Сообщество Империал: Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)

Делимся мнениями об игре
Тема создана: 31 мая 2016, 22:07 · Автор: Thanatis
 7  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 31 мая 2016, 22:07

Обсуждение Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года
     Harrister
    • Imperial
    Imperial
    Весельчак

    Дата: 20 ноября 2020, 13:11

    løgan
    А можно скрин твоей компоновки танковых армий?
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2020, 16:49

      løgan (20 ноября 2020, 10:37):

      Цитата

      Германия доходит где-то до линии Таллин-Севастополь

      Потому что комп не обучен юзать танковые клинья. ИИ надо научить компоновать 3+3/4+4 танковые и мотострелковые дивизии в танковые армии, выделять им максимум 2 клетки фронта и давать задачу стремительного наступления. А ИИ комп за немцев (да и вообще за всех) давит мясом на широком фронте, они пока до Москвы дойдут под миллион потеряют.

      Цитата

      высаживаются американцы во Франции

      И застревают, проехавши пару клеток. Опять же, потому что комп не обучен нормально использовать танковые дивизии. Он их в общую компоновку армии выделяет, и фронт рвётся "лесенкой", без котлов. Хотя, кмк, научить ИИ строить танковые армии не так сложно, потому что трейты танковых гениев у генералов есть, т.е. ии можно заставить скриптом подчинять подвижные соединения талантливым танкистам.


      Было бы неплохо, если бы так сделали, или хотя бы попытались. Правда, глядя в каком хаосе сейчас ИИ собирает армии и тасует генералов, очень слабо верится, что получится. Может быть в Барбароссе, как говорится, взялся за гуж не говори что не дюж.

      Но сейчас проблема в другом, до патча с ЛаР не было танковых клиньев, но Германия запросто выносила Союз, если вовремя не вмешаться. Я запускал игру с последним длс в обсервер моде, там та же история, что и пол года назад. Германия просто дико проседает в производстве к 42-му из-за новой механики сопротивления. Чехия и Франция дают мало, ИИ ставит левые законы на оккупацию, пару коней в гарнизон. Страны, играющие от завоевания сильно пострадали, короче. В первую очередь с этим надо что-то сделать, заставить ИИ делать нормальные гарнизонные шаблоны с техникой, и какую-то логику оккупации привязать.

      Раз на раз не приходится, наверное, но из того что видел, амеры просто рвут немцев во Франции, высадки на юге, в Голландии, Нормандии, Норвегии, и все практически одновременно, а у тех только по 1-2 дивизии в береговых клетках.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2020, 13:48

        Цитата

        А можно скрин твоей компоновки танковых армий?

        Я там написал, 3+3/4+4 дивизии, т.е. на 4 танковых дивизии 4 моторизированных. Танкам качать двигатели чтобы увеличивать скорость, в мотодивизиях все орудия должны быть на тяге грузовиков. Суть в том чтобы в танковой армии все дивизии бегали быстрее пехотных.

        Цитата

        Страны, играющие от завоевания сильно пострадали, короче.

        У меня за Германию особых проблем не было, да, надо следить за гарнизонами, но в принципе всё решаемо, да и игра интересней стало. Хотя для ИИ наверное сложно.

        Цитата

        амеры просто рвут немцев во Франции,

        Вообще ни разу не видел. Хотя я играю с консолью и периодически подкидываю основным странам оружие и технику, потому что ИИ адекватно планировать экономику не умеет.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 21 ноября 2020, 17:37

          løgan

          Вообще ни разу не видел. Хотя я играю с консолью и периодически подкидываю основным странам оружие и технику
          Возможно, у Рейха без подачек с неба ситуация хуже, чем у Штатов без них же. По крайней мере, спустя годы войны Германия обычно сидит, как минимум, с дефицитом пехотного снаряжения, не говоря уже про другие негативные моменты, включая плохой закон на призыв, который бьёт по экономике, а США более-менее свежие. В моих партиях Советский Союз обычно держится, а высадки Союзников постепенно, но забирают всё больше территорий у Оси.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Дед Колян

          плохой закон на призыв
          Я вот не понимаю, зачем Советский Союз и Рейх довольно быстро принимают законы, бьющие по экономике, даже когда рекрутов у них ещё очень много? Они заранее готовятся к большим потерям или это, может быть, по фокусам прописано (играл по одному разу и не помню)?
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2020, 00:37

            Цитата

            Вообще ни разу не видел.


