие империи между ее основными аспектами.

            Звездный союз Czinorr
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы:
            • Альтернативное исследование: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Кредиты для энергии: + 10%
            • Допуск для рабства: -50%
            • Расхождение этик: + 5%
            • Технические исследования: + 10%
            • Социологические исследования: + 10%
            • Физические тесты: + 10%
            • Минералы: + 15%
            • Технические исследования: + 15%
            • Удовлетворение других видов: -1%

            Примечание: Союз моллюсков имеет огромную поддержку в плане научных исследований и крупных сырьевых ресурсов. С самого начала игры они имеют большее разнообразие технологий, а их бонусы позволяют им динамическое научное развитие. Стоит отметить, что раса не терпит рабства, но в то же время она не являются дружественной. Фракция идеально подходит для игроков, которые ценят динамичное развитие и строительство империи на стратегическом ресурсе, а не с помощью грубой силы.

            Королевство Дженетма
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы:
            • Размер бассейна лидеров: +1
            • Ограничение лидеров империи: +1
            • Стоимость найма лидеров: -15%
            • Максимальное количество посольств: +2
            • Прибыль доходов от конкуренции: -50%
            • Урон армии: -20%
            • Питание: + 20%
            • Удовлетворенность от войны: -20%
            • Допуск на рабство: + 50%
            • Потребление пищи: -5%
            • Кредиты для энергии: + 15%
            • Время разработки: + 15%
            • Удовлетворенность: + 5%

            Примечание: Нейтральные и миролюбивые по отношению к фракции фунгоидов. Большое количество посольств и сильная поддержка дипломатии. Фракция направлена на укрепление энергетических ресурсов и динамичной инфраструктуры с соблюдением существующих границ в галактике. Фракция для опытных игроков, которые смогут сформировать радикальный пацифизм в силу в борьбе за господство в галактике.

            Конфедерация Скилдари
            Спойлер (раскрыть)


            Модификаторы:
            • Планеты основного сектора: +2
            • Технические исследования: + 5%
            • Социологические исследования: + 5%
            • Физические тесты: + 5%
            • Максимальное количество посольств: +1
            • Прибыль доходов от конкуренции: -25%
            • Урон армии: -10%
            • Питание: + 10%
            • Удовлетворенность от войны: -10%
            • Ксенофобия: - 10%
            • Удовлетворение других видов: + 1%
            • Удовлетворенность: -5%
            • Технические исследования: + 15%
            • Сбор опыта лидеров: + 25%

            Примечание: Фракция млекопитающих сосредоточена, в основном, на развитии инфраструктуры. Это особенно полезно на поле боя, но она может иметь целый ряд технологических решений, которые дадут ей преимущество и обширную инфраструктуру. Фракция для опытных игроков, которые хотят попробовать свои силы в реализации дипломатических решений и управлении обширной структурой империи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2016, 20:52

              Stellaris - Genetic Engineering Tutorial
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2016, 14:07

                Гайд Stellaris: Как создать сбалансированный флот, счетчики оружия/брони, классы кораблей

                Поражение своей империи от рук ИИ в Stellaris - это то, чего бывает трудно избежать, особенно если вы позволите искусственному интеллекту самому создавать космические корабли.

                Когда дело доходит до создания флота, важно отметить, что каждое оружие и виды брони в игре имеют прямой счетчик, который является тем, что AI не принимает во внимание, поэтому вы должны заняться этим сами.

                В дополнение к этому, каждый класс судна в Stellaris не только имеет уникальный уровень уклонения, но и сильные стороны от оружия различных размеров.

                Все это должно учитываться при создании вашего флота, так, чтобы вы могли достойно встретиться с любой угрозой на своем пути.

                Сделай сам!
                Когда дело доходит до космических боев, первое, что вам нужно сделать, это использовать проекты кораблей, которые вам предлагает ИИ. Несмотря на то, что среди них попадаются вполне достойные варианты, вы всегда должны делать это сами!

                Имейте в виду третий закон Ньютона
                В Stellaris у каждого оружия и брони есть счетчики, которые вы должны учитывать во время космического боя. Это одна из главных причин, почему вы не должны использовать варианты ИИ для создания кораблей, так как искусственный интеллект не учитывает эти показатели. Вот некоторые из счетчиков, которые вы должны знать:
                • - Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
                • - Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
                • - Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

                Понимание кораблей в Stellaris
                Каждый класс корабля имеет уникальный уровень уклонения и сильные стороны оружия разных размеров. В основном, вы должны знать то, что чем меньше вы, тем сложнее по вам попасть.

                Например, по бомбардировщикам и истребителям трудно попасть, потому их нужно обстреливать небольшим оружием. Корветы являются легко мишенью для стрелкового оружия, разрушители легко пострадают от от малого и среднего оружия, а крейсеры и линкоры можно уничтожать практически всем имеющимся вооружением.

                Имея это в виду, будет хорошо подумать о том, как сбалансировать флот. В случае, если вы хотите эффективно противостоять все врагам, вы должны постараться иметь самое новое оружие в сочетании со специалистами.

                Для того, чтобы сделать это, вам нужно сделать половину каждого класса специализированной. Например, на каждые 3 обычных лазерных бота, вам нужно иметь 1 миноносец, 1 специальный пункт обороны корабля и 1 кинетическое оружие. Это позволит вам справиться со всеми желающими как можно более эффективно.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2016, 17:45

                  Быстрое развитие в Stellaris
                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2016, 15:25

                    Гайд Stellaris: Как построить сильную экономику в начале игры

                    Сбор космических ресурсов
                    Одним из лучших способов получить больше дохода заключается в сборе космических ресурсов во время изучения других систем. Однако, обратите внимание, что можно собрать только те ресурсы, которые находятся возле границ вашей империи.

                    В принципе, идея здесь заключается в том, чтобы получить высокоэффективную систему ресурсов с использованием пограничных застав. Тем не менее, стоит отметить, что пограничные заставы требует довольно много влияния для их строительства и обслуживания.

                    Колонизация
                    Колонизация в игре совершается, в основном, путем изучения общественной технологии, строительства колониального корабля и отправки его на другую планету. Здесь нужно отметить важный пункт: вы можете колонизировать только миры домашнего типа или планеты Гайя.

                    Тем не менее, вы должны знать, что для создания и обслуживания колониальных кораблей требуется огромное количество минералов и энергии. Кроме того, вам нужно будет заплатить за производственные здания.

                    Добавим, что планеты имеют тенденцию расширяться свои границы без необходимости влияния, которое это происходит в случае с пограничными заставами.

                    Развитие планетарных систем
                    Сохраняя первоначальные затраты в поле зрения, полностью развитые планеты могут дать вам огромную прибыль.

                    Вы должны иметь в виду, что планетарное производство продиктован вашим население, которое работает на различных планетарных плитках. В связи с этим, устойчивый объем производства пищевых продуктов позволит ускорить процессы развития.

                    Несмотря на то, что плитки производят ресурсы, вы должны попробовать строить здания с целью повышения индивидуальной скорости производства населения.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 17 мая 2016, 14:19

                      Stellaris - Гайд ч.1. Быстрый старт.
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 мая 2016, 16:15

                        Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?

                        В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris

                        • 1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\00_ship_sizes.txt 2.
                        • 2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:

                        Цитата

                        transport = {

                        max_speed = 3.75

                        acceleration = 0.3

                        rotation_speed = 0.2

                        combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed

                        combat_rotation_speed = 0.2

                        acceleration = 0.6

                        modifier = {

                        ship_evasion_mult = 0.10

                        ship_armor_add = 3

                        }

                        max_hitpoints = 300

                        size_multiplier = 1

                        fleet_slot_size = 1

                        section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }

                        num_target_locators = 0

                        is_space_station = no

                        icon_frame = 9

                        enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте

                        is_designable = no

                        class = shipclass_transport

                        required_component_set = “ftl_components”

                        required_component_set = “thruster_components”

                        required_component_set = “ship_sensor_components”

                        }

                        В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes
                        • 3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК
                        • 4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 17 июл 2021, 21:58
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Original Wonder Videos
                          Дата: 08 мая 2021, 19:04
                          Recruitable Generals
                          Дата: 08 мая 2021, 18:36
                          Total Conquest
                          Дата: 08 мая 2021, 17:53
                          Classic Rome Menu Loop
                          Дата: 08 мая 2021, 16:56
                          Officers
                          Дата: 08 мая 2021, 16:18
                          RTR: Imperium Surrectum
                          Дата: 08 мая 2021, 15:24
                          Barbarian Invasion: Naval Battles
                          Дата: 07 мая 2021, 18:45
                          New Teuton 7.2
                          Дата: 06 мая 2021, 11:28
                          Coloured Buttons
                          Дата: 15 апр 2021, 19:33
                          Fates Divided Units Remastered
                          Дата: 15 апр 2021, 16:04
                          Nanman Units Remaster
                          Дата: 15 апр 2021, 15:44
                          Historic units model reskin
                          Дата: 15 апр 2021, 15:21
                          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                          Дата: 10 апр 2021, 08:45
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 07 апр 2021, 17:14
                          A World Betrayed Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:49
                          Mandate of Heaven Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:39
                          Eight Princes Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:27
                          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                          Дата: 02 апр 2021, 10:25
                          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                          Дата: 01 апр 2021, 20:07
                          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                          Дата: 01 апр 2021, 20:04
                          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                          Дата: 01 апр 2021, 20:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 27 мар 2021, 16:45
                          Vanilla Units Remaster
                          Дата: 25 мар 2021, 16:52
                          Make Them Unique
                          Дата: 23 мар 2021, 16:42
                          Wu Kingdaissance
                          Дата: 23 мар 2021, 13:58
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 15 мар 2021, 12:55
                          Nation, Empire - War
                          Дата: 02 мар 2021, 11:29
                          Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                          Дата: 22 фев 2021, 20:10
                          Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                          Дата: 22 фев 2021, 10:43
                          Master Of Strategy Sengoku
                          Дата: 03 фев 2021, 20:39
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 июл 2021, 00:45 · Счётчики