Сообщество Империал: Космические бои в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Гуманист

Космические бои в Stellaris (Стелларис)

Космические бои в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 15 мая 2016, 21:26 · Автор: Гуманист
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 15 мая 2016, 21:26

Imp

В Стелларисе у нас есть ряд самых различных видов вооружения, которым вы можете оснастить свой корабль. Всё оружие может быть распределено по группам: энергетическое, снаряды (кинетическое), ракеты, зенитные орудия и малые корабли. Эффекты и параметры могут различаться, поэтому стоит привести несколько примеров. Одним из типов энергооружия является лазер, использующий сфокусированный луч, пробивающий броню и наносящий средний урон. Ускорители массы и автопушки относятся к классу кинетических орудий с высоким уроном и скорострельностью, но низкой проникающей способностью. Это делает их идеальными для пробивания щитов, но крайне неэффективными против тяжелобронированных целей. Ракеты являют собой ядерные боеголовки класса космос-космос. У ракет отличная дальность, но в то же время они уязвимы для зенитных орудий. Разумеется, в игре куда больше видов оружия, но так вы хотя бы будете иметь представление, чего ожидать.

Малые корабли это отдельный тип вооружения, потому что на самом деле он представляет собой небольшие корабли, которые запускаются с корабля-носителя. Крейсеры и линкоры могут иметь слот для ангара, куда можно поместить разные виды малых кораблей. На данный момент у нас есть два типа таких кораблей: истребители и бомбардировщики. Истребителя ведут огонь по другим кораблям, ракетам, истребителям и бомбардировщикам. Бомбардировщики не могут атаковать другие малые корабли, но взамен они наносят гораздо больший урон большим кораблям. Зенитные орудия могут обнаруживать и вести огонь по ракетам и малым кораблям противника. Эти орудия так же могут вести огонь по кораблям противника,если они достаточно близко, но они наносят им малый урон.

Когда дело доходит до защиты, вы можете усиливать свои корабли бронёй и щитами во вспомогательных слотах. Броня уменьшает получаемый урон и не может кончиться во время боя. Щиты работают как дополнительное здоровье и кончаются после получения большого количества повреждений. Щиты автоматически восстанавливаются после боя, если только у вас нет специальных компонентов, которые позволяют щитам регенерировать прямо в бою. И щиты, и броня теряют часть своей эффективности, если противник использует орудия, пробивающее щиты и/или броню.

Разные компоненты, которые вы ставите на свои корабли по-разному влияют на ключевые боевые характеристики. Прочность корпуса это аналог ХП или здоровья ваших кораблей. Уклонение влияет на шанс уклонения от вражеской атаки. Вы так же можете повысить характеристики флота путём назначения адмирала. На характеристики будет влиять как навык адмирала, так и его черты характера, но будьте внимательны, они бывают не только положительными. Я советую всегда иметь хорошего адмирала во флоте, потому что они реально увеличивают его боеспособность, например, добавляя 20% скорострельности и 10% уклонения.

Как только сражение начнётся, у вас будет не так много возможностей повлиять на происходящее, по аналогии с тем, как это работает в других наших играх. Поэтому крайне важно не вступать в бой, если вы к нему не готовы. Для отступления вы можете использовать "Экстренный прыжок", тем самым приказав вашему флоту переместиться в ближайшую систему. Однако, осуществляя его, ваши корабли не смогут вести огонь по противнику, ставя себя в уязвимое положение. В зависимости от типа флота, вам может понадобиться, чтобы они всегда атаковали врага или же наоборот, всегда избегали столкновений. Для этой цели у нас есть различные предустановки флота. Флот с предустановкой на уклонение от боя постарается избежать сражения и покинуть систему как только прибудут вражеские силы. У гражданских флотов она выставлена по умолчанию. Предустановка на агрессию заставит ваш флот атаковать любое враждебное судно в пределах системы. Предустановка на пассивную защиту, как и следует из названия, вынудит ваш флот атаковать неприятеля лишь после того, как корабли окажутся в радиусе поражения орудий.

Пусть бой и будет вестись автоматически, вы всё равно сможете косвенно повлиять на поведение отдельных кораблей в ходе сражения. При разработке корабля вы сможете выбрать используемый тактический компьютер. Программы могут быть самыми разными, от крайне агрессивного поведения и штурма позиций противника, до оборонительной тактики с удерживанием боевого построения. При старте будет доступен только стандартный ТК, но вы сможете получить больше, изучая технологии или обратной разработки.

Вполне вероятно, что ваш флот в бою столкнётся с множеством флотов противника. Это значит, что возможно сражение трёх и более империй, которые враждебны друг другу. Чтобы помочь вам понять, что там вообще происходит, мы добавили экран сражения(как и в прочих играх PI - прим.), который появится при начале сражения. Экран будет показывать вас(вместе с союзниками и нейтральными кораблями) на левой стороне, а противников на правой. Мы прямо сейчас его переделываем, так что не покажем вам интерфейс, но основная идея в том, чтобы предоставить вам информацию об эффективности вашего вооружения и прочности обороны.

После окончания боя вы сможете исследовать обломки уничтоженных кораблей. Если вы тот счастливчик, что пережил бой, то возможно в мусоре удастся найти что-то полезное?

К сожалению, ни "манёвр Пикара", ни "Сумасшедший Иван" в настоящий момент невозможны, но кто знает, что может случиться в будущем...

