Сообщество Империал: Патчи для Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Cerber

Патчи для Stellaris (Стелларис)

Патчи для Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 13 мая 2016, 21:15 · Автор: Cerber
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Промахой
  • Imperial
Imperial
Высший разум-Т.

Дата: 27 мая 2016, 18:10

Патчи для Stellaris (Стелларис)

Imp



Патч до определённых версий:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 11 марта 2018, 10:43

    Вообщем, вроде как разрабы в курсе, что война багует в последней версии бета-патча.
    Народ на форуме страдает и плачет, что победив во всех битвах, захватив тучу планет у врага имеет большее Истощение, чем разбитый полностью враг )
    Периодически заходит в обсуждение очередной "знаток" (который не ставил последний бета-патч и у него война работает нормально) и начинает издеваться над бедолагами, говоря, что у него все ОК ))
    И это они просто не умеют воевать ))) Бедолаги срут кирпичами из страха, что разрабы увидев это не будут ничего чинить ))
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 29 марта 2018, 20:20

      Патч 2.0.2 официально вышел в стиме.
      Ссылка для пиратов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Список файлов которые нужно удалить вручную или используя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Спойлер (раскрыть)

      Устанавливается на v.2.0 или выше.
      Пароль к архиву - cs.rin.ru
         i67oleg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2018, 21:05

        Патч 2.0.3 вышел.
           raz'ok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2018, 21:34

          Релиз Stellaris "Update v2.1.3" [42f6] — перевод патчноута

          Imp

          Основное
          — Добавлена кнопка для доступа к политике конфиденциальности прямо из игры
          — Добавлена новая одежда и прически для людей, гуманоидов и млекопитающих
          — Добавлена некая непостижимая тайна для дополнения Distant Stars
          — Добавлена проверка исполнения для аномалии «Атомные часы»
          — Добавлено событие, оповещающее о том, что ИИ-империя близка к открытию L-кластера
          — Добавлены уникальные тексты при дипломатии с Кетлигами
          — Цепочка событий «Невозможный организм» теперь доступна также для ассимиляторов и взбунтовавшихся служителей
          — Для аномалии «Невозможный организм» добавлены дополнительные подсказки и описания проекта, чтобы было понятно, к чему это приведёт.
          — Теперь для друзей в Стиме будет показываться не только то, что вы в игре, но и имя вашей империи, этики и текущая дата

          Баланс
          — Восставший ИИ получит существенные бонусы к вместимости флота на первые пару лет, так что его ресурсы больше не закончатся мгновенно из-за превышения этого лимита
          — Изменены шансы отступления из боя так, что у эсминцев и крейсеров выживаемость будет максимальна, далее идут титаны и линкоры, а замыкают – корветы.
          — Изменено поведение кораблей так, что орудия с низким обнаружением не будут стрелять по маневренным целям, если есть другие, менее вёрткие. Титаны больше не будут стрелять основным орудием по корветам, если у противника есть крейсера или линкоры.
          — Уменьшен шанс появления ивента для аномалии «Фехтар Завония»
          — Уменьшен шанс на появление лидеров с червями-симбиотами, увеличены волнения на планетах после принятия червей

          Моддинг
          — Строки URL перемещены из NDefines::NInterface в код
          — Ошибки теперь регистрируются по умолчанию только один раз, за исключением тех логов, которые используются для поиска ошибок синхронизации в мультиплеере. Вы можете использовать «-logall» для постоянной регистрации ошибок каждый раз, когда они появляются

