Изменения патча 1.4 "Кеннеди".
Дополнение Левиафаны:
- Добавлено новое вводное событие для Анклава Ремесленников
- Добавлено новое событие встречи с Загадочной Крепостью
Основные изменения:
- 33 новых достижения
- Больше нельзя строить роботов на планетах, принадлежащих секторам
- Добавлено победное событие после уничтожения Преторинов
- Добавлены новые события, открывающие дополнительные аномалии Предтеч, чтобы данную квестовую цепочку всегда можно было пройти
- Изменена механика Extradimensionals (вторжения из другого измерения): теперь их подкрепления не появляются сразу после уничтожения одного из флотов. Новые флоты будут появляться из Портала, а скорость появления будет зависеть от количества активных Якорей. Пространственные Якори – особые станции, которые могут строить Extradimensionals. Их основной Портал будет неуязвим, пока хоть существует хотя бы один Якорь в галактике. Данные изменения должны изменить кризис в сторону более долгой и продуманной войны вместо точечного удара для уничтожения Портала, как это было раньше
Баланс
Основное:
- Уклонение теперь имеет максимум в 90%
- Стоимость содержания кораблей в минералах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля
- Стоимость содержания кораблей в энергокредитах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля
- Форсажные камеры (Afterburners) теперь занимают вспомогательный слот
- Обычные империи начинают игру с 8 жителями
- Примитивные фермы и фабрики можно улучшать напрямую до гидропонных ферм/горнодобывающих сетей
- Пиратские корабли переработаны и усилены по многим параметрам
- Докосмические цивилизации при продвижении по технологическим эрам будут получать получать новых жителей, строить армии и здания
- На планетах докосмических цивилизаций каменного века теперь меньше заблокированных клеток
- Технология Космических Торпед теперь требует открытых Термоядерных Ракет, а не Ядерных
- Особенность «Почтенный» стоит 4 очка, а не 5
- Количество бункеров минералов на планете теперь ограничено одним
- Бонус к максимальному количеству минералов от Бункера увеличен с +1000/+1500/+2000 до +2000/+3000/+4000
- Бункер минералов 3 уровня теперь дает смежным клеткам бонус +1
- Скидка к стоимости технологий при протекторате увеличена до 95%
- Протектораты больше не могут вести независимую дипломатию
- Базовая стоимость повторяющихся технологий увеличена с 1500 до 3000, а нарастающая стоимость – с 480 до 1000
- Фабрика рабов теперь дает бонус к добыче пищи/минералов рабами в +10%, вместо +5%
- Исправлен шанс появления миров-гробниц
- Увеличена частота появления источников инопланетных питомцев
- Уменьшены требования в военных очках для целей захвата планет и вассализации
- Удвоен шанс появления Предразумной Аномалии
- Исправлен вылет при появлении определенного уведомления, когда у игрока нет планет
- Жители больше не расстраиваются, если захватчик уничтожает население одной из ваших планет
Модули:
- Стоимость торпед в минералах уменьшена с 20 до 10
- Потребление мощности торпедами уменьшено с 20 до 10
- Максимальный урон торпед уменьшен с 260 до 215
- Пробивание брони торпедами теперь равно 50%
- Стоимость бронированных торпед в минералах уменьшена с 40 до 15
- Потребление мощности бронированными торпедами уменьшено с 40 до 15
- Урон бронированных торпед уменьшен с 150-300 до 140-280
- Пробивание брони бронированными торпедами теперь равно 50%
- Стоимость разрушительных торпед в минералах уменьшена с 60 до 20
- Потребление мощности разрушительными торпедами уменьшено с 60 до 20
- Пробивание брони разрушительными торпедами теперь равно 50%
- Количество хитпоинтов разрушительных торпед уменьшено с 8 до 6
ИИ
Война:
- ИИ федераций теперь лучше выбирает цели в войне, не стремящиеся к завоеваниям империи будут концентрироваться на освобождении планет
Секторы:
- Много работы проделано для улучшения планирования бюджета и использования ресурсов ИИ секторов
Дипломатия:
- ИИ иногда будет дарить подарки тем империям, которые воюют с их соперниками и теми, кто им угрожает
- ИИ больше не будет предлагать вам стать его вассалом много раз подряд
- ИИ теперь не будет стремиться заключать очень много защитных пактов, как было раньше
- Замедлено появление запросов ИИ на членство/ассоциацию в федерации, чтобы избежать спама сообщениями
Разное:
- Исправлен баг, когда ИИ отправлял флоты расправиться с пиратами, чтобы сразу же отступить из-за недостатка силы
- Исправлен баг, когда ИИ пытался строить здания на клетках с предразумными существами
Интерфейс:
- Клик на некоторые иконки ресурсов на верхней панели больше не открывает дополнительные меню
- Строительный Корабль теперь отправляет уведомление о завершении постройки только после окончания строительства последнего объекта в очереди
- Кнопка «Колонизировать» с экрана планеты теперь открывает то же меню, что и выбор планеты из планировщика экспансии
«Закрытые границы» и «Перемирие» теперь отображаются как дипломатические статусы
Исправления багов:
- Гарнизоны теперь верно отображаются и появляются на оккупированных планетах
- В бою флоты будут отдавать приоритет космопортам и военным станциям как целям, нежели прочим станциям (научным, добывающим и пр.)
