løgan (20 ноября 2020, 10:37):
Цитата
Германия доходит где-то до линии Таллин-Севастополь
Потому что комп не обучен юзать танковые клинья. ИИ надо научить компоновать 3+3/4+4 танковые и мотострелковые дивизии в танковые армии, выделять им максимум 2 клетки фронта и давать задачу стремительного наступления. А ИИ комп за немцев (да и вообще за всех) давит мясом на широком фронте, они пока до Москвы дойдут под миллион потеряют.
Цитата
высаживаются американцы во Франции
И застревают, проехавши пару клеток. Опять же, потому что комп не обучен нормально использовать танковые дивизии. Он их в общую компоновку армии выделяет, и фронт рвётся "лесенкой", без котлов. Хотя, кмк, научить ИИ строить танковые армии не так сложно, потому что трейты танковых гениев у генералов есть, т.е. ии можно заставить скриптом подчинять подвижные соединения талантливым танкистам.
Было бы неплохо, если бы так сделали, или хотя бы попытались. Правда, глядя в каком хаосе сейчас ИИ собирает армии и тасует генералов, очень слабо верится, что получится. Может быть в Барбароссе, как говорится, взялся за гуж не говори что не дюж.
Но сейчас проблема в другом, до патча с ЛаР не было танковых клиньев, но Германия запросто выносила Союз, если вовремя не вмешаться. Я запускал игру с последним длс в обсервер моде, там та же история, что и пол года назад. Германия просто дико проседает в производстве к 42-му из-за новой механики сопротивления. Чехия и Франция дают мало, ИИ ставит левые законы на оккупацию, пару коней в гарнизон. Страны, играющие от завоевания сильно пострадали, короче. В первую очередь с этим надо что-то сделать, заставить ИИ делать нормальные гарнизонные шаблоны с техникой, и какую-то логику оккупации привязать.
Раз на раз не приходится, наверное, но из того что видел, амеры просто рвут немцев во Франции, высадки на юге, в Голландии, Нормандии, Норвегии, и все практически одновременно, а у тех только по 1-2 дивизии в береговых клетках.