          Багфиксы
          — Добавлена пропущенная строка локализации при отказе мира на статус-кво с Пробужденной империей
          — Отключение примитивных цивилизаций в настройках перед партией уберет все из них, кроме нескольких, требуемых для ивентов
          — Исправлен сломанный специальный проект, который мог появиться, если у вас активирован режим обучения и первые, кого вы нашли - это Левиафаны
          — Мусорщик теперь считается за Левиафана для удовлетворения требований военной фракции
          — Исправлен отсутствующий оповещающий ивент при первом входе в "покинутую" версию L-Кластера
          — Исправлен краш при приземлении армии
          — Исправлены некоторый ненужный спам в error log (наконец-то не будет эррор логов на 50 гигов и мой SSD больше не будет умирать! прим. редакции)
          — Исправлена работа компонента корабля «управление огнем» (спустя год (!) прим. редакции)
          — Кетлинги больше не будут нахально появляться на разрушенной планете
          — Несколько аномалий из Distant Stars, которые были заблокированы для коллективных разумов сейчас доступны для них
          — Малые псионические щиты теперь имеют правильные статы
          — Исправлено некорректное название империи при принятии мирного договора
          — Исправлен рассинхрон если вы хостите игру на Mac

          Перевод и редакция: Сергей Загуменнов, Дима Огородников, Александр Веселов

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Список изменений на английском: (Раскрыть)
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2018, 22:49

            Чёт не понял фишку с друзьями. То есть заходит мой друг в Стим и с удивлением замечает, что я повелитель империи Засранцев? И что я не белый и пушистый, а сволочь ксенофобская? (Я не такой :029: )
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2021, 20:55

              Обновление открытой бета-версии Stellaris 3.0.3

              Здесь полный список изменений в текущей версии 3.0.3.

              Баланс
              • Число должностей клерков от сооружений и районов снижено на 40 %.
              • Объём торговли от клерков увеличен до 4.
              • Сделка с криминальными боссами теперь также добавляет должности преступников.
              • Перерабатывающие сооружения (кузни и мастерские) больше не взаимозаменяемы на обычных планетах, но не добавляют должностей промышленным районам. Вместо этого они повышают базовую выработку должностями сплавов и товаров массового спроса на 1 или 2, повышая также и расходы на содержание этих должностей.
              • Сооружения, которые повышали базовую выработку ресурсов и добавляли должности другим производящим сооружениям и районам (энергосеть, фабрики по очистке полезных ископаемых и т. д.) теперь вместо этого повышают продуктивность соответствующих должностей на 1 или 2 в зависимости от уровня. Империи машин как и раньше получают дополнительные ячейки районов. Да, скот считается производящей пищу должностью.
              • Базовая вероятность автоматического переселения снижена до 5 % в месяц (вероятность переселения на каждой планете — 46 % в год).
              • Потолок бонусов роста понижен с 2,0 до 1,5.
              • В окне конфигурации галактики добавлены настройки бонусов роста и повышения очков роста для поселений в государстве. Учтите, что изменение этих параметров может значительно повлиять на производительность и баланс.

              # ИИ
              ИИ теперь уделяет больше внимания энергии и сплавам. Добавили в defines ограничение на сооружения.
              ИИ теперь ждёт 10 лет, прежде чем полностью перехватить контроль над государством игрока.
              Улучшили перехват ИИ контроля над государством игрока.

              Изменения в коде:
              • – bWasHumanRecently теперь используется при взвешивании величин в CalcBuildingWeight;
              • – HandlePlanets теперь проверяет AI_FREE_JOBS_BUILDING_BUILD_CAP при строительстве сооружений;
              • – убрали проверку на ориентировочную стоимость содержания, которая не позволяла ИИ строить некоторые объекты при дефиците;
              • – ИИ перестал строить армии после перехвата контроля;
              • – ИИ перестал строить космические базы и их модули после перехвата контроля;
              • – ИИ перестал покупать и продавать население после перехвата контроля;
              • – добавили комментарии в pop.h и pop.cpp.

              Скрипты:
              • – уменьшили количество рабочих мест, при которых ИИ строит новые сооружения;
              • – увеличили пороговые значения веса для дефицита, фокуса и сооружений благ;
              • – уменьшили вес для сооружений населения;
              • – увеличили срок перехвата контроля ИИ до 10 лет;
              • – теперь экономические планы не будут сильно меняться в течение игры;
              • – экономические планы теперь меньше ориентированы на науку и больше на стабильность и сбалансированную экономику;
              • – добавили вес должности ремесленников при низком доходе;
              • – увеличили вес должности техников при низком доходе;
              • – уменьшили границу низкого дохода от шахтёров.

              Исправили экономические планы у коллективных разумов и гештальт-сознаний.

              # Исправления ошибок
              • В подсказке к броскам в операциях обновлены числа, чтобы они соответствовали действительности.
              • Во французской локализации исправлено обрезание слишком длинных строк с силой вторгающихся на планету армий.
              • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении последнего мира Контингенции с помощью пожирателя звёзд кризис не заканчивался.
              • Дальнейшие исправления окончания цепочки Сайбрекса.
              • Подсказка с причинами того, почему нельзя пополнить флотилию, больше не должна дублировать их.
              • Флотилии теперь могут пополняться даже если один из типов кораблей нельзя построить.
              • Исправлен вылет при наведении курсора на систему с планетами, будучи в режиме наблюдателя.
              • Исправлена пара указов, у которых была неправильная стоимость отмены.
              • Технологию «Навязывание мыслей» теперь можно изучить с дополнением Utopia.
              • Исправлена ошибка, из-за которой кочевники снова и снова просили планету, если контакт с ними ещё не установлен.
              • Если вы уже воюете против какого-то государства, то не сможете пригласить его в новую войну в качестве союзника.

              Благодаря этим изменениям ИИ будет уделять больше внимания экономической стабильности, а также будет разумнее подходить к исследованиям. Это ещё не окончательный вариант, и мы продолжим вносить изменения в следующих патчах.
              Мы продолжим вносить правки в нашу рабочую версию и при необходимости обновлять бету, пока не будем довольны финальным состоянием продукта. Только после этого состоится полноценный выход патча. Бета-версия доступна только в Steam.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2022, 17:39

                Stellaris — Вышел патч 3.3.3

                Всем привет!
                С радостью объявляем о выходе патча 3.3.3.
                Это небольшое обновление, в котором команда исправила несколько надоедливых багов, а также внесла небольшие правки баланса и дополнительные улучшения ИИ.

                Баланс
                • Изменена стоимость уровней роста планет. Влияние бонусов за стремление на неё значительно снижено, но влияние размера государства наоборот повышено.
                • Колонисты теперь производят только 3 единицы благ, как и прочие подобные должности. Чтобы это компенсировать, корабль-поселение теперь производит 7.
                • Принятие фракции теперь стоит единства, а не влияния. Продвижение и подавление умышленно остаётся бесплатным — за него вы платите недовольством фракций.
                • Указы больше не повышают размер государства от систем и поселений.
                • Жертвенные указы теперь повышают выработку единства жрецами смерти на +3, пока эффект активен.
                • Галактический мемориал теперь производит 3 единства за каждый бонус за стремление, а не 2.

                Исправления ошибок
                • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы космических баз не обновлялись после смерти правителя, выбора бонуса за стремление и исследования новых технологий.
                • Исправлена ошибка, из-за которой указы отключались при дефиците любого ресурса.
                • Исправлена ошибка, из-за которой временные указы отключались через день.
                • Хронисты смерти и дроны-хронисты теперь, как и положено, предоставляют блага и стабильность.

                ИИ
                • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не улучшал сооружение по очистке минералов.
                • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ жителей пустоты постоянно строил и разрушал завод по переработке пищи.
                • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ назначал слишком много миров на роль фабрик.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  • 10 Страниц
                  • Первая
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                   Похожие Темы
                  SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                  делимся мнениями об игре
                  Автор G Gorthauerr
                  Обновление Вчера, 01:48
                  RСкачать Rome: Total War и патчи к нему
                  Все что касается САБЖа )
                  Автор a as1991
                  Обновление 20 марта 2024, 16:45
                  SПатчи и дополнения для Starfield
                  Патчи и дополнения для Starfield
                  Автор T Tinder
                  Обновление 20 марта 2024, 15:33
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики