Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 04 июня 2016, 20:27

    rawhide

    Спасибо вам большое! Все таки таблицы молотка изрядно отличаются от рЫма №2/Аттилы. :0162:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2016, 20:36

      agnez, :046:

      agnez

      Все таки таблицы молотка изрядно отличаются от рЫма №2/Аттилы. :0162:

      не только структура таблиц, но и очень много базовых вещей в них.
      чего стоит, например, такая штука, что таблица battle_entities стала для моддинга из вспомогательных одной из основных, и чуть ли не важнее land_units (посмотрите в АКите, что теперь там прописывается :017: ).

      потому и удивляюсь появившимся уже в первую неделю глобальным переделкам боевки, стратчасти и проч. пока ведь ничего толком не ясно, как, зачем и что происходит на техническом уровне, и как разные новые фишки влияют на игру.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 04 июня 2016, 20:41

        rawhide

        не только структура таблиц, но и очень много базовых вещей в них.


        Обратил внимание. Отличий между Молотком и рЫмом №2/Аттилой как бы не больше, чем между последними и Империей/Наполеоном/Shogun 2.

        Оффтоп (контент вне темы)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2016, 20:58

          agnez

          Отличий между Молотком и рЫмом №2/Аттилой как бы не больше, чем между последними и Империей/Наполеоном/Shogun 2.

          именно что. и наследственность не прямая с последними двумя играми.
          на первый взгляд, фишка с соотношением масс, что стала базовой в TWW, взята из Сёгуна-2 и развита в ключевой элемент боевки, наряду со скоростями воспроизведения анимации. кажется, это все было отработано как раз тогда, в STW2, на героях и прочих уникумах. тактические карты - там слишком явное развитие именно сёгунских принципов. есть ощущение, что TWW разрабатывался на базе STW2 вообще независимо от Рима-2/"Аттилы", просто периодически заимствовались отдельные элементы из них.

          Оффтоп (контент вне темы)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 04 июня 2016, 21:50

            rawhide

            а первый взгляд, фишка с соотношением масс, что стала базовой в TWW, взята из Сёгуна-2 и развита в ключевой элемент боевки, наряду со скоростями воспроизведения анимации. кажется, это все было отработано как раз тогда, в STW2, на героях и прочих уникумах. тактические карты - там слишком явное развитие именно сёгунских принципов. есть ощущение, что TWW разрабатывался на базе STW2 вообще независимо от Рима-2/"Аттилы", просто периодически заимствовались отдельные элементы из них.


            Оффтоп (контент вне темы)
               Дмитрий Таргариен
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь

              Дата: 05 июня 2016, 02:51

              А у нас на форуме моделями занимается кто-нибудь?
                 AlMir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2016, 13:46

                День добрый! Подскажите как редактировать максимальную дальность у примеру у арты империи. В атиле с этим у меня проблем не было, тут же все иначе. Захожу в Land-Units нахожу арту а там у всей арты дальность по умолчанию 500, хотя в игре же она вроде у всех как разная.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2016, 17:43

                  AlMir, "то, что вы принимали за оргазм, оказалось астмой".
                  все параметры метаемого снаряжения прописаны как обычно, в projectiles. в том числе прицельная дальность.
                  а в том столбце из land_unit, о котором вы говорите, указано поле зрения инженеров-артиллеристов (и прочих юнитов). 500 - это максимальная дистанция, на которой этот юнит может заметить отряды противника.

                  поставьте assembly kit от CA и смотрите там - в нем все прописано и порой с пояснениями, что есть что.
                     Lorgar Urizen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2016, 22:39

                    [quote name='rawhide' post='1702793'] Здравствуйте! :003:
                    Читал туториалы что вы мне скинулы (ссылки), и взяв один мод смог ночным гоблинам дать чисто ночных гоблинов, "ядовитым укусам" или как их там(с гербом паука) сделал чисто лесных гоблинов без всяких орков и другой гоблоты...)) Спасибо вам...) Конечно мне многого не осилить, но хотелось бы узнать, а в дальнейшем возможно ли в гранд компании сделать выбор рас и государств как в Риме 2?Ну к примеру заходим в Империю (как греческие полюсы и там на выбор Афины,Спарта,Эпир) и там на выбор Мидделанд, Хохлан,Рейкланд и тд и тп? Да и еще один вопрос работаю с прогой Pack File Manager 4.0 пытаюсь некот-м юнитам заменить шкурки из других модов, выдает ошибку. нажимаю на variantmeshes - add - from pack и выходит ошибка. Может я не так что делаю?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2016, 22:50

                      Lorgar Urizen

                      нажимаю на variantmeshes - add - from pack

                      1) курсор д.б. в этом случае не на папке с VMD (в файле мода), а на первой строчке с названием мода
                      2) надеюсь, вы это делаете не в оригинальном файле, а в моде?

                      в остальном -посмотрите в разделах " Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь", там подробно объяснялись все способы изменения внешнего вида юнитов. все они актуальны и сейчас.

                      Lorgar Urizen

                      в дальнейшем возможно ли в гранд компании сделать выбор рас и государств как в Риме 2?Ну к примеру заходим в Империю (как греческие полюсы и там на выбор Афины,Спарта,Эпир) и там на выбор Мидделанд, Хохлан,Рейкланд и тд и тп?
                      вероятно да. ищите на twcenter.net топик с названием вроде "the secret way of making any faction playable" или как-то так. там все описывалось в нескоьлких постах разными героями. правда, там лишь данные по TWA. в TWW явно многое изменилось. но и общие вещи должны быть. в любом случае это адский геморрой.
                      PS: для примера можно взять мод на открытие Бретонии и сравнить его содержимое с инструкцией для 2Аттилы" - что изменилось в деле открытия минорных фракций.
                      PPS: я бы лучше подождал ДЛС от СA)
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 20 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 28 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики