Сообщество Империал: Звук и музыка в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Гуманист

Звук и музыка в Stellaris (Стелларис)

Звук и музыка в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 15 мая 2016, 21:13 · Автор: Гуманист
Понравилась ли Вам музыка в игре?
  1. Да | 13 голосов / 92.86%

  2. Нет | 1 голосов / 7.14%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 15 мая 2016, 21:13

Imp




Саундтрек:

Привет, меня зовут Андреас Вальдетофт, так же известный как Jazzhole, и я - композитор Paradox Development Studio.

Когда я узнал, что мы будем делать Стелларис, я немедленно стал воображать как должна выглядеть музыка в игре. Я вспомнил себя еще ребенком в 80-е, когда я слушал отцовские записи и читал комиксы. В основном, это были записи Вангелиса (автор саундтрека к "Бегущему по лезвию", например - прим. перев.) и Майка Олдфилда (саундтрек "Экзорцист", например - прим. перев.), которые и послужили основными источниками вдохновения для музыки Стеллариса. Основная идея была в том, чтобы вернуться в те детские годы, когда я ощущал бесконечное количество возможностей и то, что может быть среди звезд и галактик.

Мы много экспериментировали, пока не нашли правильное настроение для музыки. Я всегда хотел смешать чуждые звуки синтезатора с родным звучанием оркестра и этнических инструментов, чтобы создать родной звуковой ландшафт для Стеллариса. Чтобы создать чувство исследования неизвестности и путешествия через галактику, я решил сделать музыку не фоновой и статичной. Я хотел, чтобы мелодия и ритм толкали нас вперед к неизведанному, иногда с резкой сменой размера, чтобы лучше подчеркнуть этот толчок.

Я надеюсь, что вам понравится то направление, которое мы выбрали для музыкального сопровождения игры, а также надеюсь писать музыку для игры ещё долгие годы.

Звуковой дизайн:

Привет, меня зовут Бьорн Иверсен так же известный как Metal King, и я - звукорежиссёр Paradox Development Studio. Именно я ответственен за звуковой ландшафт в Стелларисе.

С чего же мы начнем обсуждение звукового дизайна?

Любая работа в жанре научной фантастики является испытанием для саунд-дизайнера, ведь основная масса людей будет сравнивать твои наработки с великой классикой вроде Star Wars, Star Trek, Starcraft, Mass Effect и т.п. Перед началом работы я опросил почти всю команду разработчиков о том, каким они хотят видеть звук в игре. После того, как я обобщил информацию о том, какой звуковой ландшафт хотят мои коллеги (или какой они думают что хотят), я начал создаватьзвук в игре соответственно их пожеланиям, при этом не забывая про своё видение звукового дизайна.

Я прослушал все звуки в нашем архиве и обошел весь офис, постукивая по каждому шкафчику, столу, двери и всему, что могло издать интересный звук. Я даже записал звук лифта в нашем старом офисе, когда он ездил вверх-вниз. Я так же прослушал несколько VST синтезаторов, которые могли воспроизводить интересные или реально странные звуки.

После того, как я нашел отличные источники,я загрузил их в свою программу и начал обрабатывать их разными эффектами. Для вдохновения я изучил, как создавали свои культовые звуковые эффекты авторы оригинального Star Trek. Действительно впечатляет, чего можно добиться при помощи столь примитивных инструментов.
В прикрепленном архиве вы можете найти примеры некоторых звуков.

Эмбиент:

Одной из самых важных вещей для нас было подчеркнуть, что галактика огромна и полна чудес, поэтому я хотел создать глубокий звуковой ландшафт. Так как вы можете приблизить камеру к отдельным кораблям или отдалить, чтобы охватить взглядом целую систему, я хотел чтобы были звуковые эффекты для каждого корабля, например, звук их двигателей когда ты приближаешь камеру к ним, или мерное гудение планеты, если вы наблюдаете за ней. Однако, иметь фоновые звуки тоже важно для создания звукового ландшафта (даже если в космосе нет звуков!), поэтому я создал несколько слоёв для эмбиента звездной системы. Он создаёт ощущение, что система находится в движении,но не отвлекает ваше внимание.

Графический интерфейс:

Обычно это самая сложная вещь при создании звуковых эффектов, особенно в стратегической игре, потому что эти звуки игрок слышит постоянно. Было очень важно создать несколько вариантов кликов, чтобы игрок не уставал от однообразных звуков. Для начала я создал несколько "электронных" семплов, которые смешивал друг с другом, потом добавил к ним некоторые "натуральные" звуки. Я потратил достаточно большое время на запись казу, которую не очень хорошо приняли в офисе..

