Сообщество Империал: Онлайн составляющая Total War: Warhammer - Сообщество Империал

cheremis

Онлайн составляющая Total War: Warhammer

Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Тема создана: 23 мая 2016, 21:40 · Автор: cheremis
Вы онлайн боец ?
  1. Да онлайн для меня это основное в серии . | 6 голосов / 7.79%

  2. оба режима одинаковы значимы и онлайн и соло игра | 31 голосов / 40.26%

  3. нет , со мной достоин сражаться только кремниевый дружок =) | 32 голосов / 41.56%

  4. Вархаммер это не Тотал Вар ! | 8 голосов / 10.39%

Переплюнет ли онлайн режим Вархаммера , всё что придумали до этого ?
  1. Да  | 22 голосов / 28.57%

  2. Нет | 21 голосов / 27.27%

  3. Всё останется по старому | 34 голосов / 44.16%

  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 17 декабря 2017, 00:39

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2016, 13:02

    Так я и хотел , что бы у всех фракций были свои имбы - скажем у гномов стрелки какие-нибудь (не обязательно рукопашники) . Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично . Теперь осталось ждать новые фракции в ДЛС которые по старой доброй традиции СА будут превосходить остальных (пока не понерфят) , вот и вся ассиметрия .
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2016, 13:04

      cheremis

      кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
      игра под онлайну не заточена.
      кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
      Imperial

      cheremis

      Искать контру против имбы и не находить =)
      гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
      да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2016, 13:07

        rawhide

        cheremis

        кто же в лес кавой то попрётся - ну разве что кремниевый дружок - но это уже не относится к онлайн боям , да и увеличить количество отрядов не выйдет - финансов у всех одинаково .
        игра под онлайну не заточена.
        кроме того, АИ не любит соваться в лес конницей. вот, обошел по дороге(!) лесистый холм, и это получилось у демигрифов быстрее, чем напрямик:
        Imperial

        cheremis

        Искать контру против имбы и не находить =)
        гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы, плюс свойства местности. кроме леса есть еще мелкие овраги, ручьи посреди карт, а уж холмов...
        да и не летателями одними можно их завернуть. это так, первое, что получилось.
        что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне =) а так это гипотезы ничем не подтверждённые . Кому как , а онлайн режим есть в серии изначально практически .
           jum13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2016, 13:09

          rawhide

          гирокоптеры с brimstone guns, плюс спеллы

          У гномов нет магии
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2016, 13:15

            cheremis

            Делать во фракциях круговую поруку в победах друг-над-другом с триумфом над всеми империи , офигительно ассимитрично .
            может, не стоит делать поспешные выводы? игра сутки, как вышла, все заметили только то, что под ногами лежало. явно есть множество комбинаций юнитов.

            кроме того, имейте ввиду, что базовые правила боевки в TWW совершенно другие, чем в TWA, TRW2 и проч. я даже изучая потроха игры толком ничего понять не могу, хотя обычно там все очень просто изложено. а вы, поиграв меньше дня на прежних шаблонах и посмотрев десяток видео готовы делать какие-то выводы :003:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            jum13

            У гномов нет магии
            абилки военачальников и героев.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            cheremis

            что бы об этом обсуждать нужно хоть раз победить в онлайне

            *фыркнув*
            без кастования Черемисом "сперва добейся" не может обойтись ни один диалог с ним :041:

            причем здесь онлайн? накой он нужен, чтобы понять а) как справляться с конкретным юнитом как можно меньшими силами. и б) как он взаимодействует с другими в разных ситуациях. :0162:
            сейчас речь про условности игры в целом, а не только лишь про онлайну.
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2016, 13:24

              Тема по онлайну - условности игры в других темах =)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2016, 13:26

                cheremis :facepalm: если вы (да мы все в общем-то) пока не понимаем базовых правил, то о чем речь?
                надо понять, как и что работает, а уже потом обкатывать эти выводы в разных ситуациях, втч в онлайне. аспект "живой оппонент" лишь может скорректировать эти выводы, но базовых правил это не изменит.
                   Sherl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2016, 00:05

                  Total War - WARHAMMER - Первые впечатления, Рейтинговые бои и Имба Империя

                     Rulon Oboev
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2016, 15:55

                    rawhide

                    Sherl

                    Да, я понимаю, что сейчас в игре много новичков. Но я поспрашивал у опытных турнирных бойцов и заметил, что многие из них играют именно через Империю (хотя были пробы и других фракций).
                    просто империя - самая универсальная фракция. это бэкграундом игры определяется.

                    а тем же гномам СА подложили ооочень большую свинью, не дав спецпостроений типа "стены щитов". вместо этого идут игры с массой отряда, что значительно тяжелее использовать, чем абилки-построения: "When bracing, this unit negates the charge bonus of any attacker". думаю, что со временем игроки разберутся в механике и привыкнут и к другим расам.

                    Sherl

                    Причем без особых изысков, типа удара в тыл и тд. Просто лоб в лоб.
                    так понятно же: нубами (и не только) игнорируется фактор глубины строя. и все игры с массой. например то, что отряд с соответствующей абилкой (см выше) может погасить вражеский чардж без последствий для себя, полноценно работает а) в глубоком построении и б) при встречном чардже, т.к. в этот момент как бы увеличивается масса отряда. на эти штуки работает масса условий в правилах боевки (и там сейчас черт ногу сломит, в "Аттиле" проще было).

                    Откуда инфа что в механике игры есть/ работает "масса" отряда и "глубина построения"?
                       jum13
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2016, 16:12

                      rawhide

                      jum13

                      Мне вот еще что интересно - ряды тут играют роль? В настолке коробки получали бонусы за ряды, которые влияли на ход боя

                      да:
                      Imperial
                      первый модификатор, это глубина строя, при которой отряд получает полный бонус массы и сплоченности.
                      т.е. отряд с построением глубиной в 7 шеренг и более значительно тяжелее прочарджить, чем при 3-4 шеренгах.
                      к слову, в "Аттиле" было достаточно 3 шеренг.
                      второй параметр - множитель, применяемый при расчетах увеличения/уменьшения массы в зависимости от глубины строя:

                      Цитата

                      The full bracing multiplier applied at calibration ranks. Multiplier decreases linearly to 1.0 at rank = 1.

                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: Вчера, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 17 июл 2021, 21:58
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        • 47 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 авг 2021, 18:04 · Счётчики