            Сохраненку удалил, скриншот остался. Но там все уже, Бретань, Прованс, Бельгия-Нидерланды уже отбиты, Норвегия тоже.

            Imperial

            И это еще не плохо, 43 год, немцы сравнительно далеко прошли.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Дед Колян

            Я вот не понимаю, зачем Советский Союз и Рейх довольно быстро принимают законы, бьющие по экономике, даже когда рекрутов у них ещё очень много? Они заранее готовятся к большим потерям или это, может быть, по фокусам прописано (играл по одному разу и не помню)?


            Это старая проблема, логика ИИ неизвестна.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 22 ноября 2020, 07:28

              The Marlboro Man

              логика ИИ неизвестна.
              "Особенности нашей игры:
              <...>
              -- Непредсказуемый ИИ, который заставит удивиться любого игрока и сделает ваш игровой опыт уникальным.
              <...>"

              Imperial

              Imperial
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2020, 14:00

                Есть мод на улчучшенный АИ, но он скорее улучшает реакцию на прорывы и пытается купировать их, и деблокировать котлы
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2020, 14:39

                  Aztec lazy farmer (22 ноября 2020, 14:00):

                  Есть мод на улчучшенный АИ, но он скорее улучшает реакцию на прорывы и пытается купировать их, и деблокировать котлы


                  Expert AI?

                  Интересно, переделку Италии добавят в Барбароссу, или еще 2 года ждать.
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2020, 16:39

                    The Marlboro Man

                    Expert AI?
                    Да

                    Цитата

                    Интересно, переделку Италии добавят в Барбароссу, или еще 2 года ждать.
                    Ну они во всех длс несколько стран делают, не знаю на счёт Италии но может сделают что нибудь Финляндии
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2021, 19:33

                      Разработчики Hearts of Iron IV рассказали о статистике и планах на будущее

                      Imp

                      Paradox Interactive опубликовала очередные "дневники разработчиков" Hearts of Iron IV, чтобы рассказать о том, чего успела добиться студия за 2020 год и какие планы стоят перед ней в 2021-ом.

                      Число игроков
                      Imp

                      На фоне пандемии разработчики наблюдали рост интереса к своей игре. К концу прошлого года пиковый онлайн достигал 800 тысяч человек, хотя на релизе в тайтл играло около 300 тысяч. Теперь студии интересно, изменился ли число игроков после того, как закончится пандемия.

                      Самые популярные модификации и страны
                      Imp

                      За последний год мод The New Order набрал наибольшую популярность среди коммьюнити Hearts of Iron IV. Хотя первое и второе место осталось за Road to 56 и KaiserReich. При этом последняя команда выпускает качественный контент не только в виде модов, но и роликов.

                      Среди наиболее выбираемых игроками стран стали Германия, СССР и Италия. Учитывались партии длительностью более 5 часов. Полный список:
                      • Германия — 17.9%
                      • СССР — 7.7%
                      • Италия — 7.4%
                      • Франция — 5.5%
                      • Турция — 5.1%
                      • Британия — 4.7%
                      • США — 4.6%
                      • Япония — 3.9%
                      • Венгрия — 3.7%
                      • Испания — 3.2%
                      • Греция — 3.0%
                      • Румыния — 2.0%
                      • Китай — 1.9%
                      • КНР — 1.9%
                      • Болгария — 1.8%
                      • Югославия — 1.7%
                      • Нидерланды — 1.5%
                      • Португалия — 1.5%
                      • Мексика — 1.4%
                      • Чехословакия — 1.2%

                      Итоги
                      В конце блога было отмечено, что недавно команда по ошибке выпустила обновление для лаунчера, но старается как можно скорее откатить все изменения. Что касается следующего крупного дополнения для Hearts of Iron IV, то его выход состоится не раньше лета этого года.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 11:03
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики