Здравствуйте уважаемые любители Тотал Вар и в частности вселенной Warhammer!
Прошу прощения, если офтоплю, но я сдесь новичок...) Хотелось бы отметить по поводу этого замечательного мода. Прочитал коменты по поводу пеших рыцарей, хотелось бы отметить что это по сути канон. Это знаменитая Рейхсгвардия самого Императора. Рейхсгвардия состоит из конных рыцарей и пеших полков, в которые входят пешие гвардейцы, алебардщики и допельзольднеры. Немного про саму игру, что бы вам было немного понятнее...) Дело в том что Вселенная Вархаммер Фентази сотоит из рас и фракций,в кот-й есть свои подфракции. И тут немного разработчики пошли "не в тустепь". Дело в том, что они назвали Империей только одну провинцию Рейкланд. А Империя должна быть на уровне союза, ну или в данном случае хотя бы остальные провинции как Стирланд, Мидденхейм, Хохланд и тд и тп.- протектораты Рейкланда.В такой же ситуации и Бретонния. Бретонния также единое гос-во но с вассалитетами. Хотелось бы видеть моды в ближайшем будущем кот-е исправят данную ситуцию (в смысле все провинции Империи и королевства Бретонии протектораты) и переименуют Империю в Рейкланд а Бретоннию в Лион (или в Куррон). И к сожалению нет деления культур как это было при ROME 2 когда в компании при выборе фракции разделенны на культуры. Хотелось бы что бы мод исправил данную ситуацию. К примеру зайдя в Империю можно выбрать поиграть за Рейкланд (с его доминирующим положением) или за Стирланд или Остланд (но как протекторат Рейкланда). Теперь по самой сути юнит паков. Так как Империя состоит из разных провинций, то сдесь у каждой провинции есть свои уникальные юниты. Так к примеру у Рейкланда есть Рейхсгвардия и карабургские допельзолднеры - доступные только этой фракции. Зато у Мидделанда есть Тевтогенская Гвардия (как коннная так и пешая) у Стирланда "Речной патруль" а у Нордланда "Сыны Манана" и морские пехотинцы. Уж немного раздражает что на страте написанно Империя(хотя должен быть Рейкланд) и все остальные провинции воюют между собой. Это глупо. Воевать между собой они должны когда войско Хаоса вторгается, и некот-е провинции откалываются от Империи (Но не все, есть и лояльные Рейкланду). У Зеленокожих тоже самое. Есть чисто ночные гоблины, в кот-х нет орочьих юнитов, есть лесные гоблины, есть дикие орки. Т.е смысл что хоть и расы есть но каждая из них делится на подфракции у кот-х есть уникальные юниты. Админы извините что немного все расписал, я сдесь только первый день...
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Так же буду очень рад если выйдут юнит паки по всем недостающим юнитам. Очень хочется видеть ночных гоблинов копейщиков, сетеловов и сквигов, лесных гоблинов копейщиков, мечников и лучников. Нет метателей топоров (мародеры метатели топоров) у Воинов Хаоса, Избранных верхом на тяжелой коннице и копейщиков мародеров (хотя это анбек, некот-е фанаты делают себе мародеров копейщиков). Нет копейщиков у орков и диких орков. Нет скелетов лучников и легкой конницы у вампиров. В моде есть пилигримы, но нет пеших рыцарей Бретоннии, нет целой подфракции Хобгоблинов (они тоже зеленокожие, часть служат гномам хаоса, часть сама по себе), ну и естественно надеюсь появятся у Империи уникальные юниты(в частности у разных провинций свои уникальные юниты недоступные другим провинциям как ландсхеты Нульна, тяжелые алебардщики Аверленда, тяжелые мечники Талабекланда, тяжелобронированные копейщики Остланда и не только Рыцарские ордена в конном варианте, но и в пешем а также милиция/ополчение империи).