Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 30 мая 2016, 14:02 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 мая 2016, 14:02

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Civilization 6: детали из первых превью

На сайте немецкого игрового журнала GameStar свои впечатления от первого знакомства с Sid Meier’s Civilization VI выразили не в повествовательном превью, как большинство других изданий, а в виде списка наиболее интересных деталей. Ниже я в основном перевел этот список, а также частично добавил интересные заметки из других обзоров.

Города
  • Города теперь занимают несколько гексов на карте, что оказывает значительное влияние на всю игровую стратегию
  • Помимо городского центра в игре есть 12 типов кварталов – научный, культурный, военный, религиозный, торговый и др.
  • Каждый квартал занимает клетку внутри городского радиуса, который по-прежнему составляет максимум 36 гексов
  • Кварталы получают бонусы от ландшафта и ресурсов в зависимости от своей специализации, например, научный квартал наиболее эффективен в джунглях или рядом с горами
  • Создание кварталов дает возможность строить здания соответствующего типа, например, Библиотеку можно построить только в научном квартале
  • Военный квартал (Лагерь) очень важен для защиты города, т.к. вместе с городским центром может вести обстрел врагов. Построить военный квартал можно не ближе чем через клетку от города.
  • Количество кварталов ограничивается размером города. Чем больше население, тем больше кварталов доступно городу. Первый квартал можно построить, когда размер города достигнет 3.
  • У всех городов есть верхний лимит по населению. Его можно повышать с помощью различных улучшений местности, зданий и общественных институтов.
  • Каждое Чудо Света теперь также полностью занимает один гекс территории города

Наука
  • Теперь в игре 2 отдельных дерева исследований – научное и культурное/общественное
  • Привычное научное древо стало меньше, т.к. с дюжину прежних «технологий» перенесли в культурное древо, в котором, помимо этого, еще около 50 новых элементов
  • В совокупности объем открытий по обоим направлениям в Civ6 примерно на 40 штук больше, чем в древе технологий Civ5
  • Исследования продвигаются вдвойне быстрее благодаря специфичным ускорениями (эврики) для каждой технологии, подсказки по которым содержатся в самом древе. Они представляют собой своеобразные мини-квесты, связанные с картой и игровыми событиями. Например, встреча с другой цивилизацией, дает бонус для открытия Письменности.
  • Такие бонусы влияют на научную стратегию игрока, делая ее более зависимой от конкретной карты и хода партии. В то же время, остается возможность изучать технологии и без получения ускорений.

Дипломатия
  • Поведение AI лидеров в игре определяется двумя наборами особенностей (трейты) – историческим и случайным
  • Исторический трейт соответствует представлениям о характере и политике персонажа в истории. Например, лидер Америки Теодор Рузвельт всегда будет склонен активно вмешиваться в войны на своем континенте и обращать меньше внимания на дела в остальном мире, а царица Египта Клеопатра больше всего ценит в соперниках военную мощь.
  • Случайные трейты лидера меняются в каждой партии и добавляют элементы новизны в его поведение. Выявить такие особенности соперников можно будет с помощью дипломатии и шпионажа.
  • В меню дипломатии есть отдельный раздел «Слухи», в котором содержатся заметки о поведении лидеров за последние 10 партий
  • Отношения с городами-государствами улучшаются в рамках нескольких уровней с помощью делегаций, отправка которых стоит денег. Как и в Civ5, полисы дают определенный бонус в зависимости от своей специфики (например, +2 культуры в ход для столицы).
  • Всемирного конгресса из Civ5 в игре не будет

Юниты
  • Появилась возможность создавать «эскорты» — прикрепить военный отряд к гражданскому (например, к поселенцу) и двигать их вместе
  • По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.
  • Рабочие заменены Строителями. Отличие не только в названии, но и в механике.
  • Строители могут произвести ограниченное количество полезных действий – 3, после чего исчезают из игры. Уникальная особенность Китая дает Строителям возможность сделать 4 полезных действия.
  • Создание улучшений местности Строителями теперь происходит сразу же, а не занимает несколько ходов как в предыдущих Цивилизациях.
  • Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света
  • Автоматизация рабочих полностью исключена из игры, при этом разработчики собираются оставить функцию автоматического исследования территории
  • У варваров в Civ6 появились разведчики. Они изучают местность и возвращаются в лагерь, чтобы сообщить о целях для набега, после чего отряды варваров направляются к плохо защищенным городам.

Другие детали
  • При постройке каждого Чуда Света проигрывается внутриигровой ролик (см. ролик Оракула выше)
  • Счастье теперь определяется на уровне города, а не уровне всей империи как в Civ5
  • Дороги в первой части партии появляются только там, где прокладываются торговые пути. Позже, по мере открытия новых технологий, у игрока появляется возможность строить дороги по своему усмотрению
  • По словам разработчиков, в Civ6 появится, по крайней мере, один новый тип победы, но подробности о нем пока неизвестны.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 октября 2016, 08:50

    Хм, Королева не было, а время какое ? Дойду до него проверю.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 26 октября 2016, 08:56

      Honda Tadahacu

      Хм, Королева не было, а время какое ? Дойду до него проверю.

      Информационный век
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2016, 09:35

        Камсрады, что дает учреждение инквизиции?
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2016, 10:54

          Цитата

          Камсрады, что дает учреждение инквизиции?

          Если в твоём городе помимо твоей религии присутствуют и последователи других религий, то при учреждении инквизиции все иные религии уничтожаются, а твоей - добавляется некоторое кол-во очков влияния.
             Последний Римлянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2016, 12:28

            Самое главное забыли сказать. Появляется возможность найма инквизитора, который уничтожает влияние чужих религий :)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 31 октября 2016, 14:54

              Камрады, уже начавшие кампанию.
              В игре снова стоит ограничение на 999 ходов, или компанию можно продолжать бесконечно ??
                 Дядя Вова
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2016, 17:42

                Про великих людей заметил вот что, цена растет постоянно, есть какой то шаг(1-100 2-200 пример) и еще плюс от того кто его получил т.е если вы получили первого за 100 то второй уже будет не 200, а 250(странно что для всех) третий будет больше 350(250+шаг+штраф за очередь) или меньше 350(250+шаг-если второй не вы получили). Надеюсь мысль выразил правильно и понятно. И еще вроде как в одно и тоже время и при одной цене у всех свои ВЛ.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 31 октября 2016, 18:10

                  Dart Kovu Nazgul

                  Камрады, уже начавшие кампанию.
                  В игре снова стоит ограничение на 999 ходов, или компанию можно продолжать бесконечно ??

                  Если при создании игры выбрать пункт "неограиченное число ходов", будет бесконечность:)
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2016, 18:34

                    Дядя Вова С ценой на ВЛ, вообще непонятно, я 2-3 адмиралов получил подряд, без увеличения стоимости + заметил что инженер стоит дороже торговца при том, что торговцев было произведено в 2 раза больше.
                       Дмитрий Шелехов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2016, 15:35

                      Как строить дорогу инженером? Он есть, :angry2: но дорогу не могу построить!
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:10
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:07
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 08:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики