Сообщество Империал: [Саб-мод] на The Elber Srolls M2:TW посвященный 4 эре - Сообщество Империал

Dragon fighter

[Саб-мод] на The Elber Srolls M2:TW посвященный 4 эре

[Саб-мод] на The Elber Srolls M2:TW посвященный 4 эре
Тема создана: 25 мая 2016, 11:06 · Автор: Dragon fighter
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Dragon fighter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2016, 11:06

4 ЭРА Эпоха Довакина. Так я назвал свой саб мод в нём уже есть пару вещей на карте которые уже сделаны но работа большая и я многое не знаю и трудно делать всё это одному.
что удолось сделать:
1 Уникальный Вварденфел красная гора сделана вулканом с уникальной моделью.
2 Алэйдские руины в Сиродиле, Чернотопье и немного в Валевуде.
3 Башня Дирении есть на старт карте.
4 Новая Фракция Имперские Легионы.
5 В процессе создания фракция Королевство Предел(Это королевство бретонцев а не изгоев)
6 В процессе написания уникальные квесты Довакина основной сюжетной линии.(Они будут как квесты РПГ, сходи туда принеси то , убей того, найти то и в таком духе.)
(я хотел показать 6 скриншотов того что сделал но они весят 1.34 мегабайта, так что увы придётся писать а не показывать, как там говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать)К великому сожалению и добавить ссылку на файл со скриншотами тоже не выйдет.
Ну вообщем теперь о том что я сделаю к началу лета если разберусь с 3 проблемами.
1 Основной сюжет ТЕС 5 Skyrim для Довакина+ квесты гражданской войны за Братьев Бури.
2 Новые фракции: Королевство Предел, Имперские Легионы, Новый Эльсвеер.(С каждой из этих фракций будет уникальный квест.)
3 Сюжет новой Великой Войны 4 Эры между Империей и Доминионом.(В центре событий будут 3 играбельные фракции:Талмор, Империя ,Скайрим, Скорее всего больше всего квестов я сделаю для Скайрима именно от лица этой фракции предстоит пройти Великою Войну.)
4 Новый Континент.(Пока не расскажу кокой пусть будет сюрприз но проблема в том что я не знаю как нарастить сушу , хотя я в курсе как увеличить карту.)
Ну вот тут я перечислю трудности на данный момент;
1 Я не как не могу создать уникальную модель для Довакина на старт карте и на боевой карте.(Читал что можно чрез Трейты это сделать но не могу создать новый трейт, игра его не видет!)
2 Мне нужно перенести уникальную модель "Гриба Тельвани" на ресурс и перекрасить модель так я смогу сделать гребные леса Морровинда
3 Нужно создать новый вариант климата на климатической карте что бы в этом климате деревья имели оранжевую окраску как сабмоде на Third_Age_3 та в на территории Лотлориена деревья оранжевые а на климатической карте это территория отмечена особым цветом, я хочу понять как перенести этот лес из того мода. Я также хотел бы знать как изменить текстуры леса в уникальной климатической зоне на карте в "map_climates" если я смогу узнать как это сделать то создам климатическую зону где деревья будут красно-белые и орнжево-жёлтые.Вообщем узнав тайну того как сделали оранжевые деревья в сабмоде Third_Age_3 , будет создана мной уникальная разноцветная карта Тамриэля с уникальми деревьями в каждой провинции!
Буду очень признателен если мне напишут в этой теме как решить 3 описанные выше проблемы в создании столь глобального сабмода ну или хоть ссылку кинут на материал где написано что да как, я вот блин везде искал уже как трейт создать ни где ни слова нет!
     Dragon fighter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июня 2016, 15:59

    Был занят не мог раньше написать, но вот хочу сообщить что дело с сабмодом идёт неплохо.Делаю уникальный вид Имперского города и средиземье выложу скрины с правильным Имперским городом где он занимает ту территорию которую занимал в ТЕС 4 а не как в "TES Total War" где столица всего Тамриэля меньше раз 5 чем должна быть.И ещё старт карта сильно изменилась если раньше Тамриэль с Лором Древних Свитков имел общего только очертания то я исправил все неточности в географии континента Тамриэль(Ну или почти все...).И конечно уникальный вид приобрели следующие провинции:Валенвуд ,Скайрим ,Сиродил ,Морровинд , Предел, Эльсвеир, Чернотопье.
    Как закончу со старт картой выложу скрины и представлю что подразумеваю под уникальная провинция.
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 15 июня 2016, 17:10

      wolzec

      И ещё старт карта сильно изменилась если раньше Тамриэль с Лором Древних Свитков имел общего только очертания то я исправил все неточности в географии континента Тамриэль

      Я, конечно, ничего не имею против, но все же...
      Вот два варианта нашей карты:
      Нынешняя (Раскрыть)

      Грядущая в 1.4 (Раскрыть)

      Вот самая последняя и самая официальная карта от Bethesda (из антологии TES)
      Imperial
      Как видите, и в очертаниях и в ландшафте (горы, леса) Bethesda с нами в основном согласна (что в первой версии, что во второй у нас высоты одинаковые).
      Вот еще пример:
      От Beyond Skyrim (Раскрыть)

      Карта от Dark Creations, разработчиков серии модификаций Beyond Skyrim, у которых ландшафт тоже мало чем отличается от нашего. Притом, что в новом патче карта Скайрима будет конкретизирована донельзя, не знаю, что там еще делать.
      С Имперским Городом делайте, что хотите, мы гонимся не только за реализмом, но и за играбельностью. На тактике Имперский город занимает столько, сколько должен. Ах да, наша карта делалась еще тогда, когда двух последних даже не было и точностью была такая сумятица, что информацию по географии приходилось брать по крупице. Сейчас у нас есть официальная карта от Беседки и мы ориентируемся на нее.
         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 15 июня 2016, 23:14

        wolzec, думаю ты загнул, на один имперский город наверное уйдет месяц, не меньше :0142: . У тебя хоть 3D max есть?
        Наверное, лучше будет оставить все как есть. Попробуй лучше создать такие города как Вайтран,Солитьюд,Виндхельм,Морнхолд. (т.е которые на страт.карте отмечены уникально, но в такт.режиме нет)
        Вообще советую тебе не заморачиватся текстурами, а лучше опираться на то, что добавят в 1.4 (Я, например, сделаю также, в следущих версиях саб-мода Undead)
           Dragon fighter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2016, 13:41

          Я хотел сказать что в карте есть не точности в том плане что например в скайриме нет судоходных рек и озёр там где они есть такая же ситуация в сиродиле и на острове саммерсет. И ещё много неточностей в очертании гор там где есть горы опят же провинции скайрим и сиродил там равнины и что странно все неточности в карте именно в провинциях из игр ТЕС 4 и ТЕС 5. - - - Сообщение автоматически склеено - - - Что касается остального тамриэля если не считать того что нет некоторых островов карта лорная. - - - Сообщение автоматически склеено - - - Да забыл упомянуть насчёт "Средиземья" на озере Румар вот там действительно с лором совсем плачевно... Не рельеф не очертания "Средиземья" не соответствуют ТЕС4 я конечно в Обливион играл 4 года назад но и без этого вижу что самое сердце Тамриэля "Средиземья" и важнейший город всего "Нирна" лиш напоминают то чем они являются в ТЕС 4.Вообщем я сейчас как могу пытаюсь улучшить Имперский город сделал уже вокруг него третью стены конечно это не очень лорно но зато теперь город занимает ту территорию которую занимал.Если бы ещё прикрепить модель дома из района"Талос Плаза" к ресурсу то Центр Тамриэля можно было бы сделать таким кокой он есть в ТЕС 4!
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 17 июня 2016, 14:22

            Назгула понесло (Раскрыть)

            :ps:
            На ваш сабмод я не наезжаю, делайте и дальше. Просто отвечаю критикой на критику.
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 17 июня 2016, 15:31

              LoRdNazguL

              Но оказалось что все, что людям нужно - поиграть за нежить,

              LoRdNazgul, это вы про меня имеете ввиду?)
              С остальным согласен, кроме Third Age нигде нет настолько уникальной архитектуры, а юнитов и то больше:)( в той зарубежной разработке, наверное и людей больше было, или нет ?)
              Единственное можете исправить, или подсказать как это можно сделать, при штурме Имп.города таран застревает в текстурах моста. ( было бы неплохо сделать стены доступные для размещения юнитов, но это фигня)
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 18 июня 2016, 12:20

                Highlander

                LoRdNazgul, это вы про меня имеете ввиду?)

                Я ничего не имею против людей, которые делают нежить в сабмодах - коль нравится, кто я такой, чтоб вас останавливать? Я говорю о тех, кто постоянно жалуется на ее отсутствие в кампании и считает недоработкой. Мы опираемся на ЛОР, а ЛОР подсказывает, что у некромантов не было политического веса в 427 году 4Э и позже. А гильдейские разборки с Маннимарко тяжело назвать войной в масштабах Total War. На что опираетесь вы и др. создатели сабов про нежить - это уже не наше дело.
                И да, полезный урок: то, во что проваливается таран - это меш (mesh). То, во что "окрашен" меш - это текстура (диффуз. Есть еще нормаль. Бывают и другие текстуры). Все это вместе - модель. Так вот, в текстуру просто физически ничто не может провалиться.
                А теперь ответ: мы не знаем, почему таран так реагирует на ворота. Тут надо беседовать со специалистами по архитектуре.
                   Dragon fighter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2016, 17:22

                  Решил сегодня выложить скриншоты хотел в тему кинуть но у меня не тот формат.Так что вот ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Имперский город пока не готов поэтому его скрин выложу позже.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Да кстати там один скрин морровинда 4 эры я его для наглядности разместил.
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 22 июня 2016, 18:02

                    wolzec, залив рузрушения ? :0142:
                    Не могу понять, как ты добавил (даже не провинции) новые территории, там же лиммит на 199 ? Это Акавир?
                    В целом норм, только местность около Рифтена похожа на медовые чупачупсы :D
                       Dragon fighter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2016, 12:56

                      Да с Рифтом долго мучился текстуры не очень знаю но ведь я их вручную рисовал 2 дня кстати.А залив разрушения образовался на месте падения кого то летающего города в начале 4 эры не помню точно но он там есть в 4 эре .И да там на краю карты острова Кантоквей, Инесла и Эриаден(Непомню какое точное название но в моде я его точно написал просто забыл за месяц), на самом краю карты именно Акавир но я решил не делать для него новые города и фракцию и там сейчас только один город но я его наверно уберу к релизной версии 0 думаю всё таки не надо было делать Акавир.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики