Сообщество Империал: Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Промахой

Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)

Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 мая 2016, 22:38 · Автор: Промахой
 Промахой
  • Imperial
Imperial
Высший разум-Т.

Дата: 16 мая 2016, 22:38

Imperial
Здравствуйте, дорогие камрады.
Stellaris предоставляет вам возможность создать собственную цивилизацию,
при этом есть возможность параметры как идеологию цивилизации, начальную форму правления и физиологию представителей цивилизации.
К тому же, игра предоставляет нам выбрать тип межзвёздного перемещения, а так же начальный тип вооружения.
Ещё одним определяющим параметром является начальный тип планеты, на которой по "легенде" зародилась и развивалась создаваемая Вами цивилизация.
Из несущественных параметров выделим внешний вид городов, кораблей, представителей цивилизации.

Итак, хватит слов. Пора показывать :
Итак, дорогие камрады, для создания своей цивилизации в главном меню игры выберите *Новая игра*, далее *Создать новую цивилизацию* и в открывшемся окне нажмите "выбрать".
Итак, теперь откроется такое окно :
Imperial

Слева видим меню параметров, а по середине краткий результат выбранных параметров. Можно либо переключать меню параметров нажимая отдельно в левом блоке,
либо по центру нажать на соответствующую каждому параметру изображение. Например нажимаем на изображение планеты и переходим в меню выбора начального/родного типа планеты.

Блок N1. Раса.
Итак, перечисляем каждый параметр поочерёдно :
1. Портрет.
Точнее общая физиология, без каких либо определяющих параметров. Т.е. чисто для эстетического удовольствия.
Заметьте, что выбор этого параметра влияет на параметр N5. Правитель. Подробнее об этом в пункте N5.
Imperial
Imperial

2. Название.
Точнее : название расы. Три строки.
В первой пишем название расы в именительном падеже : человек
Во второй пишем название расы во множественном числе : человеки люди
В третьей в прилагательном падеже. Вопрос : какой?
Imperial

3. Имена и названия
Точнее : список наименовании, из которых случайным образом будут выбираться наименования кораблей, планет, флотилий и лидеров.
Наглядное значение *приставки для кораблей* (В блоке *названия кораблей*) :
Imperial

4. Признаки.
Точнее : физиологические и психические особенности цивилизации.
Эти параметры играют не малую роль в планировании стратегии кампании. Так что рекомендую с осторожностью выбирать.
Imperial

5. Правитель.
Здесь выбираем имя, пол и внешний вид первого правителя цивилизации.
Итак, здесь не большая фишка в том, что для некоторых представителей расы есть возможность выбрать внешний вид правителя, а для некоторых эта возможность отсутствует.
Например, выбрав насекомых (членистоногих) можно выбрать лишь имя и пол :
Imperial
А выбрав млекопитающих почти весь набор :
Imperial





Блок N2. Родной мир.
1. Название и класс
Весьма важный параметр, определяющий тип планеты, на которой цивилизация существовала с самого начала своего существования.
Т.е. этот параметр определяет на каком типе планеты представители ВАШЕЙ цивилизации будут комфортно жить и репродуцировать, а где население будет с трудом расти.
Стоит обратить на это пристальное внимание, т.к. разные типы планет обладают определёнными преимуществами.
Например, пустынные планеты практически всегда размером более 20. Как то раз я нашёл систему с тремя пустынными планетами и на каждой были по 24-свободных мест/слотов для строительства.
Imperial

2. Внешний вид города.
Эстетика и только. Определяет внешний вид строении.
Imperial





Блок N3. Империя.
1. Правительство и принципы.
Здесь выбираем основные догматы и форму правления.
Imperial

2. Название империи.
Здесь выбираем наименование государства.

3. Флаг
Думаю здесь всё понятно.





Блок N4. Корабли.
1. Начальные типы вооружения.
Итак, игра предоставляет нам выбрать начальный тип вооружения. Я не уверен, но походу это определяет основное оружие на стандартный кораблях.
- Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
- Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
- Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

2. Сверхсвет. технология
Критически важный параметр. От выбора зависит большая часть стратегии ведения кампании.
Итак, три варианта :
1. Варп-прыжок.
Спойлер (раскрыть)


2. Червоточины
Спойлер (раскрыть)


3. Гипердвигатель.
Спойлер (раскрыть)


3. Внешний вид кораблей.
Крайне важный параметр. Определяет 2D и 3D кораблей, баз и т.п., которые будут видны во время игры.
А так же размеры (вместимость модулей), стоимость, прочность и прочее подобное. ПО этому вопросу можно отдельную тему создать.
Но, можно и нужно чуть позже описать все виды кораблей из всех шести возможных вариантов.

P.S. Благодаря определённым ошибкам переводчиков могут быть неточности. Если что не бейте палками. :046:
     ra77767
    • Imperial
    Imperial
    Император

    Дата: 15 августа 2016, 01:15

    Вместо описания гипердвигателя тут "Варп требует, чтобы каждый корабль во флоте был оснащен варп-двигателем. Они довольно дороги в постройке и потребляют большую часть доступной энергии корабля, но позволяют неограниченное путешествие в любую систему в пределах досягаемости. При путешествии в систему вне досягаемости одного варп-прыжка, флот должен сделать несколько последовательных прыжков через ряд систем. Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод.
    Флоты, использующие варп-двигатели для перемещения, должны делать это на границе системы, чтобы уменьшить гравитационное притяжение местной звезды. Это в сочетании с фактом, что варп-прыжки имеют самую низкую FTL-скорость среди трех методов значит, что точка прибытия входящего варп-флота может быть идентифицирована, и, возможно, попасть в засаду. Цена свободы потенциально высока!
    "Исправьте!
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 15 августа 2016, 05:27

      ra77767

      Вместо описания гипердвигателя тут "Варп требует, чтобы каждый корабль во флоте был оснащен варп-двигателем. Они довольно дороги в постройке и потребляют большую часть доступной энергии корабля, но позволяют неограниченное путешествие в любую систему в пределах досягаемости. При путешествии в систему вне досягаемости одного варп-прыжка, флот должен сделать несколько последовательных прыжков через ряд систем. Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод.
      Флоты, использующие варп-двигатели для перемещения, должны делать это на границе системы, чтобы уменьшить гравитационное притяжение местной звезды. Это в сочетании с фактом, что варп-прыжки имеют самую низкую FTL-скорость среди трех методов значит, что точка прибытия входящего варп-флота может быть идентифицирована, и, возможно, попасть в засаду. Цена свободы потенциально высока!
      "Исправьте!


      Спасибо за наблюдательность, давайте сюда описание, я заменю...
        Fleur de Lis: Normans
        Дата: 17 июл 2021, 21:58
        Grand Theft Auto III: Classic Edition
        Дата: 16 июл 2021, 20:20
        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
        Дата: 16 июл 2021, 20:00
        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
        Дата: 16 июл 2021, 19:33
        Narnia Total War
        Дата: 14 июл 2021, 16:49
        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
        Дата: 27 мая 2021, 18:25
        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
        Дата: 27 мая 2021, 18:13
        Поместье "Высокогорное"
        Дата: 13 мая 2021, 15:24
        Поместье "Эрта Майор"
        Дата: 13 мая 2021, 15:21
        Коттедж "Блад мун"
        Дата: 11 мая 2021, 19:08
        Original Loading Screens
        Дата: 08 мая 2021, 19:32
        Original Wonder Videos
        Дата: 08 мая 2021, 19:04
        Recruitable Generals
        Дата: 08 мая 2021, 18:36
        Total Conquest
        Дата: 08 мая 2021, 17:53
        Classic Rome Menu Loop
        Дата: 08 мая 2021, 16:56
        Officers
        Дата: 08 мая 2021, 16:18
        RTR: Imperium Surrectum
        Дата: 08 мая 2021, 15:24
        Barbarian Invasion: Naval Battles
        Дата: 07 мая 2021, 18:45
        New Teuton 7.2
        Дата: 06 мая 2021, 11:28
        Coloured Buttons
        Дата: 15 апр 2021, 19:33
        Fates Divided Units Remastered
        Дата: 15 апр 2021, 16:04
        Nanman Units Remaster
        Дата: 15 апр 2021, 15:44
        Historic units model reskin
        Дата: 15 апр 2021, 15:21
        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
        Дата: 10 апр 2021, 08:45
        The Elder Scrolls Total War
        Дата: 07 апр 2021, 17:14
        A World Betrayed Units Remaster
        Дата: 02 апр 2021, 17:49
        Mandate of Heaven Units Remaster
        Дата: 02 апр 2021, 17:39
        Eight Princes Units Remaster
        Дата: 02 апр 2021, 17:27
        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
        Дата: 02 апр 2021, 10:25
        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
        Дата: 01 апр 2021, 20:07
        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
        Дата: 01 апр 2021, 20:04
        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
        Дата: 01 апр 2021, 20:00
        Vinland: Total War
        Дата: 27 мар 2021, 16:45
        Vanilla Units Remaster
        Дата: 25 мар 2021, 16:52
        Make Them Unique
        Дата: 23 мар 2021, 16:42
        Wu Kingdaissance
        Дата: 23 мар 2021, 13:58
        Middle-Earth: Dagor Dagorath
        Дата: 15 мар 2021, 12:55
        Nation, Empire - War
        Дата: 02 мар 2021, 11:29
        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
        Дата: 22 фев 2021, 20:10
        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
        Дата: 22 фев 2021, 10:43
        Master Of Strategy Sengoku
        Дата: 03 фев 2021, 20:39
        Raider Overhaul WIP
        Дата: 03 янв 2021, 17:01
        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
        Дата: 29 дек 2020, 12:46
        Fallout Update Pack (FUP)
        Дата: 29 дек 2020, 11:29
        Total FotS: Scramble of the Far East
        Дата: 28 дек 2020, 19:01
        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
        Дата: 28 дек 2020, 00:16
        Оружие из Gothic 3
        Дата: 27 дек 2020, 23:44
        The Last Alliance: Total War
        Дата: 26 дек 2020, 13:38
        Поместье Истмарк
        Дата: 25 дек 2020, 14:23
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 июл 2021, 01:43 · Счётчики