Сообщество Империал: Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)

Делимся мнениями об игре
Тема создана: 31 мая 2016, 22:07 · Автор: Thanatis
 7  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 31 мая 2016, 22:07

Обсуждение Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года
     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2020, 17:41

    løgan (23 октября 2020, 17:23):

    Да, у Турции огромнейшее древо.

    Там Совиет Юньион тоже грустит вместе с Германией, но той хотя бы завезли уже альтернативки с Кайзером
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2020, 09:13

      200 фокусов, с ума посходили :017:. А главное и сделать дешево, и народу заходит. Будут теперь фокус-паки клепать вплоть до малайцев :D
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 24 октября 2020, 10:47

        The Marlboro Man

        А главное и сделать дешево, и народу заходит.
        Но там, наверное, надо очень большую работу проводить по настройке баланса. Если они, конечно, этим занимаются.
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2020, 10:59

          Дед Колян (24 октября 2020, 10:47):

          The Marlboro Man

          А главное и сделать дешево, и народу заходит.
          Но там, наверное, надо очень большую работу проводить по настройке баланса. Если они, конечно, этим занимаются.


          Не, тестами игроки в основном занимаются) Современные реалии игропроизводства)

          Если фокус-паки будут все время делать отдельные команды/люди, параллельно от основных длс с новыми механиками, как сейчас, т. е. не в ущерб, я только за.

          PS. Интересно, что они в Барбароссе добавят из механик.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 24 октября 2020, 11:01

            The Marlboro Man

            Интересно, что они в Барбароссе добавят из механик.
            Военнопленных? Эта механика была в какой-нибудь другой части?
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 24 октября 2020, 11:02

              Да там фокусы балансить дело одного дня, я сам фокусы мексиканцам весной правил и добавлял, это еще надо учитывать что в инглише я почти полный ноль, если бы разбирался вообще быстро бы сделал, добавлял и тестил на тему не слишком ли читерно)
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2020, 11:12

                The Marlboro Man (26 апреля 2020, 06:33):

                Вот остатки от их "пятилетнего плана":

                - Улучшения для стабилизации линии фронта.
                - Система логистики с большей вовлечённостью игрока (сейчас это вас заботит, только если всё стало совсем плохо).
                - Долгосрочные цели и стратегии, чтобы направить ИИ, а не просто случайный и исторические списки фокусов, видимые игроку.
                - Улучшить мирные конференции.
                - Улучшить основные деревья фокусов, добавив альтернативно исторические пути и больше вариантов (Италия, Советский Союз, Польша).
                - Проекты Вундерваффе.
                - Больше отличий между ответвлениям идеологий и формами правительств.
                - Больше древ фокусов. (Среди наиболее интересных Южная Америка, Скандинавия, Турция, Иран, Греция).
                - Сделать оборонительные войны более интересными.
                - Добавить механики, ограничивающие размер вашей армии, особенно в послевоенное время.
                - Переделать доктрины, чтобы они сильнее влияли на дизайн дивизий и можно было отойти от решений в духе формочек для печенья и слишком неисторичных комбинаций.
                - Больше улучшений качества жизни, позволяющих просто перетаскивать элементы игры. Например, списки шаблонов.
                - Баланс министерств и идей во имя более интересных вариантов.


                Это то, что осталось от их первоначального плана по улучшению игры. Возможно что-нибудь из этого добавят. Военнопленных, кстати не было. Хотя, возможно, в императоре.

                Я бы от новой системы снабжения не отказался.
                   Harrister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Весельчак

                  Дата: 24 октября 2020, 12:02

                  Дед Колян

                  The Marlboro Man
                  Интересно, что они в Барбароссе добавят из механик.
                  Военнопленных? Эта механика была в какой-нибудь другой части?

                  Imperial
                  Imperial
                  Но для этого кишка у них тонка)))
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2020, 12:23

                    Арслан ат-Туркмани (24 октября 2020, 12:02):

                    Дед Колян

                    The Marlboro Man
                    Интересно, что они в Барбароссе добавят из механик.
                    Военнопленных? Эта механика была в какой-нибудь другой части?

                    Imperial
                    Imperial
                    Но для этого кишка у них тонка)))


                    В LaR, по-моему сделали какой-то уникальный оккупационный закон для фашистов, не знаю можно ли считать.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 24 октября 2020, 15:14

                      Надеюсь, они когда-нибудь переработают древо фокусов Коммунистическому Китаю: за него интересная и, по-своему, нестандартная игра, но вот древо фокусов очень бедное.

                      Arkess

                      Исторический режим - такая скукота. То ли дело альтернативный

                      Старт 1936. Первый же фокус через 70 дней: от Франции отделяется коммуна, Рейх пытается снять демилитаризованную зону и Франция объявляет войну в ответ. Одной лишь Франции больше, чем Ади. Коммуна попадает в Коминтерн, Ади воюет с содружеством, СССР воюет с Францией и содружеством в итоге, половина восточной Европы падает в Коминтерн, Италия с Испанией формируют свой альянс неудачников, а США качает ветку фашизма.
                      Дело вкуса, но мне вот в альтернативном режиме и не нравится, что война начинается слишком быстро.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор s ss7877
                        Обновление 44 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики