Сообщество Империал: Total War: Warhammer - Unit packs - Сообщество Империал

rawhide

Total War: Warhammer - Unit packs

Total War: Warhammer - Unit packs
Тема создана: 29 мая 2016, 07:49 · Автор: rawhide
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь

Дата: 29 мая 2016, 13:43

Тема для информирования по различным юнит пакам в TW: WARHAMMER.

THE EMPIRE OF SIGMAR - New Imperial Units


Imp


Этот мод добавляет новый набор юнитов для Империи Сигмара. Вот список добавленного на данный момент:

Nuln Engineers with Repeater Handguns
Nuln Engineers with Grenade Launchers
Dismounted Reiksguard
Dismounted Reiksguard Halberdiers
Dismounted Reiksguard with Great Weapons
Inner Circle Knights
Knights Panther
Knights of the Blazing Sun
Teutogen Guard

Не совместим с Radious мод, и, вероятно, не совместим модом Legendary Lords.


Скриншоты: (Reveal)


     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 29 мая 2016, 14:36

    Хорошо бы ещё знатоки бэка отмечали, есть ли такие юниты в настолке. Тут отсебятина неприемлема.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 мая 2016, 15:55

      Tryggvi

      Хорошо бы ещё знатоки бэка отмечали, есть ли такие юниты в настолке. Тут отсебятина неприемлема.


      Так тут вопрос достаточно сложный. Каким бэком руководствоваться? Их у GW вообще то штук девять. Более того, сама игра создана по Warhammer Fantasy, когда в настолке эта вселенная официально закрыта Games Workshop, и сегодня актуальным миром является Warhammer: Age of Sigmar. Это не говоря про Warhammer Fantasy: End Times, где вообще полный СИГ(секс, инцест и геноцид) - полный кирдык большей части фракций.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 29 мая 2016, 17:59

        agnez

        Каким бэком руководствоваться?

        Ну хотя бы последними версиями армибуков до End Times.
        Просто если стратегия и ролевая система - это одно, этого грубо говоря, в настолке нет, то тактика - это то, ради чего настолка и появилась. Уж логичнее оттуда реалии переносить, а своё не придумывать.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 29 мая 2016, 19:38

          Tryggvi, ну а стоит ли пока вообще с юнит-паками заморачиваться? Пока их пилят на коленке, грубо говоря, ремесленники всякие. Стоящие работы выйдут ни раньше чем через 2-3 месяца, я полагаю.
             F@rSeeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2016, 20:08

            Разработчики (CA) кучу раз говорили, что берут за основу Warhammer: Fantasy battles, а не End of times (объяснить это можно очень просто: ГВ, запилив "Конец времен" избавилась от тучи невостребованного старья; а теперь, когда вопрос зашел о ДЛЦ - то вернуться к более объемной и старой версии стало выгодным, с финансовой точки зрения, для компьтерной игры).
               Lorgar Urizen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2016, 23:58

              Здравствуйте уважаемые любители Тотал Вар и в частности вселенной Warhammer! :003: Прошу прощения, если офтоплю, но я сдесь новичок...) Хотелось бы отметить по поводу этого замечательного мода. Прочитал коменты по поводу пеших рыцарей, хотелось бы отметить что это по сути канон. Это знаменитая Рейхсгвардия самого Императора. Рейхсгвардия состоит из конных рыцарей и пеших полков, в которые входят пешие гвардейцы, алебардщики и допельзольднеры. Немного про саму игру, что бы вам было немного понятнее...) Дело в том что Вселенная Вархаммер Фентази сотоит из рас и фракций,в кот-й есть свои подфракции. И тут немного разработчики пошли "не в тустепь". Дело в том, что они назвали Империей только одну провинцию Рейкланд. А Империя должна быть на уровне союза, ну или в данном случае хотя бы остальные провинции как Стирланд, Мидденхейм, Хохланд и тд и тп.- протектораты Рейкланда.В такой же ситуации и Бретонния. Бретонния также единое гос-во но с вассалитетами. Хотелось бы видеть моды в ближайшем будущем кот-е исправят данную ситуцию (в смысле все провинции Империи и королевства Бретонии протектораты) и переименуют Империю в Рейкланд а Бретоннию в Лион (или в Куррон). И к сожалению нет деления культур как это было при ROME 2 когда в компании при выборе фракции разделенны на культуры. Хотелось бы что бы мод исправил данную ситуацию. К примеру зайдя в Империю можно выбрать поиграть за Рейкланд (с его доминирующим положением) или за Стирланд или Остланд (но как протекторат Рейкланда). Теперь по самой сути юнит паков. Так как Империя состоит из разных провинций, то сдесь у каждой провинции есть свои уникальные юниты. Так к примеру у Рейкланда есть Рейхсгвардия и карабургские допельзолднеры - доступные только этой фракции. Зато у Мидделанда есть Тевтогенская Гвардия (как коннная так и пешая) у Стирланда "Речной патруль" а у Нордланда "Сыны Манана" и морские пехотинцы. Уж немного раздражает что на страте написанно Империя(хотя должен быть Рейкланд) и все остальные провинции воюют между собой. Это глупо. Воевать между собой они должны когда войско Хаоса вторгается, и некот-е провинции откалываются от Империи (Но не все, есть и лояльные Рейкланду). У Зеленокожих тоже самое. Есть чисто ночные гоблины, в кот-х нет орочьих юнитов, есть лесные гоблины, есть дикие орки. Т.е смысл что хоть и расы есть но каждая из них делится на подфракции у кот-х есть уникальные юниты. Админы извините что немного все расписал, я сдесь только первый день... :003:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Так же буду очень рад если выйдут юнит паки по всем недостающим юнитам. Очень хочется видеть ночных гоблинов копейщиков, сетеловов и сквигов, лесных гоблинов копейщиков, мечников и лучников. Нет метателей топоров (мародеры метатели топоров) у Воинов Хаоса, Избранных верхом на тяжелой коннице и копейщиков мародеров (хотя это анбек, некот-е фанаты делают себе мародеров копейщиков). Нет копейщиков у орков и диких орков. Нет скелетов лучников и легкой конницы у вампиров. В моде есть пилигримы, но нет пеших рыцарей Бретоннии, нет целой подфракции Хобгоблинов (они тоже зеленокожие, часть служат гномам хаоса, часть сама по себе), ну и естественно надеюсь появятся у Империи уникальные юниты(в частности у разных провинций свои уникальные юниты недоступные другим провинциям как ландсхеты Нульна, тяжелые алебардщики Аверленда, тяжелые мечники Талабекланда, тяжелобронированные копейщики Остланда и не только Рыцарские ордена в конном варианте, но и в пешем а также милиция/ополчение империи). :)
                 F@rSeeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2016, 00:19

                Lorgar Urizen, добро пожаловать). По поводу задела на крупный мод: пока не выйдет большая часть ДЛЦ, глупо, как мне кажется, браться за крупные моды, так как мы даже не знаем, что выйдет. По поводу юнитов, на этом сайте есть умельцы, но они врядли возьмутся, так что лучше пишите в Стим или Twc (где уже клепаются и будут продолжать клепаться юнит-паки).
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 30 мая 2016, 08:04

                  Lorgar Urizen

                  Игра только вышла, до первого DLC ещё минимум неделя. :001:
                     Дмитрий Таргариен
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь

                    Дата: 30 мая 2016, 08:41

                    AkrDai

                    Вообще в идеале можно кучу новых региональных юнитов создать, с десяток и более. Надеюсь появится какой-нибудь хороший и, самое главное, бековый глоб. мод.


                    Там при игре за Империю есть возможность строить например пушечный завод Нульна, Капитул Пылающего солнца в Талабхайме или Капитул рыцарей Пантеры в Мидденланде, но вот новых юнитов их них нет :)

                    Тык (Раскрыть)


                    Я думаю CA сделают эту тему с новыми AOR юнитами. Хотя можно не ждать и начать пилить тем, кто хочет из модмейкеров
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2016, 09:12

                      Дмитрий Таргариен

                      Там при игре за Империю есть возможность строить например пушечный завод Нульна, Капитул Пылающего солнца в Талабхайме или Капитул рыцарей Пантеры в Мидденланде, но вот новых юнитов их них нет

                      Дмитрий Таргариен

                      Хотя можно не ждать и начать пилить тем, кто хочет из модмейкеров
                      как нет? а что же прописано в моде, который вы сами и запостили в первом сообщении темы? :0142:
                      как раз в этом моде для найма используются эти уникальные и пока незадействованные СА здания.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 23 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 23 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 26 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики