Советы для игроков-выживальщиков:
- игра за выживальщика очень атмосферна, поэтому игрок-выживальщик должен следить за окружающими звуками. Например, при приближении маньяка начинает биться сердце (чем ближе маньяк, тем громче и чаще бьётся сердце); взлетающие вороны, мимо которых вы пробегаете, привлекают внимание своим шумом; и т.д.
- не рекомендуется передвигаться бегом, так как от бега на земле, траве, камнях и т.д. остаётся красный след (след не связан с ранением\кровотечением игрока-выживальщика1), который виден только игроку-маньяку.
- рекомендуется красться, так как при этом не будет оставаться красный след от игрока.
- прячьтесь в траве, так как игроку-маньяку практически невозможно увидеть выживальщика в траве, если он не двигается.
- во время погоне за вами игрока-маньяка (маньяк бегает быстрее) обращайте внимание на красный свет фонаря за вашей спиной, если он имеет место быть, то игрок-маньяк практически вас настигнул, поэтому начинайте маневрировать или опрокидывать предметы, преграждая путь маньяку.
- никогда не опрокидывайте предметы после того, как вы прыгнули в окно, так как игрок-маньяк никогда не лезет в окно, но идёт в обход. Опрокидывая предмет, после прыжка в окно, вы теряете секунды своего времени.
- когда игрок-маньяк закинул вас на своё плечо, пытайтесь вырваться. В случае удачи, у вас будет пара секунд, чтобы попытаться убежать.
- юзайте предметы: коробка с инструментами позволяет разрушать крюки и более быстрее ремонтировать генераторы; фонарик позволяет ослепить на пару секунд игрока-маньяка, если посветить ему в лицо; опрокидывайте предметы, преграждающие путь игроку-маньяку, когда он гонится за вами.
- игроки-выживальщики могут перевязывать (хилить) друг друга даже не имея аптечек. При наличии аптечки игрок сам себя может перевязать.
- играйте в кооперативе, помогайте друг другу перевязываться, высвобождаться из капканов, снимайте других выживальщиков с крюков.
Советы для игрока-маньяка:
- ставить капканы продуктивно: в кустах, ибо, во-первых, их там практически не видно, а, во-вторых, опытные выживальщики очень активно передвигаются и прячутся именно в кустах; у окон, через которые выпрыгивают игроки-выживальщики, если за ними гонится игрок-маньяк; у нанизанного на крюк игрока-выживальщика, так как его могут попытаться спасти другие выживальщики.
- разработчики, во время своего стрима, дали подсказку игроку-маньяку: так как игрок-маньяк играет от первого лица, то угол обзора у него ограничен, по сравнению с игроками-выживальщиками, поэтому игроку-маньяку, для увеличения обзора, необходимо забираться на возвышенности (горки и холмики) и с вершины осматривать территорию локации.
- следите за красным следом (похож на след крови) на земле, деревьях, камнях и т.д. – он остаётся после тех игроков-выживальщиков, которые передвигаются бегом (след не связан с ранением\кровотечением игрока-выживальщика1). Таким образом, можно выслеживать игрока-выживальщика, если он находится рядом.
- если для полного обеспечения электричеством всей локации осталось запустить один генератор, то не стойте около ещё не запущенного генератора, так как по территории локации разбросано около или более 10 генераторов (при 4х выживальщиках отремонтировать необходимо 5ть генераторов, при 5ти выживальщиках - 6ть).
1 Dead by Daylight построена на игровом балансе. Так, игрок-маньяк и игроки-выживальщики имеют свои бонусы и не очень. Например, игрок-маньяк передвигается по локации быстрее игроков-выживальщиков, но, в то же время, игроки-выживальщики быстрее преодолевают преграды (окна и т.д.), нежели игрок-маньяк; игрок-маньяк видит следы игроков-выживальщиков, если те передвигаются бегом, но в то же время обзор у последних больший (от третьего лица, где можно вертеть камеру на 360ᵒ), нежели, чем у игрока-маньяка (от первого лица); и т.д.