После многих часов работы мы пришли к тому стилю звуковых эффектов в интерфейсе, который представляет из себя гибрид между электронной и записанной в живую музыкой, который нас полностью устроил. Попытайтесь представить, что нам приходилось записывать, чтобы достичь нужного результата!

Оружие:

Даже несмотря на то, что мы хотели создать глубокий звуковой ландшафт, необходимо активнее выделять некоторые звуковые эффекты, чтобы придать жизнь саундтреку. Наилучшим местом для этого, разумеется, являются битвы в космосе! Никто не будет спорить, что эффекты для оружия должны быть большими и объемными. Так же важно, чтобы эти звуки постепенно затихали при удалении от боя (помните, глубокий звуковой ландшафт!), так что если вы смотрите на бой издалека, оружие не должно звучать чисто, оно должно быть грязным и с эхом, и наоборот по мере приближения. Более того, на близких дистанциях вы должны должны замечать отличия между орудиями разных типов.

Однако, важно не забыть чувство меры, чтобы битвы не звучали как в фильмах Майкла Бэя (ну или по крайней мере всего пару раз).

Голосовая озвучка:

Мы хотели дать VIR'у, нашему дорогому советнику, немного больше участия в жизни игрока, поэтому мы как подумали что мы хотим от этой роли перед тем, как нанять актера озвучки. Скорее всего, это первая игра с озвучкой для PDS. Кроме обучения игрока основам игры, VIR так же облегчает вам управление империей во время игры. VIR уведомляет вас, когда вашему населению не хватает еды или когда ваш научный корабль закончил исследование.

Это были короткие итоги нашей работы над музыкой и звуком в Стелларисе. Мы можем разговаривать о звуке до бесконечности, однако надеемся, что вам понравились представленные отрывки!

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.

    Дата: 16 мая 2016, 00:11

    Imperial
    Взгляд в будущее. Взгляд на разум. Мечта о прекрасном будущем. Цель и действия. Цель и действия. Цель и действия.


    Блестяще :
    Imperial
       HITMAN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2016, 00:38

      музыка в игре просто класс
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 16 мая 2016, 10:31

        Пожалуй это лучшее после Скайрима и Рима1 музыкальное сопровождение игры, что я слышал :006:
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 16 мая 2016, 13:41

          Я прослушал много прекрасных музыкальных произведении из таких фильмов как *интерстеллар*, *обливион*, *страховщик*, *прометей*, *превосходство* и *звёздные войны*. Так же из многих космо-игр. Например "X3", "SOASE", "Elite Dangerous", "GC2", "X Rebirth", "Space Engineers" и т.д.

          Теперь я понимаю почему музыка в этой игре такая восхитительная. Разрабы походу прослушали все композиции из выше перечисленных фильмов и игр, и взяв лучшее удачно совместили.


          Эта музыка insearchoflife :


          сразу же напомнила


          и



          В последних двух есть и плюсы и некоторые минусы, без которых было бы лучше. Но вот в первом всё отлично совмещено! :006:
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 18 мая 2016, 15:36

            Впервые музыка у Парадоксов удалась!.. А то в их предыдущих играх всегда её отключал (разве только в моде "Третий Рейх" оставил) - такая ерунда... А здесь - наоборот, удачная музыка!
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 18 мая 2016, 15:41

              Egiva

              Впервые музыка у Парадоксов удалась!

              Ну почему же. Лично мне во всех играх Парадоксовских музыка нравилась. Здесь, конечно, просто шедевр
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 18 мая 2016, 17:07

                Музыка здесь неописуемо хороша, но играть куда приятнее без музыки и с максимальной громкосью фона.
                Вот это совсем уж сильно создаёт атмосферу космоса.
                Советую убрать музыку (или изредка слушать) и врубить по максимуму громкость фоновых звуков. :062:
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 18 мая 2016, 20:08

                  CRASHS

                  Советую убрать музыку (или изредка слушать) и врубить по максимуму громкость фоновых звуков

                  Совершенно не согласен - значительную часть космической атмосферы передает именно музыка! Не вздумайте играть без нее
                     ashure
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2016, 21:11

                    мне эта музыка напомнила первую часть масс эффекта и космических рейнджеров)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КСаундтреки, композиторы, да и вообще хорошая музыка в кино
                      преподносим понравившиеся мелодий, песни и музыку из фильма
                      Автор в вертер
                      Обновление Вчера, 16:31
                      ОМузыка в играх
                      Игровые саундтреки
                      Автор Т Тварий фон Мел...
                      Обновление 07 апреля 2024, 20:26
                      ИПодлинная музыка эпохи
                      Слушай аутентичную музыку разных времён
                      Автор a alZarif
                      Обновление 14 марта 2024, 20:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики