Патч Кларк / Clarke Patch
Всем привет! Как вы наверное заметили, на этой неделе не было дневника разработчиков, потому что команда была крайне занята работой над первым бесплатным патчем к игре, который мы назвали "Кларк". Кларк в настоящий момент в стадии тестирования, и мы надеемся что бэта версия патча появится уже к концу этой недели. В связи с этим мы всё таки решили выпустить дневник, дабы показать вам основные исправления, изменения и улучшения грядущего патча.
Пожалуйста обратите внимание, что это лишь основные моменты, а НЕ полный список изменений патча!
Улучшения Интерфейса
Основная область Кларка это интерфейс, в основном дипломатия и система секторов. Основные изменения:
Секторами можно управлять прямо из планировщика
Дипломатические оповещения стали более детальными
Послебоевые отчёты стали более информативными
Иконки и всплывающие подсказки обитаемости(habitability) показывают более детальную информацию, включая миры в системе которые вы можете колонизировать прямо сейчас.
Улучшения ИИ
Вторым приоритетным направлением для Кларка стала проработка основных жалоб на ИИ, преимущественно по поводу секторов и сражений. Основные изменения:
- Значительно улучшен ИИ секторов, особенно в обращении с постройками, населением, космопортами и космическими станциями.
- Исправлено взаимодействие ИИ с кризисами позднего этапа игры.
- Улучшения и исправления работы ИИ с флотом.
- Меньше ограничений для ИИ на то, с кем и чем он может торговать, особенно это касается права прохода.
- В мультиплеере, империи контролирующиеся игроками получат "ограниченный" ИИ на период в десять лет, если игрок выйдет. Ограниченный ИИ постарается не уничтожить всё, что вы построили упорным трудом, то есть не перекроит сектора, не распустит флот, не ввяжется в галактическую войну и так далее, позволяя игроку вернутся на старое место и обнаружить свою империю в целости.
Мы также добавили новую предстартовую опцию, так что вы сможете задать общую агрессивность ИИ.
Улучшения окна создания империи
Мы потратили некоторое время, чтобы добавить некоторые важные возможности для создания вашей империи. А именно возможность написать историю вашего вида и империи, а также изменить титул лидера. Можно выбратьразные титулы для различных полов, к тому же при смене формы правления на другую того же типа, они не изменятся(это значит, что при переходе от монархии к другой монархии, вы сохраните свои титулы, а при переходе к демократии, потеряете).
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Хотя баланс и не был основым приоритетом в разработке Кларка, мы тем не менее направили усилия на решение ряда проблем в балансе. Основные изменения перечислены ниже:
- Стоимость требований в очках военного счета теперь зависит от размера вашей цели, так что вы сможете захватить больше планет у крупной империи, но не сумеете завассалить ее за одну войну.
- Была урезана возможность складывать шансы на уклонение у корветов.
- Дальность действия палубной авиации существенно возросла.
- Этики были ребалансированы так, чтобы, в числе прочих изменений, увеличить приоритетность выбора ксенофобии/ксенофилии.
- Теперь можно требовать по миру планеты без необходимости контролировать их, но вместе с тем захват целевых планет теперь дает больше очков военного счета.
- Стоимость технологий теперь растет и от количества контролируемых планет, и от численности население. Соответственно, увеличение стоимости от числа населения было уменьшено.
ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ
В дополнение к вышеперечисленному, Кларк также включает в себя исправление множества мелких и крупных багов. Вот несколько примеров:
- Содержание военных станций теперь рассчитывается правильно (ранее было слишком завышенным) .
- Множество исправлений ивентов, в том числе линейки Старых Богов.
- Исправлены "призрачные" торговые сделки, а также сделки, оканчивавшися провалом в случае, когда вы предлагали в обмен количество своих ресурсов, превышающее определенный процент от их общего числа.
- Не приемлющие рабство демократии более не будут получать мандат на рабовладение.
- Настройка сложности теперь доступна в мультиплеере.
Кларк почти готов, так что мы переключается на разработку "Азимова", о котором писали в прошлом дневнике. И если в Кларке были в основном исправления и изменения интерфейса, Азимов затронет среднюю фазу игры с новыми дипломатическими возможностями и цепочками ивентов. Больше деталей об Азимове будет в следующем дневнике, а если у вас остались вопросы по Кларку, буду рад ответить на них.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь