Сообщество Империал: Гайды и советы по Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Tinder

Гайды и советы по Total War: Warhammer

Гайды и советы по Total War: Warhammer
Тема создана: 25 мая 2016, 14:37 · Автор: Tinder
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2016, 14:37

Гайды и советы по Total War: Warhammer

Imp


Вылетает или зависает Total War: Warhammer? Черный экран? Мерцающие полосы? Ошибка DLL? - Решение проблем

Вылеты
На старте у игры уже достаточно много проблем и вылетов, большинство из которых, впрочем, происходят из-за конфликтов драйверов. Если вы столкнулись с такими ошибками, как:
  • - Игра вылетает обратно на рабочий стол при запуске
  • - Игра выходит вылетает после того, как загрузился логотип компании
  • - Total War: Warhammer вылетает во время игры
  • - Игра вылетает с черным экраном
  • - Игра вылетает после изменения настроек

То у вас, скорее всего, проблемы с вашей видеокартой. Прежде всего, убедитесь, что она способна запустить игру. Если да, то обновите драйверы.

Как обновить драйверы видеокарты?
Вам нужно сделать чистую установку последних версий драйверов. Для этого мы рекомендуем вам программу Driver Scanner. Перейдите на эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите на кнопку "проверка драйверов". Вам будет предложено загрузить Driver Scanner. После его загрузки, выполните сканирование компьютера и обновите драйверы из результатов одним нажатием кнопки.

Не работает мультиплеер
В настоящее время на серверы пытаются зайти слишком много пользователей, поэтому они не справляются. Единственное решение - подождите некоторое время и повторите попытку.

Зависания
Один из пользователей решил проблему с зависаниями игры таким способом:
1) Обновите драйверы
2) Убедитесь, что брандмауэр не блокирует Warhammer или Steam
3) Перезапустите Steam в автономном режиме

Мерцающие полосы
Эта проблема может возникнуть из-за включенной вертикальной синхронизации. Попробуйте отключить V-sync и перезапустите игру.

Черный экран при запуске
Прежде всего, убедитесь, что вы обновили драйверы. Затем выйдите из Steam и перезапустите игру от имени администратора. Также вы можете попробовать еще один способ: на старте игры, как только появится черный экран, минимизируйте его в панели задач, после чего снова максимизируйте.

Ошибка DLL
Есть обходной путь, который поможет решить любую ошибку DLL. Все, что вам нужно сделать, это просто следовать простым инструкциям, приведенным ниже.
  • - Прежде всего, загрузите утилиту Dll-Files Fixer по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • - Установите и запустите программу
  • - Теперь вы можете выполнить сканирование системы для исправления ошибок в реестре (не обязательно, но советуем выполнить этот пункт)
  • - Откройте вкладку "Установить DLL-файлы"
  • - Теперь введите имя DLL файла на вкладке поиска. Утилита автоматически установит файл в нужное место.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2021, 11:57

    extrem0 (08 февраля 2021, 22:00):

    Подскажите, как высчитывается урон по отряду с несколькими сопротивлениями, если атакующий отряд имеет одновременно магический и огненный урон?
    Пример, по отряду с 20% магич. сопр. и 40% огнен. сопр. стреляют Сестры Авелорна (магич. и огнен. урон), то сопротивления складываются или расчитывается по минимальному? 20% или 60%?
    60%.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Еще одно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Также вкратце о том, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2018, 14:20

      navik (28 декабря 2018, 08:16):

      Еще интересно про скорость атаки, длину оружия, сплеш у атак разных отрядов узнать.


      Просмотри тему "Юниты". Там много интересного. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Это достаточно обширная тема. Лучше всего смотреть самому в таблицах, т.к. в игре присутствуют юниты с одним типом оружия, но обладающие разными свойствами.
      В общих чертах:
      одноручное оружие - скорость атаки 3.8 (длина 1)
      двуручные мечи/топоры - 4.2 (длина 1)
      копья/алебарды/лэнсы кавалерии - 5.2 (длина 2)
      Есть исключения типа бестигоров, призраков. У первых двуручный топор по все параметрам, но длина 2. У призраков коса со сплешем: основная цель + 2 соседние (в основном сплеш у героев/лордов и монстров). Берсеркеры норски обладают ненулевым параметром реакции на 3 цели, т.е. могут уворачиваться от атак 3 целей - это скрытый параметр и в карточке он ни как не отображается. Эти объясняется очень высокая эффективность и выживаемость в ближнем бою этих голозадых варваров. Вся пехота с парными мечами (ведьмы, корсары и т.д...) по мимо встроенных "vs пехота" чрезвычайно эффективны против слабо бронированной пехоты, т.к. два меча дает 2 атаки с высоким обычным уроном.
      Вообще у каждого юнита в таблице около 2-х десятков параметров начиная от видимых игроку в игре и заканчивая параметрам по типу "скорость разгона", "скорость поворота" и т.д.
         navik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2018, 18:58

        Что по магии какой урон от дамажащих заклинаний магический, физический зависит от конкретного заклинания? Неплохо бы сделать разбор заклинаний, как их лучше применять какие полезные, какие нет.
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2018, 19:44

          navik (29 декабря 2018, 18:58):

          Что по магии какой урон от дамажащих заклинаний магический, физический зависит от конкретного заклинания? Неплохо бы сделать разбор заклинаний, как их лучше применять какие полезные, какие нет.

          школ магии много, и заклинаний тоже, сделать такой разбор очень время-затратно, лично мое мнение- заклинания прямого урона гораздо менее эффективны чем заклинания поддержки(бафы-дебафы), по затратам маны высокоуровневые заклинания прямого урона и поддержки примерно равны, но многие заклинания прямого урона требуют прицеливания, и ими можно банально промазать, впустую слив ману, заклинания же поддержки как правило кастуются на область, или на конкретный отряд, промазать ими надо постараться, в то же время, заклинания типа огне-шара ситуативно могут быть очень полезны для снайпинга вражеских лордов или монстров, но в целом я предпочитаю заклинания поддержки как более эффективные
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2018, 04:40

            navik (29 декабря 2018, 18:58):

            Что по магии какой урон от дамажащих заклинаний магический, физический зависит от конкретного заклинания? Неплохо бы сделать разбор заклинаний, как их лучше применять какие полезные, какие нет.

            Почти все с магическим уроном, что логично, но некоторые (например, вороны) наносят физический урон. У боевых заклинаний есть миллион разных параметров, которые радикально меняются в каждом патче, описывать боевую магию бессмысленно. Стабильно полезны только саппорт спеллы и призывы.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2019, 14:16

              Дипломатия

              Отношения - один из важнейших ресурсов в игре, но мне часто доводилось читать суеверия, что дипломатия-дескать, не важна, примитивна и вообще на высоких сложностях якобы "не работает". Просто далеко не всем понятны принципы и механика этого игрового аспекта. Я не буду описывать очевидные вещи, если вам нужен базовый гайд для новичка - дипломатические действия доступны в игровой справке.

              Итак, начнем с тезисов.
              • На вероятность успешного принятия ИИ того или иного решения не влияет никакой рандом. Все действия ИИ обусловлены рядом факторов, некоторые из которых очевидны игроку, некоторые - нет.
              • На успешной дипломатии базируется другой ресурс - торговля, поэтому мы затронем и её тоже.
              • Без контроля надежности любая дипломатия теряет свой смысл.


              Надежность
              Спойлер (раскрыть)


              Поддержание отношений
              Спойлер (раскрыть)

              Трейты
              Спойлер (раскрыть)

              Как заработать и как обходить пакты врагов
              Спойлер (раскрыть)

              Цели войны
              Спойлер (раскрыть)

              Псевдокоалиции и конфедерация
              Спойлер (раскрыть)

              Ошибки, замечания, предложения - жду в теме. Если есть, что добавить или исправить - пишите, добавим. Торговля в процессе.
                 shah
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2019, 16:57

                А надежность какими то цифрами отображается, я себе ее ронял пару раз на 60 и более ходов до начала восстановления за бретонию возжелав + к броне и пехоте и за вечную тк подлый жопашник не хотел в конфедерацию. Обычно через ходов 10 начинает восстанавливаться с оч низкой, а тут такое.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2019, 17:24

                  Цифрами не отображается, только словами. Восстанавливается она быстрее всего от того, что ты заключить и сдержишь (не порвешь за 10 ходов) новые договора, что проблематично когда никто с тобой дружить не хочет, но в целом возможно.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2019, 19:19

                    Совет новичкам: если хотите чему-нибудь научиться, читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и форумные треды. Не читайте стим-гайды, это галимый треш, помноженный на авторство идиотов, от которого вы отупеете и запутаетесь скорее, чем чему-либо научитесь своим умом.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2019, 23:37

                      Небольшой лайфхак. Точнее, мапхак.
                      Карта с глобалки может дать инфы, где ваши соперники, даже если у вас там нет разведки. Для этого иногда достаточно глянуть на модификаторы поселения. Например, тут мы видим, что в Монолите Катама сидит фуллстек
                      Спойлер (раскрыть)

                      а тут видим, что Хаос стоит в Прааге, потому что там +9% хаоса каждый ход от персонажей. А в Кислеве хаосят еще нет, потому что там всего -2%
                      Спойлер (раскрыть)

                      То, что поселение в осаде видно даже сквозь туман войны.
                      Также можно увидеть, какой размер гарнизона стоит в колхозе, даже если вы его не открыли, а открыли другой колхоз этой провы.
                         Strategoss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2019, 19:15

                        Arkess (27 ноября 2019, 23:37):

                        Небольшой лайфхак. Точнее, мапхак.
                        Карта с глобалки может дать инфы, где ваши соперники, даже если у вас там нет разведки. Для этого иногда достаточно глянуть на модификаторы поселения. Например, тут мы видим, что в Монолите Катама сидит фуллстек
                        Спойлер (раскрыть)

                        а тут видим, что Хаос стоит в Прааге, потому что там +9% хаоса каждый ход от персонажей. А в Кислеве хаосят еще нет, потому что там всего -2%
                        Спойлер (раскрыть)

                        То, что поселение в осаде видно даже сквозь туман войны.
                        Также можно увидеть, какой размер гарнизона стоит в колхозе, даже если вы его не открыли, а открыли другой колхоз этой провы.

                        Спасибо за отличную инфу! Я ещё у ютубера LegendOfTotalWar тоже видел, как он показывал количество юнитов через плюсы на Public Order
                          • 15 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 12 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики