# ИИ
##################################
- Италия будет лучше подбирать войска для войны в Эфиопии
- Во время войны ИИ предпочтет игнорировать не угрожающие ему фронты
- ИИ боевых планов больше не "забудет" о юнитах, приписанных к приказам
- ИИ теперь лучше оценивает уровень готовности к атаке, основываясь на предполагаемой силе противника
- ИИ больше не сможет отдавать безумно длинные приказы отступления или передвижения войскам, находящимся в бою
- ИИ теперь гораздо лучше удерживает окруженную вражескую столицу
- ИИ будет меньше спамить "призывами к оружию" и"вступлением в войну"
- ИИ боевых планов станет лучше распределять войска (хотя ему еще требуется улучшение)
- ИИ больше не сможет объявлять войны странам, не контролирующим ни одной провинции, но технически существующим пока их фракция не потерпела поражение
- ИИ должен лучше управляться с театрами войны
- ИИ через какое-то время начнет оценивать возможность строительства военной промышленности, даже если ему напрямую не угрожают
- Морской ИИ будет пытаться использовать свой ударный флот в прибрежных сражениях, если он еще не назначен на миссию
- Незначительные оптимизации ИИ
- ИИ для оккупационной политики теперь можно прописывать скриптами, правда сами скрипты пока еще не добавлены
- Исправлена ошибка дипломатического ИИ, который предлагал кому-либо присоединиться к альянсу. Он учитывал мнения противоположной стороны, а не своей.
- Убедились, что ИИ будет учитывать организацию при создании морских вторжений
- Доешьте овощи, прежде чем добраться до десерта: ИИ больше не будет объявлять/оправдывать войны, когда он уже проигрывает войну
- ИИ теперь может строить любое скриптовую постройку, которая входит в уже созданную строительную категорию
- Убедились, что ИИ не сможет пересылать части вооружений. Половина корабля не особенно полезна.
- Исправлена проблема, когда ИИ никогда не боролся с сопротивлением гарнизонными приказами, полностью игнорируя захваченную территорию
- ИИ теперь меньше волнуется насчет соседей, воюющих против общего врага, и выигрывающих эту войну.
- Очищена unit_base, так как она только делала прописывание скриптов сложнее. Теперь там находится только unit_ratio, и прописав туда любое число, кроме положительного вы заставите ИИ НЕ СТРОИТЬ это.
- ИИ будет убирать линии развертывания войск, по которым уже достигнут желаемый показатель
- Улучшен код, отвечающий за ИИ составления шаблонов, так что прописывание скриптов для него буде более эффективным
- Небольшие изменения в приоритете местности, так что при построении линии обороны ИИ больше предпочитал горы
- ИИ боевых планов теперь способен находить более сложные пути к позициям на фронте
- Некоторые балансировки ИИ строительства, улучшающие создание военной промышленности
- ИИ лучше подсчитывает снабжение, когда решает сколько дивизий он может содержать
- Убедились, что ИИ не блокирует свои исследования, даже если в них осталась одна чепуха. Но скрипт все еще может заблокировать их, установив желание ИИ на 0
- Улучшена оценка регионов морским ИИ, теперь он лучше реагирует на изменение ситуации
- ИИ теперь устанавливает приоритет пополнения для добровольцев
- ИИ лучше управляет линиями развертывания, и лучше считает желаемое количество дивизий
- Добавлена стратегия ИИ "support", с помощью которой можно регулировать желание ИИ отправлять ленд-лиз в другие страны
- Добавлено will_lead_to_war_with, когда Германия требует Судеты. Заставляет ИИ готовиться к грядущей войне
- Улучшения для выбора и распределения авиазвеньев ИИ.
- Теперь ИИ учитывает ЗСУ, когда он ставит в приоритет стратегическую бомбардировку и оборонительные операции
- ИИ больше не должен с радостью предпочитать верфи военным заводам, в случае если у страны большое количество гражданских фабрик (привет США)
- ИИ заново расставляет приоритеты линий производства, чтобы справиться с нехваткой ресурсов
- ИИ теперь не скупится на фабрики, когда ему нужно торговать
- Исправлена проблема, когда ИИ застревал, пытаясь создать специфичный для страны шаблон, но вместо этого делавший стандартный.
- При подсчете шаблона, для батальонов добавлен "ai_priority", ИИ предпочтет использовать его.
- ИИ теперь способен отправлять по ленд-лизу устаревшее вооружение, а не только новое.
- ИИ теперь может отменить ленд-лиз,если он не может его позволить, или если его отправка больше не имеет смысла
- ИИ будет аккуратнее обращаться с запасами снаряжения, и к его отправке по ленд-лизу
- Улучшена логика для ленд-лиза ИИ
- Исправлена проблема, когда большая разница в ширине дивизии приводила к отказу ИИ от улучшения шаблона.
- США теперь будут отправлять ленд-лиз СССР, если у них есть существенный запас снаряжения
- Стратегия ИИ "support" позволит государствам отправлять ленд-лиз из излишков своего снаряжения
- Исправлена проблема, когда ИИ не был способен полностью разместить прикрывающий вторжение флот, в случае, когда ему не хватало дальности действия
- Исправлена оценка морских вторжений ИИ, которая не могла правильно рассчитать морской путь
- Исправлен баг, когда ИИ разделял флот без особой необходимости
- Исправлена проблема, когда ИИ спамил неверными командами передвижения флоту.
- Добавлена стратегия ИИ equipment_stockpile, позволяющая вам задать лимит запасов снаряжения, которое ИИ хотел бы иметь.
- Все государства с большим количеством дивизий теперь будут пытаться накопить как можно большие запасы снаряжения (для надежности)
- Исправлено несколько случаев, когда переполнение ячеек при подсчете приоритетов ИИ, приводило к созданию противоположных приоритетов.
- Воздушный ИИ заново подсчитывает приоритет регионов при вступлении страны в войну
- Исправлена проблема, когда воздушный ИИ не мог назначить миссию, если был доступен только перехват
- Исправлена проблема, когда Япония ПРОСИЛА вступить в войны Германии, несмотря на то, что в Китае дела у нее были плохи.
- Государства с ограничительными модификаторами для вступления в альянс (Япония), теперь очень осторожно принимают приглашение вступить в войну с ведущими странами (Советы), в то время как страна еще ведет войну с большим соседом (Китай)
- ИИ больше не тупит на огромных торговых сделках и лучше удовлетворяет свои нужды (в основном пропуская полную логическую цепочку для торговли)
- ИИ теперь рассматривает торговые сделки по порядке в зависимости от большей нехватки ресурса
- ИИ предпочтет торговать с ближайшей страной, в случае если необходимы конвои
- ИИ предпочтет торговать с нейтральными государствами, так как они более стабильны
- Ленд-лиз автоматически отменяется, если страна-получатель закончила войну
- ИИ теперь ГОРАЗДО лучше оценивает стоимость снаряжения, когда меняет несколько шаблонов за раз
- ИИ будет смотреть на инфраструктуру при строительстве зданий
- ИИ больше не должен радостно предпочитать верфи военным заводам(подсчитывал соотношение включая и гражданскую промышленность, поэтому получалась диспропорциональная морская промышленность)
- ИИ теперь позволено торговать большим количеством фабрик
- ИИ станет лучше в создании дивизий средних танков.
##################################
# Интерфейс
##################################
- Боевые планы теперь скрыты во время мирных конференций, чтобы они не заслоняли обзор
- Окошко об отставании одного из игроков в мультиплеере заменено уведомление (показывает кто отстает и на сколько)
- Добавлено уведомление о дивизиях, не приписанных ни к одной армии
- Добавлена полоска загрузки
- После выбора дивизий, список юнитов автоматически прокручивается к ним.
- Теперь можно скрыть ВСЕ иконки карты, кроме ваших дивизий. Горячая клавиша "M"
- Все всплывающие окошки, не требующие от игрока выбора (да/нет/и.т.д), автоматически скрываются после некоторого времени, чтобы не заслонять вам экран. Полезно при запуске игр в режиме наблюдения.
- Строительство и конверсия фабрик можно сразу поднять в самый верх списка, комбинацией ctrl+клик
- Сделали поле для названия сохранения длиннее.
- На экран производства добавлено количество снаряжения в запасе. Текст заменен на иконки.
- Добавлена подсказка к фокусу США "Эсминцы в обмен на соглашение по базам", чтобы сделать яснее, кто получит территории.
- Исправлена подсказка к фокусу Австралии "Договор с Японией", чтобы подчеркнуть различые варианты раздела территорий
- Исправлена удобочитаемость ивента event news.199
- Исправлена проблема с подсказкой в древе фокусов Южной Африки
- На экран производства добавлена иконка производительности верфи
- Исправлены неверные флаги дивизий на экране битвы
- Ракеты теперь считаются как бомбардировщики на экране воздушного региона
- Исправлена проблема, когда многочисленные армии не показывались на театре добровольцев/
- Многочисленные исправления для моментов, когда торговое влияние не совпадало с реальными цифрами
- Подсказка в окне исследования больше не показывает штраф за опережение времени, если у игрока имеется бонус к опережению времени на 100%
- Небольшие исправления в подсказку командующего армией, чтобы цифры штрафа за большое количество войск совпадали.
- Во время редактирования приказа стрелки теперь скрываются.
- Верхняя подсказка для фабрик теперь также рассказывает вам о поврежденных фабриках
- Ракеты более не показываются в экране логистики
- Исправлена проблема, когда торговые модификаторы страха применялись противоположно своему смыслу.
- Кликая по несуществующей стране в экране управления оккупированными территориями, вы больше не попадете на экран дипломатии
- Исправлен баг, когда числа в оценках плана не совпадали
- Исправлен баг, когда неправильно показывались иконки столиц
- Исправлена подсказка для возвращения территории
- Добавлена ясность в подсказку для не обучающихся дивизий, по причине нехватки снаряжения и людской силы
- Кнопка "пропустить ход" блокируется, если в мирной конференции больше нельзя предпринять никаких действий
- Журнал сражений будет появляться поверх всех окон
- Теперь кнопка "загрузить игру" отключается в то же время, что и кнопка "продолжить"
- Улучшена подсказка при открытии нескольких окон в технологиях и древах производства
- После того как закон принят, его стоимость в политических войсках будет скрываться
- Исправлено свечение для при переходе на следующий уровень автономии (теперь оно скрыто)
- Исправлено неверный счет войны, в случае когда на одной из сторон нет ведущих стран
- Некорректные окошки выбора лидера теперь исчезают с удалением армии
- Отключены иконки в режиме развертывания дивизий
- Исправлена проблема, когда некоторые правила не обновлялись при загрузке сохранения
- Если нац.фокус не меняется, то подсказка больше не показывает еженедельное изменение
- Исправлено мерцание кнопки конверсии фабрики, при продолжающейся игре без паузы
- Исправлена проблема, когда исследования ломались после смены страны
- Добавлена возможность включить/выключить эффекты тумана войны
- Подсказки о существующем ленд-лизе теперь показывают тип вооружения, а также его оригинальное название (если оно отличается)
- Освобождение государства с большим количеством регионов больше не порождает кучу всплывающих окон
- Множественные ряды различных типов дивизий теперь можно показывать в экране обзора армии
- Изменены градиентные границы для стратегических регионов, чтобы не было странных пробелов между ними (которые более заметны с модами)
- Лимит для пополнения авиазвеньев теперь снабжен кнопками +50/+100, также как и для крыльев на авианосцах (+5/+10)
- Теперь можно увеличить/уменьшить очередь производства кораблей с помощью зажатой кнопки ctrl (10 единиц) или shift (100 единиц)
- Фокус "Индийская Национальная Армия" теперь имеет правильное описание эффекта
- Исправлено наползание текста в настройках на некоторых языках
- Изменена комбинация клавиш для закрытия нескольких производственных линий, так как ctrl+click легко спутать с shift+click
- Исправлено центрирование полосы прокрутки на экране торговли
- Название достижения теперь подсвечено оранжевым цветом
- Окно достижений теперь можно перемещать
- Индикатор роста напряжения теперь не показывает положительного значения в регионах, где сопротивления вообще быть не моожет
- Клик по крайней правой части сохранения больше не отмуняет выделения
- Исправлено написание Троцкистов
- Добавлена подсказка к иконкам, отображающим используемую ширину в экране боя
- Добавлена подсказка к кнопке исследования, объясняющая про 30-дневный период отсрочки
- Добавлена подсказка для провинции, на которой расположен аэродром или ракетная площадка
- Добавлено название региона при наведении на морскую базу
- Изменено "Время исследование стрелкового оружия" на "Время исследования оружия и снаряжения"
- В подсказке к фокусу "Почему мы сражаемся", добавлено объяснение эффекта
- Подсказка для укрепленности теперь только показывает оставшееся количество дней, пока юнит полностью не закрепился
- Исправлена проблема с округлением чисел в режиме карты ресурсов
- Сделана отдельная подсказка для морских линий производств, напоминающих, что они не сохраняют эффективность
- Для ленд-лиза добавлено условие о ведении войны
- Панель армий: Улучшена взаимосвязь между подсказками, подсказка о штрафе армии добавлен в низ экрана просмотра армии, теперь она появляется только через некоторое время после наведения.
- Добавлена подсказка к линиям производства, объясняющая механику Shift+click.
- Убран заголовок «поддержка» из подсказки в иконке дивизии, когда в ней не было поддержки
- Изменена подсказка в экране производства, чтобы она больше не обманывала игрока насчет общего выпуска продукции и ресурсов на линии.
- Всегда показывается максимальное количество слотов строительства в регионе. Пустошь теперь отображается так же, как и другие регионы.
- Изменен модификатор «Бонус к торговле» на «Стоимость торговли для метрополии» и сделан негативным
- Добавлена кнопка «Стоп» при изучении непрерывных фокусов
- Добавлена обходная кнопка для фокуса, если он является взаимоисключающим с другим, автоматически привязывающим игрока к одной ветке.
- Передвинута кнопка роспуска и значения людских ресурсов, и снаряжения в экране просмотра дивизии
- Множество исправлений у подсказок
##################################
# Моддинг
##################################
- ИИ для оккупационной политики теперь можно прописывать скриптами, правда сами скрипты пока еще не добавлены
- ИИ теперь может строить любое скриптовую постройку, которая входит в уже созданную строительную категорию
- Очищена unit_base, так как она только делала прописывание скриптов сложнее. Теперь там находится только unit_ratio, и прописав туда любое число, кроме положительного вы заставите ИИ НЕ СТРОИТЬ это.
- Добавлена стратегия ИИ "support", с помощью которой можно регулировать желание ИИ отправлять ленд-лиз в другие страны
- Улучшен код, отвечающий за ИИ составления шаблонов, так что прописывание скриптов для него буде более эффективным
- Добавлены динамические эффекты state, country и global flags. set_global_flag = test_flag_@ROOT
- Добавлены триггеры для дат и значения для флагов
- Добавлен триггер has_resources_amount
- Добавлен триггер has_tech_bonus. Работает с особыми технологиями или категориями
- Добавлено правило can_join_factions
- ИИ больше эмоционально не привязан к модифицированным законам. Теперь он рассматривает измененные законы если значение ai_will_do выше чем у принятого сейчас закона.
- Добавлен триггер has_country_leader
- Очистка скриптовых флагов теперь полностью его убирает, а не выставляет значение на ноль.
- Добавлены эффекты modify_global_flag modify_country_flag modify_state_flag.
- Подсказки для is_core_of и is_claimed_by теперь работают с триггерами any_state. Название региона убрано из подсказки. Название страны теперь должно браться из версии def.
- Для функции on action добавлен on_annex. Вызывается как эффектами, так и мирными конференциями.
- Добавлена консольная команда set_ruling_party <ideology group> - идеологические группы для оригинальной игры имеют сокращения: d f n c
- Добавлена консольная команда add_party_popularity <ideology group> <value> - идеологические группы для оригинальной игры имеют сокращения: d f n c
- Добавлены временные скриптовые флаги. Пример: set_country_flag = { flag = GER_drunk_scientists days = 30}
- Добавлен модификатор региона local_non_core_manpower
- Добавлены триггеры для опыта армии has_army_experience, флота has_navy_experience и авиации has_air_experience .
- Добавлен триггер has_full_control_of_state
- Добавлен поддержка scope в качестве аргумента для is_subject_of и is_puppet_of
- Добавлен триггер для папок технологий. При несоответствии условию - спрячет иконку и сделает исследования недоступными.
- В onactions добавлен on_startup
- Добавлены триггеры count_triggers. (работает также, как и calc_true_if в других проектах)
- Добавлено set_state_category
- Добавлено set_state_name
- Добавлен эффект reset_state_name. Возвращает название региона к изначальному
- Добавлен триггер is_staging_coup.
- Добавлен триггер has_focus_tree = <id>
- Добавлен триггер has_template_ai_majority_unit, который использует приоритет ИИ
- Рост эффективности на линиях производства при негативных значениях теперь обращаются в ноль. Так что моддеры могут застопорить рост эффективности, если им нужно
- Добавлены эффекты для установления и удаления названий для городов (set_province_name = { id = <province id> name = <string> } и reset_province_name = <id> )
- Разделен модификатор фабрик и добавлен новый industrial_capacity_dockyard, чтобы у верфей была отдельная прогрессия
- Переменная MAX_FACTORIES_PER_LINE разделена на MAX_CIV_FACTORIES_PER_LINE, MAX_NAV_FACTORIES_PER_LINE, MAX_MIL_FACTORIES_PER_LINE, позволяя вам назначать различное максимальное количество фабрик для разных линий производства/строительства
- Добавлен триггер num_divisions, чтобы проверять количество дивизий, вне зависимости от их боеспособности и.т.д
- Консольная команда pp теперь принимает отрицательные значения
- Команда ai_dump теперь также содержит список всех активных стратегий государства, чтобы было легче заниматься исправлением багов
- Добавлена переменная, регулирующая количество напряжения для вступления в альянс в случае войны. JOIN_FACTION_LIMIT_CHANGE_AT_WAR
##################################
# База данных
##################################
- Добавлен портрет для генерала Xhemal Aranitasi в Албании. Его навык увеличен до 2
- Убраны дубликаты эсминцев у флота Германии
- Афганистан теперь использует случайный портреты для арабских стран вместо портретов для Азии.
- Морская база в Бресте перемещена из Ла-Манша в Бискайский залив
- Резина из Уганды перемещена в Стэнливиль
- Морская база в Бельгии перемещена в провинцию с победными очками
- После отзывов из беты-тестирования переделаны и перемещены итальянские морские базы. Передвинуты начальные позиции флотов в нужные порты.
- Лидером коммунистичеcкого Китая вместо Мао будет Чжан Готао
- Изменено кол-во победных очков у Рейкьявика, а также позицию юнитов и расположение порта
- Добавлена резина в регионы Африки. Экваториальная Африка - 4 резины| Западная французская Африка - 2 резины| Gabon - 1 резина| Центральное Конго - 5 резины| Ангола - 1 резина| Португальская Гвинея - 1 резина| Либерия - 7 резины| Уганда - 4 резины| Нигерия - 3 резины| Танганьика - 2 резины
- Кабо-Верде, Азорские острова, Канарские острова, Бурмудские острова, Ямайка, Куба, Галапагосские острова, Коморские острова и Сокотра - местность этих земель переведена из разряда пустынь в, преимущественно, холмы и степи.
- Убрана морская база из провинции 6749. У морская базы провинции 11707 уровень базы повышен с 1 до 2
- Изменен цвет для тега D02
- Изменены иконки для генералов и советников многих стран, чтобы избежать повторений, где возможно. Новые иконки: "generic_army_asia_7", "generic_army_asia_6", "generic_army_asia_5",
"generic_army_asia_4", "generic_army_african_6",
"generic_army_african_5", "generic_army_african_4",
"generic_army_south_america_5", "generic_army_south_america_4", "generic_political_advisor_europe_6", "generic_political_advisor_europe_5", "generic_army_europe_6", "generic_army_europe_5", "generic_army_europe_4".
- Исторические названия для транспортных самолетов
- Некоторые обновления для немецкого ВВС, с использованием исторических данных.
- Исправлена проблема с локализацией ивента germany.118
- Добавлены исторические названия грузовикам Румынии и Югославии
- Добавлены ивенты для переименования Сталинграда и Ленинграда
- Исправлен неверный морской префикс для Нидерландов
- Исправлены стартовые политические позиции у Румынии, для соответствия историческим данным.
- Добавлен линкор класса "Колорадо" в начальный флот США
- Некоторые небольшие изменения ВВС Великобритании и Греции в 1939г.
- По просьбам с форума, изменены префиксы для итальянских кораблей (
- Некоторые небольшие изменения ВВС Румынии в 1939г
- Добавлены разумные условия в фокус Италии "Война с Грецией" (Греция не марионетка, Италия не воюет с Грецией)
- Добавлен список имен для Индонезии. Марионетка использует голландский список имен
- Изменена идеология у Сербии 1939г. для соответствия 1936г. (до тех пор, пока кто-либо не сможет доказать, что Сербия в 39г. была гораздо более фашистской чем в 36г.)
- Исправлено неверное имя у голландского фашиста-демагога
- Добавлен ряд исторических вариантов самолетов в начальные ВВС, включая купленные за рубежом самолеты у некоторых стран)
- Изменены начальные технологии и вооруженные силы Югославии.
- Исправлено два косметических тега для Литвы и Латвии
- Добавлен косметический тег для Чехословакии, если одновременно существует Словакия (т.е Чехословакия состоит из одной Чехии)
- Изменено название региона 457 с "Арабской Пустыни" на "Восточную Пустыню", чтобы более соответствовать реальности
- Добавлен косметический тег для ивента Франко-Британский союз
- Исправлена проблема, когда крейсер Японии считался другим классом
- Добавлена новость о создании Патриотического единого фронта китайского народа
- Некоторые изменения в исторические названия у Венгрии, основанные на отзывах из бета-теста
- Исправлено два косметических тега для марионеточной Польши
- Исправлена проблема с дублированием общих компаний для стран дополнения "TfV"
- Убран генерал, который по какой-то причине копировался из Эфиопии в ряд других стран
- Убрано множество национальных территорий у заморских земель.
- Добавлены названия кораблей для Малайзии
- Дали советнику Франко подходящий портрет
- После отзывов из беты изменены названия марионеток у Советов
- Восстановлено изменение имени для фашистской Франции, название Вишистская Франция теперь используется только для марионеточного государства Германии
- Изменено несколько фокусов в древе СССР. Теперь Советы не смогут выбрать фокус антикапиталистическую и антифашистскую дипломатию если они являются демократами или фашистами. Штраф к отношениям с ведущими странами также будет налагаться только в том случае, если они не являются коммунистическими.
- Добавлено еще два on actions, чтобы добавить чешский косметический тег
- Изменены генерирующиеся портреты для стран Ближнего Востока
- В стартовые шаблоны Великобритании 1936/39г. добавлена артиллерия.
- Добавлено 5 конвоев Маньчжоу-Го
- Добавлен танковый шаблон Венгрии и Швеции
##################################
# Баланс
##################################
- Тяжелые танки получили 10% бонус против фортов
- Тяжелые ПТ-САУ получили 5% бонус против фортов
- Сверхтяжелые ПТ-САУ получили 30% бонус против фортов (Обычные сверхтяжи получат 50% бонус)
- Пользовательские настройки сложности также добавляют бонус к производительности верфей (20%)
- Ремонтная рота больше не имеет такого бонуса, который делал снаряжение неуязвимым (общий бонус снижен с 40% до 20%)
- Концентрированная и расседоточенная промышленность теперь дают одинаковый бонус к производительности верфей (+10%)
- Сверхтяжелые ПТ-САУ теперь имеют такую же ширину фронта, как и у всех ПТ-САУ
- ПТ-САУ 1 уровня (1936) имеет такую же скорость как и легкий танк 1936.г
- Добавлена советская версия соблюдения пакта Молотова-Риббентропа. И с этой версии, хреново быть Польшей.
- Германия и СССР больше не будут отнимать территории, если Польша находится с ними в одном альянсе. Польша вновь играбельна!
- По всем технологиям строительства распределен бонус к скорости ремонта зданий. Все технологии строительства теперь приносят 10% к скорости строительства и 10% к скорости ремонта сооружений.
- Древо фокусов Индии: Финансирование Флота теперь открывает 2 уровень легких крейсеров, если вы их еще не открыли. Добавлена подсказка для объяснения эффекта.
- Оправдание войны теперь добавляет дополнительную напряженность в зависимости от промышленного потенциала страны-цели.
- Оправдание войны стоит политических очков, а также ему добавлено масштабирование по времени. Больше оправданий и войн – большая стоимость
- Изменен непрерывный фокус для морского производства на 20% увеличения производительности верфей вместо 20% снижения стоимости кораблей (что было не совсем честно)
- Борцы за идеологию (фашист-демагог и.т.д) будут блокироваться в зависимости от взятых фокусов для ЮАС, Канады и Новой Зеландии (чтобы они не выбивались из ряда Австралии и Раджа)
- Тяжелый крейсер Такао перенесен обратно на начальную позицию после отзывов с бета-теста. Еще одна критическая проблема игрового процесса была успешно решена!
- В Синьцзяне одного «капитана индустрии» заменили на «военного магната». По неподтвержденной информации, Синьцзян стал имбой!
- Теперь заводы получают штраф за каждый последующий недостающий ресурс с учетом всех линий, вместо максимального штрафа в 80% на каждой линии.
- Инфраструктура теперь ускоряет строительство зданий
- Закон о Всеобщей мобилизации теперь имеет условие о 20% мировой напряженности
- Увеличена воздушная атака у истребителей 1944г. до 32, у Реактивного истребителя 1950г. до 40
- Технологии промышленности перебалансированы
- Каждый уровень технологии производства теперь дает 10% к максимальной эффективности производства
- Бонус к сохранению эффективности производства у "Гибкого Конвейера" снижен до 20%
- Концентрированная промышленность теперь дает 15% к объему заводского производства
- Рост эффективности производства теперь нелинейный, и замедляется с приближением к максимальному показателю.
-.Показатели защиты у САУ на базе среднего танка приведены в соответствие с показателями других САУ.
- Изменение производственной линии техники основанной на одной базе (PZ III на STUG III) теперь сохраняет 70% эффективности производства. Изменение одной модели на другую (PZ III на PZ IV) сохраняет 30% эффективности.
- Стоимость производства пехотного снаряжения теперь равна 0.4, 0.5, 0.6, и 0.7 соответственно
- Значение противопехотной атаки у артиллерии было снижено у всех моделей
- Артиллерийские батальоны потеряли 20% своей противопехотной атаки
- Противопехотная атака ракетной артиллерии снижена до 40 и 55 соответственно
- Противопехотная атака САУ на базе среднего танка снижена до 56, 72 и 84 соответственно
- Батальоны САУ на базе средних и легких танков теперь включают в себя по 36 единиц техники.
САУ на базе тяжелых - 24 машины.
САУ на базе сверхтяжелых танков - 12.
- Изменение мирового напряжения от фокусов было увеличено
- Понижено изменение мирового напряжения приблизительно от 50% действий
- Национальный фокус Италии "Итальянские дороги" дает 1 ед. инфраструктуры, а не 2
- Нац.фокус "Французская метрополия" дает 2 ед. инфраструктуры, а не 3
- Нац.фокус "Модернизация железнодорожной сети" у СССР теперь отдает более высокий приоритет густонаселенным регионам
- Нац. Дух СССР "Родина революции" больше не снижает скорость строительства
- Киев, Харьков, Сталинград, Казань, Пермь, Челябинск и Свердловск получили еще 2 ед. инфраструктуры, чтобы скомпенсировать изменения в игре. Саратов, Магнитогорск, Уфа, Златоуст и Москва получат по 1 ед. инфраструктуры.
- Улучшена инфраструктура Японии. В Канто, Токае и Кансае ифнраструктура увеличена на 2 ед. Тюгоку и Кюсю получат 1 ед. инфраструктуры
- Увеличена инф-ра у фокуса Южной Африки на 1 ед.
- Увеличена инфр-ра у фокуса Раджа на 1 ед.
- Фокус Австралии "Стандартизация железнодорожной колеи" будет избегать размещения инф-ры в пустошах.
- Японский фокус на инфраструктуру больше не размещает инф-ру в неверных местах
- Добавлена 1 ед. инф-ры от общего фокусы на инфр-ру, Теперь дает +1 и +2, вместо +1 +1
- Снижена стоимость постройки нефтеперерабатывающих заводов на 30%, а выработка ресурсов увеличена на 40%
- Технология стандартизированный конвейер теперь дает 10% к макс. эффективности производства вместо 25%
##################################
# Bugfix
##################################
- Теперь возможно напрямую объявлять войны марионеткам
- Больше не будет некорректного "заморского" штрафа к роспуску войск, когда врагу удалось занять некоторые провинции в вашем столичном регионе
- Воздушное превосходство теперь работает как множитель при подсчете морского превосходства. Так что больше нельзя получит превосходство, забросав регион одними самолетами
- Исправлена проблема, когда смена динамического тега во время гражданской войны приводила к обнулению счетчика людской силы и роспуску дивизий.
- Исправлена проблема, когда линии развертывания неправильно распределялись между сторонами в начале гражданской войны
- Коммунистические/Фашистские миноры больше не привязаны к нейтральной ветке фокусов в историческом режиме
- Восстановлены выборы в демократических государствах после завершения гражданской войны
- Изменены ивенты Мюнхенской конференции так, чтобы они учитывали малую Антанту. Если Британия решит поддержать Чехословакию, то Британское Содружество вступит в Антанту.
- Исправлена проблема, когда немецкие марионетки могли отказаться от подписания Антикоминтерновского и Антисоветского пакта
- Фокус "Инцидент на китайской границе" будет автоматически пропускаться, если приграничные регионы не контролируются Китаем, КНР или Шаньси
- Добавлены дополнительные условия в японский фокус "Оказать давление на Сиам", чтобы проверить можно ли вообще давить на него (не марионетка, не имеет правительства в изгнании)
- Фокус Японии "Поднять дух нации" теперь продолжается, даже при несоблюдении условий
- Починили приказ о воздушно-десантных операциях
- Исправлена проблема, когда GetNameDef не использовала косметические теги
- Цвета стран теперь немедленно обновляются при изменении косметических тегов
- Изменен фокус Великобритании насчет Турции, чтобы он учитывал идеологию Британии
- Саперная рота теперь показывает бонус как +2.0 вместо +200%
- Националистический Китай больше не сможет медленно уничтожать себя, взяв фокус на интернационализм
- Исправлены неверные картинки/модификаторы/расположение выбора ответов и многое другое для немецких фокусов
- Заговор Остера теперь происходит только если лидер с именем "Adolf Hitler" правит Германией
- Добавлено название Советско-германскому исследовательскому соглашению
- Новостные ивенты утверждающие о контроле Советов или Германии на восточно/западной Польшей, теперь выскакивают, когда они реально имею там хоть какие-то территории
- Индонезии дан выбор присоединиться к стороне в случае начала в Австралии гражданской войны
- Добавлены модификаторы ИИ в ивенте "потребовать Новую Зеландию". Новая Зеландия теперь имеет некоторый шанс принять требование
- Добавлена функция нормализовать популярность партии, если ее сдвиг постоянно отрицательный
- Морская база на Зондских островах сдвинута в менее привлекательную позицию
- Достижение ”Our words are backed” теперь выполняется, даже когда Индия позже становится независимой.
- Исправлен исторический список Новой Зеландии, указывающий на Великобританию
- Добавлена локализация в триггер original_research_slots
- Япония теперь создает свой собственный альянс и добавляет в него Новую Зеландию, в фокусе "Дружба с Японией"
- Исправлены отсутствующие портреты у Ливии
- Для КНР добавлены проверка на контроль региона, где им даются войска в китайской гражданской войне
- Миссия Тизарда более недоступна, если Великобритания и США имеют разные идеологии или одна из них перестала существовать
- Фокус "В обход Мажино" автоматически пропускается, если ни одна из указанных стран не существует
- Блокировано возобновление гражданской войны, если Китай или КНР является марионеткой
- Франция теперь именуется Свободной Францией, если с помощью ивента была создана Вишистская Франция
- Исправление для шанса проигрывания немецких маршей
- Исправлена орфографическая ошибка в "Philipines Division"
- Исправлен случай, когда Стэнли Болдуин возвращался в политику в 1940, если игрок начинал кампанию 39г.
- Исправлено описание MAN (идеи, не страны)
- Японский фокус "Удар по США" теперь проверяет, находится ли Япония в альянсе с США (иначе это было бы глупо)
- Исправлена проблема, когда ивент "Стэнли Болдуин подает в отставку" приводил к увольнению другого лидера страны
- Убран ненужный модификатор ИИ в ивенте Germany.5
- Исправлена проблема когда Франция, успевшая создать Антанту до ремилитаризации Рейнской области, выкидывалась из собственного альянса
- Фокус Японии "Экспансия на Юг" теперь пропускается, если Япония состоит в союзе с Великобританией и Нидерландами. Когда она находится в альянсе с одной из них, она получит цель войны на оставшуюся
- Изменен ивент "Франция против ремилитаризации Рейнской области" так. чтобы во Франции началась гражданская война, даже если у власти находятся коммунисты (Демократы не позволят коммунистам втянуть страну в очередную бесполезную войну!)
- Исправлено возникновение гражданской войны коммунистов на коммунистов, если коммунистическая Франция оспаривала ремилитаризацию Рейнской область (на этот раз точно)
- Исправлено наползание текста в ивенте о канадской репатриации
- Исправлен ряд ошибок в названии итальянских кораблей
- Достижение "Once more mate” теперь указывает на верный регион
- Исправлена проблема, когда event usa.24 проверял, воюет ли Англия сама с собой (теперь проверяет, находится ли в войне с США)
- Исправлена проблема, когда фашистская Индонезия не получала свой флаг,после того как ее забрали у Голландии и сделали марионеткой
- Исправлена непрописанная строчка в древе фокусов Южной Африки
- Исправлена ошибка в имени итальянского генерала
- Исправлена ошибка, когда Афганистан использовал неверные 2d изображения и неверную картинку для стартового генерала
- Исправлена проблема, когда непрерывный фокус на авиацию не действовал на штурмовики и реактивные стратегические бомбардировщики
- Исправлена проблема, когда Германия принимала альянс с Испанией по испанскому фокусу, хотя Испания уже состояла в союзе с Германией.
- Исправлены отсутствующий пропуск фокусов в советском древе в случае войны с Германией или Англией
- Исправлена проблема, когда после передачи Словакии в обмен на Данциг и нападения СССР на Польшу после подписания пакта Молотова-Риббентропа, Германия не получала обратно Словакию после поражения Польши, что приводило к ужасным границам.
- Исправлено отсутствие портрета лидера у Мозамбика
- Исправлен ряд наползаний текста в описании британских крейсеров
- Исправлен ряд опечаток в ивенте germany.97
- Исправлены отсутствующие портреты у борцов за идеологию у Гуаньси
- Исправлена проблема, когда ивент news.37 показывал два варианта ответа
- Добавлен косметический тег для Канады, чтобы дать им исторический флаг, когда у вас нет дополнения TfV (до тех пор пока они будут оставаться в Союзниках)
- Исправлена проблема с отсутствием текста в ивенте news.287
- Исправлена проблема, когда “Сделка с Японией” выкидывала Автсралию из любого альянса, хотя должна исключаться только из Союзников
- Исправлена пропущенная локализация для air_equipment
- В фокус Австралии “Привлечь США на свою сторону” добавлено условие о том, чтобы США не была марионеткой, что могло привести к неприятной ситуации, когда США становились вновь независимыми благодаря вступлению в альянс
- Исправлен ряд опечаток в древе фокусов Раджа
- Исправлена проблема, когда требование Новой Зеландии приводило к исключению Австралии из альянса, в котором та состояла.
- Исправлена опечатка в ивенте Австралии tfv_australia.90
- Исправлена критическая ошибка с портретом для Чилийского генерала
- Исправлен ряд отсутствующих картинок для ивентов Канады и Южной Африки
- Исправлена проблема, когда замарионечивание Шаньси Японией до начала войны, могло вновь вызвать это событие
- Добавлено ограничение для мирового напряжения
- Теперь атомные бомбы могут производиться реакторами на контролируемых территориях
- Исправлен баг, когда ширина фронта во время битвы могла быть превышена
- Убрано получение опыт адмиралом за обнаружение других кораблей в мирное время
- Исправлена ошибка, когда клик по уведомлению о авиакрыльях не открывал аэродромы
- Исправлена проблема, когда удаленные ракетные площадки не исчезали
- Убрана возможность удалять ракетные авиазвенья
- Исправление для случая, когда динамический тег не снимался при отставке
- Убрана ошибка, когда волонтерские войска могли выполнять морские вторжения без наличия морского превосходства
- Исправлен баг, когда распределение территорий в начале гражданской войны зависело от размещенных войск
- Исправлен отрицательный рост населения
- Исправлена проблема, когда одна страна начинала готовить переворот в другой, но при этом в ней уже организовывает переворот другое государство.
- Исправлено обнуление торговых сделок в случае потери независимости
- При рисовании боевых планов другие иконки больше не должны быть кликабельны
- Исправлен баг, когда было невозможно назначить войска на линию обороны
- Удаление шаблона будет недоступно для последнего настоящего шаблона
- Теперь можно объявлять войны марионеткам
- Подводные лодки теперь сложнее обнаруживать с ростом их технологического уровня, а не проще
- Стрелки движения юнитов снова выглядят классно (гладко)
- Конверсия военного завода в фабрику теперь корректно убирает военный завод. Также чит "instantconstruction" тоже должен конвертировать заводы как надо.
- Приказ “Прорыв” - порядок захвата вражеских провинций теперь правильно обновляется, когда приказ изменяется игроком
- Стрелка морского вторжения теперь следует точному пути, по которому поплывут дивизии
- Более невозможно переписать тег страны в ironman, загрузив игру за другую страну
Размещение войск теперь доступно в местах, где и должно, независимо от того, контролируете ли вы столичный регион или нет (Решает проблемы, которые могут возникнуть во время гражданской войны)
###############################
# Стабильность & Производительность
###############################
- Исправлен вылет при выходе в меню
- Заметно улучшена производительность, Производительность в дневных “пиках” (когда игра затормаживается каждые 24 часа) улучшена на несколько сот процентов. Общая производительность выросла на 14-18%
- “Теперь каждый может замерять внутриигровую производительность с помощью команды “Состояние игрового таймера” , которая выглядит как "gstimer on" и "gstimer off" (Покажет время(в сек), за которое игра проходит день/неделю/месяц/год - Прим.пер)
- Исправлен вылет, когда эффективность промышленности достигала 0 (когда на линию не назначены фабрике и все равно вылезает подсказка)
- Исправлен вылет, в ситуации когда вы удаляли все авиакрылья, а затем кликали по уведомлению о неиспользованных самолетах и при этом у вас были загруженные авианосцы
- Исправлен случайный вылет
- Исправлен вылет при удалении шаблона дивизии, когда в игре был активирован параметр human ai