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 24 мая 2016, 00:54

    Чем конкретно отличаются классы M-L-S? На какие классы кораблей какой класс оружия лучше ставить? В каких сочетаниях?
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 24 мая 2016, 09:09

      Caesar G.I.

      Чем конкретно отличаются классы M-L-S? На какие классы кораблей какой класс оружия лучше ставить? В каких сочетаниях?

      Не большие корабли вроде корветов лучше оснащать кинетическим и в большей степени ракетным вооружением.
      Несколько дней назад 65 корветов с гаусс-пушками и ядерными боеголовками на борту вынесли пять моих дредноутов, оснащённых в основном лазерным оружием и двумя гаусс-пушками.
      С тех пор я сменил тактику и у меня два варианта дредноутов (можно линкор если не используете моды) :

      Imperial

      И
      Ударная версия
      Imperial

      Эсминцы и крейсеры считаю бесполезными ввиду не большой разницы между ними.
      Т.е. я их вообще не использую.
      А теперь, с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я использую только корветы и дредноуты.
         Aveliumar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2016, 11:14

        Мне кажется, что самая имба - торпеды и броня с красными кристаллами, увеличивающая хит-пойнты. Торпеды игнорируют щиты и имеют 95-100% точность, а дополнительные хит-пойнты никогда лишними не будут, особенно учитывая уязвимость брони для лазерного оружия.

        Эх, жаль нет в Stellaris-е какого нибудь Custom Battle - я бы с удовольствием столкнул лбами разные виды кораблей с разным вооружением, интересно посмотреть на их эффективность)
           ra77767
          • Imperial
          Imperial
          Император

          Дата: 11 августа 2016, 22:11

          Некто Нечто

          Caesar G.I.

          Чем конкретно отличаются классы M-L-S? На какие классы кораблей какой класс оружия лучше ставить? В каких сочетаниях?

          Не большие корабли вроде корветов лучше оснащать кинетическим и в большей степени ракетным вооружением.
          Несколько дней назад 65 корветов с гаусс-пушками и ядерными боеголовками на борту вынесли пять моих дредноутов, оснащённых в основном лазерным оружием и двумя гаусс-пушками.
          С тех пор я сменил тактику и у меня два варианта дредноутов (можно линкор если не используете моды) :

          Imperial

          И
          Ударная версия
          Imperial

          Эсминцы и крейсеры считаю бесполезными ввиду не большой разницы между ними.
          Т.е. я их вообще не использую.
          А теперь, с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я использую только корветы и дредноуты.
          Поменяй в файле New Ship Classes & More/localisation кодировку с Utf-8 без ом на Utf-8 используй прогу нотепид++ .И тогда у тебя будут нормальнные названия и перевод на русский.
             ra77767
            • Imperial
            Imperial
            Император

            Дата: 15 августа 2016, 12:02

            Age of Kings

            Как я понял, вроде бы, всех, но с меньшей эффективностью, чем "своих"... :038:
            Вы заблуждаетесь! точки обороны имеют P класс то есть они только маленького размера .Они сбивают все ракеты одинаково эффективно на небольшой дистанции .

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Aveliumar

            Мне кажется, что самая имба - торпеды и броня с красными кристаллами, увеличивающая хит-пойнты. Торпеды игнорируют щиты и имеют 95-100% точность, а дополнительные хит-пойнты никогда лишними не будут, особенно учитывая уязвимость брони для лазерного оружия.
            Я встречал флоты где каждый корабль вооружен до трёх установок пво .Весело они меня громили .Даже дюрасталь не помогла .Корабли лопались как шарики .Имба это тахионные копья которые сжигают любой флот на приличном расстоянии .А торпеды к концу боя не успевают долететь .
               RusLanD
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2016, 02:12

              Caesar G.I.

              ashure

              конечно,прямое управление кораблями предпочтительней

              Здесь огромные территории и гигантские флоты - это просто не возможно было бы делать. Да и фишка это Парадоксовских игр, которую они из игры в игру переносят

              Можно было бы реализовать управление полетом флота во время боя, созданием тактических групп внутри одного флота, а не делением и слиянием. Внедрить разнообразные приказы (маневры) на время боя, что бы тактичесеую картину сделать более интересной.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, зачем было введено ограничение на вместимость флотов 1000?
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 11 сентября 2016, 10:58

                RusLanD

                Можно было бы реализовать управление полетом флота во время боя, созданием тактических групп внутри одного флота, а не делением и слиянием. Внедрить разнообразные приказы (маневры) на время боя, что бы тактичесеую картину сделать более интересной.


                Вы не путайте Парадоксов с TW - Парадоксы вообще тактику не реализуют...

                RusLanD

                Кстати, зачем было введено ограничение на вместимость флотов 1000?


                А разве корабли могут вмещать бесконечное число солдат?..
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                   Похожие Темы
                  DDLC для Stellaris
                  Общая тема обсуждения
                  Автор N Noobozadrot
                  Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                  МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
                  модпак из примерно 150+ модов
                  Автор m maksyutar
                  Обновление 20 декабря 2023, 09:37
                  D[DLC] Stellaris: Astral Planes
                  Любое приключение — это шаг в неизведанное...
                  Автор H HubertDeLali
                  Обновление 24 октября 2023, 10:25
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики