Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМонах
Ага раздуплился. При попытке отправить в рабство после битвы - вылет.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmr_Akira
Будьте милосерднее, отпускайте людей по домам
А если серьёзно, это будет исправлено в 2.2б.
Имейте ввиду, идея состоит в том, что военнопленные в ЕВ2 не казнятся, а продаются в рабство. Т.е. при
выкупе вы получаете большой одномоментный доход, а при
продаже в рабство от 100 до 700 золотых каждые следующие 4 сезона. Надо будет проверить перевод, чтобы не было недоразумений.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSamaelBC
Вопрос в папке мода есть два архива,их не надо было в ручную инсталлировать???
Нет, это технические файлы свитча для оконного режима, забудьте про них.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkomatozz
камрады осданые башни у кого нибудь работают? а то у меня доходят до стен и стоят тупят...
Никогда не замечал. Скиньте скрины если будут, пжл.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOmnisiahPriest
Начал играть за Рим, так на меня одновременно напали севера независимые города цисальпийской Галлии, с юга Эпир, а когда я почти отбился, к оставленному без защиты Риму высадилась карфагенская армия. Браво, разработчики. Теперь я вижу, что играю на "очень высокой сложности".
Игра за Рим вообще превратилась из тихой и спокойной в одну из самых динамичных: только прогонишь греков за море, как галлы уже во всю грабят северные провинции; не успеешь до конца покончить с набегами, как окрепший Карфаген уже претендует на абсолютное господство в западном Средиземноморье; только покажешь этим мерзким пунам, кто в доме хозяин и накопишь сил на ответку, как в двери Тарента уже стучатся пару армий объединенных греков, а из за Альп всё чаще приходят тревожные вести... В общем, ИИ уже не похож на мальчика для битья, всё чаще приходится оперативно отвечать на его инициативы и с трудом навязывать ему свою, и живо использовать дипломатию, ибо людских ресурсов постоянно сдерживать 2-3 фронта просто нет.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGenastrat
А изменились ли действия ИИ на холмах, стремится ли он занять высоту? Влияет ли на это соотношение сил?
О, да. При атаке игрока и соотношении примерно 1:1, ИИ охотно занимает высоту, подтягивает туда прибывшие подкрепления и на провокации, падло, не поддаётся. Терпеливо ждёт предпочитая отстреливаться с высоты.