Сообщество Империал: [Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Rup.

[Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer

[Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer
Тема создана: 20 мая 2016, 20:19 · Автор: Rup.
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 20 мая 2016, 21:56

Imp



Запуск мода на не-стим версии игры (Раскрыть)

Локализация соответствует беку мира Warhammer Fantasy.

Этот мод исправляет неточности, аляповатости и чОткость русской локализации.
Исправленная локализация мода создаётся в соответствии с лором и беком вселенной Warhammer Fantasy.

Что сделано:
- Убрана чоткая локализация Зеленокожих;
- Изменены названия юнитов в соответствии с ориг. смыслом и сложившимся переводом в рус. комьюнити;
- Изменены описания юнитов в соответствии с переводом мода;
- Исправлены названия поселений, регионов и провинций;
- Исправлены географические названия;
- Исправлены имена Легендарных Лордов и других персонажей;
- Исправлены ошибки в квестах;
- Исправлены ошибки в названиях предметов и их описаниях;
- Мелкие ошибки и опечатки;
- Мод адаптирован под ДЛС "Norsca".

В работе:

Что будет в моде:
- Патчи;
- DLC;
- Free-LC.

Как можно помочь:
- Сообщать о найденных ошибках в Стиме или на форуме Империал;
- Рассказать друзьям :)


Для полноценного развития проекта крайне важно участие в нём всех заинтересованных в качественном и корректном переводе игры. Пишите о всех замеченных вами недочётах и ошибках, лучше со скриншотами. Обсуждайте правильность перевода, предлагайте свои варианты. Нам нужна любая помощь!

Над проектом работают:
AkrDai - правильность и адекватность перевода
Rup. - техническая часть

Исправления (Раскрыть)

Пояснительная записка к некоторым неоднозначным исправлениям. (Раскрыть)

Небольшой гайд, как можно самому внести изменения, в данный мод, если вас что-то в нём не устраивает: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Credits:
imtw.ru
forums.warforge.ru
forums.rpg-world.org
warhammeronline.wikia.com
ru.waha.wikia.com
Памяти и голове
Камрадам, что высказывают мнение, предлагают варианты и участвуют в обсуждении
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 27 октября 2017, 05:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2020, 00:18

         EvilDwarf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2016, 01:32

        Кстати, я неправильно вспомнил, они все же Da Krimson Killaz — Багровые убивцы. Перевод с сайта - warforge.ru - одно из главных сборищ Ваховцев, там и книги переводили в свое время люди, и кодексы и т.п. Не настаиваю, просто в качестве варианта. Багряные - мне больше нравятся, если честно.
        Про Venom Queen, боюсь, я даже не слышал.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2016, 02:14

          "Багряные", имхо, не по-орочьи пафосно, с их то словарным запасом, а вот "мочилы" в самый раз... Хотя, за отсутствием иных вариантов - плюсую... "Красные" как-то шибко банально, да и коммуняками отдает...

          "Venom" на орочьем просторечье можно обыграть как "отрава", но вот как совместить его с "королевой"...
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 21 октября 2016, 06:17

            "Багряные" чересчур "интеллигентно" для орков, может Вы просто забьете на дословный перевод? мне вот по душе например было бы увидеть их в качестве кровавых мочил :0182: чем более как по мне вполне для орка сносно.

            Клан Ангрунд тоже по мне лучше оставался бы кланом Ангрунд, Карак-Изор как то не то, все же Мы бьемся за Карак восьми вершин а не за Карак Изор.

            У меня одного так?
            У новых Фракций все норм
            Imperial
            а у старых у всех так
            Imperial
               Dmitry17
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2016, 06:38

              Поскольку есть в планах назвать гномов караз а карак, то межет вернуть вместо названия клан ангрунд- карак изор. А то везде караки и тут один "клан"? Или назвать" карак восемь вершин".
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 21 октября 2016, 06:48

                Dmitry17

                Поскольку есть в планах назвать гномов караз а карак, то межет вернуть вместо названия клан ангрунд- карак изор. А то везде караки и тут один "клан"?

                Дак они так и называются Карак-Изор:) только я выступаю против этого ибо по сюжету игры Карак-Изор помогает Клану Ангрунд отвоевать Карак-восьми-вершин, т.е получается Клан Ангрунд не правит Карак-Изором(хотя по факту правит, но я говорю о сюжете, о легенде так сказать), получается как-бэ что Карак-Изор и клан Ангрунд это просто союзники а клан Ангрунд не имеющий родового карака не может быть "Караком" и остается называться кланом, вообще неплохо было бы заполучить скрипт переименование в Карак-восьми-вершин после захвата оного.
                   Dmitry17
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2016, 06:51

                  valerius

                  Dmitry17

                  Поскольку есть в планах назвать гномов караз а карак, то межет вернуть вместо названия клан ангрунд- карак изор. А то везде караки и тут один "клан"?

                  Дак они так и называются Карак-Изор:) только я выступаю против этого ибо по сюжету игры Карак-Изор помогает Клану Ангрунд отвоевать Карак-восьми-вершин, т.е получается Клан Ангрунд не правит Карак-Изором(хотя по факту правит, но я говорю о сюжете, о легенде так сказать), получается как-бэ что Карак-Изор и клан Ангрунд это просто союзники а клан Аншрунд не имеющий родового карака не может быть "Караком" и остается называться кланом, вообще неплохо было бы заполучить скрипт переименование в Карак-восьми-вершин после захвата оного.

                  Если скрипта нет то есть смысл изначально назвать их карак восемь вершин.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 21 октября 2016, 08:40

                    Татарин

                    "Venom" на орочьем просторечье можно обыграть как "отрава", но вот как совместить его с "королевой"...

                    Я думаю, можно этот отряд так и назвать, "Отрава". Отряд именной, один штука на армию.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    По мокрушникам, пока думаю так, "багровые/кровавые мочилы". Убивцы тоже норм, но, не так сильно подходят к стилистике орочьих названий в этом моде. Стрелялы, пырялы и т.п.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    valerius

                    У меня одного так?
                    У новых Фракций все норм
                    Imperial
                    а у старых у всех так
                    Imperial

                    Часть текста пока затерается. Будет исправлен когда доработаю мод полностью под длс.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dmitry17

                    Если скрипта нет то есть смысл изначально назвать их карак восемь вершин.

                    А как это будет выглядеть, если играешь за Скарсника? Мне пока тоже представляется что переименовать их в клан, было бы логичнее.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    В общем, я пока только 2 орочьих отряда в файлах встретил и по остальным ещё ничего не смотрел. Если у кого уже сейчас есть предложения по оркам, аыкладывайте, не стесняйтесь).
                    И надо бы точно узнать, каким племенем верховодил Гримгор.
                       EvilDwarf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2016, 10:57

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      Я уже писал по соседству, что Белегар и сотоварищи, никакого отношения к Карак-Изору не имеют, не имели, ну и так далее.)) Более того, там свой король, совершенно другой клан, со всеми вытекающими. Разрабы - упоротые ушлепки, которым лень было что-то выдумывать. Они тупо отдали Изор - Белегару.
                      Мне сейчас, посреди дня, никак не добраться до первоисточников, но если моя седая башка все правильно помнит - Карак-Изор - она же Медная гора, сборище рудокопов и всяких раздолбаев - частенько отгребали от урков и гоблов, а так же не раз воевали с остальными королевствами(караками) дави. Короче, это довольно странный Карак, по сравнению с остальными. Так или иначе, называть короля Белегора и Со - Карак-Изор - это пипец.))
                      А если вспомнить, что на самом деле представляет из себя Восемь Вершин - гоблы, дави и скавены - все под одной горой, то вообще можно расплакаться от этого ДЛС.))
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 21 октября 2016, 19:42

                        Runelord, как лучше, Владыка рун, Рунный владыка?
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 октября 2016, 19:45

                          Rup. На слух первый лучше. По лорности не знаю.
                            • 102 Страниц
                            • Первая
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 9 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 21 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 21 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики