Сообщество Империал: (Submod) New unit balance на MTI - Сообщество Империал

fritz_sh

(Submod) New unit balance на MTI

Ребаланс войск для Mongolo-Tatar Invasion
Тема создана: 29 мая 2016, 15:30 · Автор: fritz_sh
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 мая 2016, 15:30

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Добрый день.

Давно хотел сделать ребаланся юнитов для мода Mongolo-Tatar Invasion, и сейчас решил взяться за работу. Сперва я хотел сделать это добавкой к сабмоду от комрада Hanesydd, но в итоге решил сделать отдельный сабмод, который можно будет поставить и на чистый мод от Vlad'a и на сабмод.

Идеи следующие:

1. Переделать характеристики юнитов, для изменения боёвки, идеология ребаланса мной давно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и опробована в сабмде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Откорректировать систему найма юнитов, усложнив найм определенных юнитов путем введения зависимости от наличия в поселениях опр. типа зданий.

3. Откорректировать стоимость найма и содержания войск.

Возможные дополнительные изменения.
Спойлер (раскрыть)


Так же хотелось бы исправить мелкие баги, которые есть в моде, и кое что изменить, но тут требуется помощь более опытных товарищей, а именно:
Спойлер (раскрыть)


В общем примерно так, прошу вносить предложения и коррективы. Ниже будет подробно описана идеология некоторых изменений.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июня 2016, 19:16

    fritz_sh, дело в том, что на Руси никаких профессиональных russian infantry и spearmen не было. Тем болеее не было никакой основной рабочей силы из профессиональных воинов-простолюдинов не было. Все эти отряды названы очень странно и различаются между собой как по типу боя, так и по типу брони и даже внешнему виду.
    Если Вы подождёте хотя бы до понедельника (или может быть даже до завтра), я Вам всё распишу, потому как уже начал работу, с привлечением источников, летописных данных, внешнего вида, оружия, логики и всего прочего. Касательно остальных фракций я действительно не разбираюсь, но в том, что касается Древней Руси, тем более XIII века, всё же кое-что смыслю.
    Могу заверить Вас, что практически ни одного оригинального названия и описания у древнерусских княжеств в том виде, в каком он присутствует в моде, я не собираюсь оставлять. Ну кроме охотников, разбойников и ушкуйников, тут попадание в точку.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2016, 23:21

      fritz_sh

      1. Ополчение (старшее/младшее)
      2. Профессиональные войны (russian infantry(меч), russian spearmen(копье), free fighters(лук), crossbowmen(арбалет), russian gunners(ружье), russian cavalry(кавалерия))

      Проверил ещё раз, литературу почитал, итог такой - деление ополчения на старшее и младшее не фиксируется, есть лишь деление людей по уровню дохода, но поскольку ополченцы либо финансировались общиной, либо властями, это деление в военном плане не имело особого смысла.
      По воинам - кроме разных доспехов (я уже придумал, как по ним группировать, возможно, уже завтра увидите) ещё и географический фактор. Копейщики только в Смоленске, к примеру, арбалетчики - на западе, как северо-западе, так и юго-западе. Мужики в шлемах 10 века и кольчугах тоже не везде - в Галиции больше west slavic воины, тоже архаичные малость.
      Деление на ближнюю, старшую, младшую дружины, бояр и боярских детей тоже достаточно запутанное и не совсем корректное, но тут можно пойти на некоторые условности. Это тоже проработаю, по описаниям пройдусь, смогу расставить всё на места.
      И ещё - как минимум казаков и стрельцов надо будет убрать совсем, они вообще не попадают во временной промежуток, если заканчивать всё 1480 годом. То, что раньше - к примеру, ростовские бояре, которых разогнали в конце XII века, я думаю, оставить можно.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2016, 13:09

        Ну вот, пожалуйста
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          • 3 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
           Похожие Темы
          MMassive Overhaul Submod 1.7
          Саб-мод для Third Age: Total War
          Автор А Адель_Шиловский
          Обновление 23 января 2023, 07:05
          MПеревод Massive Overhaul Submod
          Работа над адаптацией русификатора
          Автор I Igorek
          Обновление 20 января 2023, 21:08
          T[Submod] The Last Kingdom Reforged 4.9
          Сабмод на оригинальный мод The Last Kingdom
          Автор R Ravelin
          Обновление 14 января 2023, 11:48
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 03:48 · Счётчики