- Цель войны «Закрыть границы» теперь принудительно делает их открытыми, пока длится перемирие, независимо от статуса соперничества и пр.
- Теперь логика наведения модулей и орудий кораблей правильно соотносится с показателями уклонения целей, т.е. крупные орудия не будут выбирать корветы в качестве основных целей
- Исправлено поглощение броней слишком большого количества урона, если у корабля ещё остались щиты
- Большие значения брони больше не будут нивелировать эффект бронепробития
- Автоматически сгенерированные корабли будут получать правильный боевой компьютер
- Исправлена громкость звука юнитов Роя
- Космопорт не увеличивает максимальный размер флота пока находится в стадии строительства
- Обзор флотов показывает текущую активность флотов вместо описания приказа
- Вассалы и сюзерены больше не делятся друг с другом обзором сенсоров, когда находятся в статусе войны
- ИИ сектора будет тратить собственные ресурсы вместо ресурсов игрока, когда строит космопорты
- Кнопка «Просветить» заблокирована, если на планетах нет подходящих рас
- Исправлен баг, когда некоторые лидеры могли жить вечно
- Планеты с докосмическими цивилизациями каменного века больше не будут содержать аномалии
- Империя Тзинн теперь начинает игру с правильным количеством очков черт
- Исправлено получение неправильного модификатора отношений с Кочевниками, в случае разрешения им селиться на планете
- Столбец прокрутки в меню Модов в лаунчере игры занимает правильное положение и имеет правильный размер, когда пункты не умещаются в меню
- Исправлено случайное копирование портрета из-за определенного прописанного шаблона
- Теперь корабли NPC правильно располагают модули точечной обороны в нужных слотах
- Список событий в Журнале теперь растет вверх, а не вниз
- Саванные и высокогорные миры правильно локализованы на стартовом экране
- Исправлена опечатка в описании технологии Пограничного Госпиталя
- Исправлена ошибка, когда индикатор прогресса модернизации флота иногда показывал значения выше 100%
- Исправлены старые обозначения горячих клавиш в обучении
- Исправлена страшно дергающаяся анимация на экране дипломатии
- Исправлено неправильный бонус к влиянию при соперничестве у фанатичных милитаристов
- Исправлен спам событий при игре на высокой скорости в ходе Войны в Небесах
- Эффекты планетарных указов теперь снова применяются к жителям
- Исправлено то, что примитивные цивилизации не возникали на Континентальных, Саванных и Высокогорных планетах
- Правительства анклавов теперь получают нового правителя после смерти предыдущего
- Примитивные цивилизации, уничтожившие себя в ходе ядерной войны, больше не оставят жителей на планете-гробнице, если имеют там 0% обитаемость
- Исправлено зацикливание анимации смерти некоторых кораблей
- Исправлен вылет в момент выстрела корабля, если в это же время он был уничтожен
- Исправлен вылет в случае начала наземной битвы на планете, которая никому не принадлежит
- Гарнизоны жителей больше не будут появляться на оккупированных планетах
- Исправлен вылет при выборе новой миссии для наблюдательной станции
- Исправлены некоторые проблемы в поведении флотов Роя
Графика:
- Улучшены гуманоидные портреты 02 и 05
- Добавлены обновленные текстуры одежды
- Добавлена исправленная одежда для гуманоида 05
- Секции у линкоров человекоподобных рас выстроены в ряд
- Обновлены текстуры экрана обзора галактики
- Обновлены эффекты смерти Extradimensionals
Кроме этого, проведена работа над улучшением производительности.