Tryggvi (27 августа 2018, 14:35):
Игорь_Столбов
игру с глобальной компанией с претензией на реализм (напр. как у парадоксов, но не обязательно) и тактическими боями также с попыткой приблизиться к историческим реалиям. Сеттинг исторический до первой мировой (до массового использования танков и самолетов) либо фэнтэзи но не научная фантастика.
Вы сейчас один-в-один описали всю линейку ТоталВар, которой посвящена добрая половина форума
При всей моей любви к тотал вар, глобальную кампанию во всех их играх я с трудом могу назвать реалистичной. К примеру:
1) захватил провинцию совершенно другой культуры, ставишь чиниться казармы, на следующий ход тренируешь здесь своих легионеров или катафрактов
2) вначале можете нанимать только новичков или ополчение, элитные отряды появляются с развитием поселений - кажется в истории у государств все время были и ветераны и ополчение
3) политика в тотал вар - война/мир/союз, все. никаких коалиций, никаких интриг (если не считать агентов которые могут купить чужую армию или убить генерала
4) повод для войны - не слышали
5) новая система провинций, когда сиракузы и юг италии считают себя единой территорией - это уж совсем
и вообще много всего. кампания ближе к 4Х играм, что не есть плохо, но не особо исторично на мой взгляд
В боях мозолит глаза:
1) ацтеки которые ходят строем
2) отряды ополчения, которым можно скомандовать упорядоченное отступление из уже завязавшегося ближнего боя
3) отряды ополчения, которые могут бодро перестраиваться из шеренги в колонну прямо во время боя, как какие-нибудь элитные британские отряды нового времени
Собственно спрашиваю здесь как раз потому, что тотал вар действительно является игрой с глобальной кампанией+тактическими боями, но с приоритетом зрелищности и простоты для обычных игроков, мне же хотелось бы найти более историчную игру в всех аспектах, при этом зрелищность не в приоритете